Фестиваль, объединяющий людей — детей, родителей, молодежь — увлеченных танцевальным искусством и перформансом. Создан в 2017 г с целью развития и поддержки деятельности детей и молодежи в области современного театра, танца и перформанса |.
Нужен ли детям современный танец?
Однако не хочется превращать каждое занятие в детский праздник с песнями, стихами и бесконечными играми! Хочется не только играть, а ещё заниматься техникой и постановками, с малых лет растить крутых танцовщиков и в конце сезона показать классный номер на отчётном концерте. Но как таким крошкам объяснить сложные понятия — центр, заземление, импульс, уровень? Как сделать занятие максимально эффективным, логически простроенным — и при этом заложить основы современного танца? Возьмите в работу комплект из шести онлайн-уроков Александры Рудик! Он будет одинаково полезен как опытным педагогам для обновления своего представления о современных тенденциях в педагогике — так и начинающим хореографам для формирования собственной этики и методики преподавания детского танца. Уроки 1 и 2 посвящены теории. Вы них вы подробно разберёте: 4 принципа обучения детей современному танцу; 7 принципов новой педагогики; возрастные особенности учеников 4-5 лет; 9 компонентов, из которых должен состоять урок; цели и задачи педагога и задачи, которые решает танец в любом возрасте. Вы рассмотрите понятие мультиинтеллекта, метод Фельденкрайза — и узнаете, как это можно использовать на занятиях с детьми. Затрагивая общие принципы современной хореографии и глобальные задачи педагога, Александра переходит на частные вопросы, такие как: организация урока, периодичность уроков для возраста 4-5 лет, необходимость отборов, На примере своего опыта работы, эксперт рассказывает и даёт полезные рекомендации: — Как поддерживать дисциплину на занятии?
На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в первых двух уроках. Уроки 3, 4 и 5 содержат практический материал упражнения, игры, задания по организации занятия с дошколятами — от входа в танцевальный зал до окончания урока.
Возраст 7 — 12 лет идеален для начала занятий. Это легкие танцы для девочек, они хорошо запоминаются и в них очень много интересных движений.
Кроме того, предложенные песни для танцев очень нравятся современным подросткам и мотивируют их. Как и чем занять ребенка во внеурочное время? Как оградить его от плохих компаний? Пожалуй, этими или подобными вопросами задаются практически все родители, дети которых достигли школьного возраста.
Каждой маме приятно видеть успехи своего ребёнка, знать, что у него есть полезное и увлекательное хобби и становится меньше негативного влияния «улицы». Записав своего ребёнка в нашу школу танцев, Вы внесёте бесценный вклад в его развитие.
Такое улучшение способствует повышению у танцора координации движений и ловкости. Также происходит улучшение памяти. И еще, у людей, занимающихся танцами, минимизируется риск появления такого заболевания как «Болезнь Альцгеймера», которое способствует деградации мозга. Ещё занятия танцами полезны при проблемах со зрением, так как необходимо всё время менять фокусировку взгляда. Таким образом, укрепляются и глазные мышцы.
У танцующих людей присутствует чувство уверенности в себе, они умеют не только красиво двигаться, но и красиво носить наряды, быть в центре внимания. Танцы воспитывают собранность и организованность. Суметь выполнить все задания, написать рефераты, а потом умчаться на тренировку - это под силу только людям с сильной волей. Танцы - лучшее средство от стресса. Танец берёт на себя заботу о душевном благополучии человека. Таким образом, танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность. Мои исследования на примере нашего класса Во время проведения исследования, появились разные вопросы: Зачем ребенку танцы?
Полезны ли занятия танцами для ребенка? Какое значение имеет танец для общего развития человека? Одним из этапов исследования было выяснить, насколько информированы мои одноклассники по этой теме. Мы провели опрос, в котором приняли участие 16 учащихся и их родители 1- ого класса нашей школы. Решили узнать у одноклассников: Да —11 учащихся. Нет —5 учащихся 2 Знаете ли вы как танец влияет на развитие ребенка? Да — 13учащихся.
Нет -3 ученика В результате выяснили, что школьники считают, что 3 Танец нужен для: здоровья- 3 ученика, общего развития -2 ученика, общения — 3ученика, внешнего вида -2 ученика, гибкости -6 учащихся. Да -8 учащихся. Очень - 6 учащихся. Нет -2 ученика На вопрос родителям: «Хотели бы вы, чтобы ваши дети занимались танцами»? Из14 опрошенных родителей 13однозначно ответили «Да», 1 родитель ответил «Нет» Вывод: многие мои одноклассники любят танцевать, но посещать танцевальные кружки не у всех есть возможность. Ребята думают, что занятия танцами полезны для здоровья, для развития чувств, для общения, для внешнего вида 2. В нашем классе танцами начали заниматься: До поступления в школу: 3 учащихся С 1 класса: 1 учащийся Хотят записаться в танцевальный кружок: 5 учащихся Не хотят заниматься танцами: 7 учащихся На вопрос «Почему не хотят заниматься танцами?
Большая часть детей не посещают танцевальные кружки по различным причинам, которые зависят и от их родителей. В 1 классе школы 3 человека занимаются танцами, 1 девочка занимается 2 месяца. Как влияют танцы на здоровье моих одноклассников? В ходе беседы с сотрудниками школы выяснилось следующее: Учитель физкультуры подтвердил, что физическая крепость и координация развита у всех 3 девочек. Школьный медицинский работник сообщила, что у всех 3 девочек основная группа здоровья, пропусков по болезням практически нет. Вывод: Дети, занимающиеся танцами меньше болеют, у них здоровые спины, среди них нет детей с увеличением веса и они уравновешены. Результаты моих исследований показали: родители хотят отдать своего ребенка в кружки развития.
Сегодня дети очень много сидят: сначала в школе, затем дома — за компьютером, и большинство современных детей имеют сколиоз и вообще проблемы со спиной. Но если дети танцуют, об этом можно забыть. Никакой другой вид спорта так не корректирует спину и не способствует оздоровлению и выравниванию позвоночника. По результату опроса сотрудников нашей школы, выяснили: Учитель музыки подтвердила, что все, 3 девочки и 1 мальчик, уважительно относятся к искусству и очень творческие натуры. Психолог считает, что память у всех 4 ребят комбинированная, в основе которой лежат зрительная и двигательная, на это, несомненно, повлияли занятия танцами. По мнению классного руководителя, у всех 4 ребят высокая ответственность к поручениям, всегда присутствует уверенность в себе. Они очень коммуникабельные и общительные.
Все 4 ребят активны на уроке и хорошо усваивают учебный материал. Вывод: Дети, занимающиеся танцами, добиваются успехов в учебе, опережают своих сверстников в развитии.
Для того чтобы правильно выбрать танцевальное направление для ребенка, нужно попробовать узнать его предпочтения и подтолкнуть в нужную сторону. Танцевальные направления Все направления хореографии открывают и развивают в детях актёрские способности. Каждое из них положительно влияет на развитие физических и творческих способностей детей. Важна психологическая подготовка ребенка со стороны родителей — нужно объяснить куда, зачем и с какой целью он идет.
Ну и желание самого чада здесь немаловажно — только тогда будет виден хороший результат. Особую роль играет коллектив, в который попал ребенок, хореограф и обстановка в целом. Взаимоотношения между педагогом, родителями и самим ребенком должны слиться воедино. Этот классический танец является основой всех основ — без него вряд ли появились бы какие-то другие направления, поэтому он дается труднее всего. Ребенку нужна хорошая физическая подготовка и выносливость. Занятия очень насыщенные, а в программу обязательно входит экзерсис набор определенных движений, выполняемых в определенной последовательности и в разных комбинациях у станка, на середине зала.
Также адажио медленная часть танца , аллегро высокие прыжки и, конечно, интенсивные упражнения на пальцах. Если рассматривать этот вид танцев на перспективу, то он довольно тяжелый и сложный. У ребенка должно быть внутреннее чувство красоты, музыкальности, природные физические данные и огромное желание стать балериной. Классические направления позволяют участникам, ознакомится с музыкальными классическими произведениями, познакомиться с основами эстетики. Спортивные бальные танцы. Латиноамериканские танцы знакомы всем и каждому по ярким блестящим костюмам и завораживающим пластичным движениям.
Однако мало кому известно, что это еще и строгий набор танцевальных элементов, жесткая дисциплина, постоянные тренировки. Такие танцы являются парными — здесь часто не хватает мальчиков. Опять же, с точки зрения профессионального уровня занятий — это спортивный режим и высокие нагрузки. Народные танцы очень разнообразны. Они могут быть мелодичными и лиричными, задорными, веселыми, игровыми и хороводными, исполняться под песни или музыкальное сопровождение. Может показаться, что все элементы довольно простые и примитивные, но это не так.
Здесь распространены размашистые резкие и плавные жесты, низкие поклоны, безупречная осанка с гордо поднятой головой — расписные кокошники и сарафаны гармонично дополняют образ. Эстрадные танцы. Как ни странно, но здесь присутствуют элементы практически каждого танцевального направления, начиная с хип-хопа, заканчивая томными нотками джаза. Важную роль играет способность прочувствовать музыку, импровизировать, чтобы на сцене развернулась настоящая маленькая театральная постановка. Современные танцы уличные. Современные танцы включают в себя смесь таких направлений как hip-hop, break dance, popping, house, waacking и многие другие направления, модные на сегодняшний день.
Здесь дети учатся импровизировать и владеть своим телом. Что мы знаем о детском танце? В детском танцевальном коллективе не следует работать над одним произведением в течение половины времени репетиции, тем более в течение всего занятия. Участники в этом случае быстро устают. Номер «примелькается», и они допустят в исполнении непроизвольные ошибки, вызванные в первую очередь снижением внимания. Руководитель в этом случае исполняет роль «массовика-организатора».
Действует закон: если ты репетируешь с двумя, а остальные пятнадцать сидят, то им тоже должно быть интересно. Для работы лучше брать номера в сочетании лёгкие — трудные, быстрые — медленные. На лёгких номерах исполнители как бы «разогреваются». Трудные номера, особенно если они ещё хорошо не усвоены, требуют повышенного внимания, существенных эмоциональных и физических затрат. Исполнители в этом случае должны быть хорошо настроенными на работу или уже втянутыми в неё и в то же время не уставшими.
14 веских причин отдать ребенка на танцы
Танцы для ребенка. Танцевальные направления и их польза | Восьмой коллектив-участник фестиваля «Дети танцуют» — Коллектив современного танца «ЭНЕРГИЯ» из города Челябинск. |
Современные танцы для детей - Хореографический ансамбль Вдохновение | В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки. |
Фестиваль «Дети танцуют» – Telegram | событие важное и интригующее. |
14 веских причин отдать ребенка на танцы - Школа танцев | ПРИГЛАШАЕМ детей, подростков и взрослых в – танцевальный коллектив «Душа»: группы 4-5,5 лет и 12-18 лет (классический танец с элементами современной хореографии); – танцевальный коллектив «Микс»: группы 5-7 лет и 8-11 лет (современный эстрадный танец). |
Танцы для детей - DariDance - YouTube | современные танцы для детей 2024 | Yappy самое огненное и креативное сообщество видеоблоггеров! |
Нужен ли детям современный танец?
Детская школа танцев PROТАНЦЫ – это обучение детей танцам в возрасте 4, 5, 6, 7, 8, 10 -16 лет. Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей! Тема: Спорт Детский современный танец Детские танцы Хореография для детей 5-6 лет Современная хореография дети Детские танцевальные коллективы Детские танцы Танец ЧЕЛЛЕНДЖ 2020 Детские танцы Детский современный танец Занятия танцами с детьми. Современные и эстрадные танцы для детей от 4 до 15 лет в студии танцев «Лето!».
Назарова В.И. Знакомство с направлением «современный танец» детей первого года обучения
Если ребенок серьезно увлечен танцем, то значит ему есть к чему стремиться, чем заниматься, на кого равняться. Марио Куусела, хорошо известна в Финляндии, как одна из основоположниц современного танца Финляндии и основатель танцевального театра «Раатикко». Занятие с импровизацией в школе современного танца Дуэт. Изучая танцевальную базу направления, ребенок проникает в самую суть современного танца, нарабатывает техническую базу и понимает, как следует двигаться и мыслить во время движения.
Назарова В.И. Знакомство с направлением «современный танец» детей первого года обучения
Современные танцы для детей 2024 | / Современный танец для детей от 6 до 10 лет. |
ВИДЕО УРОКИ ТАНЦЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Go Dance studio | Современные танцы дети – 18 079 просмотров, продолжительность: 02:46 мин., нравится: 163. |
Современные танцы дети | Систематические занятия танцами, заучивание движений, шагов, партий, танцевальных связок и комбинаций — это, во-первых, отличная тренировка для памяти. |
Танцевальные направления и развивашки для детей 5 6 лет | Современный эстрадный танец для детей отличается эмоциональностью и подвижностью. |
Современные танцы для детей в Москве: школа танцев Trix-Family | Современные танцы для детей На сегодняшний день современные танцы насчитывают сотни стилей, каждый из который В этот раздел входят разные виды, а также вариации данного искусства. |
Современные танцы для детей и подростков
Современные танцы для девочек – это обобщающее значение для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других. Дети, которые занимаются танцами, заметны сразу — у них плавная походка, ровная осанка, красивые движения. Дети, которые занимаются танцами, заметны сразу — у них плавная походка, ровная осанка, красивые движения. Детская студия современного танца – отличный способ помочь подрастающим детям найти себя, приобщиться к молодежной субкультуре, адаптироваться и легко вписаться в среду сверстников. Детские танцы – это отраженный в движении внутренний мир малыша, помогающий ему выразить себя.
Современные танцы для детей и подростков
Например, в тиктоке, который на момент написания материала набрал почти 3 миллиона просмотров, мальчики в одинаковых костюмах и очках на лице продемонстрировали , как выполняют синхронные движения: судя по надписи на стене зала, мероприятие прошло в 2019 году. В другом ролике дети с ирокезами на голове станцевали музыкальный номер, который, судя по всему, показался автору ролика комичным — дошкольники приседали, положив руки на колени, что в ускоренном темпе напомнило некоторым комментаторам тверкинг. К тренду подключились и другие пользователи платформы — например, тиктокер с псевдонимом chauncey. Герои видео быстро двигались по сцене и синхронно кружились под современный рэп, добавленный тиктокером. Многие комментаторы отметили, что ускоренные записи детских утренников действительно можно сравнить с танцевальными номерами современных хип-хоперов, так как художественные руководители и воспитатели часто разучивают с дошкольниками «взрослые» движения.
Одной из первых танцовщиц, участвовавших в движении американского современного танца, была Марта Грэм. Она хотела, чтобы ее движения выражали больше эмоций, таких как страсть, ярость и воодушевление, поэтому она начала развивать свои движения иначе, чем в других стилях танца. Ее новая техника была основана на классическом балете, но с изменением акцента. Вместо длинных плавных движений, которые подчеркивает балет, Грэм сосредоточилась на том, чтобы вызвать новые эмоции, делая движения более резкими, неровными и резкими. Хотя техника по-прежнему основывалась на том, как тело может двигаться, акцент был смещен на способы, которыми эти движения могли выражать эмоции, а не на демонстрацию того, насколько легкими могут быть эти движения.
Характеристики современного танца Поскольку движения в современном танце основаны на эмоциях, танцоры часто придумывают новые шаги и элементы, чтобы выразить различные чувства. Если танцор злится, он может сделать свои движения более беспорядочными и взрывными. Если танцор грустит, его движения могут быть медленнее, а конечности могут казаться тяжелее, и им труднее двигаться. Это еще одна характеристика современного танца: использование силы тяжести. В то время как другие танцевальные стили, такие как балет, заставят зрителя поверить в то, что танцор полностью игнорирует гравитацию, те, кто занимается современным танцем, используют гравитацию как еще один инструмент для выражения эмоций.
Обучение современному танцу Современные танцы стали чаще преподавать в танцевальных студиях и учреждениях по всему миру. Поскольку этот стиль танца уходит корнями в более классические стили, такие как балет, важно сначала понять эти стили, прежде чем переходить к более современным элементам. Танцевальный класс, ориентированный на современный стиль, позволит тем, кто более классически подготовлен, наслаждаться движениями, а не сосредотачиваться на технике. Он учит танцоров выражать свои эмоции с помощью шагов и процедур, позволяя им лучше адаптироваться к своей внутренней сущности. В основе современного танца лежит стоящая за ним эмоция, поэтому при составлении номера важно, чтобы танцор сосредоточился на определенном чувстве.
Чем точнее ощущение, тем лучше. Личный опыт, на который можно ссылаться, также поможет более эффективно передать физическую реакцию тела на эту эмоцию. Выбор подходящего костюма и музыки также поможет передать определенную эмоцию. Польза современного танца для детей Уроки современного танца — одно из многих внеклассных занятий, в которых могут участвовать наши дети.
Здесь нет строгих законов и сентиментальности, но зато есть самоуверенность, упрямство и своя актерская атмосфера. На занятия ребенка можно приводить уже с пяти-шести лет. Скорее искусство, чем просто танец. Требует выносливости, силы воли и характера.
Формирует изящество, грациозность, физическую и умственную гибкость. Привести дочку на балет можно уже в четыре года. Но необходимое для хореографии развитие тела и концентрации достигается только к шести-семи годам. Следует с большой осторожностью приводить своих крох на балет: помните о тяжелых физических нагрузках, расшатывании суставов и пр. Балет-«лайт» для совсем малышек с четырех лет. Сильные нагрузки отсутствуют, но элементы хореографии и растяжки включены. Современные танцы. К ним можно отнести тектоник, крамп, хаус, брейк-данс, модерн, поппинг и пр.
Начинать можно с десяти-одиннадцати лет. Стильный вид танца, сочетающий в себе балет, афро, современный танец и новые свободные техники. Основа обучения — соединение движений и их координация, джазовая терминология, чувство музыки. Обучение — с семи лет. Танец живота. Наверное, лучше для женского здоровья пока ничего не придумали. Этот танец полезен в любом возрасте за исключением пубертатного периода. Начинать можно уже с трех-пяти лет.
Латиноамериканские танцы. Ча-ча-ча, джайв, румба, самба и другие танцы «страсти» требуют определенного проявления чувств. Само собой, в младшем возрасте девочка этим танцем не проникнется. Их лучше начинать с шестнадцати лет. Восточные танцы. С пяти лет девочек обучают простым красивым волновым движениям и связкам. С восьми лет — добавляются восьмерки и удары бедрами, с шестнадцати — изучаются все остальные элементы. Народные танцы.
В большинстве школ есть возможность прийти на первый пробный урок, чтобы оценить, подходит ли вам выбранный стиль и программа обучения. В некоторых школах есть специальные классы, где занимаются только начинающие. Среди учеников одинакового уровня будет комфортнее заниматься. Набирают такие курсы заранее, поэтому стоит обязательно записаться. Следующим пунктом стоит отметить комфортность залов и раздевалок, наличие душевых и дополнительных услуг, а также оборудованность танцевальных классов. Фото: Алексей Булатов Отзывы специалистов о школах танцев в Москве «В идеальной школе важна команда и личные качества.
Это должна быть школа, не заряженная на зарабатывание денег, а школа, где важно дать развитие, интерес, отношение к другому человеку и постепенное увеличение нагрузки. Дав все сразу, человека можно напугать, он решит, что танцы — это сложно. Но, давая все это в правильной атмосфере, из обычного ученика в любом возрасте можно сделать танцора, хореографа, педагога.