Предметы всегда проваливают спасброски Силы и Ловкости, и они обладают иммунитетом к эффектам, требующим от других совершения спасброска.
Как происходят спасброски в Dungeons & Dragons
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Вот как работает создание пользовательских монстров в Dungeons And Dragons 5e
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
- Что такое спасбросок в D&D
- Что такое спасбросок в ДнД?
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) — The Cursed Lands
Что такое спасбросок в D&D
Возможно, с вкраплениями драгоценных металлов и камней из драконьих запасов. Он немного теплеет на расстоянии 120 футов от дракона. Предмет весит половину стандартного веса и кажется полым. Если он сделан из ткани, то прозрачен. Предмет весит половину стандартного веса. Он чёрный, украшен пауками и паутиной в честь Лолс. После нахождения на солнечном свете минуту или более, предмет может начать работать неправильно или даже разложиться. Предмет может быть сделан из камня. Любые тканевые или кожаные элементы усыпаны хорошо отполированными камнями.
Предмет выполнен из чёрной стали или рога, с начертанными на нём рунами. Ткань или кожа заменены шкурой исчадия. Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим. Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра.
Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага.
Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях.
Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства.
Сколько колец можно носить в ДнД? Кольца предоставляют магическую энергию своим владельцам. Некоторые редчайшие кольца обладают зарядами. Кольца могут использовать все. Эффективно носить можно лишь два кольца.
Как считать сложность Спасброска? Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Ответы пользователей Отвечает Наталия Дарвешова Эта глава описывает, как использовать проверки характеристик и спасброски, составляющие основную деятельность существ в игре. Значение и модификаторы... Отвечает Вадим Сиваченко Спасбросок Saving throw - мера способности персонажа противостоять определённым типам воздействия, особенно яду, парализации, магии и разящему... Отвечает Тёма Близняков Спасбросок от смерти - это в большинстве случаев бросок дайса d20, если больше или равно 10 это Успех и шажок в сторону стабилизации, если...
Это означает, что игрок бросает кубик обычно 20-гранный и добавляет к результату свой бонус спасброска, основанный на его характеристиках и классе персонажа. Затем результат сравнивается с целевым числом, называемым постоянной сложностью DC , чтобы определить, успешен ли спасбросок или нет. Если результат спасброска равен или превышает DC, то спасбросок считается успешным, и персонаж может избежать или смягчить негативные последствия опасности.
Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту. Нанесите двойной максимальный урон.
Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение. В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта. Урон светом 1 Ты называешь это критом? Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода. Бросьте кубики урона как обычно. Существо напугано до конца своего следующего хода. Киньте дважды кубики урона. Бросьте дважды кубики урона и нанесите легкое ранение. Также существо испугано на следующую минуту.
В конце своего хода оно может попытаться снять эффект, успешно совершив Спасбросок по Мудрости со Сложностью 16. Нанесите максимальное количество урона, затем бросьте ещё один кубик и добавьте к результату. Нанесите лёгкое ранение по цели. Дополнительно цель светится в течение минуты. Пока она светится, она излучает 10-футовый яркий свет и 30-футовый тусклый свет. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d4 урона. Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения тяжелого ранения. Нанесите двойной максимальный урон, затем бросьте еще один кубик и добавьте к результату. Нанесите тяжелое ранение по цели. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d6 урона.
Урон громом 1 Ты называешь это критом? Существо ничего не слышит до конца следующего хода. Бросьте кубики урона. Существо оглохло на 1 минуту. Дважды бросьте кубики для определения урона. Существо оглушено до начала своего следующего хода и не может слышать в течение минуты. Существо считается перманенто глухим. Затем нанесите слабое ранение. Нанесите максимальный урон по цели, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату.
Что такое спасбросок в D&D
Как считать Спасброски Днд? | Если его спасбросок превышает сложность спасброска (определяется мастером игры), то персонаж успешно отражает яд и не получает урон. |
Как увеличить спасбросок от заклинаний DC D&D? | Сложность спасброска от заклинания: 8 + модификатор базовой характеристики заклинания + бонус мастерства. |
Что такое КЗ в Днд? Все, что нужно знать об спасброске на ловкость в Dungeons & Dragons | Сложность спасброска от заклинания: 8 + Модификатор характеристики + Мастерство. |
Как увеличить спасбросок от заклинаний DC D&D? | Спасбросок 10 тогда означает, что спасбросок сработает чуть более, чем в 50% случаев. |
Dungeons & Dragons: как сделать спасброски от смерти более значимыми | Результатом спасброска считается сумма значения параметра, когда тот ночью охраняет лагерь, установив сложность, например, 12. |
Dungeons Dragons: что такое спасброски?
Спасбросок ДНД 5. Сложность спасброска ДНД. Спасброски DND 5e. Спасбросок Содержание Спасительный бросок Спасительный бросок – бросок кубика дающий шанс, пусть даже незначительный, что персонаж или существо найдёт. Спасбросок ДНД 5. Сложность спасброска ДНД. Спасброски DND 5e. Если итоговый результат больше или равен требуемой числовой сложности, спасбросок считается успешным, и персонаж полностью или частично избегает негативных последствий. Улучшение спасброски на ловкость в Днд поможет вам избежать опасностей и повысит вашу выживаемость в сражениях и приключениях. Спасбросок в днд. Я понять не могу, как делать спасбросок?
Понятие спасброска в DnD
- Зачем нужны спасброски?
- Спасброски в DND: понятие, значение и роль в игре
- Днд сражение под водой
- какие дайсы нужны для днд
- Статьи D&D 5 — Игровые механики — Окружающая среда и укрытия
- ✅ Вот как работает создание пользовательских монстров в Dungeons And Dragons 5e -
Днд сражение под водой
Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Главная» Новости» Днд 5 характеристики. Например, сложность спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства.
Как увеличить спасбросок от заклинаний DC D&D?
Персонаж может пытаться помочь, если он сам в одиночку мог бы попробовать выполнить эту задачу. Например, вскрытие замка требует владения воровскими инструментами, поэтому персонаж, не владеющий ими, не может помогать выполнять эту задачу. Более того, персонаж может помогать только если усилия другого персонажа действительно могут помочь. Некоторые задачи, такие как вдевание нитки в иголку, от чужой помощи легче не станут. Групповые проверки Если несколько существ пытаются выполнить что-то как единая группа, Мастер может попросить совершить групповую проверку характеристики. В такой ситуации умелые персонажи смогут прикрыть слабые стороны неумелых.
Для совершения групповой проверки характеристики все в группе совершают проверку характеристики. Если как минимум половина группы достигла успеха, преуспевает вся группа. В противном случае вся группа проваливает проверку. Групповые проверки совершаются не очень часто, и они совершаются тогда, когда преуспеть нужно сразу всем персонажам. Например, если искатели приключений идут по болоту, Мастер может призвать совершить групповую проверку Мудрости Выживание , чтобы увидеть, смогут ли персонажи обойти топи, трясины и прочие естественные опасности.
Если преуспеет как минимум половина группы, успешные персонажи помогают тем, кто не обошёл опасные места. В противном случае вся группа попадает в одну из опасностей. Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект. Для совершения спасброска бросьте d20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики.
Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости.
Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого. ИСТИННОЕ ЗРЕНИЕ Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них, и видеть истинный облик перевёртышей и существ, превращённых магией. Кроме того, зрение таких существ простирается на Эфирный План. Истощение, вызванное отсутствием еды или воды, нельзя устранить, пока персонаж не съест или не выпьет полностью требуемое количество.
Персонажу нужен один фунт еды в день, но он может растянуть пищу, съев всего половину рациона. Полфунта еды в день считается как полдня без еды. В конце каждого дня после этого персонаж автоматически получает одну степень истощения. День с полноценным питанием сбрасывает счётчик дней без еды до нуля. Персонажу нужен 1 галлон 4 литра воды в день, или 2 галлона 8 литров , если погода жаркая.
Персонаж, выпивший за день только половину этого объёма, должен в конце дня преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе он получает одну степень истощения. Выпивший меньший объём воды получает в конце дня одну степень истощения автоматически. И в том и в другом случае персонаж, уже имеющий как минимум одну степень истощения, получает сразу две степени. Игрок сообщает Мастеру, что его персонаж делает, например, двигает рычаг, а Мастер описывает, что произошло, если что-то вообще произошло. Например, персонаж может потянуть рычаг, который, поднимет решётку, затопит комнату водой или откроет потайную дверь в стене.
Однако если рычаг заржавел, его придётся сдвинуть с места. В такой ситуации Мастер может призвать к совершению проверки Силы, чтобы увидеть, сдвинулся ли рычаг. Мастер устанавливает Сл, основываясь на трудности задачи. Персонажи могут также причинять урон предметам своим оружием и заклинаниями. Предметы обладают иммунитетом к урону ядом и психической энергией, но во всём остальном они могут подвергаться магическим и физическим атакам так же как существа.
Мастер определяет КД предмета и его хиты, а также может решить, что предмет обладает сопротивлением или иммунитетом к определённым видам атак например, сложно перерезать верёвку дубинкой. Предметы всегда проваливают спасброски Силы и Ловкости, и они обладают иммунитетом к эффектам, требующим от других совершения спасброска. Когда хиты предмета падают до 0, он ломается. Персонаж может также попытаться совершить проверку Силы, чтобы сломать предмет. Сл такой проверки определяет Мастер.
Цель получает преимущества за счёт укрытия только от атак и эффектов, исходящих с противоположной стороны укрытия. Есть несколько степеней укрытия. Если у цели есть несколько источников укрытия, применяется эффект только самого большого; степени не складываются между собой. Например, если цель находится позади существа, дающего укрытие на половину, и ствола дерева, дающего укрытие на три четверти, у неё будет укрытие на три четверти. Цель получает укрытие на половину если препятствие закрывает как минимум половину её тела.
Это может быть низкая стена, большая мебель, узкий ствол дерева или существо, как враждебное, так и дружественное. Цель получает укрытие на три четверти если препятствие закрывает как минимум три четверти её тела. Это может быть опускная решётка, бойница в стене или широкий ствол дерева. Цель с полным укрытием. На неё нельзя непосредственно нацеливать атаки и заклинания, хотя некоторые заклинания могут захватить цель областью воздействия.
Цель обладает полным укрытием если полностью скрыта за препятствием. Существа с сопротивлением или иммунитетом к урону холодом автоматически преуспевают в этом спасброске, равно как и тепло одетые существа толстые куртки, варежки, и так далее с существами, адаптировавшимся к холодному климату. Сл равна 5 для первого часа, и увеличивается на 1 за каждый дополнительный час.
Обычно при спасброске используются требования к характеристикам персонажа, особенностям класса или специфическим навыкам. За каждый класс или расу в игре установлены определенные характеристические значения, которые играют большую роль при спасбросках. Так, например, у барда увеличены показатели Харизмы и Ловкости, поэтому у него хорошие шансы успешно сделать спасбросок в этих областях. В зависимости от ситуации и типа спасброска может также учитываться уровень сложности Difficulty Class, DC , который устанавливает препятствие, с которым персонаж сталкивается. Чем выше DC, тем выше сложность успешного спасброска.
Для выполнения спасброска необходимо выбросить на костях число, которое будет равно или выше установленного DC, чтобы считаться успешным. Успешность спасброска может иметь различные последствия. Например, успешный спасбросок от заклинания может полностью нейтрализовать его воздействие, а неудачный спасбросок может привести к полному или частичному поражению персонажа. Игроки могут применять свои навыки, диалог и стратегии для повышения своих шансов на успешный спасбросок. Виды спасбросков: Спасбросок по Силе — проверка способности персонажа справляться с эффектами, связанными с его физической силой и выносливостью. Спасбросок по Ловкости — проверка способности персонажа избегать ударов и ловушек с помощью своей гибкости и рефлексов. Спасбросок по Телосложению — проверка способности персонажа сопротивляться ядам, болезням и другим физическим воздействиям на свое тело. Спасбросок по Интеллекту — проверка способности персонажа противостоять эффектам, связанным с разумом, мышлением и памятью.
Спасбросок по Мудрости — проверка способности персонажа сопротивляться внушению, контролю разума и ментальным эффектам. Спасбросок по Харизме — проверка способности персонажа справляться с эффектами, связанными с общением, убеждением и манипуляцией. Какие параметры влияют на спасброски в DnD? При определении исхода спасброска влияют несколько ключевых параметров.
Противник в нуле хитов мертв или без сознания, и он не может вам помешать. Так что предположение второе — главная задача в любом бою заключается в снижении хитов противников до нуля быстрее, чем это сделает другая сторона. Хотя в старых редакциях была механика боевого духа, в текущих редакциях это правило исчезло. Так что предположение третье — по умолчанию все стороны сражаются до последнего хита.
Сражающийся до последнего всегда имеет шанс выжить благодаря удачному криту, а бегство вещь не всегда доступная. Урон Из предположения второго выходит, что любая боевка в каком-то смысле это гонка урона. Кто нанесет его быстрее и оптимальнее. У каждого персонажа есть оптимальный способ нанесения урона. Орк, может, и умеет стрелять из лука, но он предпочитает подходить ближе и работать топором. Это относится и к персонажам игрока: воин хочет лезть в ближний бой, маг швыряется фаерболами издалека, и т. Следовательно, часть гонки заключается в максимизации урона своей стороны и в минимизации урона стороны противоположной. Например, если лучников накрыть заклинанием темноты, они не могут «вкладывать» свой урон в этом ходу.
Если воин окружает врага с плутом, тот может вкладывать максимальное количество урона в следующем ходу. Также следствие предположения второго — пока у персонажа больше, чем ноль хитов, он может вкладываться в гонку. Следовательно, выгоднее концентрировать урон на одном противнике и быстро убивать его, чем распылять урон по множеству раненных, но злых и дееспособных целей. Упоминаю, потому что игроки очень часто переоценивают АоЕ урон. Лечение В общем и целом, лечение, если оно требует действий, неэффективно. Предупреждение урона в том числе выведением противника из строя есть лучшая форма лечения. Если тролля парализовало заклинанием, это всё равно что воина полечили на полный урон от троллих когтей. Обычно этот урон сильно превышает лечилку соответствующего уровня!
Способы защиты У всех персонажей есть хиты, способы защиты АС, спасброски и прочие , способы нанесения урона и перемещения. В зависимости от способа защиты урон можно разделить на избегаемый и неизбежный. Например, промах по АС обычная базовая атака не наносит ровно никаких последствий, поэтому в основном обычные атаки избегаемыми. В то же время фаербол даже при выкинутом спасброске наносит половину урона, и поэтому этот урон можно назвать неизбежным. Чем выше уровни, тем больше векторов. Зачем, напишу ниже. Экономика действий Общее правило — каждый персонаж имеет одно действие каждый ход. Общее наблюдение — сторона с наибольшим количеством действий в ход обычно побеждает.
В экономику действий могут включаться не только способности по увеличению и уменьшению количества действий: высокая защита это форма экономики действий враг не нанес урон, следовательно, урон не вложен в гонку , умелое маневрирование это форма экономики действий если варвар не махал топором в этом ходу, он не вложился в гонку. Пятая редакция позволила боссам иметь legendary и lair действия, и это шаг в правильном направлении — хорошему боссу нужно ломать экономику действий, чтобы представлять какую-то угрозу. Менеджмент ресурсов У персонажей есть как ограниченные ячейки заклинаний, приемы, зелья, свитки , так и не ограниченные ресурсы. Некоторые привязаны к персонажам заклинания , остальные к чему-то внешнему к магрпредметам. Какие-то восполнимые например, хиты восполняются отдыхом , какие-то нет если зелье выпили, с утра оно не вернется. Неограниченные ресурсы это в основном атаки, at-will действия и кантрипы пятой редакции. Ресурсы в основном не тратятся на проходные бои, и не жалеются на серьезные бои. Пока просто скажу, что это реальная проблема, и её лечение — в основном работа дизайна всего данжена, а не конкретных боев Право первого хода Самый мощный бафф во всей системе — возможность ходить первым.
Как увеличить спасбросок от заклинаний DC D&D?
Если результат спасброска выше сложности спасброска, то персонаж полностью или частично избегает негативного эффекта, связанного с данной ситуацией. Если результат броска и бонуса персонажа превышает или равен установленной сложности (DC) для конкретного спасброска, то персонаж спасается и избегает негативного воздействия. Успешность спасброска определяется классом сложности (Difficulty Class) негативного воздействия. Если итоговый результат превышает значение сложности спасброска, то персонаж справляется с опасностью и избегает или сокращает урон. Классы сложностей могут уже переваливать за 20 и без дополнительных заклинаний и эффектов добавляющих бонусы к спасброскам успешно их совершить не для профильного спасброска практически невозможно. Они будут сравнивать это значение с классом сложности.(DC) действия, заклинания или эффекта, вызвавшего спасбросок.
Dungeons & Dragons: как сделать спасброски от смерти более значимыми
Когда противник атакует персонажа, он бросает кость и добавляет к полученному результату свой бонус атаки. Затем он сравнивает эту сумму с КЗ персонажа. Если результат равен или больше КЗ, то атака успешна и персонаж получает повреждения. В противном случае, атака неудачна и персонаж остается в безопасности. Вы, возможно, спросите: «Какой КЗ считается хорошим? Ответ довольно сложный.
Соответственно, для успешной защиты против разных противников потребуется разный уровень КЗ. Но в общем случае, более высокий КЗ всегда предпочтительнее, так как шанс попасть по персонажу будет значительно ниже. Проявляйте свои тактические навыки, выбирая правильные доспехи, улучшайте свою ловкость и не забывайте о магических предметах. Ловкость — это один из шести основных атрибутов персонажа, который определяется его классом, расой и другими факторами. У персонажей-воров ловкость обычно выше, чем у других классов.
Результат спасброска на ловкость сравнивается с определенной цифрой, называемой Классом Спасброска КЗ противника или сложностью действия. Если результат броска больше или равен КЗ, персонаж успешно избегает урона или последствий опасности. Если результат броска меньше КЗ, персонаж подвергается тому, что очень хотел избежать. Spasброска на ловкость часто используется в боях, чтобы избежать атак противника или урона от взрывов, падения или заклинаний. Она также может понадобиться вне боя, например, чтобы избежать удара ловушкой или обнаружив спрятанный предмет.
Для игроков, чьи персонажи обладают высокими показателями ловкости, спасброска на ловкость может стать настоящим вызовом. Они могут с легкостью избегать урона и преодолевать опасности, а также использовать свою ловкость в своих интересах.
Таким образом, один из участников может оказаться в более выгодном положении. Если двое пытались схватить кольцо, никто его не получает. Если чудовище пыталось распахнуть дверь, а искатель приключений пытался запереть дверь на засов, ничья означает, что дверь остаётся прикрытой. Пассивные проверки Пассивная проверка — это особая проверка характеристики, в которой кости не кидаются. Такая проверка может отражать средний результат для задачи, выполняющейся с регулярной периодичностью, например, поиски потайных дверей. Мастер может использовать её для тайного определения без бросков костей того, преуспеют ли персонажи в чём-либо, например, заметят ли персонажи скрывшееся чудовище. В случае помехи вычтите 5. Результат пассивной проверки в игре называется значением.
Например, если у персонажа 1 уровня Мудрость 15, и он владеет Внимательностью, его пассивное значение Мудрости Внимательность равно 14. Пассивные проверки используются в правилах по скрытности в разделе «Ловкость», а также в правилах исследования. Совместные проверки Иногда два или несколько персонажей пытаются совместно выполнить некую задачу. В этом случае персонаж, возглавляющий усилия или тот, у кого наибольший модификатор характеристики может совершить проверку характеристики с преимуществом, которое и отражает помощь других персонажей. В бою для этого требуется совершить действие Помощь. Персонаж может пытаться помочь, если он сам в одиночку мог бы попробовать выполнить эту задачу. Например, вскрытие замка требует владения воровскими инструментами, поэтому персонаж, не владеющий ими, не может помогать выполнять эту задачу. Более того, персонаж может помогать только если усилия другого персонажа действительно могут помочь. Некоторые задачи, такие как вдевание нитки в иголку, от чужой помощи легче не станут.
В то же время, маги сосредоточены на магических способностях и их спасброски на Ловкость и Телосложение не так высоки. Влияние расы на спасброски также велико. Например, дварфы имеют высокий бонус на спасброски на Телосложение благодаря своей выносливости и устойчивости к ядам и болезням. Эльфы, с другой стороны, обладают хорошей реакцией и имеют высокий бонус на спасброски на Ловкость.
Существует три основных типа спасбросков: Спасбросок на силу Strength Saving Throw : определяет, насколько успешно персонаж сопротивляется физической силе, например, при попытке удержать дверь, устоять перед толчком или вырваться из путей заклинания. Спасбросок на ловкость Dexterity Saving Throw : показывает, насколько хорошо персонаж избегает опасности или уклоняется от атаки, такой как ловушка или огненный шар. Спасбросок на телосложение Constitution Saving Throw : определяет, насколько успешно персонаж сопротивляется атакам, которые могут повредить его здоровье или нацелены на его выносливость, например, яду или болезни. Спасброски позволяют внести элемент случайности и риска в игру. Уровень навыка и характеристики персонажа влияют на успешность спасброска, поэтому хорошо прокачанный персонаж будет иметь больше шансов успешно справиться с невзгодами. Зная, как влияют спасброски на игровую механику, игроки могут строить свои тактики и принимать решения, опираясь на свои способности и навыки персонажа. Это позволяет создать более разнообразную и увлекательную игровую сессию в DND. Ключевая роль спасбросков в оценке успеха действий Спасбросок представляет собой бросок кубика, одновременно учитывающего навыки и характеристики персонажа. В зависимости от ситуации и действия, на которое он направлен, используются разные спасброски. Например, спасбросок на ловкость может быть выполнен для уклонения от стрелы, спасбросок на силу — для сопротивления попыткам связать персонажа и т. Получив результат спасброска, игрок сравнивает его со сложностью DC — Difficulty Class действия. Если результат спасброска больше или равен сложности, то действие считается успешным и персонаж полностью или частично обходит угрозу либо справляется с трудностями. Если результат ниже сложности, то действие не удалось. Спасброски играют ключевую роль в механике DND, определяя степень успешности игровых действий. Они добавляют случайность и риск в игру, а также учитывают гибкость и профессионализм персонажа.