Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Вайлдберриз. Правда сотрудников. Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования. Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов.
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
Количество открытых пунктов выдачи заказов Количество открытых ПВЗ у маркетплейсов: Wildberries — 24295 пунктов выдачи, Ozon — 15392 пунктов выдачи заказов. Количество единиц товара на маркетплейсах Представленный ассортимент на торговых площадках маркетплейсов, насчитывает у Wildberries — около 4 миллионов наименований. У Ozon суммарно номенклатура насчитывается 3 миллиона товаров в продаже. Это конечно колоссальная работа с таким количеством позиций в каталоге и складском учете. Стоимость акций на бирже Одна акция ozon на торговой бирже стоит 1200 рублей. А Wildberries на IPO так и не вышел, поэтому это единственный показатель, в котором озон обходит вб, но является ли это плюсом и преимуществом? Или наоборот очередной плюс отходит к WB.
Стоимость компании и активов Сколько же стоят маркетплейсы, если кто-то захочет их купить?
За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз. Источник: Пресс-релиз Wildberries Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, и на еженедельной основе получайте подборку интересных новостей, статей и исследований из мира интернета и маркетинга.
Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж.
Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете.
Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы.
Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных.
Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много.
Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам».
Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках.
Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки. Расширение позволяет анализировать категории товаров и карточки товаров в интерфейсе Wildberries, как и Shopstat. Его функциональность уже, чем у других названных сервисов, но есть функция подписки на бренды и поставщиков. Бот будет высылать отчёты по ним в Telegram каждую неделю.
Фирма зарегистрирована в Вольно-Надеждинском с целью складирования, хранения и транспортировки грузов. Впрочем, приведенные в отчете данные о планах нового строительства — это предварительная оценка с учетом начатого в 2023 г. Основную часть — 221,6 млрд руб. Также маркетплейс уплатил 770 млн руб.
Сколько селлеров на российских маркетплейсах?
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза. Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей.[5]. Вы зададитесь вопросом как поднять продажи на вайлдберриз, мы знаем как устранить причину потери или отсутствия продаж. Расскажем почему падают продажи у большинства новичков. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит. В качестве продавца зарегистрироваться на Вайлдберриз как физлицо без статуса невозможно – обязательно нужно быть самозанятым, ИП или юрлицом. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. На онлайн-площадку вышло рекордное число предпринимателей – свыше 335 тыс., запущены прямые продажи от продавцов.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
В отчете содержится множество данных, из которых мы выбрали самые красноречивые. Посмотрим, как выглядят продажи на WB изнутри и насколько ожидания совпадают с реальностью. Количество продавцов на Вайлдберриз По данным маркетплейса еще прошлым летом число селлеров превысило 840 тысяч. Скорее всего, Вайлдберриз считал не активных продавцов, а просто число личных кабинетов на площадке. Согласно последнему исследованию на Вайлдберриз около 192 тысяч селлеров, у которых более 30 заказов в месяц. Разницу в количестве объяснить легко. Многие выходят на Вайлдберриз, рассчитывая на легкий заработок. Пренебрегают юнит-экономикой, а автоматизацию маркетплейса считают лишней тратой денег. Как результат — убытки, штрафы и горы неликвида.
В 192 тысячи селлеров не попали те, кто получает меньше 30 заказов в месяц. Скудный спрос на товар может быть связан с неправильно выбранной ценой товара, плохо оформленной карточкой или отсутствием рекламы. Чтобы участвовать в акциях, тоже надо считать юнит-экономику Вайлдберриз. В противном случае можно улететь в минус. А затраты на рекламу нужно вкладывать в цену, чтобы она окупалась. Статистика продаж на Wildberries Прибыль от продаж на Вайлдберриз — прерогатива крупных селлеров. Таких на маркетплейсе мало. Получается, что мечта зарабатывать на Вайлдберриз сбывается далеко не у всех.
В то же время попытки покорить маркетплейс делают все больше предпринимателей. В сравнении с 2020 годом число продавцов с оборотом до ста тысяч рублей выросло в десятки раз. Средний оборот в этой категории всего 25 — 30 тысяч рублей. По всем категориям продавцов показатель среднего оборота находится примерно в середине, иногда чуть выше, но почти не достигает верхней планки. С оборотом от 500 тысяч до 1 млн — на 715 тысяч рублей. Аналогичная ситуация у двух следующих категорий. Самая малая категория с оборотом больше 15 млн в месяц резко увеличила свои продажи на Вайлдберриз в августе 2023 года. Обороты подскочили до 65 млн в месяц, тогда как с ноября 2021 года по май 2023 года они были в пределах от 40 до 50 млн рублей.
Важное замечание по поводу аналитики Исследование показывает статистику продаж на Wildberries по оборотам, то есть по сумме продаж. Обороты и прибыль это абсолютно разные вещи, а иногда даже с противоположными знаками. Бывает, что продажи большие, а чистой прибыли нет вообще. Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Как автоматизация Вайлдберриз помогает повернуть минус в плюс Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать больше и увеличивать свои обороты без ущерба для прибыли. Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитаны затраты на реализацию товара на Вайлдберриз Если перед запуском продаж на Вайлдберриз в деталях не разложить все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе.
С комиссией на продажу все понятно. Есть категория — есть ставка процентов. Больше всего денег съедает логистика Вайлдберриз и ее труднее всего оценить.
Интересно, что по данным Минэка, на всех российских маркетплейсах свои товары и услуги предлагают "более 217 тысяч" малых и средних предпринимателей и самозанятых, что вообще не бьётся ни с одной другой оценкой. Партнёр Data Insight Борис Овчинников полагает, что Wildberries приводит именно количество регистраций селлеров. Цифры Moneyplace и Минэка ближе к истине, если речь идёт именно о функционирующих магазинах.
Российские маркетплейсы в последнее время привлекают всё больше продавцов благодаря закрытию в стране доступа к ряду социальных сетей, на которых процветала C2C-торговля, уверены эксперты. Впрочем, этот поток начинает стихать. Материал по теме.
Сколько нужно денег для продаж на Вайлдберриз Какой капитал будет оптимальным для старта? Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы должны понимать, что спустя время к стартовому капиталу Вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров. Что чаще покупают и на что увеличивается спрос на Wildberries? Жители столицы могут устроиться на такую же должность с окладом 30-50 тысяч рублей.
В целом уровень зарплат на Wildberries вполне соизмерим со средней оплатой труда по стране.
С помощью этого показателя продавец понимает, насколько быстро он продаст свой товар и как ему планировать закупку следующих партий обуви. То есть, продавцы этих товаров получают свою выручку быстрее. В показателе не учитываются товары без заказов По мнению экспертов Анабара, лучше всего рассматривать подкатегории с оборачиваемостью от 14 до 60 дней. Ценовой сегмент. После выбора подкатегории нужно понять: продавать дешевый или дорогой товар. Стоит присмотреться к сегментам, где меньше товаров, но выше выручка и количество заказов. Например, в подкатегории «Туфли и лоферы» в ценовом сегменте пять-шесть тысяч рублей значительно меньше заказов в сравнении с остальными, но хорошая выручка Также нужно посмотреть, насколько перенасыщен рынок по количеству предложений в ценовом сегменте. Допустим, мы выбрали категорию «Туфли и лоферы» в промежутке пять-шесть тысяч.
Теперь нужно посмотреть, сколько такого товара продают на «Вайлдберриз» в сравнении с другими ценовыми сегментами в этой же подкатегории. В подкатегории «Туфли и лоферы» обувь за пять-шесть тысяч продают в два раза меньше в сравнении с более дешёвой обувью Можно найти интересные идеи и в другом сегменте, но тогда нужно анализировать узкие характеристики: цвет, размер, матрицу моделей и другое. Характеристики товара. Продавец может найти цвет, размер или другую особенность, которая пользуется большим спросом у покупателей. Допустим, продавец определился, что будет продавать мужские брюки. Теперь он должен понять, у каких моделей спрос выше — что ему лучше продавать. В Анабаре видно, что покупатели заказывают джоггеры в два раза чаще, чем зауженные брюки или карго Когда анализируем модель или другую характеристику, внутри неё нужно также сопоставить: количество товаров в продаже, выручку, товары без заказов и оборачиваемость. Можно смотреть ниши не по отдельными свойствам, а по их комбинациям: например, проверить из какого материала чаще делают мужские джоггеры. Ценообразование товаров на «Вайлдберриз» Цена — важный фактор совершения покупки, особенно для товаров известных брендов или массового спроса.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей.[5]. Содержание страницы. Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб.
Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей
Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров. Ранее одобренные банеры будут автоматически сохраняться в "Библиотеке банеров".
При последующем запуске можно будет выбрать один из сохраненных вариантов. Не упустите свой шанс сэкономить на регистрации личного кабинета! Ранее стоимость составляла 30 000 рублей. Вайлдберриз открывает свои двери для новых селлеров. Но количество значительно уменьшилось. ВБ присвоил грейд селлерам, в зависимости от оборота за год и последние 30 дней.
Причин падения продаж на интернет-площадке Wildberries может быть довольно много, но мы выделили 3 самые важные из них: Первая причина падения продаж: Сезонность товаров Вы должны понимать, что на сезонных товарах можно зарабатывать только в их сезон, поэтому лучше заходить с круглогодичным ассортиментом, что довольно сложно. К сезонности же стоит готовиться заранее, например, можно закупить другой товар, который сможет поддержать ваши продажи. Вторая причина падения продаж: Выпад из категории Когда товар выпадает из категории, то продажи падают в разы. Поэтому необходимо постоянно все мониторить и проверять. Если вы что-то упустите, можете сильно ухудшить состояние своего магазина на маркетплейсе. Чаще всего, успешные селлеры, проверяют свои позиции и показатели каждый день утром. Третья причина падения продаж: Перенасыщение рынка вашим товаром Либо сама модель вашего товара перенасытила рынок, либо вышло огромное количество конкурентов, которые демпингуют цены, то есть ставят цены ниже вашей и зарабатывают, соответственно, меньше. Зачастую это новички, которые думают, что скопируют карточку, которая на первых местах в топе, поставят цены ниже и будут радоваться высоким продажам. Получите разбор карточки и рекомендации по дальнейшему продвижению уже сейчас!
Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Самой популярная площадка сегодня — Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров.
Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках. Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый. А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно.
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять
Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю. За первые шесть месяцев текущего года количество заказов на маркетплейсе Wildberries превысило 1,3 миллиарда, что на 119% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит.
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования. В качестве продавца зарегистрироваться на Вайлдберриз как физлицо без статуса невозможно – обязательно нужно быть самозанятым, ИП или юрлицом. Вайлдберриз. Правда сотрудников. По мнению продавцов Вайлдберриз, площадка больше всего подходит для продажи (в порядке убывания).