Hyundai nf. Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль.
Создать учетную запись
- Обзор хендай соната 2007 года
- Отзыв Соната LF VII 2017 года в топе - Hyundai Sonata клуб Россия
- Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. - icestone
- Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
- Обзор хендай соната 2007 года - TDF
- Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf
Большинство считают, что V6 2,7 л просто жрет бенз.... Спать не получится - передние сидения полностью не откидываются вровень с задними Слабое ЛКП. Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны. Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда.
После рестайлинга 1987 года Hyundai Sonata получил двухцветную окраску кузова и бортовой компьютер, однако это не помогло оптимизировать продажи. Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ]. Однако для экспорта в Новую Зеландию производилась версия Sonata с правым рулём и двигателем «Saturn» от Mitsubishi объёмом 1. В 1988 году была выпущена последняя версия этого поколения — Stellar 88, приуроченная к Олимпийским играм 1988 года в Сеуле.
Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т. Оговорюсь сразу, что пробег у Сонаты 1000 км и понять накие характеристики как Надёжность и Безопасность не оцениваю. В остальном машина СУПЕР, особенно по комфорту салона и ходовым качествам глотает все ямы причём очень хорошо. Салон очень просторный, сидения как диван, обалденно удобно.
Мало того — для азиатского региона Sonata NF выпускалась вплоть до 2014 года. В плане надежности Sonata NF на равных конкурировала с японскими одноклассниками, что неоднократно было подтверждено опросами JD Power и Consumer Reports. Что касается нашего рынка, то Sonata NF была интересна в первую очередь тем покупателям, кто хотел приобрести большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Немало среди покупателей Sonata NF было и тех, кто выбрал корейский автомобиль исключительно из-за его дизайна, который в момент дебюта седана пятого поколения был весьма актуальным. В начале 2000-х годов именно седан Sonata NF считался флагманом корейской компании, так именно на нем были опробованы все новейшие технологии борьбы с коррозией. Конечно, инженеры Hyundai не совершили революцию в этой области, однако благодаря продуманной конструкции кузова, качественному гальваническому покрытию и хорошей окраске Sonata NF оказалась защищена от коррозии очень хорошо. Несмотря на то, что сейчас даже самым молодым экземплярам исполнилось ровно десять лет, кузова большинства представленных на вторичном рынке Sonata NF выглядят достойно. Исключением являются только те автомобили, что были некачественно восстановлены после ДТП. Впрочем, о хорошей сохранности кузова можно говорить только в том случае, если не оставлять без внимания очевидные дефекты. По качеству оцинковки металла корейский седан уступает, например, автомобилям Volkswagen, так что глубокие сколы лучше оперативно подкрашивать. В противном случае на поврежденных местах постепенно образуются небольшие очаги коррозии, которые со временем начинают увеличиваться. Самыми уязвимыми местами на кузове Sonata NF считаются колесные арки, передняя кромка капота и крыши. На самых старых экземплярах поверхностную коррозию можно отыскать на поверхности ниши запасного колеса, на стуках лонжеронов и на кромке нижи бензобака. Небольшие пятна ржавчины можно найти на точках крепления подрамников. Но в целом серьезных претензий днище большинства Sonata NF не вызывает. Не зря корейцы нанесли на него солидный слой антикора. Самыми уязвимыми в плане коррозионной стойкости являются внутренние кузовные швы. Из-за недостаточной вентиляции и тонкого слоя герметика швы задних арок и багажника покрываются тонким рыжим налетом уже через 6-7 лет эксплуатации. Слабым местом Sonata NF оказались проемы задних фонарей. Со временем они теряют герметичность, вследствие чего отверстия креплений начинают ржаветь. Естественно, что из-за недостаточной герметичности внутрь фонарей начинает проникать влага, которая потом оказывается в багажнике. Конечно, большинство владельцев стараются при первых же признаках «болота» высушивать обшивку багажника, благодаря чему им удается сохранить металл под обшивкой в более-менее приличном состоянии. При осмотре подержанного экземпляра с особым пристрастием стоит изучить состояние части кузова от креплений задних сидений до стоек крыши. Зачастую в этом месте образуются небольшие подтеки, которые владельцы попросту не замечают или не придают большого значения. Но, к сожалению, коррозия в этом месте развивается довольно быстро. При этом, если влажность в салоне постоянно очень высокая, в не в лучшем состоянии могут находиться и панели пола салона. Владельцы Sonata NF должны очень тщательно высушивать салон даже после банальной химчистки сидений и напольного покрытия. Впрочем, подобные проблемы в любом случае характерны исключительно для самых старых экземпляров, за состоянием которых владельцы следили спустя рукава. Из других проблем можно отметить слишком мягкое лобовое стекло. Сколами и трещинами оно покрывается за 5-6 лет эксплуатации. К счастью, для Sonata NF хватает неоригинальных стекол, так что дорогой замена не окажется. Другое дело, если лобовое стекло оснащено подогревом. В этом случае придется раскошелиться. Немало претензий обладатели Sonata NF высказывают в адрес оптики. Отражатели противотуманных фонарей выгорают очень быстро. Недостаточно выносливыми отражатели оказались и в ксеноновой оптике. Кроме этого ксенон Sonata NF часто критикуется из-за слабых корректоров. Интересно, что корректоры обычных галогеновых фар оказались гораздо более выносливыми. На слабые дверные уплотнители в первое время жаловались практически все обладатели Sonata NF. Под уплотнители попадала пыль, что приводило к быстрому истиранию лакокрасочного покрытия в местах контакта уплотнителей с кузовом. Кроме этого именно из-за неудачных уплотнителей салон Sonata NF с ростом скорости наполнялся излишними шумами, что никак не соответствовало классу автомобиля. Дальше — больше. Через деформированные уплотнители в салон могла затекать вода. Эта проблема была особенно характерна для уплотнителей задних дверей. Не удивительно, что на многих Sonata NF штатные уплотнители самостоятельно заменены владельцами на более упругие резинки от других моделей. Слишком слабыми в Sonata NF оказались не только дверные уплотнители, но и дверные ограничители. Оригинальных деталей в продаже нет, так что владельцам ив этом случае приходится использовать похожие детали от других моделей. Благо, что на профильных форумах эта тема обсуждается очень активно, так что найти достойную замену например, от нескольких моделей Subaru труда не составит. Для корейского автомобиля салон Sonata NF выполнен очень неплохо.
Месяц владения и первые впечатления.
Комментарии | Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. |
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4 | Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. |
Отзыв Соната LF VII 2017 года в топе - Hyundai Sonata клуб Россия | Более 10 лет назад, а точней в 2006 году я был счастливым обладателем Hyundai Sonata. |
Проблемы при покупке Хендай Соната четвертого поколения | От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. |
Обзор хендай соната 2007 года - TDF | Description2006-2007 Hyundai |
Хендай соната старая
Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясёт даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жёсткости вкупе с расхлябанностью являются не только колёса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте.
В любом случае для российских дорог такие настройки неприемлемы. Места для багажа хватает, заботы о нём — недостаёт. Проём невысок, отделка простовата, а зауженный проём в салон открывается фиксатором из багажника, после чего надо вручную досложить спинки.
А что более мощный мотор? Он ожидаемо бодрее везёт в середине тягового диапазона и позволяет смелее обгонять. Но посади в Сонату четверых, запаса не останется.
Вопрос «стоит ли переплачивать» переводит разговор в плоскость обсуждения комплектаций: многое для версии 2. В списке опций нет обогрева лобового стекла, защиты картера или дистанционного пуска двигателя. Зато разрешено заливать бензин АИ-92.
В частных беседах сотрудники Hyundai рекомендуют всё же не экономить на «девяносто пятом» для мотора 2. Впрочем, прайс-лист не провоцирует экономить. Импортная Sonata выходит на несколько десятков тысяч дешевле многих конкурентов российской сборки, в первую очередь Camry.
В который раз возникает подозрение, что в погоне за лидерством во всех своих сегментах корейцы торгуют в убыток или с нулевой маржой. Без демпинга Тойоту не побороть. Но что нам, непривередливым юзерам, до их капиталистических торговых войн?
Коли цена хороша, и Sonata сгодится. Хотя бы имя знакомое.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Подержанные Aвтo Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 2008 г. Hyundai NF Sonata за 200 т. Hyundai Sonata за 210 т. Зачем она нужна?
Пожаловаться Всем привет, писал уже не давно по поводу проборе в Бензина и коллектора, фарсунки недавно менял, так же как и топливный фильтр два , насос, промывал рамп топливный недели 2 назад. Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо.
В Соединенных Штатах седан получил награду "Лучший выбор безопасности". Sonata шестого поколения поставлялась в Россию с 2010 по 2012 год с моторами 2,0 литра и 150 лошадиных сил и 2,4 литра и 178 лошадиных сил. В 2012-м не смену ей пришла одноплатформенная модель Hyundai i40. Презентация этого автомобиля состоялась в Сеуле, Нью-Йорке и Детройте в 2014-2015 годах.
Модель производилась и в России с 2017 года, на калининградском заводе "Автотор". Sonata в обновленной концепции дизайна Fluidic Sculpture была выдержана в едином корпоративном стиле Hyundai. Номинально этот автомобиль, с учетом своих размеров и колесной базы, находится в пределах D-класса, но вплотную приближается к границам сегмента Е. Кроме внешности, изменились характеристики кузова. Машина получила широкий ассортимент моторов серий Nu, Gamma и Theta — бензиновых, дизельных, газовых и гибридных с мощностью до 245 лошадиных сил. В 2017 году в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия с более агрессивными очертаниями передней части, бамперов и светодиодной оптики. Чтобы как-то сохранить популярность модели, решено было сделать ставку на дизайн. Sonata восьмого поколения создавалась на принципиально новой платформе N3 под руководством главного дизайнера корейского бренда Санг-Юп Ли. Внешний облик был выполнен в философии "чувственной спортивности". В компании рассчитывали, что это привлечет более молодую аудиторию покупателей.
Дизайн кузова выдержан в стиле фастбек, однако автомобиль остался седаном. Обновленная модель дебютировала в 2019-м на мероприятиях в Сеуле и Нью-Йорке. Российская премьера и старт продаж состоялись в том же году. На автомобиль устанавливаются пять разных двигателей объемом от 1,6 до 2,5 литра и мощностью от 154 до 194 лошадиных сил. В восьмой версии Sonata впервые получила полный привод, который работает вместе с турбированным агрегатом 2.
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)
Новая Hyundai Sonata: цены, характеристики, купить, фото, обзор | Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. |
Соната 2007 года | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. |
Комментарии
Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Обзор Hyundai Sonata 2007 года выпуска. О плюсах и минусах Hyundai Sonata рассказывает владелец автомобиля. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. это субъективное мнение администратора сайта. Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2007 Hyundai Sonata from Consumer Reports.
07 декабря
- Схемы электрооборудования автомобилей Хендай Соната 4 (EF, 2001-2012, рестайлинг, бензин)
- Хендай соната 2007 2009 года
- Хендай соната 2007 2009 года | Автоклуб EiroAuto
- Key facts and my opinion about the engine
Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6
Данное поколение Sonata до сих пор в производстве и рассчитано на продажу на рынке Китая, где в принципе и производится на пекинском заводе. Также собиралась на TagAZ в России до 2012 года. Шестое поколение Sonata 2009 Sonata шестой генерации была одной из первых моделей Hyundai на которой применили новую дизайнерскую философию Fluidic Sculpture. Вместе с эффективными, мощными и довольно экономичными двигателями, хорошей управляемостью переводой и очень привлекательный дизайн Sonata помог добиться рекордных продаж по всему миру. В 2010 году впервые была представлена гибридная модель Sonata. Прогресс шел огромными шагами. Hyundai приступила к разработке YF Sonata в 2005 году. Южнокорейским дилерам новый кузов поступил на продажу 2 сентября 2009 года.
На местном рынке YF Sonata реализовывалась с 2. Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива, а также 2. Турбированный двигатель также были доступны для в качестве альтернативы. Он получил улучшенную топливную экономичность, при том, что мощность его возросла. Она составила почти 200 л. Мотор 2.
И только не говорите про то какие у владельца руки,точнее откуда они растут, так и машина будет ездить. Просто с нашими дорогами русские машины рассыпаются на ходу. Что то я отошёл от темы и теперь надо к ней вернутся...
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:08 Авто: Сообщение OPEX » 16 авг 2010, 16:41 Езжу первую неделю, после предыдущего авто просто кайфую. Взял за 330. Машинка с полным ТО даже все заказ наряды сохранились , была у одного хозяина, пробег 80000, вобщем все пучком.
Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов.
После 200 000 км возможно залегание поршневых колец около 8 000 рублей за комплект. Стартер может отказать после 150-200 тыс. Стоимость нового узла — от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя — появляются вибрации от 3 до 6 тысяч рублей за опору , гидрокомпенсаторов кроме Бета и катушек зажигания от 1 500 рублей. Ближе к 200 000 км может потечь радиатор от 5 000 руб.
Вскоре приходит в негодность и катализатор. Коробка передач В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Механическая коробка — достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.
Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. Стоимость нового комплекта — около 6 000 рублей, а работ по замене — 4 000 рублей. Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее.
Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 000 рублей. Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала.
Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2. Ходовая Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные.
При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток. На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс.
Другие марки
- Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata
- Hyundai SONATA: с рождения до наших дней
- Popular New Vehicles
- Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.
- Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6
- Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев
До какого года выпускали хендай соната тагаз
Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто. В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально.
Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. For 2007 Sonata comes standard with. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Description2006-2007 Hyundai
Hyundai Sonata 4
RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.
Салон очень просторный, сидения как диван, обалденно удобно. Из недостатков, а может так и должно быть, выявил только то, что гуляют обороты и когда с горки спускаешься, тахометр стоит на 1100. Завелось два маленьких сверчка один сзади второй где-то в торпеде со стороны водителя. Как будет пробег побольше напишу ещё и более полно.
Зачем она нужна?
Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам. Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы.
This consumer-focus has succeeded in propelling Sonata to a 61 percent sales increase in 2006. This is important because the NHTSA has reported that ESC results in 35 percent fewer single-vehicle crashes and 30 percent fewer single-vehicle fatalities in passenger cars. In the event that a crash is unavoidable, the Sonata features six airbags—including dual front, front seat-mounted side-impact, and front and rear side curtain airbags—along with active front-seat head restraints. Other passive safety features include shingle-style rear-seat head restraints for improved visibility, three-point seatbelts for all seating positions, front-seat seatbelt pretensioners and force limiters, and a rear-seat Lower Anchors and Tethers for Children LATCH system for child seats. But it is the sophisticated design that really defines the Sonata. The unibody, made of high-tensile steel, features a bold, concave hood design, distinctive rear-door cut lines, strong Z-lined body-to-fascia interfaces, and four-barrel jeweled projector lens headlights. Furthering its look of solidity are 16-inch wheels on the GLS and standard 17-inch alloy wheels on the SE and Limited.
The model range also offers a choice of 11 solid, metallic and mica colors. Even in trunk room, the Sonata shines.
Хендай Соната 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов.
Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач.
Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто.
Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений.
Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги.
Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит. На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ.
На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.
Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей с ABS. Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей. Проверьте рулевую рейку.
Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены. Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций. Мне не жалко, но за машину обидно Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты».
Я проверил ее через сервис avtocod. Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки.
Если говорить серьезно, то новый Hyundai Sonata выглядит интересно. Не последнюю роль в этом играет оптика, в частности причудливые ходовые огни. Кстати, фары во всех версиях, кроме базовой, стали светодиодными. За рулем Hyundai Sonata Салон производит неплохое впечателей. Материалы приятны на ощупь, в обстановке чувствуется серьезность и основательность, необходимые основательным и серьезным людям.
Ведь для них и делают седаны бизнес-класса. Машина выполнена современно и солидно. Правда, тут надо понимать, что по мнению азиатских автопроизводителей, современность выражается в синей подсветке всего и вся. Она тут есть. Есть и солидность, которая проявляется в больших металлических клавишах, точнее в клавишах, похожих на металлические. Это известный дизайнерский прием: чем больше и массивнее кнопки, тем более основательными и надежными мы воспринимаем вещи, на которых они установлены. Вспомним салон Toyota Land Cruiser. Экран мультимедийной системы сенсорный.
Однако, перемещаться между пунктами меню надо с помощью аналоговых кнопок, а внутри каждого пункта — с помощью виртуальных. Поначалу кажется, что это слишком уж причудливо. На самом деле нет. Это удобная схема, поскольку нужный пункт меню ты находишь на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Графика по современным меркам посредственная. Особенно остро это чувствуешь, когда останавливаешься и включаешь камеру заднего вида. Изображение на экране не самое четкое, а в темное время суток пользы от камеры не так много, как хотелось бы. Система кругового обзора была бы кстати этой машине.
В качестве навигации здесь выступает это система Navitel. Это неплохо, поскольку у неё достойные карты, к тому же она кое-что знает о камерах и дорожных пробках. С другой стороны, в некоторых случаях, мобильные приложения наверняка будут эффективнее. Материалы отделки и оснащения на уровне. На четырех сиденьях есть подогрев, на двух передних — ещё и вентиляция. Стояночный тормоз — электронный. Есть беспроводная зарядка для мобильника, но только в самой дорогой комплектации. В придачу к этому на топовой версии установлен пакет «хай-тек», который включает панорамную крышу, систему контроля мертвых зон и 18-дюймовые диски, которые не кажутся здесь такими уж необходимыми.
Hyundai Sonata на дороге Спросите, почему большие колеса здесь не нужны? А потому, что машина не обеспечивает какой-то запредельной плавности хода. На качественном асфальте всё предсказуемо хорошо, но когда дорожное полотно становится не идеальным, ты узнаешь о его профиле больше, чем хотелось бы. Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008 | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки — Эксперт Авто | Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Hyundai Sonata Review | Autopedia | Fandom | Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. |