Подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку самовыдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации изготавливаются и оформляются по форме согласно приложению 10 к настоящему Федеральному закону. Как создать и подписать петицию Как привлечь внимание общественности, СМИ и органов власти к какой-либо проблеме? Как создать петицию. Если вы хотите сами написать петицию и ждете поддержки, то на сайте проекта вам нужно заполнить специальную анкету.
Как сообщить государству о проблеме? Поможет петиция!
Если же петиция не набирает необходимого количества подписей, то рассматриваться она будет в порядке, установленном Законом Украины «Об обращении граждан», как обращение гражданина. Чтобы петиция имела юридическую силу, необходимо указать паспортные данные подписавшегося, поскольку в России это обязательное условие при сборе подписей. поддержи петиции в своём городе Поддержать петиции.
Петиции на Change.org - как сбор подписей помогает решать проблемы?
Как опубликовать петицию для сбора подписей и где ее разместить: подробный гид | Общественная инициатива зарегистрированная и размещенная для сбора подписей на указанном интернет-ресурсе имеет юридическую силу. |
Создать петицию: виды, назначение, правила оформления и примеры - | Приём граждан. Новости. |
Петиции на Change.org - как сбор подписей помогает решать проблемы? | Часто возникает необходимость создать петицию для сбора голосов по тем или иным проблемам. |
От онлайн-петиций до факс-атак: как организовать массовые обращения | Активные петиции. |
Как сообщить государству о проблеме? Поможет петиция! | По указу президента, после сбора 100 тыс. подписей в течение года, петицию будет рассматривать экспертная рабочая группа, работающая при правительстве. |
Что такое петиция
Коммуникационная функция заключается в том, что обращения граждан могут быть средством коммуникации между государством и гражданами, служить своего рода каналом воздействия, с помощью которого граждане смогут воздействовать на властные решения, участвовать в процессе их принятия. Правозащитная функция заключается в том, что обращения, как юридический институт, являются одним из средств защиты прав граждан: они позволяют предупредить правонарушение, а если оно уже совершено, устранить его последствия и восстановить нарушенное право, поскольку благодаря широкому общественному резонансу именно электронные петиции служат необходимым элементом обратной связи между гражданами и органами государственной власти и местного самоуправления. Они являются важным источником информации о процессах в обществе, которая полезна для решения вопросов как государственной, так и общественной значимости. Остались вопросы? Нужна помощь юриста? Пальчикова Оксана Владимировна - юрист с опытом работы свыше 16 лет.
Доступ в реанимацию для родственников Одной из самых громких петиций на Change. Женщина лично столкнулась с этой проблемой, когда ее ребенок попал в реанимацию.
Автор петиции на Change. При этом, как указала Рыбковская в петиции, решение о допуске в реанимацию по-прежнему принимают главный врач или завотделением. И в подавляющем большинстве случаев звучит отрицательный ответ. Петиция на Change. В общей сложности петиция собрала почти 370 тыс. В ней говорилось о необходимости разработки официального документа на уровне Министерства здравоохранения, в котором бы говорилось о праве доступа родителей и иных родственников в реанимацию. Летом 2016 года автор петиции сообщила, что получила официальный документ от помощника министра здравоохранения Вероники Скворцовой, который был также разослан руководителям органов государственной власти субъектов РФ в области охраны здоровья.
В нем говорится о том, что посещение родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении ряда несложных условий. Право на посещение пациента, находящегося в реанимации, подтвердил также глава департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава РФ Олег Салагай. Данный вопрос дошел и до президента РФ Владимира Путина.
Распространяйте ссылку на эту петицию в своих социальных сетях и мессенджерах. Петиция опубликована 13 февраля 2022 г. Ухудшится жизнь в нашей стране: здравоохранение, образование, еще более недоступным станет жилье, обесценится рубль, вырастут цены.
И такая практика явно имеет место. Хочешь дискредитировать власти региона — создай петицию о какой-то более-менее реальной проблеме, накрути голоса, подними её в топ, а там и неравнодушные люди сами подтянутся.
А затем это повлияет и на общественное мнение. То есть подобные платформы вполне можно использовать как инструмент влияния на массы в каких-то конкретных целях. Провести такую кампанию не слишком дорого — 10—20 тыс. Есть программное обеспечение, которое эти голоса накручивает, оно не такое уж и дорогое. Лайф не утверждает, что все петиции на этой платформе созданы исключительно для грубой манипуляции мнением людей, но политтехнологи и маркетологи активно пользуются Change. Но тем, кто искренне ставит подписи, "спасая мир", этого, конечно не сообщают. Не объясняют и ещё одну немаловажную деталь. Многие подписавшиеся под общественно-политическими петициями по-настоящему верят, что их голос будет учтён сильными мира сего и должен заставить власти не только прислушаться, но и исправить указанную в заявке проблему.
Но сайт, да ещё и зарегистрированный в другой стране, не рассматривается государственными органами России даже как законодательная инициатива. С тем же успехом можно писать в хрестоматийное "Спортлото". Так что же движет людьми, когда они "кликают" очередную петицию? Журналист и блогер Михаил Шахназаров рассказал Лайфу, что, путешествуя по миру, он не раз наблюдал, какие меры принимает государство в разных странах. Рядом с небольшим домишкой, больше напоминающим беседку, стояла пожарная машина. Оказалось, что полянка, с которой открывался чудесный вид на горы, не что иное, как пункт наблюдения. А наблюдал пожарный расчёт из двух человек за возможными очагами возгорания в лесах, — рассказал Шахназаров. Разговорившись со старшим по званию, журналист узнал, что горит в Греции каждый год, зачастую мощно, и ничего поделать с этим нельзя.
Где-то успешно или безуспешно тушат, а где-то на лесных пожарах спекулируют, ставя этот природный катаклизм в упрёк власти. Ну, это примерно то же самое, что обвинять те же власти в цунами или смерчах. К сожалению, у нас в последнее время со спекулянтами на всё и вся проблем нет, — добавил он. По его мнению, на помощь себе такие спекулянты призывают простого обывателя. Но одно дело, когда армия диванных бюро по предотвращению стихийных бедствий просто тиражирует ахинею, а другое дело, когда эта армия переходит в активную фазу действий, помогая на этом зарабатывать американцам. Я про сайт Change. Так вот, уважаемые подписанты воздуха. Платформа Change.
На этом сайте можно соорудить любую петицию. Хотите раскрутить новый диск какого-нибудь рэпера с дикцией сломавшегося робота? Да пожалуйста! Напишите петицию против его выступлений, пропиарьте по-чёрному и не забудьте заплатить за накрутку голосов. Вот та же история и с пожарами. История, в которую втягивают активных обывателей, изящно вдалбливая в их головы нужное мнение и попутно на этом зарабатывая. Потому я и назвал Change. Кстати, самое главное.
Если в следующий раз надумаете поставить свою подпись и оставить адрес электронной почты — знайте: юридической силы данные письма на территории нашей страны не имеют, а данные пользователей периодически сливаются. Повсеместная тенденция улучшения мира вокруг себя, поставив лайк или оставив коммент, безусловно, выглядит благородной миссией. Это проще, чем тратить реальное время на работу волонтёром или полететь в Сибирь добровольцем тушить лесные пожары. Но верить, что по одному щелчку мыши или касанию экрана смартфона, "без регистрации и смс" проблема обязательно решится, мягко говоря, наивно. Именно из-за такой "диванной активности" в 2011 году в Оксфордском словаре п оявилось новое слово — "кликтивизм".
Как собрать электронные подписи на петицию
Для создания своей петиции, необходимо кликнуть по иконке, ОПУБЛИКОВАТЬ ИНИЦИАТИВУ, указать категорию и следовать подсказкам интерактивного помощника. Закон о петициях требует, чтобы в журнале сбора подписей присутствовали четкие графы для вписывания персональных данных отдающих свой голос. В первом случае человек создаёт петицию и платит за её продвижение. Создать петицию онлайн. Как подписать петицию. Петиция президенту Для создания заявки пользователю достаточно нажать кнопку «создать» или «подайте свою петицию».
Sorry, your request has been denied.
Летом 2016 года автор петиции сообщила, что получила официальный документ от помощника министра здравоохранения Вероники Скворцовой, который был также разослан руководителям органов государственной власти субъектов РФ в области охраны здоровья. В нем говорится о том, что посещение родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении ряда несложных условий. Право на посещение пациента, находящегося в реанимации, подтвердил также глава департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава РФ Олег Салагай. Данный вопрос дошел и до президента РФ Владимира Путина. Глава государства в ходе встречи с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций заявил, что обсуждал данный вопрос с главой Минздрава. Он подчеркнул, что намерен продвигать этот вопрос в сторону открытости лечебных заведений. Раздельное питание для «богатых» и «бедных» школьников В начале 2016 года на портале Change. Мальчик рассказал маме, что в первый день учебного 2016 года школьников в столовой рассадили чуть ли не по сословному признаку: тем ученикам, чьи родители оплатили платные обеды, выделили отдельный стол. Всех остальных посадили за другой стол. При этом меню у «богатых» и «бедных» школьников оказалось разным. Как указала женщина в петиции, у «платников» меню всегда состояло из двух блюд и напитка, тогда как «бесплатникам» подавали другие блюда, в основном каши.
Автор петиции потребовала отменить разделение питания в школе и добилась своего.
Для того чтобы использовать функционал ресурса, требуется соблюдение некоторых условий: наличие гражданства России; возраст более 18 лет; наличие аккаунта на портале Госуслуг. Для того чтобы инициативу увидели представители власти, необходимо, чтобы она прошла проверку модераторов сайта и за нее проголосовало достаточное количество неравнодушных пользователей. После публикации инициативы в течение 2 месяцев она может находиться на проверке модераторами. Если обращение составлено в соответствии с правилами портала, его публикуют на сайте, присвоив ему определенный номер. После этого пользователи могут голосовать за него в течение 1 года.
Те инициативы, которые набрали достаточное количество голосов пользователей, направляются на рассмотрение в органы власти местного, регионального или муниципального уровня. В течение 2 месяцев должно быть вынесено решение относительно поднятой проблемы. Инициатива должна быть либо отклонена, либо принята. Решение и комментарии насчет его принятия публикуются на портале РОИ. Важно: для создания заявки требуется прохождение авторизации в. Сделать это можно через Госуслуги.
Благодаря тому, что вход на РОИ происходит через Госуслуги, исключена накрутка голосов. Один гражданин может оставить только один голос за определенную инициативу. Учитывая многоэтапность процедуры регистрации на Госуслугах, уменьшается вероятность создания «липовых» страниц. Как составить заявку на РОИ? Чтобы инициатива прошла проверку модераторов, она должна быть составлена в соответствии с правилами портала: прошение не должно содержать нецензурных слов; в нем не должно быть оскорблений, угроз, призывов к экстремизму; требования в заявке не должны противоречить Конституции РФ; в ней должна быть четко обозначена проблема, предложены варианты ее решения. Перед тем как предложить свой вопрос к публикации, необходимо удостовериться, что в архиве еще нет обращений этой же тематики.
Для этого нужно воспользоваться поиском. Для удобства пользователей на сайте бесплатно консультируют юристы, к которым можно обратиться при возникновении спорных вопросов. Чтобы создать заявку, надо нажать на кнопку «Подайте свою петицию» на главной странице ресурса или на кнопку «Создать» в шапке сайта. В новом окне нужно заполнить пустые графы, написав тему вопроса, изложив суть проблемы, указав контактные данные. Для отправки прошения необходимо ответить на простой контрольный вопрос , а затем нажать на кнопку «Отправить». Для этого нужно перейти во вкладку «Подписать петиции», выбрать категорию вопросов и найти нужный в перечне публикаций.
Дальше необходимо ознакомиться с текстом обращения и нажать на синюю или красную кнопку внизу страницы. Ниже можно оставить свой комментарий относительно поднятого заявителем вопроса. Внимание: на этом портале пользователь может голосовать один раз в сутки. Если перед человеком стоит цель обратиться к органам власти с волнующим вопросом , ему стоит ознакомиться с правилами написания ходатайства. Грамотно составленное обращение имеет больше шансов быть услышанным: заголовок обращения должен быть емким, интересным, содержательным; в тексте нужно указать, к кому адресован вопрос, какая инстанция должна заниматься решением проблемы; ни в коем случае нельзя использовать оскорбительные выражения, грубые фразы и слова, нецензурную брань в тексте; стоит обязательно уточнить, в чем важность проблемы, предложить способы ее решения; в конце нужно проверить текст на ошибки грамматические, стилистические, смысловые. После публикации ходатайства на интернет-портале не стоит забывать о распространении ссылки на него в сети для того, чтобы собрать как можно больше голосов единомышленников.
Удобнее всего пользоваться для отправки ссылки социальными сетями. Достаточно часто в ленте Facebook или иных социальных сетях сталкиваешься с предложениями подписать ту или иную петицию. И в большинстве случаев я этого не делаю даже в тех случаях, если с самим посылом обращения более чем согласен. Все дело в площадке, на которой петиция размещена. Сегодня существует два сайта, на которых публикуются все подобные обращения - РОИ Российская общественная инициатива и Change. Последний звучит в СМИ значительно чаще и существенно громче.
Достаточно вспомнить петицию с требованием , которую за несколько дней подписали более 700 тысяч человек, о чем сообщили практически все медиа. А еще были петиции о е более 300 тысяч подписантов , требование, чтобы более 350 тысяч подписей и даже обращение к компании «Мегафон», чтобы та ввела обязательное подтверждение платных подписок , которые всех изрядно раздражают петиция не набрала даже 100 тысяч голосов, но требование было услышано сотовым оператором. С петициями на РОИ дело обстоит несколько хуже. Лично я смог вспомнить только петицию, созданную Алексеем Навальным о запрете чиновникам покупать легковые автомобили стоимостью более 1,5 миллионов рублей. Была еще петиция об отмене лимита на покупки в иностранных интернет-магазинах. Каждая из них с большим трудом набрала сто тысяч подписей.
Но понятно, что это не все петиции, что были опубликованы на этих площадках. По данным, которые можно найти на сайтах, на РОИ размещено 8200 инициатив, на Change. Говорит ли это о том, что одна площадка лучше, а другая хуже? Или о том, что кейсы на РОИ менее жизненные, или о том, что петиции с Change.
В свою очередь, возможность подписи петиций в сети поможет украинским гражданам более эффективно заявить о своих проблемах, предложить свои идеи и инициативы, а также требовать изменения некоторых законодательных актов и политик в стране. Проблемы, которые может решить такая петиция: Отсутствие возможности лично посетить государственные органы для подачи обращений. Необходимость собирать большое количество обращений от граждан для принятия решения. Ограничения во времени для подачи обращений в связи с графиком работы и доступностью официальных органов. Цели, которые может достичь петиция: Создание эффективной и удобной платформы для подачи и подписания петиций в интернете. Повышение доступности государственных органов для получения обращений, предложений и инициатив от граждан. Облегчение процедуры для подачи требований и исключение неработающих механизмов, таких как закрытые двери или немедленное закрытие проектов петиций. Запрет использования электронной подписи на местах для свободной продажи продуктов требуемого определения. Снятие запрета на использование электронной подписи со стороны российских органов власти при создании петиций. Определение методики использования эмоджи в петициях, чтобы увеличить их эффективность и привлекательность для потенциальных подписантов. Установление четких сроков рассмотрения петиций официальными органами Украины. Добавьте фото и видео к петиции Добавление фото и видео материалов к петиции позволяет максимально эффективно донести свою инициативу до широкой аудитории. Загрузите фотографии или видео, которые демонстрируют проблему или ситуацию, требующую рассмотрения и решения. Это может быть запись с места событий, уличные протесты, интервью, обращение к официальным лицам или запись учебного процесса. Советуем прочитать: Как правильно заполнить и оформить корректировочный акт о выполненных работах: примеры и инструкции Важно использовать фото или видео материалы, которые ярко и наглядно демонстрируют суть проблемы и мотивируют людей подписывать петицию. Прикрепите фото, которые свидетельствуют о ядерной катастрофе, экологической или экономической проблеме, насильнике, изменении алиментов, строительстве определенного проекта и т. Добавление фото или видео предоставляет возможность передать информацию более эффективно, чем только текстовое описание проблемы. Оно позволяет поддержать аргументацию петиции и сделать ее более убедительной для рассмотрения в соответствующих официальных инстанциях. Также, прикрепление фото или видео материалов помогает поддерживать общественное внимание к петиции. Предоставление визуальных доказательств обращений обеспечивает сохранение интереса широкой публики и привлекает новых участников к поддержке и распространению петиции.
Чтобы обойти распознавание IP-адреса, используются сервисы с VPN-инструментом, которых в сети огромное количество», — пояснил эксперт. По его словам, в Intsagram, в отличие от Change. Что уж говорить про Change. Также на russian. Для этого можно купить готовые услуги, которые оказываются специалистами рынка, либо самостоятельно накрутить голоса с помощью разных адресов электронной почты», — рассказал Зыков в разговоре с RT. Основатель компании «Интернет-розыск» Игорь Бедеров считает накрутки голосов одним из самых вредоносных изъянов Change. Это профили в соцсетях или адреса электронной почты, через которые происходит регистрация на площадке. Это несравнимо с «Госуслугами», где вносятся паспортные данные человека», — пояснил эксперт. Недоверительный платёж Однако накрутки — не единственная проблема проекта. Многие пользователи платформы жалуются, что Change. Как правило, списание происходит в двух случаях. В первом случае человек создаёт петицию и платит за её продвижение. Во втором — списание происходит из-за того, что пользователь решил поддержать чужую петицию. В обоих случаях банковская карта привязывается к сайту. После этого, как утверждают пользователи в сети, платформа без их ведома и согласия начинает на ежемесячной основе списывать деньги со счёта. Никаких разрешений на списание моих денег никто не запрашивал. Вопрос решился перевыпуском банковской карты.
Вне закона, но со славой. Есть ли толк в петициях из интернета?
Электронные петиции: что это такое и как их оформить, разбираемся с юристом | | Создать петицию может любой человек, неважно, выступает он от себя, организации или неформального объединения. |
Собрать петицию. Как провести кампанию по сбору подписей? Защита персональных данных | Суть в чем, люди выкладывают "петиции" для сбора подписей на различные темы. |
Есть ли смысл подписывать петиции в Интернете? | Партия «Яблоко» начала сбор подписей против *** 13 февраля. |
Руководство по созданию петиций | самая большая платформа для петиций. Используя новые технологии, мы вдохновляем более 200 миллионов пользователей добиваться решения важных для них вопросов. |
«Проще, чем лайки в соцсетях»: как можно раскрутить любую петицию на Change.org
Платформа активно используется миллионами людей во всем мире, что позволяет распространить информацию о вашей петиции на глобальный уровень. Удобство использования. Создание петиции на Change. Возможность собирать подписи. Вы можете собирать подписи своей петиции, обращаясь к широкой аудитории пользователей Change. Влияние на принятие решений.
Пример успешной петиции на Change. Петиция была создана с целью привлечения внимания общественности к делу человека, пострадавшего от неправильного применения закона. Создатель петиции поделился историей своего друга, которому незаконно был лишен свободы. Он попросил оказать поддержку в деле его друга и присоединиться к петиции для привлечения внимания к этому неправосудию. Благодаря активности пользователей Change.
История этой петиции стала примером того, как даже один человек может оказать влияние на решения важных вопросов благодаря возможностям Change. Продвижение петиции и сбор подписей 1. Поделитесь петицией в социальных сетях Социальные сети — отличное средство для распространения информации и мобилизации людей. Создайте пост в котором кратко объясните суть петиции, прикрепите ссылку на петицию и попросите своих друзей и подписчиков поддержать вас. Расскажите, почему данная проблема важна и какое влияние она может иметь на жизнь людей.
Обратитесь к местным СМИ Местные СМИ, такие как газеты, радиостанции и телевизионные каналы, могут помочь вам привлечь внимание к вашей петиции. Свяжитесь с журналистами и предложите им интересную историю. Расскажите о проблеме, обозначьте свои цели и объясните, как подписывающие петицию могут помочь изменить ситуацию. Используйте онлайн-платформы для сбора подписей Существуют различные онлайн-платформы, которые помогут вам собрать подписи под вашей петицией. Создайте аккаунт на популярных платформах, таких как change.
Убедитесь, что описание петиции четко и понятно излагает вашу точку зрения и привлекает внимание потенциальных подписантов. Достигайте широкой аудитории с помощью блогеров и инфлюенсеров Сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами может значительно увеличить охват вашей петиции. Обратитесь к блогерам, которые имеют целевую аудиторию, связанную с вашей темой, и предложите им ознакомиться с петицией и поделиться ей со своими подписчиками. Убедитесь, что блогеры поддерживают вашу цель и разделяют ваше мнение. Организуйте митинги и мероприятия для привлечения внимания Организация митингов, протестов или других мероприятий может помочь вам привлечь внимание к вашей петиции и ее целям.
Разработайте эффективные лозунги, знаки и девизы, чтобы ваше послание было заметно и запоминающимся. Важно, чтобы ваше мероприятие было мирным, без насилия или нарушения закона. Преимущества продвижения петиции и сбора подписей Распространение информации о проблеме Мобилизация людей и формирование активной общественной поддержки Увеличение шансов на внесение изменений и достижение поставленных целей Привлечение внимания к проблемам жизненного значения для многих людей Не забывайте о том, что продвижение петиции и сбор подписей требуют настойчивости и терпения. Будьте готовы к тому, что результаты могут занять время, но ваше стремление к изменениям стоит усилий. Российская общественная инициатива — официальный сайт для подачи петиций Основные возможности сайта Российской общественной инициативы: Подача петиций онлайн.
Сайт позволяет создать и опубликовать петицию, указав ее заголовок, описание, аргументацию проблемы и желаемые результаты. Подписание петиций. Граждане могут добавить свою электронную подпись к петициям, выразив тем самым свою поддержку и согласие с высказанными в них требованиями. Поиск и фильтрация петиций. Сайт предлагает удобный поиск и фильтрацию петиций по различным параметрам, чтобы каждый гражданин мог найти и поддержать интересующие его инициативы.
Обратная связь. Авторы петиций могут получить обратную связь от граждан, комментарии и дополнительную информацию, что поможет им улучшить свои инициативы. Преимущества использования официального сайта Российской общественной инициативы: Достоверность данных. Сайт официальный и гарантирует достоверность информации о петициях и подписчиках.
Следите за нашими обновлениями, где вам удобно: Заметили ошибку? Все права защищены. Писать петиции и собирать подписи — отнюдь не пустая трата времени, как многие думают. Тысячи гражданских инициатив, в том числе и в России, удалось реализовать благодаря массовому сбору подписей под соответствующими петициями на Change. Портал был создан в США в 2007 году и в настоящее время насчитывает более 100 млн пользователей. В России число тех, кто использует возможности Change.
Доступ в реанимацию для родственников Одной из самых громких петиций на Change. Женщина лично столкнулась с этой проблемой, когда ее ребенок попал в реанимацию. Автор петиции на Change. При этом, как указала Рыбковская в петиции, решение о допуске в реанимацию по-прежнему принимают главный врач или завотделением. И в подавляющем большинстве случаев звучит отрицательный ответ. Петиция на Change.
Подготовьтесь к встрече 1. Конкретизируйте свой запрос к адресату. Чтобы быть убедительным во время разговора, нужно очень точно, кратко и емко сформулировать суть проблемы и предлагаемое вами решение.
Определите желаемый результат. Подумайте, что для вас будет успехом в переговорах, чего вы хотите добиться в результате? Это может быть не только удовлетворение требований петиции, но и определение следующего шага в разрешении проблемы. Отрепетируйте различные сценарии. Обычно люди рассчитывают, что им будет оказан теплый прием и внимательное рассмотрение их вопросов. Но как вы будете действовать, если вас встретили равнодушно, негативно или даже «в штыки»? Продумайте обход формальных ответов от адресата или его представителя. Узнайте, когда и в какое точно время адресат сможет переговорить, зафиксируйте эту информацию. После этой даты позвоните и подтвердите получение обращения.
Если результат отрицательный, отправьте обращение заказным письмом с уведомлением о вручении. Спросите, кто является ответственным, и зафиксируйте полученный ответ — в дальнейшем вы сможете на него ссылаться при общении с новым адресатом петиции. Если же это отговорка, предупредите о том, что вы осведомлены об ответственности именно этого адресата лучше со ссылкой на конкретные нормативные акты, законы и т. Напишите в обновлениях петиции об отрицательном ответе адресата. Это будет поводом к активизации ваших сторонников и продолжению кампании. Попросите адресата направить вам письменный ответ с описанием конкретных шагов, которые планируется предпринять, и указанием временных интервалов. Также выясните, каким способом вы можете контролировать эти действия. Действия после встречи Расскажите о результатах своим сторонникам Продолжайте развивать свою петицию до тех пор, пока не достигнете своей цели. Через некоторое время напишите или позвоните адресату: поблагодарите за прошедшую встречу, напомните ему о вашей петиции и спросите о том, как обстоят дела с решением ваших вопросов.
Download Article Download Article Is there something in your community, county, or nation that you want to see changed? Try creating a petition. Petitions can have a real impact if they are carefully thought out and written properly. You may already have a cause or strategy in mind. Still, you need to make sure your petition is well-researched so that you can easily present your case. Your message should be clear, and your delivery needs to be polite and friendly. When you bring this all together, it will help you get the signatures you need to effect change, no matter how great or small your goal. Petition Help 1 Develop your argument. Before you start your petition, put some time into researching your topic thoroughly.
Look at websites and literature about your cause. Get an idea of not only what you want to change, but what the counterpoints to your arguments might be. See if you can find previous budgets or proposals for past parks, too. Think about who will have to implement the petition. Will it be a school, your office, your local government, or a national body?
Вот несколько сайтов, на которых собирают подписи. Как это работает.
Сервис представляет собой площадку для сбора подписей, с его помощью удобно делать рассылки, размещать анонсы в соцсетях. Платформа позволяет объединить единомышленников и привлечь к проблеме внимание прессы. Но сами по себе подписи никуда не идут. После публикации на сайте инициативная группа рассылает петицию адресатам, главам профильных министерств и ведомств. Или не рассылает. Приложение позволяет голосовать через смартфон за варианты развития столицы или высказываться о городских проблемах. Результаты электронных референдумов московские власти обещают воплотить в жизнь, а за участие в опросах начисляются баллы, которые можно использовать для оплаты городских сервисов парковка, велопрокат и т.
Выбирать можно только между теми вариантами, которые предложила мэрия. Вопрос о том, насколько сервис учитывает предложения граждан, остается открытым. Российская Общественная инициатива Интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации. Вы предлагаете инициативу федерального, регионального или муниципального уровня. Модераторы проверяют ее на соответствие правилам утверждены указом президента РФ N 183 от 04. Срок предварительного рассмотрения — не более 2 месяцев. После этого инициатива размещается на сайте.
Голосование идет не более 1 года со дня размещения. Если инициатива набирала нужное количество голосов, она направляется в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе — не более 2 месяцев со дня направления. Экспертная рабочая группа принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы. Решение размещаются на сайте. Сервис Кремлин. В эпоху интернета это сделать проще — на сайте президента Российской Федерации есть раздел, который позволяет любому человеку быстро написать электронное обращение президенту.
Но если раньше письмо главе государства было криком о помощи, сейчас сервис позволяет писать такие обращения регулярно. Нужно составить обращение правила составления есть на сайте. Обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения, указан неполный или недостоверный почтовый адрес, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений. Для того, чтобы отправить свое послание, автор письма регистрируется в разделе «Личный кабинет», где предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения его писем.
Создать петицию: виды, назначение, правила оформления и примеры
Сделайте копию или напечатайте нескольких копий с оригинала. Сделайте достаточное количество страниц для определенного количества подписей, которые вам необходимы. Пронумеруйте страницы, чтобы вы могли лучше отслеживать собранные подписи. Вы также можете попросить собирателей подписей поставить свои инициалы на страницах, которые они использовали или контролировали, так чтобы вы могли задать им любые вопросы о том, что написано на определенной странице. Проставление инициалов на страницах также увеличивает общую эффективность. Петиция — это обращение к органам государственной власти, местного самоуправления или другим уполномоченным лицам, подписанное несколькими людьми. Обычно петиции создаются для решения важных проблем или обсуждения общественных инициатив. Создавая петиции с помощью Демократора, вы можете привлекать к ней внимание большого количества людей и получать поддержку экспертов и общественных организаций. Если у вас не получилось этого сделать в одном ясном и кратком предложении, то, скорее всего, описываемая проблема слишком широка. Петиция направлена адресату Современные онлайн-инструменты Демократора позволяют собирать большое количество подписей для вашей петиции, однако если вы не отправили её адресату, ваш труд может быть напрасным.
Активное использование социальных сетей Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter и другие онлайн сообщества — это простой способ быстро получить поддержку большого количества людей. Онлайн-петиция поддерживается оффлайн-мероприятиями Сотни, тысячи и десятки тысяч подписей — отличный способ обратить внимание адресата петиции, но что дальше? Для доведения петиции до победы, нужно активно действовать вне интернета: вести переговоры напрямую с адресатом, привлекать общественные и иные организации к вашей петиции, участвовать в круглых столах и пресс-конференциях, организовывать встречи и мероприятия в поддержку петиции и т. Опубликуйте петицию 1. Определите цель: что именно Вы хотите изменить? Ваш ответ должен быть: Конкретным Адресат вашей петиции вряд ли сможет решить мировую проблему голода, но ему может быть вполне по силам увеличить финансирование социальных программ или запустить благотворительные проекты для помощи малоимущим слоям населения. Измеримым Четко определите, какой показатель будет сигнализировать об успехе вашей петиции. Хорошо, если у вас получилось ответить на этот вопрос кратко. Определите тип петиции Если Вы хотите сообщить о нарушении ваших прав и добиться справедливости Инициатива Если Вы хотите предложить идею для общественного проекта или закона 3.
Выберите адресата петиции Кто обладает необходимыми полномочиями для решения вашей проблемы или реализации инициативы? Не стоит писать сразу Президенту или в Правительство, большинство вопросов решаются на местном уровне: если ваш вопрос относится к парковкам, напишите главе Департамента транспорта вашего города. Также полезно добавлять в адресаты тех, кто может повлиять на успех петиции — например, надзорные органы, к компетенции которых относятся затронутые вопросы. Адресат петиции должен обладать полномочиями для решения вашего вопроса. Это может быть представитель органов государственной власти, компания или частное лицо. Выберите тех, кто может помочь вашей петиции одержать победу. Мэр города или владелец магазина зачастую могут помочь больше, чем Президент или Премьер-министр. Используйте несколько путей воздействия на адресата петиции. Сформулируйте заголовок петиции Уделите заголовку особое внимание - именно на него смотрят в первую очередь.
Он должен быть кратким, информативным и в меру провокационным, чтобы людям хотелось прочитать петицию целиком. Как составить хороший заголовок Напишите о конкретном решении проблемы Вместо «Прекратите издеваться над животными» — «Примите закон «О защите животных от жестокого обращения»». Вместо «Чемпионат мира по хоккею в Ульяновске недоступен для инвалидов» — «Сделайте чемпионат мира по хоккею в Ульяновске доступным для инвалидов». Например, «Остановите реорганизацию коррекционной школы для детей с нарушениями зрения, осталось 2 месяца! Используйте побудительные конструкции Вместо «Чемпионат мира по хоккею в Ульяновске недоступен для инвалидов» — «Сделайте чемпионат мира по хоккею в Ульяновске доступным для инвалидов» Сообщите о важности и срочности Например, «Увековечьте память Майи Плисецкой — поставьте памятник рядом с Большим Театром! Опишите проблему и решение, которое предлагаете Почему ваша проблема или инициатива может быть интересна другим людям? Обязательно напишите ответ на этот вопрос, ведь именно через текст петиции вы можете убедить других людей подписать её: Опишите подробно проблему и решение, которое вы предлагаете. Расскажите, почему это важно для других людей и почему им необходимо принять меры прямо сейчас. Если у вас есть какие-либо исследования, опросы общественного мнения, публикации в СМИ или другие материалы в поддержку вашей позиции, не забудьте включить их в текст петиции.
Приведите истории реальных людей, которых напрямую касается та проблема, о которой вы говорите в петиции. Подкрепите петицию наглядными материалами Удачно подобранное изображение привлекает внимание, поэтому петиции с фото- и видеоматериалами набирают в среднем в 6 раз больше голосов. В качестве видеоматериалов можно использовать интервью очевидца, личный отзыв или материалы из открытых источников, в том числе из СМИ соблюдайте правила публикации! Видео желательно размещать продолжительностью 1-2 минуты, с качественным звуком, и чем лучше оно раскрывает вашу петицию, тем больше голосов она получит. Шаг 2. Раскрутите свою петицию, найдя едииномышленников Важно помнить, что даже индивидуальное обращение имеет юридическую силу, но обращение, под которым подписалось много людей, получает гораздо более высокую общественную значимость в глазах властей и повышает Ваши шансы на решение проблемы. Помощь петиции Петиция рассматривается модератором, и в случае соответствия правилам и этике Демократора публикуется в общей ленте. Петиция получает возможность поучаствовать в еженедельной рассылке от платформы Демократор. Петиция получает бесплатную юридическую консультацию от юристов платформы Демократор.
В итоге практика подобной рассадки была прекращена. Борьба с раком и Сбербанком Одной из петиций, которая набрала наибольшее количество подписей, стал крик о помощи Светланы Лапиной. Женщина взяла в ипотеку квартиру через Сбербанк, застраховала свою жизнь и здоровье в дочерней компании банка. Однако, когда ей поставили страшный диагноз «рак 4-й степени» и дали первую группу инвалидности, страховка не помогла. Банк не только отказался выплачивать женщине компенсацию, но и потребовал ее квартиру для покрытия пеней и неустоек. Светлана Лапина создала петицию на Change. После того, как история получила широкий резонанс, банк не только отозвал все жалобы, но и пообещал пересмотреть механизм выплаты страховых премий в подобных случаях. Незрячий молодой человек обратил внимание на то, что социальная сеть «ВКонтакте» практически не приспособлена для людей с ограниченными возможностями.
Автор петиции попросил руководство сайта адаптировать его для людей, имеющих проблемы со зрением. Под документом подписались более 140 тыс. После его публикации администрация «ВКонтакте» выполнила просьбу Антона, а также пригласила его протестировать все нововведения. Одна победа в день Директор Change.
Пишите вежливо, кратко и информативно. Адресаты петиции обычно занятые люди, поэтому длинные письма с невнятным содержанием игнорируются. Избегайте угроз. Решить любую проблему можно цивилизованно, в рамках правового поля.
Если к адресату петиции можно записаться на личный прием, используйте эту возможность. Будьте вежливы. Соблюдайте деловой этикет, обращайтесь к адресату уважительно, но твердо, без заискиваний. При личной встрече представьтесь и напомните о цели вашего визита. Подготовьте ответы на возможные вопросы адресата. Кроме вопросов у адресата могут быть и возражения, их тоже необходимо продумать заранее. Договоритесь о следующих действиях. Важный этап любых переговоров — четко договориться о дальнейшем взаимодействии.
Что конкретно вы сделаете на следующем шаге? Конкретизируйте свой запрос к адресату. Чтобы быть убедительным во время разговора, нужно очень точно, кратко и емко сформулировать суть проблемы и предлагаемое вами решение. Определите желаемый результат. Подумайте, что для вас будет успехом в переговорах, чего вы хотите добиться в результате? Это может быть не только удовлетворение требований петиции, но и определение следующего шага в разрешении проблемы. Отрепетируйте различные сценарии. Обычно люди рассчитывают, что им будет оказан теплый прием и внимательное рассмотрение их вопросов.
Чтобы быть убедительным во время разговора, нужно очень точно, кратко и емко сформулировать суть проблемы и предлагаемое вами решение. Определите желаемый результат. Подумайте, что для вас будет успехом в переговорах, чего вы хотите добиться в результате? Это может быть не только удовлетворение требований петиции, но и определение следующего шага в разрешении проблемы. Отрепетируйте различные сценарии. Обычно люди рассчитывают, что им будет оказан теплый прием и внимательное рассмотрение их вопросов. Но как вы будете действовать, если вас встретили равнодушно, негативно или даже «в штыки»?
Продумайте обход формальных ответов от адресата или его представителя. Узнайте, когда и в какое точно время адресат сможет переговорить, зафиксируйте эту информацию. После этой даты позвоните и подтвердите получение обращения. Если результат отрицательный, отправьте обращение заказным письмом с уведомлением о вручении. Спросите, кто является ответственным, и зафиксируйте полученный ответ — в дальнейшем вы сможете на него ссылаться при общении с новым адресатом петиции. Если же это отговорка, предупредите о том, что вы осведомлены об ответственности именно этого адресата лучше со ссылкой на конкретные нормативные акты, законы и т. Напишите в обновлениях петиции об отрицательном ответе адресата.
Это будет поводом к активизации ваших сторонников и продолжению кампании. Попросите адресата направить вам письменный ответ с описанием конкретных шагов, которые планируется предпринять, и указанием временных интервалов. Также выясните, каким способом вы можете контролировать эти действия. Действия после встречи Расскажите о результатах своим сторонникам Продолжайте развивать свою петицию до тех пор, пока не достигнете своей цели. Через некоторое время напишите или позвоните адресату: поблагодарите за прошедшую встречу, напомните ему о вашей петиции и спросите о том, как обстоят дела с решением ваших вопросов. Download Article Download Article Is there something in your community, county, or nation that you want to see changed? Try creating a petition.
Petitions can have a real impact if they are carefully thought out and written properly. You may already have a cause or strategy in mind. Still, you need to make sure your petition is well-researched so that you can easily present your case. Your message should be clear, and your delivery needs to be polite and friendly. When you bring this all together, it will help you get the signatures you need to effect change, no matter how great or small your goal. Petition Help 1 Develop your argument. Before you start your petition, put some time into researching your topic thoroughly.
Look at websites and literature about your cause. Get an idea of not only what you want to change, but what the counterpoints to your arguments might be. See if you can find previous budgets or proposals for past parks, too. Think about who will have to implement the petition. Will it be a school, your office, your local government, or a national body? Then request petition guidelines. You may also want to confirm whether or not your petition needs approval prior to circulating.
Куда идут наши петиции
Создание петиции на iPetitions бесплатно, хотя вы можете продвигать свои петиции, заплатив. iPetitions – отличный выбор для людей, которым нужны дополнительные возможности настройки. Создать там петицию могут люди, достигшие 18 лет, по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. Активные петиции. Эстония. Создать петицию. Петиции. Инструкция. Создавая петиции с помощью Демократора, вы можете привлекать к ней внимание большого количества людей и получать поддержку экспертов и общественных организаций.
Change.org — как написать петицию онлайн
Распространяйте ссылку на эту петицию в своих социальных сетях и мессенджерах. Петиция опубликована 13 февраля 2022 г. Ухудшится жизнь в нашей стране: здравоохранение, образование, еще более недоступным станет жилье, обесценится рубль, вырастут цены.
Если пользователь видит такие петиции и к тому же соглашается на то, что данная организация будет контактировать с ним в будущем, то Change. Этим сервисом пользуются такие организации как Amnesty International и Общество защиты животных Соединённых Штатов [20]. Такая схема позволяет Change. Годовой оборот компании в 2012 году составил 15 миллионов долларов США [21]. Кроме того, на сайте проекта реализована опция ежемесячных пожертвований. Сумма варьируется от 100 до 800 рублей [22]. Плата за дополнительный показ петиции пользователям «продвижение» [ править править код ] См.
Работала она так. После подписания петиции не каждой пользователь видел сообщение, в котором ему предлагалось оплатить подписанной петиции определённому количеству «заинтересованных пользователей» в дополнительном всплывающем окне. Пример расценок за одну из петиций [23] : 150 руб. Таким образом, чем больше сумма платы, тем больше пользователей увидят петицию. В конце прейскуранта также было размещено уточнение: «Чем больше сумма, тем больше людей увидят эту петицию и получат приглашение её подписать» см. Взимание средств за продвижение петиций понравилось не всем пользователям портала. На Change. После появления этой петиции администрация портала 4 октября 2016 года разместила пояснение в виде ответов на вопросы неназванного пользователя что такое платное «продвижение» петиций [24]. В этом пояснении руководство сайта сослалось на аналогичный опыт взимания денег за «спонсируемые» посты и сообщения на Facebook и в Twitter [24].
При этом плата проводится только через одну платёжную систему , а расчёты идут в долларах США [24]. Взимание средств за продвижение петиции является практикой, заимствованной у американских лоббистских фирм , которые за деньги продвигают инициативы своих клиентов по изменению действующего или принятию нового правового акта. В Соединённых Штатах Америки практику лоббистов оправдывают на основе Первой поправке к Конституции США , дающей право гражданам подавать петиции в органы государственной власти [25]. Россия[ править править код ] Российская версия международной платформы отдельно отмечает победившие петиции на одном из разделов сайта. Большинство петиций направлены руководителям государства, отдельных федеральных и краевых ведомств, представителям церкви. Наибольшей поддержкой, как правило, заручаются обращения, привлекающие внимание к вопиющим нарушениям законодательства или прав человека, чаще всего в социально чувствительных вопросах. Один из ярких примеров — дело Эли Бейсеновой — девочки-сироты из Приморского края [26].
Те люди, которые оспаривают право других высказывать свое мнение по этому поводу, не заботятся о будущем нашего Отечества». Владыка подчеркнул, что главное достояние России — не нефтяные запасы и природные ресурсы, а человеческий капитал. Поэтому любая инициатива, направленная на защиту жизни, всегда будет приветствоваться Церковью» Анастасий Викторин Митрополит Ижевский и Удмуртский «В 1921 году Советское государство стало первой страной, легализовавшей аборты. Страшные последствия этого законодательства — существенное сокращение численности населения, вынудили руководителей государства одуматься, и в 1936 году детоубийство было вновь запрещено. По данным статистики, в 1936 году в Москве родилось 7 тысяч младенцев, а после запрета абортов — 136 тысяч. Эти цифры заставляют задуматься о том, сколько же людей государство теряет благодаря абортам.
Для этого потребуется указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Для подтверждения регистрации потребуется код, полученный в СМС. Заполнить профиль. Подтвердить личность. Это можно сделать через Сбербанк-Онлайн, почту России или центр Обслуживания. Создавать петиции и голосовать за уже размещенные на портале инициативы можно только после авторизации в системе. Для этого потребуется создать «Личный кабинет». Для входа можно воспользоваться уже имеющейся учётной записью или создать аккаунт ЕСИА. После авторизированного входа, откроется доступ к уже размещенным инициативам, за которые можно отдать свой голос. Заполненное обращение проходит модерацию, если отсутствуют нарушения, публикуется на сайте.