Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Ваня Хабенский остался без мамы, когда ему был всего год с небольшим – Самые лучшие и интересные новости по теме: Испания, Константин Хабенский, барселона на развлекательном портале Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть.
«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов
Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. Главные новости о персоне Константин Хабенский на У Константина Хабенского трое детей от разных браков. Константин Хабенский не любит рассказывать о личной жизни, поэтому поклонникам вдвойне интересно узнать, как выглядят и чем занимаются дети актера.
У Константина Хабенского родился второй ребенок
Мама Константина Хабенского написала биографию сына - Российская газета | Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети. |
Константин Хабенский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio | Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. |
Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей | В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. |
Константин Хабенский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio | У режиссера и актера Константина Хабенского есть трое детей, однако один из них не живет вместе с ним. Старший – 12-летний Иван – в настоящее время проживает вместе с бабушкой Инной Глебовной (бывшей тёщей Константина) в Барселоне. |
КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | У Константина Хабенского трое детей от разных браков. |
16-летний сын Хабенского стал выходить в свет
Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной.
Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ.
Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант.
В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар.
Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции.
Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь».
Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь.
Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться.
А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают.
А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы.
Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень.
Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить.
Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты.
Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую.
Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы.
В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь.
А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск.
То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет.
А оно вдруг заработало. И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского.
Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю.
Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка.
Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось.
На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант.
В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо».
Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться.
Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны.
Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец».
Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами.
Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы.
Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно.
Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча.
Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя.
Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом.
Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать.
Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск.
То, что сделала Алена, я бы не смог никогда.
Марьяна Кирья 10:49, 18. Первая жена актера Анастасия в 2008 году умерла от опухоли головного мозга после рождения долгожданного сына. Константин очень тяжело переживал смерть любимого человека. Еще во время лечения они с женой приняли решение создать фонд, который будет помогать детям с онкологией победить страшную болезнь. После ухода жены Хабенский сделал всё возможное, чтобы фонд не стал чем-то мимолетным, не просто порывом, это стало важной и неотъемлемой частью его жизни.
Количество ролей не могло не перерасти в качество, Хабенского заметили и Владимир Фокин пригласил его сняться в своем фильме «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова. Работа получилась удачной, и на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константин Хабенский получил свою первую премию в номинации «Лучшая мужская роль». Константин Хабенский в фильме «Убойная сила» В 1999 году, сам того не подозревая, Хабенский получил свою первую звёздную роль — роль оперативника Игоря Плахова в сериале «Убойная сила». Как часто бывает в жизни все решил случай. Когда до начала съемок сериала оставалось совсем ничего режиссер все никак не могли найти актера на роль Плахова. Хабенский ни на что не надеясь пришел на кастинг и тут же был утвержден на роль. Позднее актер рассказывал, как неожиданно для себя самого получил эту роль. Хабенский приехал на пробы уставший после съемок, поэтому, не имея сил разговаривать с режиссером, стоял и просто улыбался. Постановщик, взглянув на актера, неожиданно без проб принял Константина на главную роль. Никто не мог и подозревать, что казалось бы проходная роль в проходном боевике станет именно тем спусковым крючком, который зажжет звезду Хабенского.
Следом последовали главные роли у маститых режиссеров. В 2000 году Хабенский снялся у Андрея Малюкова в сериале «Империя под ударом», а в 2001 году снялся у Дмитрия Месхиева, в трагикомедии «Механическая сюита». Не осталась проходной и его роль в фильме Филиппа Янковского «В движении», где Хабенскому довелось сыграть роль журналиста Саши Гурьева. Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор» Знаменитым на всю страну Хабенский проснулся в 2004 году после выхода на экраны экранизации популярного одноименного романа Сергея Лукьяненко блокбастера «Ночной дозор». В 2002-2006 годах роли посыпались на Хабенского как из рога изобилия. Хабенский снимается в череде фильмов: кинокомедии «Бедные родственники» 2005 , фильме «Статский советник» 2005 , в продолжении саги «Дневной дозор» — «Иной», драме «Час пик» 2006 , фильме «Утиная охота» 2006. Затем следуют не менее удачные работы в биографической драме «Адмирал» и комедии «Ирония судьбы. В этот период мода на Хабенского была не только у российских режиссеров, но даже и Голливуд обратил внимание на актера Хабенского. Он с успехом снимается в боевике Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» с Морганом Фрименом и Анджелиной Джоли, играет советского дипломата в детективном триллере «Шпион, выйди вон! Хабенский в комедии «Выкрутасы» с Милой Йовович.
Российский кинематограф также не забывает о Хабенском в 2006 году Хабенский играет журналиста в драме «Час пик». В 2013 году главную роль в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…», в котором Хабенский сам поет все песни из репертуара Лещенко. За работы в фильмах «Географ глобус пропил» и «Коллектор» Константина Хабенского отмечают премиями за лучшую мужскую роль. Работы идут одна за одной — Хабенский снимается в сериале «Метод», драме «Время первых», триллере «Селфи», сериале «Троцкий». В 2020 году Хабенский пробует себя в новом для себя амплуа режиссера. Хабенский режиссирует фильм «Собибор», посвященный событиям Второй мировой войны. На главные роли в картину он приглашает как отечественных так и голливудских звезд: Кристофера Ламберта, Марию Кожевникову, Михалину Ольшанскую, Гелу Месхи и других. В 2020 году с участием Хабенского вышли короткометражки «Папа» и клипа «Темный как ночь. Анна Каренина — 2019», в которых Хабенский исполнил роль машиниста поезда метро.
За эту роль Хабенскому была присуждена награда в номинации «Лучший актер второго плана» на фестивале независимого кино в Вене. В 2020 году Хабенский снялся в проекте «Говорит Москва», посвященном легендарному советскому диктору Юрию Левитану. Также в 2020 году с его участием вышли фильмы «Доктор Лиза», «За час до рассвета», «Фея», 2-ой сезон детективного сериала «Метод». Кем будет Иван Хабенский? Сын Константина Хабенского купается в любви окружающих. Он сумел примирить между собой всех своих родственников. У Инны Глебовны великолепные отношения с Ольгой Литвиновой, она даже предложила актёрам помощь с воспитанием их дочки. Известно, что звезда российского кино в городе Плайя-де-Аро курортный район в Испании приобрёл недвижимость за 265 тысяч евро. Можно было бы предположить, что это сделано для Ивана, ведь пока квартиру в Барселоне приходится арендовать.
Трое или четверо? Что известно о детях Константина Хабенского
Константин Хабенский тяжело пережил смерть первой супруги, которая умерла от рака головного мозга. Боль утраты утихла лишь в 2013 году, когда Хабенский женился на новой пассии. Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России. Звездные дети столкнулись с потерей самого близкого человека. И супруга Константина Хабенского, и Жанна Фриске в критической ситуации, выбирая между здоровьем своим и нерожденного ребенка, сделали выбор в пользу ребенка. На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла. У Константина Хабенского трое детей от разных браков.
"Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына
Старшего сына Хабенского публике показал Леонид Агутин еще год назад Фото: социальные сети Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. А позже одолеть онкологию было уже поздно. Анастасия умерла в 2008 году.
Закончил экстерном вечернюю школу, после чего работал сторожем, полотером и дворником. Впоследствии трудился монтировщиком декораций в театре-студии "Суббота". Со временем начал выступать в нем в качестве актера массовых сцен. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства ныне Российский государственный институт сценических искусств , где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского.
В студенческие годы исполнил ряд ролей в Театре на Крюковом канале Санкт-Петербург. Работа в театре и кино После окончания вуза Константин Хабенский на протяжении одного года служил в экспериментальном театр "Перекресток". В середине 1990-х годов работал в московском театре "Сатирикон", играл в спектаклях "Трехгрошовая опера" по пьесе Бертольта Брехта и "Сирано де Бержерак" по произведению Эдмона Ростана. Чехова, исполнив роль Зилова в спектакле "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова.
Мороз уходит к Богомолову Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец.
Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике. При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже? Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью. Константин Богомолов демократично прикатывает в свой Театр на Малой Бронной на электросамокате. Фото: Instagram.
Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд.
Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее. Дарья Мороз подумывает сменить место работы Константин Хабенский в кино Константин Хабенский в фильме «На кого бог пошлет» Свою первую роль в кино Костантин Хабенский получил учась на первом курсе — в 1991 году он снялся в короткометражке «Времяпрепровождение», любительской кинозарисовкое о буднях театра «Суббота». В 1994 году начинающего актера пригласили на роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет». Важность этой роли трудно переоценить для начинающего артиста, в этом фильме ему удалось сняться с кино звездами первой величины того времени, мэтрами кино Ларисой Удовиченко и Станиславом Садальским. В 1998 году роли сами начали искать Хабенского.
В этом году он снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Германа «Хрусталёв, машину! Количество ролей не могло не перерасти в качество, Хабенского заметили и Владимир Фокин пригласил его сняться в своем фильме «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова. Работа получилась удачной, и на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константин Хабенский получил свою первую премию в номинации «Лучшая мужская роль». Константин Хабенский в фильме «Убойная сила» В 1999 году, сам того не подозревая, Хабенский получил свою первую звёздную роль — роль оперативника Игоря Плахова в сериале «Убойная сила».
Как часто бывает в жизни все решил случай. Когда до начала съемок сериала оставалось совсем ничего режиссер все никак не могли найти актера на роль Плахова. Хабенский ни на что не надеясь пришел на кастинг и тут же был утвержден на роль. Позднее актер рассказывал, как неожиданно для себя самого получил эту роль. Хабенский приехал на пробы уставший после съемок, поэтому, не имея сил разговаривать с режиссером, стоял и просто улыбался.
Постановщик, взглянув на актера, неожиданно без проб принял Константина на главную роль. Никто не мог и подозревать, что казалось бы проходная роль в проходном боевике станет именно тем спусковым крючком, который зажжет звезду Хабенского. Следом последовали главные роли у маститых режиссеров. В 2000 году Хабенский снялся у Андрея Малюкова в сериале «Империя под ударом», а в 2001 году снялся у Дмитрия Месхиева, в трагикомедии «Механическая сюита». Не осталась проходной и его роль в фильме Филиппа Янковского «В движении», где Хабенскому довелось сыграть роль журналиста Саши Гурьева.
Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор» Знаменитым на всю страну Хабенский проснулся в 2004 году после выхода на экраны экранизации популярного одноименного романа Сергея Лукьяненко блокбастера «Ночной дозор». В 2002-2006 годах роли посыпались на Хабенского как из рога изобилия. Хабенский снимается в череде фильмов: кинокомедии «Бедные родственники» 2005 , фильме «Статский советник» 2005 , в продолжении саги «Дневной дозор» — «Иной», драме «Час пик» 2006 , фильме «Утиная охота» 2006. Затем следуют не менее удачные работы в биографической драме «Адмирал» и комедии «Ирония судьбы. В этот период мода на Хабенского была не только у российских режиссеров, но даже и Голливуд обратил внимание на актера Хабенского.
Он с успехом снимается в боевике Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» с Морганом Фрименом и Анджелиной Джоли, играет советского дипломата в детективном триллере «Шпион, выйди вон! Хабенский в комедии «Выкрутасы» с Милой Йовович. Российский кинематограф также не забывает о Хабенском в 2006 году Хабенский играет журналиста в драме «Час пик».
Ирина, несмотря на свой возраст, как никто понимает своего внука, тем более, по ее мнению, только после 50-ти человек более зрелый для воспитания детей, имея за плечами необходимый для этого жизненный опыт и запас терпения. Она постаралась, чтобы у нее с Иваном сложились дружеские отношения, и поддерживает практически все начинания мальчика. Какие отношения сложились у тещи с зятем? У Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения В российских изданиях неоднократно публиковалась информация о том, что у Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения. Некоторые журналисты предполагают, что все это из-за отсутствия надлежащего внимания Константина к своей супруге в период ее болезни и лечения. Как бы там ни было, но официально эта информация не подтверждена. Тем более, что в Сети на своей странице Ирина отзывалась о зяте в положительном ключе и с удовольствием делилась с ним фотографиями совместного отдыха с его ребенком. Как отразилось длительное проживание за рубежом Парень, можно сказать, забыл русский язык Уже 10 лет, как Иван проживает вместе с бабушкой в Испании. Парень, можно сказать, забыл русский язык из-за отсутствия практики. Ему гораздо проще разговаривать на французском или английском. Когда сын приезжает к отцу в гости и начинает говорить по-русски, Константин часто его поправляет, и, как утверждает друг актера, все время напоминает наследнику, как важно помнить о своих корнях. Воссоединение семьи Парень не собирается постоянно жить с отцом и его новой семьей Очередным переломным моментом в жизни сына кинозвезды стал 2021 год, когда Хабенский принял решение забрать его на родину.
Люк и муравей. Хоррор
- Благотворительный Фонд Константина Хабенского
- "Подарок" рано ушедшей жены: как живет и выглядит сын Хабенского (новые фото)
- Как выглядит единственный сын Константина Хабенского
- Константин Хабенский: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости
- VISTA рекомендует
- Жена Хабенского: сколько супруг было и от чего умерла первая, его личная жизнь сейчас и дети
С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию?
Летом этого года Константин Хабенский привёз своего сына обратно на родину. До этого мальчик Иван жил со своей бабушкой за границей. Судьба была неблагосклонна к мальчику, и в один годик он остался без матери. Тогда опеку и воспитание Вани взяла на себя бабушка Инна Глебовна.
Всё это время актёр всеми силами старался участвовать в жизни ребёнка, частенько навещая его.
В 2011 году создал совместную музыкально-литературную программу с камерным ансамблем "Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета. С 2016 году, помимо участия в постановках МХТ, исполняет в Московском театре "Современник" главную роль в спектакле "Не покидай свою планету" по повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Константин Хабенский широко известен в качестве киноактера. Дебютной для него стала эпизодическая роль пешехода в комедии Владимира Зайкина "На кого Бог пошлет" 1994. В дальнейшем снимался в фильмах: "Женская собственность" по мотивам рассказа Валентина Черных 1998, режиссер Дмитрий Месхиев , "В движении" 2002, Филипп Янковский , "Ирония судьбы. В общей сложности исполнил более 60 ролей в различных фильмах и сериалах. К числу наиболее известных киноработ актера относятся: сотрудник милиции Игорь Плахов в сериале "Убойная сила" 2000-2005, Александр Рогожкин и др.
В 2018 году Константин Хабенский дебютировал в качестве кинорежиссера, поставив драматический фильм "Собибор".
Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном 13:33 29. Накануне 15-летний юноша вместе со своим звездным отцом принял участие в благотворительном футбольном матче, организованном фондом актера Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне. Однако иногда в сеть все же проскальзывают совместные фотоснимки актера с его близкими родственниками.
Об этом свидетельствуют снимки, которые регулярно выкладывает бабушка. Вместе они успели посетить Италию, Францию, Латвию и, конечно, Россию. Непростая ситуация В одном из интервью Константин Хабенский признался, что Иван называет бабушку мамой. Сейчас, когда мальчик подрос, он все чаще задает вопросы относительно истории своей семьи. Инна Глебовна старается максимально деликатно объяснить сыну, что произошло с его мамой, чтобы лишний раз не травмировать ребенка.
Там много сложных разговоров", - говорит Константин о непростой ситуации.
Константин Юрьевич Хабенский
Он был задействован в лентах «Наташа», «Хрусталев, машину! Первая награда Константину Хабенскому была вручена в 2000 году, в номинации «За лучшую мужскую роль» в картине «Дом для богатых», в котором он сыграл Юрия Сапожникова. Параллельно актер начал съемки в многосерийном проекте «Убойная сила». Как часто бывает, что свои самые значимые для карьеры роли актеры получают по воле случая. Также произошло и с Хабенским. Он приехал на кастинг после напряженного дня съемок в другом фильме, у него даже не было сил что-то говорить и двигаться, поэтому он стоял и молча улыбался. Режиссер пристально взглянул на артиста, и без всякого прослушивания утвердил Хабенского на роль главного героя. Так он стал Игорем Плаховым, героем, который прославил его на всю страну.
Фото: Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор» Начиная с 2002-го в карьере актера Хабенского начался настоящий взлет. Его пригласили в картины «В движении», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмиралъ», «Ирония судьбы», «Статский советник», «Бедные родственники». За эти работы он получал все мыслимые и немыслимые награды, он получил премию за лучшую мужскую роль в кино, стал лучшим актером, получил награду «Золотой меч». Актер стал востребованным не только у отечественных кинематографистов, его работы понравились режиссерам Голливуда. Его приглашают на съемки картины «Особо опасен», снятой режиссером Тимуром Текмамбетовым. Партнерами по фильму стали Морган Фримен и Анджелина Джоли. Потом был детективный триллер «Шпион, выйди вон!
В главных ролях снялись Гари Олдман и Бенедикт Камбербэтч. Хабенский никогда не отказывался от голливудских проектов, ведь это один из немногих шансов узнать других актеров, поучиться чему-то новому, отточить актерское мастерство. Кода режиссер Леван Габридзе позвал Константина в свою комедию «Выкрутасы», актер с радостью согласился. Во-первых, он очень любит сниматься в жанре комедии, а во-вторых, его партнерами должны были стать Мила Йовович и Иван Ургант , работать с которыми было одно удовольствие. В карьере Хабенского есть и совместная картина с его бывшим однокурсником — Михаилом Пореченковым. Они снялись в мистической ленте «Небесный суд», сыграв двух друзей, сотрудников Небесной канцелярии, которые решают судьбу каждой попадающей к ним души. У них совершенно разные мнения по этому поводу, поэтому они постоянно конфликтуют.
После этого Хабенского позвали сниматься в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…», где он сыграл главного героя, известного певца Лещенко. В кадре также звучит голос Хабенского, он сам стал исполнителем песен певца. Очень понравилась зрителям картина «Географ глобус пропил», в котором Константин сыграл главного героя. За эту работу он был награжден в номинации лучшая мужская роль, а его партнершу Елену Лядову наградили за лучшую женскую роль. Точно такую же награду получил Хабенский и за картину «Коллектор».
Но взгляды большинства присутствющих были прикованы к юному блондину, который вел себя предельно скромно. Дело в фамилии гостя — Иван Хабенский. Долгие годы Иван жил вместе со своей бабушкой в Испании.
Но не так давно он переехал поближе к отцу, в Москву. Про наследника Хабенского известно не так много.
Сыну Константина Хабенского в сентябре исполнится 17 лет. Два года назад он вернулся в Россию, до этого же жил с бабушкой в Испании. В благотворительном марафоне приняли участие и другие звезды отечественного шоу-бизнеса.
Среди них — Игорь Николаев. Музыкант за кулисами мероприятия сделал неожиданное заявление о возвращении Ирины Аллегровой на сцену. Кроме того, он прокомментировал слухи о разводе с Юлией Проскуряковой. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Заботы о внуке взяли на себя его родители. Сейчас Ивану 13 лет.
Он живет в Барселоне и называет мамой бабушку — Инну Федосееву. Женщина почти не показывает подростка в соцсетях, однако на днях сделала исключение. Инна поделилась снимком подросшего внука в честь 49-го дня рождения его знаменитого отца. В кадре Константин крепко обнимает сына. Любим тебя», — написала мама актера.
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Для 47-летнего Константина этот ребенок – третий, а для его жены – второй. Константин Хабенский – успешный театральный и кино актер, основатель фонда поддержки детей, больных раком головного мозга.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
Можно попробовать поискать в ней те человеческие, правильные нотки или моменты, которые бы и сегодня затрагивали наших зрителей», — цитировали в новостях Хабенского. Константина Хабенского пригласили на «Собибор» как актера, режиссер еще не был окончательно утвержден. Хабенский пошутил: «Если не найдёте кого-то достойного, картину сниму я», что впоследствии было воспринято продюсерами всерьез, говорится в Википедии. Хабенский изначально отказывался от поста режиссера «Собибора», но потом дал согласие. Выход фильма сопровождал небольшой скандал. Она поблагодарила его за фильм и поинтересовалась, что будет, когда в кинозалы придет «другая публика, с попкорном», как эта тема дойдет до них? Что вас волнует? Вы что считаете, рядом с вами живут тупые люди?
Кто живет рядом с вами? Интернет-пользователи раскритиковали актера и режиссера Константина Хабенского, который на повышенных тонах разговаривал с журналисткой на пресс-конференции, посвященной его фильму «Собибор». Может быть, он снял прекрасный фильм. Может быть, я его посмотрю. Но мне не нравится, когда так разговаривают с представителями моей профессии. Какой-то нервный срыв у человека», — цитировали в новостях писательницу Марину Ахмедову. Что с ним?
Женщина задала вполне мирный, безо всякого подтекста вопрос. Почему такая дикая реакция? Но за Хабенского заступился Михаил Боярский в интервью «СП»: «Зная Константина не один год, могу предположить, что он никому не хамил и никого не оскорблял. Ему это категорически не свойственно. Просто у нас любят нынче сгущать краски. Без скандалов, считается, жизнь не так интересна. Хорошему артисту свойственна эмоциональность.
Я бы, наверное, тоже возмутился, услышав дурацкий вопрос о попкорне. Тут претензии скорее к той журналистке, которая его задала». Позже Константин Хабенский принес извинения журналистке. И я за это прошу прощения у женщины, задавшей мне этот вопрос. Но количество подобных вопросов любого нормального человека доведет до состояния кипения! На этом посту он сменил Сергея Женовача , который решил уволиться по собственному желанию. Об этом сообщила пресс-служба Министерства культуры.
В ведомстве выразили надежду, что Хабенский сможет объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень. Чехова, хорошо знаком коллективу и знает ситуацию в учреждении изнутри. Благодаря этому сможет быстро включиться в работу в новой должности», — говорится в сообщении. Новость вызвала большой резонанс. Председатель Союза театральных деятелей России, актер и режиссер Александр Калягин по этому поводу отметил , что «Константин Хабенский — замечательный артист, человек с прекрасной репутацией, занимающийся благотворительной деятельностью и т. Многократно, уже на всех уровнях было сказано, даже и Президентом России, что нельзя принимать важнейшие, в том числе, и кадровые решения без предварительного обсуждения их с профессиональным сообществом.
Константин подарил любимой дорогой дизайнерский наряд от Веры Вонг. Фото: starhit. Ольга находилась в декретном отпуске более полутора лет. У звездных родителей нет няни и домработницы.
Хабенский — очень скрытный мужчина, и не любит посторонних в доме. Ухаживать за маленькой дочерью помогают бабушки. Дети Константина Хабенского 10-летний Иван живет вместе с бабушкой в Испании. Он учится в престижной школе-интернате. Сын Иван с бабушкой Летние каникулы, как правило, проводит с отцом в России. Константин говорит, что у сына сложились великолепные отношения с его новой женой: «Он называет Олю мамой, они отлично ладят». Фото: paparazzi. Мальчик учится в классе с гуманитарным уклоном, уже в совершенстве владеет английским и испанским. Дочь Александра Дочь Хабенского родилась немного раньше срока, но это никак не отразилось на ее здоровье. Саша растет активной и любознательной девочкой.
В июне 2018 ей исполнится 2 года. Она пока не ходит в детский сад, но посещает различные развивающие занятия. Ее фото нет в соцсетях. Константин уверен, что лишний раз показывать такого маленького ребенка общественности не нужно.
Впрочем, и о второй беременности Литвиновой стало известно уже на самых поздних сроках: тогда супруга актера появилась с округлившимся животом на сборе труппы МХТ имени А. Его мама Анастасия умерла в 2008 году после продолжительной борьбы с раком мозга. Тогда всю заботу о мальчике взяла на себя мама Анастасии и бывшая теща актера — сейчас Ваня вместе с ней живет в Испании. Хабенский также принимает активное участие в жизни сына и всячески ему помогает.
Здесь Константин Хабенский отучился четыре года в школе, а потом семья снова вернулась в родной город.
Хотя, сцена заинтересовала юного Костю не сразу, но уже тогда он любил творчество и музыку, играя на гитаре в переходах. Получив аттестат об окончании школы, по совету родителей, Константин Хабенский поступает в авиационный техникум. Но через три года ушел, так как понял, что выбрал не ту профессию. Тогда, Константин Хабенский устроился работать монтировщиком в экспериментальный театр «Зебра», который ориентировался на молодого зрителя. Со временем, его начали брать в массовку, а позже он понял насколько это волнительно и прекрасно, что сцена — именно то, о чем он мечтал. В тот момент, будущий известный актер принял очень важное для своего будущего решение — поступить в театральный вуз. На курсе вместе с Хабенским обучались много ныне знаменитых актеров, один из которых даже стал его лучшим другом. Именно Михаил Пореченков стал близким и верным товарищем актера, а их дружеские отношения длятся и до сих пор. Отучившись в театральной академии, Константин Хабенский стал получать много второстепенных ролей.
Первая работа актера — экспериментальный театр «Перекресток», здесь он отработал год. Далее были попытки работы телеведущим на телевидении. В середине 90-х Константин Хабенский начал работать в московском театре «Сатирикон». Первое время ему доставались в основном роли второго плана, а первой большой ролью актера стала театральная постановка «В ожидании Годо». Иногда Константин Хабенский выступал на сцене Ленсовета. На Константина Хабенского по-настоящему обратили внимание после главной роли в спектакле «Утиная охота», куда его пригласил Олег Табаков. На тот момент работ на сцене Московского Художественного Театра у Хабенского было не много, но все они принесли ему успех и первую славу. Далее последовали другие работы, прославившие Константина Хабенского как талантливого актера. В 1994 году Константин Хабенский дебютировал в кино, в фильме «На кого бог пошлет», актер сыграл эпизодичную роль.
Далее, у актера был трехлетний перерыв в работе, после которого он снова вернулся в кинематограф и начал делать успехи. Талантливая и непревзойденная актерская игра Константина Хабенского была сразу же отмечена наградами и премиями. Одним из самых первых и известных сериалов, в которых снялся актер, стал «Убойная сила». Интересно, что Константин Хабенский сомневался, что его возьмут на съемки, и был удивлен, когда прошел пробы. Многие зрители узнали об этом чудесном актере именно благодаря съемкам в этом сериале. Работой российского актера восторгались не только отечественные зрители и режиссеры, немало предложений Константину Хабенскому поступало и от представителей Голливуда. В некоторых фильмах он таки снялся, но актер славится тщательным отбором работ, а потому не всегда соглашается на предложения даже голливудских киношников. Далее последовали съемки Константина Хабенского во многих фильмах, в том числе зарубежных, причем он отлично себя проявил как разноплановый актер, а потому в его копилке собрались роли из самых разных жанров. В 2020 году актер дебютировал в качестве режиссера фильма «Хабибор», в котором также сыграл главную роль.
Киноленту хорошо оценили зрители всего постсоветского пространства, более того, фильм обратил на себя внимание многих организаций и стран. Кинокартина основана на реальных и, в то же время, страшных событиях прошлого века, касающихся немецких концлагерей. В личной жизни Константина Хабенского есть собственная трагедия, связанная с погибшей от рака головного мозга жены. Вся страна наблюдала за горем и болью актера, который утратил свою любовь, человека, которого считал идеалом и второй половиной. Эти события подтолкнули актера на создание благотворительного фонда, который борется с онкологическими заболеваниями детей. Константин Хабенский не просто создал его, но и регулярно делает щедрые пожертвования в этот фонд, а также постоянно вовлекает в благотворительность других российских знаменитостей. Со временем, Константин Хабенский, все же, нашел снова свою любовь, ею стала актриса Ольга Литвинова. В 2013 году состоялась роспись пары, а через три года на свет появилась дочь Александра. Театральная карьера После окончания института молодой актер попал в труппу экспериментального театра «Перекрёсток», а в 1996 году перешел в московский театр «Сатирикон» им.
Аркадия Райкина. Среди театральных работ Хабенского этого периода — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Читайте также: Актер Жан-Поль Бельмондо: фильмы, биография и интересные факты В том же 1996 году актер впервые вышел на сцену петербургского театра им. Зрители запомнили его работы в спектаклях «Войцек», «В ожидании Годо» вместе с Михаилом Пореченковым , «Король, дама, валет» и, конечно, главную роль в спектакле «Калигула», после которой его заметил Олег Табаков и пригласил в свой театр. Трухин, Хабенский и Пореченков на сцене театра им. Чехова, где сыграл роль Зилова в спектакле «Утиная охота». В 2003 году Константина Хабенского приняли в труппу этого знаменитого театра. Фильмография: фильмы с участием Константина Хабенского в главной роли Фильмография фильмы с участием Константина Хабенского в главной роли актера впечатляющая, но больше всего впечатляет его умение перевоплотиться в героя, пропустить судьбу через себя и сыграть наиболее реалистично. Вот малая часть киноработ, в которых Константин Хабенский великолепно сыграл главную роль: «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмирал», «Троцкий» и много других.
На счету актера десятки работ в кино, а это его краткая фильмография: «Убойная сила», «Особо опасен», «Выкрутасы», «Метод», «Коллектор». С именем Константина Хабенского люди вспоминают не только гениальные съемки в кино, театре, но и его настоящие поступки для детей, которые борются с раком.