В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу.
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
И это несмотря на то, что перезагрузка 2021 года была сделана с гораздо большим бюджетом. Это следует из страстной дискуссии на сабреддите Mortal Kombat , где фанаты выдвинули свой выбор лучшего фильма о Mortal Kombat. Для многих из них это решение не является сложным. Многие соглашаются, говоря, что есть только один четкий приемлемый ответ. Он знал, насколько абсурдной и пошлой была предпосылка, и использовал ее", - пишет другой.
И не прогадал! Коммерчески то уж точно не прогадал. Серия воскресла в 2011 году долгожданной прорывной надеждой. Максимальный олдскул и чудовищное насилие. Игровой Mortal Kombat IX стал идеальным ремейком классики. Но довольно быстро приедался, потому, что именно как файтинг был довольно несбалансированным и однообразным. Но сделал ставку именно на развлекательность и активизировал работу с гостевыми селебрити-персонажами. В девятой серии это были Фредди Крюгер и мифический Кратос. В 11-й части весь этот балаган стал отдавать откровенной шизофренией — Джокер, Терминатор, Робокоп и Джон Рэмбо.
Но остановить что-либо уже было невозможно. И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию.
Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства?
Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль.
У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает.
То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой.
Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке.
Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.
Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны.
Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько.
И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало.
В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь.
Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату.
И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20?
Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука.
Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде.
Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо.
У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось».
В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает.
Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом».
Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк».
Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге.
Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк.
Можно ещё отметить, их весьма колоритных противников, самый главный из которых могущественный колдун Шанг-Цунг -весьма харизматично сыгранный Кэри-Хироюки Тагавой под его началом сражаются ниндзя Скорпион и Сабзиро, Рептилий и четырёхрукий амбал — принц Горо. Диалоги главных героев содержат не только положенные по сюжету «морализаторские» нравоучения, обычно свойственные картинам о боевых искусствах за которые в основном отвечает персонаж Ламберта , но и многочисленные шутки и юмор исходящий в основном от героя Эшби. А каст состоящий из третьесортных актёров, почти постоянно прописавшихся в трэше — идеально вписался в свои образа.
А Соня Бриджет Уилсон просто невероятно сексуальна! Среди прочих исполнителей в основном каскадёры, что положительно сказалось на качестве постановке многочисленных спаррингов. Драк много, они разнообразны и все поединки картины запоминаются. На мой взгляд это третий пункт успеха ленты.
Ну а четвёртый — это просто какой то совершенно убойный саундтрек картины. Ставший одним из самых узнаваемых синглов в истории мирового кино. Даже спустя почти 20 лет после выхода фильма, по музыкальной композиции без труда можно узнать детище Пола У. Выходит, что «Смертельная Битва» -это один из тех редких случаев, когда каким то образом совершенно точно ложатся друг на друга все компоненты удачной постановки.
И на выходе получается качественный, занимательный и запоминающийся фильм. Ну и что, что без каких то претензий на почётное место в кино-истории? Что, мало таких картин ежегодно выходит в прокат?
Авторизация
Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Об это заявил новый сценарист фильма "Мортал Комбат 2" Джереми Слейтер, который обещает приблизить картинку к первоисточнику и исправить главные ошибки первой ленты. 1080 качестве бесплатно. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Смертельная битва
До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства.
фильм 01 - Смертельная битва (1995) (Remastered AI) - Mortal Combat
Ну еще бы, ведь в главной роли Лю Кана снимался настоящий мастер кунг-фу - актер Робин Шу. Сюжет рассказывает о том, как несколько бойцов собираются на турнире по боевым искусствам. Они все владеют навыками рукопашного боя и должны бороться друг с другом. Однако выиграть турнир будет не так-то просто, потому конкурс захвачен темными силами в лице мага и колдуна из другого измерения.
Однако участники все равно начнут испытания, поначалу не зная, что их ждет в финале. Тут показаны весьма неплохие боевые сцены, они все настолько красиво и зрелищно сняты, что кажутся искусством. Особенно Робину Шу, который в этом кинофильме сыграл роль Лю Кана, который является главным героем, он настоящий мастер боевых искусств в жизни, он прекрасно показывает боевые дейтвия в кино.
Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением. Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18. Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой.
Хотя это не просто тупые драки. Герои фильма выполняют миссию. Это культовый американский художественный фильм режиссёра Пола У. Основанный на серии файтингов Mortal Kombat, фильм был снят по мотивам первой игры Mortal Kombat.
Не сказать, что в фильме гениальный сюжет или он раскручивается как-то по-особенному. Но здесь хорошо поработали над характерами персонажей, чтобы непосвященные люди не чувствовали себя гостями на чужом празднике. У каждого из героев есть причина находиться на турнире. Главный герой этой ленты — Лю Кан и его путь обретения внутренней силы. Соня Блейд охотится за убийцей напарника.
Мотивировка поступков более доступна для зрителя, что и подкупает. Каждый проходит свою арку личностного роста и понимает какие-то истины, осознавая что-то внутри себя. По этой части к фильму никогда претензий не было. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом критерии мы совместим в одно режиссуру и операторскую работу.
Пол У. Андерсон четко понимал, что он хочет. Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру. Все взвешено и дозировано, как по рецепту. Экранное действие всегда в тонусе.
Спортивная динамика, дискотечный драйв, сочные пейзажи, постановочные кадры... Зрители из числа геймеров со стажем судорожно шарят руками в поисках клавиатуры или джойстика. Киношный эффект присутствия плюс полная иллюзия компьютерной игры — это отличное достижение для специалистов по визуальным эффектам того времени.
Смертельная битва / Mortal Kombat
Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Смертельная битва (1995)
Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением. Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18. Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой.
Продюсер «Мортал Комбат» объяснил отсутствие Джонни Кейджа в фильме Кристофер Ламберт в роли Рейдена Другие фильмы использовали готовые модели и киножанры с меньшей эффективностью.
В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика. Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами. Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными. Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу!
Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно. На режиссуру, сюжет и актерские работы поклонники таких фильмов обращают внимание в последнюю очередь. Главное — то, как поставлены поединки. Если вы не увлекаетесь фильмами про единоборства, то там все кажется предельно простым: пара бойцов дубасят друг друга. На самом деле это огромное искусство — не меньшее, чем хореография мюзиклов или постановка масштабных батальных сцен в военных фильмах.
Игра vs кино. Сравниваем персонажей Mortal Kombat 11 с героями новой экранизации Поединок Лю Кана с Рептилией — лучшая боевая сцена из фильма Имеет значение все: и сами движения, и подготовка участников, и то, как поставлена камера, и как это смонтировано. О том, почему раньше сцены драк снимали лучше, а теперь снимают хуже, мы рассказываем в отдельном материале. А в этом тексте мы разбираем хореографию отдельных поединков из фильма Пола Андерсона и называем лучшие: Джонни Кейдж против Скорпиона и Лю Кан против Рептилии. Бой с Рептилией — самый быстрый, скорость и жесткость ударов там приближается к фильмам Джеки Чана.
Бой интересен и тем, что Рептилия не использует сверхспособностей из игры, создавая Лю Кану проблемы просто хорошей техникой. Зато Лю в финале пробивает свой фирменный «велосипед» — на радость фанатам игры.
Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби. Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон. Том Круз в «Интервью с вампиром» 1994 Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу.
Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса. Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены. Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета.
Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ». Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка. Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс.
На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей. В конце концов, создатели фильма пришли к Джорджу С. Клинтону которого не стоит путать с Джорджем Клинтоном, так же как Пола У. Андрерсона с Полом Андерсоном — DM.
Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга». Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный. Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус.
В этом кинофильме "Смертельная битва" 1995 года, он получил роль самого главного положительного героя. Жаль только, что после второго фильма, который оказался несколько провальным, особенно после первой удачной части, Робин Шу не стал большой звездой в Голливуде, да и вообще часто не снимался в кино. Данный фильм конечно шикарный, несмотря на старые спецэффекты. Конечно самыми яркими являются сцены, которые показывают боевые навыки героев. Однако не все актеры, которые тут снимались показали превосходные результаты в сценах с боевыми схватками, как мне кажестя. Но сам фильм, конечно же, является легендарным.
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. Тот редкий случай, когда прошло более 20 лет, а фильм всё ещё смотрится очень бодро. «Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино.
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Смертельная битва [1995] (фильм). Mortal Kombat. Новости. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Смертельная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика. 1080 качестве бесплатно.