Режиссер Валерий Белякович выпустил спектакль «Сон в летнюю ночь», который тут же стал бестселлером театра на Юго-Западе, но и не избежал тонны замечаний. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
Рассылка новостей
- Малая сцена: «Сон в летнюю ночь»
- «Сон в летнюю ночь»
- Комментариев нет
- Спектакль Сон в летнюю ночь - купить билеты от 1050 рублей онлайн в Мастерскую Петра Фоменко
- СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ - Александринский театр
«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир
Костюмы очень красивые. Спасибо огромное! Всем рекомендую! Спустя 2 месяца пришла вновь на этот спектакль. Нет слов, чтобы описать мой восторг. Какие костюмы, какая игра актёров. А вокал - это, вообще, что-то волшебное. Готова слушать и слушать! Спасибо всем, кто работал над спектаклем.
Как только поднимается занавес, зритель сразу переносится в волшебный лес наполненный мифическими существами, царями и царицами, любовными драмами и уморительными путаницами. Музыка, танцы, песни, акробатические номера, прекрасная игра актёров - всё есть в этой комедии. Не только мои овации, но и всего зала не утихали, даже когда занавес был опущен.
Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»….
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Если вы не выкупили билеты, можно приобрести их в кассе в день спектакля в порядке очереди. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. Если информации о полностью выкупленном зале нет, значит в кассе театра ещё есть свободные билеты. Работает система скидок на коллективные заявки больше 100 билетов.
Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»
Великий драматург смело объединяет в своей пьесе героев греческой мифологии и английского фольклора, лирику и юмор, создавая сказку о счастье, о свежих юных чувствах, о прелести летнего леса, в котором происходят чудесные и необыкновенные истории. И вся эта сказка проникнута тончайшей иронией, с которой автор смотрит на причуды человеческой природы, когда любовь бывает слепа, а чувства обманчивы.
Феодори умеет задавать мучительные вопросы. Но иногда, словно устав от концептуальных экспериментов, дарит зрителям радостную, веселую, яркую постановку. Именно так было, когда режиссер «замахнулся на Вильяма нашего Шекспира» и его «Сон в летнюю ночь».
Комедия «Сон в летнюю ночь» — одна из самых популярных для постановки пьес Шекспира: три сюжетные линии, связанные между собой грядущей свадьбой, влюбленные пары, возможность использовать прием «театр в театре», феерия из волшебства летней ночи в заколдованном лесу среди духов и ремесленников — всё это привлекает режиссеров уже несколько столетий. Для Каро Баляна волшебство пьесы становится главным мотивом: «В нашем спектакле не будет глубокой философии. Это будет добрая и лёгкая комедия о забавных героях, которые попадают в волшебный мир сна и открывают в себе неожиданные черты.
Это волшебная история, где активно действуют феи, эльфы и духи, а реальность перемешивается с вымыслом. Музыку для спектакля режиссёр подбирал самостоятельно. В основном это джаз или джазовые обработки известных композиций, например, музыка в обработке Дюка Эллингтона. Художник-постановщик спектакля Дарья Здитовицкая Санкт-Петербург. Основным тоном декораций она выбрала глубокий фиолетовый цвет, на сцене установила множество ламп, которые наводят на мысль о космическом мире. С темным цветом контрастируют белые и золотые костюмы актеров.
Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»
Режиссер Регина Тощакова поставила студенческий спектакль «Сон в летнюю ночь» во время учебы в НГТИ, теперь режиссерский замысел, переосмысленный и обновленный, переработанный в сотрудничестве с творческой командой специалистов театра. Каро Балян, режиссер спектакля «Сон в летнюю ночь». Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". В Учебном театре на Моховой состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» актерского курса профессора Сергея Черкасского. «Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось?
Билеты на "Сон в летнюю ночь" в Мастерская Фоменко
- Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
- Актеры рассказали о «Сне в летнюю ночь» в петербургском ТЮЗе
- Сон в летнюю ночь || Театр РОСТА в Царицыно
- ТЮЗ откроет свой 102-й сезон «Сном в летнюю ночь»
- Telegram: Contact @teatrafanasieva
Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь»
На спектакль «Сон в летнюю ночь» мы попали случайно. «Сон в летнюю ночь» не сходит с подмостков уже более 400 лет. Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". Спектакль "Сон в летнюю ночь" стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в этом году.
В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Их сцены, решенные в пародийном духе, напоминают театральный капустник, контрастируя с романтической линией заколдованных влюбленных. В версии Глеба Черепанова «Сон в летнюю ночь» похож на современную молодежную комедию, легкую и беззаботную. Однако финал отсылает к важной для Шекспира теме сновидений, напоминая, что жизнь, возможно, тоже всего лишь сон, прекрасный, но скоротечный.
Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне, на берегах древней Тавриды. Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер». Кто любит, кто безумен, у того Такой кипучий мозг, воображенье Так много может создавать видений, Что понимает он гораздо больше, Чем может воспринять холодный ум. Шекспир, из комедии «Сон в летнюю ночь».
В этом спектакле все осталось на своих местах. Люди остались людьми, а эльфы эльфами. Были применены не новые, но вполне удачные приемы, использовавшиеся в предшествующих постановках этой пьесы, в том числе исполнение нескольких ролей одними актерами. Так, Тезея, его невесту Ипполиту, Оберона и Титанию исполнил замечательный актерский дуэт Аслана Астежева и Анны Комаревцевой, хорошо показавших, как тесно связаны миры людей и духов. Впрочем, были совмещения, вряд ли преследующие какие-то особые высокие цели, но, тем не менее, вполне оправданные.
Шамиль Алиев был одинаково восхитителен в ролях распорядителя празднеств Филострата и плутишки Пака. Талантливого Виталия Вартанова трудно было не узнать как в облике Эгея, так и в его социальном антиподе мастеровом Дуде. Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове. Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых.
Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно.
Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был.
Такое сочетание сказочного и таинственного со смешным и реальным, лес, населенный фантастическими существами, странные метаморфозы героев создают впечатление удивительного сновидения, в котором все возможно. Великий драматург смело объединяет в своей пьесе героев греческой мифологии и английского фольклора, лирику и юмор, создавая сказку о счастье, о свежих юных чувствах, о прелести летнего леса, в котором происходят чудесные и необыкновенные истории. И вся эта сказка проникнута тончайшей иронией, с которой автор смотрит на причуды человеческой природы, когда любовь бывает слепа, а чувства обманчивы.
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния. Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. Шекспировский "Сон в летнюю ночь" на сцене Нижегородского театра драмы.
Спектакль «Сон в летнюю ночь» впервые поставили в Нижегородском театре драмы
У Тезея, герцога, есть невеста - Ипполита… Свадьба будет, и не одна. По любви! И это моя долгожданная встреча с Шекспиром. Играть в его пьесах - счастье для любого актера, - поделилась с "РГ" актриса Анна Мигицко. Мне было 19 лет. Кстати, Елена - одна из моих любимых и желанных ролей! Из всех шекспировских героинь именно ее я мечтала сыграть.
Взбалмошная, темпераментная, страстная, неугомонная. Где-то она властная, сильная женщина, задавливает Деметрия своим напором - он не может справиться с ней. При этом она тонкая, по сути - еще девочка, трепетно мечтающая о любви. Я очень хорошо понимаю, чувствую Елену, вижу в ней себя, свои черты - это роль не на сопротивление. Шекспир еще интересен тем, что это царство игры на сцене. В его пьесах актерам можно играть друг с другом, удивлять партнеров, что-то придумывая.
Мы часто скучаем по игре. Мне интересен театр формы, но вот когда мы можем играть, наслаждаться партнерами - это огромное удовольствие. Спасибо режиссеру за то, что подарил нашей команде эту возможность. А вот что рассказал "РГ" актер Радик Галиуллин: - Играть в комедии Шекспира - это значит совершать головокружительное путешествие в особенный поэтический мир обостренных чувств и мыслей.
В этом спектакле все осталось на своих местах. Люди остались людьми, а эльфы эльфами.
Были применены не новые, но вполне удачные приемы, использовавшиеся в предшествующих постановках этой пьесы, в том числе исполнение нескольких ролей одними актерами. Так, Тезея, его невесту Ипполиту, Оберона и Титанию исполнил замечательный актерский дуэт Аслана Астежева и Анны Комаревцевой, хорошо показавших, как тесно связаны миры людей и духов. Впрочем, были совмещения, вряд ли преследующие какие-то особые высокие цели, но, тем не менее, вполне оправданные. Шамиль Алиев был одинаково восхитителен в ролях распорядителя празднеств Филострата и плутишки Пака. Талантливого Виталия Вартанова трудно было не узнать как в облике Эгея, так и в его социальном антиподе мастеровом Дуде. Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове.
Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал.
Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был.
Но не все находятся в приподнятом настроении — отец Гермии, Эгей, зол на Лизандра, которого на самом деле любит его дочь. Он уверен, что тот околдовал Гермию, в то время, как она должна быть вместе с Деметрием. Герцог говорит, что девушка должна подчиниться воле отца.
В постановке занята главным образом молодежь, действие смещено в сторону большего реализма — так, царь эльфов Оберон Марк Бурлай оказывается режиссером, царица фей Титания Ирина Выборнова, в другом составе Ирина Рудницкая — актрисой в возрасте, которая не хочет уступать свои роли молодым, а всеми феями разом оказывается ее верная костюмерша Людмила Гаврилова. При этом шекспировское волшебство и шекспировский комизм сохранены, так что спектакль получился задорный, смешной и обаятельный. Удачной режиссерской находкой является перенос действия вставной пьесы, которую репетируют ремесленники-любители, из древней Греции в Японию.