Отзывы сотрудников Sokolov не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СОКОЛОВ ООО перед тем, как устраиваться туда на работу. Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51.
Направления
- Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV» - Logos44
- Негативный отзыв о компании Соколов
- Sokolov - отзывы о работе в компании
- SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом. Нет новостей.
Процент с продаж получаем высокий, а если продаж совсем нет, считают по отработанным часам. Коллектив хороший, руководство адекватное.
Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем.
Первой фразой, которую я с порога услышала от начальницы было: «Так одеваться у нас неприемлемо» — вместо «Здравствуйте, добро пожаловать», хотя о существовании дресс-кода меня никто не предупредил и на собеседовании этот вопрос никак не обговаривался. Придирки к моему внешнему виду продолжались на протяжении всего последующего времени. При этом о своей работе я услышала замечания от силы раза два. Сначала ей не понравились мои брюки. Я стала носить другие. Я перестала носить свитер, благо, стало теплее.
Потом ей не понравилась ещё одна моя кофточка, якобы, «по ней видно, что ты купила её в Спортмастере». Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде?! Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно.
В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения. Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области.
На прошедшей на днях встрече губернатор Сергей Ситников пообещал ювелирам, что Костромская область направит в Министерство финансов и Министерство промышленности и торговли России предложения по дополнительной поддержке ювелирной отрасти — в том числе путем включения ее в федеральный перечень системообразующих. Главная задача — сохранить рабочие места и трудовые коллективы, не допустить остановки предприятий», — резюмировал встречу Сергей Ситников.
Отзывы сотрудников о компании Sokolov
Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV.
Соколов отзывы сотрудников
Ну и конечно всегда опрятный внешний вид. Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро... Читать отзыв Работа здесь не самая простая, скажу сразу. Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро влилась в работу.
Мне удалось как то выграть подарочный сертификат. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Перспективы для карьеры вижу, особенно если вы сами готовы развиваться Что можно улучшить: Из минусов сразу выражу свое недовольство директором!!!
Социальные преимущества и бонусы: Отсутствие некоторых социальных льгот, таких как программы ДМС, может влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Стоит ли работать в компании Sokolov? Исходя из представленных отзывов, компания Sokolov предлагает значимый опыт в индустрии ювелирных изделий и обладает внушительной долей на рынке. Однако, стоит учитывать возможные перегрузки и ограниченные условия для сотрудников в офисе. Перспективы профессионального роста и программы повышения квалификации являются заметными преимуществами.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Форма подписки на обновления
- Работодатель Sokolov - 2 негативных отзыва сотрудников о работе в компании
- Форма подписки на обновления
- Ювелирные изделия
- Отзывы сотрудников о компании Sokolov
- Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Социальные преимущества и бонусы: Отсутствие некоторых социальных льгот, таких как программы ДМС, может влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Стоит ли работать в компании Sokolov? Исходя из представленных отзывов, компания Sokolov предлагает значимый опыт в индустрии ювелирных изделий и обладает внушительной долей на рынке. Однако, стоит учитывать возможные перегрузки и ограниченные условия для сотрудников в офисе. Перспективы профессионального роста и программы повышения квалификации являются заметными преимуществами.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше. Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата.
Хотя старалась изо всех сил ему угодить. На следующий день пришел а я его запомнила!
Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения.
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!
Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!
Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора.
Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах.
Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить.
Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов.
Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли. В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения. Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области.
Отзывы обо всем на свете. Поможем выбрать необходимый товар или услугу! Sokolov отзывы сотрудников красное на волге Причем центр это исторический первые упоминания о красносельских торговцах серебряным и золотым товаром датируются еще началом xvii века, а Причем центр это исторический — первые упоминания о красносельских торговцах серебряным и золотым товаром датируются еще началом XVII века, а В. Ленин в своих трудах подавал Красное как пример «народной капиталистической мануфактуры». С конца х годов прошлого века там работает ювелирная фабрика ныне ОАО «Красносельский ювелирпром» , которая и сегодня является одним из крупнейших в России отраслевых предприятий. В общем, место с точки зрения ювелирного рынка более чем любопытное. Поездка сразу не задалась: президент ювелирной компании «Алмаз-Холдинг» Флун Фагимович Гумеров он же главный акционер ОАО «Красносельский ювелирпром» , который обещал познакомить меня с ювелирными тайнами Красного-на-Волге, слег с высокой температурой, и в село меня привез его водитель Андрей — прямо к главному входу ОАО. Поиск данных по Вашему запросу: База отзывов сотрудников: Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. Соколов ювелирные изделия отзывы работников Напиши название желаемого подарка и выбери его. Напиши имя, кому ты хочешь отправить намёк. Напиши email, на который будет отправлен намёк. Вход для участников клуба. Запомнить меня. Войти через соц. Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подтверждаю, что ознакомлен с условиями его предоставления, а также с пользовательским соглашением. Ссылка для восстановления пароля будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Выбор супермодели: топ средств из косметички Хайди Клум. Бьюти-секреты звездных мам: от спорта до моделирующих средств. Косметичка звезды: 7 любимых средств Ким Кардашьян для идеальной кожи лица и тела.
Социальные преимущества и бонусы: Отсутствие некоторых социальных льгот, таких как программы ДМС, может влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Стоит ли работать в компании Sokolov? Исходя из представленных отзывов, компания Sokolov предлагает значимый опыт в индустрии ювелирных изделий и обладает внушительной долей на рынке. Однако, стоит учитывать возможные перегрузки и ограниченные условия для сотрудников в офисе. Перспективы профессионального роста и программы повышения квалификации являются заметными преимуществами.
Отзывы сотрудников о компании Sokolov
Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «SOKOLOV». Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплаты в компании SOKOLOV по должностям. Проходила собеседование с сотрудниками кадров в Москве, все было отлично, понравились и опыт, и навыки и общее впечатление.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Получила кейс по аналитике рынка ювелирных украшений -smart jewelry реально большая работа с иностранными сайтами и детальное планирование отдыха на зимних курортах в предверии Нового года в ноябре. По результатам кейса сотрудники компании пришли в восторг от проделанной работы. Глубина проработки превзошла все ожидания цитата. Далее было запланировало собеседование с Артёмом по скайп. Какой был ответ Артёма?
Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.
Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн?
Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице.
Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать.
Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца.
Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации. Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring. Читайте также: «Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах Результаты внедрения онлайн-обучения Улучшили сервис за счёт своевременной обученности. Прошлый год мы активно меняли стандарты и работали над улучшением сервиса. В 2,5 раза подняли средний чек.
Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом.