Новости CS:GO. s1mple действительно пропустит турнир BLAST Premier Fall Groups 2022, а ещё он удалил свою группу в VK.
Анатолий Корнеев, Simple: «Винная отрасль перезатарена, избыток составляет 180 млн литров»
Симпл Уходит из NAVI? | Домой Новости кс го S1mple и Electronic продлили контракт с NaVi. |
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple - Inc. Russia | Волнующие новости из мира CS2: Симпл, одна из самых ярких звезд NAVI, не появился на IEM Sydney 2023. |
Симпл готовится уйти из NAVI? Киберспортсмен удалил упоминание клуба из соцсетей | Последние новости и события. |
"S1mple" Александр Костылев - новости
Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим.
Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете?
И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый.
А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика. Настраивайте тонко.
Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит.
Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть.
Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы.
Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года.
Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов. Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды.
Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят. Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо.
У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва. И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино.
И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров. Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну. Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет.
А винодельческим культурам нужны специальные почвы. Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать. И сейчас в Крыму такая же история может произойти.
Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально. На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты.
Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб. Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт. Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия.
У нас виноградники в Грузии. Мы пока не делаем вино для дистрибуции, потому что только сейчас засаживаем виноградники. Там 120 гектаров в исторически правильном винодельческом регионе, который воспринимается государством как винодельческий регион, где все занимаются виноделием. Мы купили очень хорошие почвы — не бывшие виноградники, а пустые почвы, на которых высаживаем с нуля.
У нас нет таких качественных земель, как в Грузии. Алазанская долина — это тысячи гектаров, и она вся супер. А у нас где-то есть какие-то куски, как в Абрау-Дюрсо, например, но это ж надо, чтобы кто-то пришёл и сказал: «Максим, есть кусок 200 гектаров вот здесь, приезжай посмотри». Возможно, такая земля находится в чьих-то частных владениях, но мы об этом не знаем.
Предлагают либо землю среднюю, либо климат неподходящий. Зачем работать на земле, где виноград то вызревает, то нет? О сходстве вина с женщиной и эпатаже Я считаю, что календарь Simple как PR-проект более чем оправдал себя. Но это невозможно померить: нет такой рулетки, которая бы точно сказала, насколько.
Но из-за этого календаря о нас, даже не зная о нашем бизнесе, пишут западные критики. Обычно календарики, которые мы получаем от партнеров, банков, страховых компаний, — это просто тоска. То репродукция картины Репина, то фотография из Оружейной палаты. Ни о чем.
Я увидел у нашего поставщика книжку, которая называлась Undici fotografi 1 vino «11 фотографов и вино» , где 11 известных фотографов приезжали к нему на винодельню и делали фотографии в стиле, в котором они работают.
Это было связано с выходом на мейджор. Во времена выступлений за Team Liquid я жил в доме организации, там мне платили около 3500 долларов в месяц. В Natus Vincere я начинал с трехмесячного испытательного срока, в то время мне платили примерно столько же, сколько в Liquid. Дальше зарплата удвоилась и постепенно росла.
В результате игрок не смог выступать на официальных турнирах, которые поддерживаются Valve до 2016 года [3]. Дорогие друзья, вчера был начислен бан нашему игроку «s1mple» за использование читов! Хотели бы пояснить для всех хэйтеров и так далее!
Добавьте "Retail. Источник: Simple Российская винная отрасль находится в ситуации перезатаривания, избыток составляет 180 млн литров. Это связано с тремя «волнами» 2022 года.
Мы покупали дорого продукт, у которого есть эластичность цены! А потом случилось так, что рубль вырос, и мы снова купили, потому что стало дешевле, а ставка рефинансирования долго была высокой. В это же время русские виноделы решили — импорт попадет под санкции, давайте произведем больше.
NaVi продлили контракт c украинским киберспортсменом s1mple
Oleksandr "s1mple" Kostyljev - Counter-Strike 2 Player | Симпл не считает w0nderful достойной заменой ему в Natus Vincere. |
Александр Костылев (s1mple) | Игрок состава Natus Vincere по CS: GO Александр s1mple Костылев рассказал о том, как менялась его зарплата в киберспортивных организациях. |
Sorry, your request has been denied.
Новости | Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Жизнь Симпла идет вверх. Симпл может уйти из NAVI и приостановить карьеру в Counter-Strike — HLTV. В каком состоянии сейчас эмоциональная составляющая команды?
«Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами
Официально: s1mple ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Возможно, он покинет NAVI. - YouTube | актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. |
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple - Inc. Russia | 16:12 NAVI не отпустили Симпла на шоу-матч против Донка (OverDrive)|1. |
Симпл Уходит из NAVI? | Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. |
Team Falcons временно подписали Александра «s1mple» Костылева | Кстати,я так понял Симпл решил занять место Бумыча в весовой категории. |
s1mple уйдет из Na'VI? | Автор: revochka | Симпла заменит Вандерфул? HLTV сообщил, что NAVI рассматривают Игоря «w0nderful» Жданова в качестве замены Симплу. |
NaVi продлили контракт c украинским киберспортсменом s1mple
Узнайте про лучшего игрока Симпл КС ГО из этой статьи. Мы расскажем его карьерный путь с самого начала и до 2020 года, а также поделимся некоторыми секретами Александра. 16:12 NAVI не отпустили Симпла на шоу-матч против Донка (OverDrive)|1. Зарплата Симпла. За ежедневную оценку новостей вы получаете +0.2 в свою карму. За ежедневную оценку новостей вы получаете +0.2 в свою карму. Смотрите видео онлайн «СИМПЛ И ЕГО КАПСУЛЫ СКОЛЬКО ОН ЗАРАБОТАЛ.
«Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами
Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры. В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев. Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым.
Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее. И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя.
Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится. Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени.
В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту. Очень много итераций.
Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы. Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т. Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике.
Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся. Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно. От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются.
Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован. Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится? Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность. Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество. А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают.
Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент. На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское...
Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель. Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское.
Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд. Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки. Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро». Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект».
После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены? Что позволило вам получать сверхприбыли? Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию. Все эти процессы заняли несколько лет.
Когда ситуация стабилизировалась, мы стали возвращать прибыль в главное юридическое лицо — «Симпл», потому что это главный торговец. Кроме того, ФНС стала задавать индикаторы прибыли по отраслям, серьезные компании не могли это игнорировать. Сейчас всем приходится подтягиваться к этим цифрам. В кризис 2014—2015 гг.
Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее.
Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе.
Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим.
Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок.
Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый. А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе.
В этом и заключается политика. Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь.
Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть.
Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически.
Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов. Черт с ним даже с вином.
Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды. Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят.
Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо. У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва. И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино.
И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров. Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну. Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет. А винодельческим культурам нужны специальные почвы.
Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать. И сейчас в Крыму такая же история может произойти. Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально.
На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты. Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб. Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт.
Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия. У нас виноградники в Грузии. Мы пока не делаем вино для дистрибуции, потому что только сейчас засаживаем виноградники. Там 120 гектаров в исторически правильном винодельческом регионе, который воспринимается государством как винодельческий регион, где все занимаются виноделием. Мы купили очень хорошие почвы — не бывшие виноградники, а пустые почвы, на которых высаживаем с нуля.
У нас нет таких качественных земель, как в Грузии. Алазанская долина — это тысячи гектаров, и она вся супер. А у нас где-то есть какие-то куски, как в Абрау-Дюрсо, например, но это ж надо, чтобы кто-то пришёл и сказал: «Максим, есть кусок 200 гектаров вот здесь, приезжай посмотри». Возможно, такая земля находится в чьих-то частных владениях, но мы об этом не знаем. Предлагают либо землю среднюю, либо климат неподходящий.
Зачем работать на земле, где виноград то вызревает, то нет? О сходстве вина с женщиной и эпатаже Я считаю, что календарь Simple как PR-проект более чем оправдал себя.
Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность. Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество.
А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают. Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать.
Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент. На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе?
Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель. Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское.
Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд. Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки.
Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро». Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект». После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены?
Что позволило вам получать сверхприбыли? Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию. Все эти процессы заняли несколько лет. Когда ситуация стабилизировалась, мы стали возвращать прибыль в главное юридическое лицо — «Симпл», потому что это главный торговец.
Кроме того, ФНС стала задавать индикаторы прибыли по отраслям, серьезные компании не могли это игнорировать. Сейчас всем приходится подтягиваться к этим цифрам. В кризис 2014—2015 гг. Сбербанк , например, изменил кредитную систему: андеррайтеры не должны пересекаться с клиентами. Нужно очень четко работать, чтобы твой кредитный рейтинг подтверждался только на основе предоставляемых отчетов.
Важно быть очень эффективным, демонстрировать правильный уровень всех показателей, грамотно управлять рисками. Андеррайтеры и оцениваемые ими компании обязаны даже находиться в разных регионах. Специалист удаленно присваивает компании кредитный рейтинг, и все — это уже диагноз. Если мы берем кредиты на определенное юридическое лицо, значит, на нем должна быть консолидирована прибыль. Это правильная политика для управления рисками.
Но сроки начала торговли постоянно сдвигаются. Правильно ли мы понимаем, что его не согласовывает Минздрав? Каковы шансы, что механизм все-таки заработает? Мы были готовы выходить с законопроектом в 2018 г. Почему-то люди считают, что с легализацией интернет-торговли вырастет доступность алкоголя, в том числе и для малолетних.
Хотя самое доступное — это магазин, а через интернет даже за два часа доставку не получишь. Да и никто не будет торговать в интернете дешевой водкой, это экономически невыгодно — бутылка водки стоит 300 руб. После формирования нового правительства единственным первым вице-премьером стал Антон Силуанов, который курирует алкогольную отрасль вместо Александра Хлопонина. Его уровень загрузки стал столь велик, что, к сожалению, скорость принятия решений по ряду вопросов снизилась. Но мы разделяем его взгляды на развитие отрасли и терпеливо ждем, надеемся, что в осеннюю сессию законопроект будет внесен в Госдуму.
Ритейлеры из-за отсутствия этого закона не могут развивать интернет-торговлю продуктами — не хватает «веса» в корзине, дорогого товара. Это, в свою очередь, сдерживает конкуренцию и снижение цен для потребителя. Ресторанный бизнес — В 2016 г. Сколько сейчас? В ритейле мы сейчас недорабатываем: сети увлечены собственными торговыми марками, и мы не продаем там то, что могли бы.
Мы верим, что HoReCa будет и дальше расти, и поэтому открываем филиалы, чтобы напрямую работать с этим каналом, в Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге — и сейчас присматриваемся к другим городам. Как минимум в Москве и других крупных городах? Но в Москве развитие тормозится высокими ставками аренды. Но в том же 2016 г. Судя по тому, что винотек SimpleWine у вас уже 35 и вы собираетесь до 2025 г.
Времена изменились, и я понял, что это путь не туда. Винотеки должны стать более понятными и демократичными, где потребители покупают бутылки от 700 руб. Для таких людей и название Grand Cru не подходит. Поэтому в 2016 г. Сегодня под брендом SimpleWine мы развиваем собственную розничную сеть и онлайн-витрину.
Если говорить о ресторанных проектах, то бренд Grand Cru остался для ресторана высокой кухни. Образование и искусство — Позвольте сделать вам профессиональный комплимент: Simple Wine News — прекрасное издание, на наш взгляд, одно из лучших корпоративных изданий в стране и лучший журнал о вине. Изменения в закон о рекламе, вступившие в силу несколько лет назад и ограничившие рекламу алкоголя, сильно подорвали его бизнес-модель или перерегистрация журнала в серию книг решила основные проблемы? В 2005 г.
Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности
Новости. Вино, созданное россиянами, вошло в топ-10 лучших вин Италии. 16:12 NAVI не отпустили Симпла на шоу-матч против Донка (OverDrive)|1. Последние новости и события. Спустя небольшое время после заявления Симпла Natus Vincere подтвердили уход украинского снайпера из состава. Спустя небольшое время после заявления Симпла Natus Vincere подтвердили уход украинского снайпера из состава. Симпл рассказал об изменениях в ростере NAVI, обновлении в CS:GO и планах на 2023 год.
S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024
If you have Telegram, you can view and join Дневник Симпла right away. Симпл потерял запал после новости об уходе Зевса, это видно было на бласте, возможно он расстроился больше всего. Новость о том, что знаменитый киберспортивный клуб Нави потолстел в Симпл 2023, вызвала много волнения и разговоров среди преданных поклонников. Волнующие новости из мира CS2: Симпл, одна из самых ярких звезд NAVI, не появился на IEM Sydney 2023. CS 2 Новости Ставки и прогнозы Матчи Турниры Команды Игроки.