Because The Adam's Family is an old tv show and movie series. Если вы истинный фанат всего готического, а особенно неординарной и гротескной семейки Аддамс, то вы не оставите без внимания коллекционирую фигурку руки Вещь. Рука вещь из семейки Адамс. Автор новости / ньюсмейкер CENTRUM.
Отец семейки - Аддамс, автор «Аддамсов»
Беспощадно критикуемый как почитателями Аддамсов, так и обычными зрителями и журналистами, он был предан забвению и выброшен на свалку истории вместе с так и не отправившимся в производство новым сезоном телесериала. Затем последовали долгие четырнадцать лет забвения, пока, наконец, в 1991-м году Барри Зонненфельд не закончил работу над своим дебютным кинофильмом «Семейка Аддамс» The Addams Family. Поставленная по сценарию Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон оба сценариста, кстати, до этого успели поработать с великим Тимом Бертоном — Кэролайн над чудесной картиной «Эдвард Руки-ножницы», а Ларри над прелестным комедийным ужастиком «Битлджюс» картина оказалась чрезвычайно успешной и без проблем окупила свой тридцативосьмимиллионный бюджет, принеся создателям точнее компании Paramount Pictures, выкупившей негативы у обанкротившейся студии Orion Pictures сто тринадцать с половиной миллионов долларов. По сюжету картины глава семьи Аддамсов Гомес страдает из-за того, что пребывает в долгой разлуке со своим братом Фестером. Четверть века назад они поссорились из-за женщины точнее двух женщин — сиамских близняшек , и Фестер ушел, хлопнув дверью. О страданиях Гомеса прознает его адвокат и, желая получить доступ к семейным сокровищам, он обращается за помощью к некой авантюристке, чей сын как две капли воды похож на пропавшего Аддамса. Под видом потерявшего память Фестера сын авантюристки попадает в дом семейства, где и начинает свою охоту за фамильным состоянием… Фильм радует поклонников оригинальных карикатур Чарльза Аддамса и телесериала 60-х годов бесчисленными аллюзиями и реминисценциями. Открывающая картину сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющих у дверей их особняка рождественских певцов — дословное воспроизведение одной из картин художника, опубликованных в The New Yorker. Сцена с игрушечным поездом и ворующий дорожные знаки Пагсли тоже угодили в фильм напрямую с карикатур Чарльза.
А Эпизод с торгующимися на благотворительном аукционе между собой Мортишией и Гомесом, равно как и сцена с зажигающейся во рту у Фестера лампочкой — прямые отсылки на популярный телевизионный сериал. Впрочем, фильм «Семейка Аддамс» славен не только бережным отношением к классике, но и потрясающей режиссурой, блестящей операторской работой после того, как картину поочередно покинули два оператора, камеру взял в руки сам Барри Зонненфельд; особого труда для него это не составило, ибо в режиссуру он пришел после того, как много лет провел, работая оператором — среди его работ «Мизери» Роба Райнера, феноменальный «Перекресток Миллера» братьев Коэнов, «Сбрось маму с поезда» Дэнни ДеВито , умопомрачительными декорациями в частности, восхитительным дизайном особняка Аддамсов, обошедшимся создателям в сто тысяч долларов и бесподобным юмором. Отдельного упоминания заслуживает любовь создателей к стильным мелочам — невозможно смотреть без восторга, как Гомес, лишившись особняка, деградирует в депрессивного обывателя, проводящего все время перед экраном телевизора; или как матушка Фестера, искусно играя на его эдиповом комплексе, вынуждает полностью ей подчиняться. Ну, а легендарная псевдославянская пляска мамушка в исполнении братьев Аддамс — это вообще шедевр на все времена. Солидный успех фильма обрек его на сиквел. Понятно было, что справиться с подобной задачей сможет только Зонненфельд, уже собаку и уйму других домашних животных съевший на Аддамсах. Сам же Барри, впрочем, желанием возвращаться в мир эксцентричной семейки не горел — он считал, что его история целостная и вполне законченная. Но тут игру вступили Большие Деньги, перед скромным обаянием которых режиссер устоять не смог и в 1993-м году поставил сиквел картины — «Ценности семейки Аддамсов» Addams Family Values.
Кассовые сборы фильмы оказались менее существенными, нежели у первой части, однако в сердцах фанатов и киноманов он занял подобающее место. На этот раз сюжет закручивался вокруг новорожденного ребенка Аддамсов. Пагсли и Венсди, старшие сын и дочь Мортишии и Гомеса, с первых минут невзлюбили младенца и принялись подстраивать ему всякие пакости, надеясь довести дело до летального исхода. Аддамсы, дабы уберечь свое чадо, решили нанять няню, в обличие которой в их дом и попала авантюристка и убийца Черная вдова. Она решает соблазнить Фестера Аддамса, выйти за него замуж, после чего убить и завладеть всем его состоянием. Старших же детишек, которые догадываются о коварных планах нянечки, она хитростью выпроваживает в летний лагерь. Большая Игра начинается… Зоннефельд, благодаря предоставленному карт-бланшу, спустил бурную фантазию с поводьев и сделал очаровательный и чрезвычайно стильный фильм. Декорации, актерская игра, операторская работа — все это выше всяких похвал.
А теперь взглянем на актеров "Семейки Аддамс" 1991 года и посмотрим, как они изменились за четверть века.
В мюзикле Вещь появляется только в начале, когда он открывает занавес. Его играет участник ансамбля. Он выглядит как бестелесная рука и в некоторых сценах носит часы с глазом на нее возможно, раньше, чтобы видеть.
Он сопровождает семью в поездках в бардачке, а в одном эпизоде, где Гомес появляется в суде, он появляется из портфеля Гомеса. Вещь и бабушка увлекаются армрестлингом. Мортиша всегда очень ценит услуги Thing и ее частое "Спасибо «Ты, Вещь» - одна из самых известных строк в сериале. Вещь не может говорить, но иногда щелкает пальцами, чтобы привлечь внимание, а также может общаться, подавая сигналы азбукой Морзе, записывая или используя ручной алфавит. Это может очень сбить с толку посетителей особняка Аддамсов; в бегущий кляп в некоторых эпизодах посетитель дома Аддамсов, чрезвычайно благодарный за доброту Аддамсов, с энтузиазмом пожимает руки всем присутствующим: «Спасибо, мистер Аддамс!
Спасибо, миссис Аддамс!
Каждая вещь в семейке Аддамс имеет свою историю, связанную с определенным временем и местом. Эти предметы могут носить отпечаток своей эпохи в своем дизайне, материале, а также в том, как они использовались и ценились в своей эпохе. В наши дни вещи семьи Аддамс могут быть рассмотрены как уникальные объекты коллекционирования или искусства. Они могут привлекать внимание любителей антиквариата и истории, а также служить источником вдохновения для создания новых предметов и дизайна. Все вещи в семье Аддамс — это не только предметы повседневного использования, но и часть наследия, которое они передают от поколения к поколению. Семья Аддамс уважает прошлое и традиции, связанные с этими вещами, и сохраняет их для будущих поколений. Загадочное происхождение приобретенного артефакта Одна из версий утверждает, что вещь была приобретена далеким предком семейства на одном из его многочисленных путешествий. По этому предположению, артефакт мог попасть в коллекцию Аддамсов через какое-то экзотическое путешествие или поисковую экспедицию, однако, точные детали этих событий до нас не дошли. Другая гипотеза, поддерживаемая историческими сведениями, утверждает, что данный артефакт имеет древнее происхождение и связан с таинственными обычаями из далекого прошлого.
Это может объяснить его уникальность и загадочность. Являясь свидетелем богатой истории и многочисленных загадок, приобретенный артефакт рождает новые вопросы и ведет с собой странное чувство интриги. Возможно, его истинное происхождение так и останется тайной, украшающей семейку Аддамс своим загадочным очарованием. Роль вещи в семье Аддамс Ваша мандаринка. Вещь стала неотъемлемой частью семьи и символизирует их странность и эксцентричность. Она используется для коммуникации с внешним миром, поскольку никто из Аддамсов не говорит или интерактивно общается с извне.
Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы… Аддамса считают «отцом черного юмора» в Америке, среди его друзей были Рэй Брэдбери и Альфред Хичкок. А начиналось все, как это часто бывает в массовой культуре, с комиксов. Пародия на «идеальную американскую семью» начала свое шествие в 1938-м: газетные комиксы публиковала газета The New Yorker Сам же автор «начался» в Вестфилде Нью-Джерси , в семье Чарльза Аддамса и его жены Грейс. Чарльз-старший, будучи архитектором, то есть человеком, близким к изобразительному искусству, поощрял увлечение сына рисованием. В средней школе мальчик стал художественным редактором журнала «Флюгер». Пользуясь «служебным положением», размещал в этом издании собственные многочисленные комиксы. Расставшись с альма матер, Аддамс устроился на работу в журнал True Detective «Настоящий детектив». Там молодой человек, в частности, ретушировал фотографии трупов. Это его вовсе не смущало, более того — Чарльз утверждал, что трупы в натуральном виде «намного интереснее», чем отретушированные изображения. В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки».
Самый загадочный персонаж знаменитой семейки Аддамс. Теперь в ассортименте Centrum.
В этом видео можно сравнить две Вещи из сериала 70-х и фильма 1991 года. Роль Вещи в экранизации 1991 года сыграл канадский фокусник Кристофер Харт. Барри Зонненфельд для большей выразительности бестелесного персонажа искал того, кто сможет очень пластично работать пальцами. До "Семейки Аддамс" Харт успел засветиться в сериале "Коломбо", где сыграл эпизодическую роль фокусника на кладбище. Кстати, если верить его биографии, во время учёбы он ещё и подрабатывал, копая могилы, а в какой-то момент к нему из-за его высокой и угловатой фигуры приклеилось прозвище Ларч мрачный дворецкий Аддамсов. Тот случай, когда, как говорится, все карты сошлись! Свою Вещь Кристофер Хард считал настоящей ролью, много репетировал и готовился к выходу в кадр. Да, что там говорить, рукой он способен был выразить иногда больше, чем актёры мимикой. Да и в фильме было уже что играть, Вещь даже научилась водить машину и устроилась на работу. После "Семейки Аддамс" и фильмов-продолжений Кристофер Харт если точнее — его рука успел сняться в ужастике "Рука-убийца" и сериале "Ангел". Getty Кристофер Харт и его знаменитая рука.
Часы вместо глаза В анимационных экранизациях историй про мрачную и жуткую семейку Вещь тоже присутствует.
Размер — 10 см. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.
Эта сцена появилась и в сериале Дэвида Леви. ABC В первой экранизации Вещь была рукой с идеальной кожей и длинным запястьем и жила в деревянной шкатулке, которая все время стояла на столе. Тогда технологии кинопроизводства не позволяли руке забираться в портфель и бегать по полу. Роль Вещи получил актер Тед Кэссиди, который параллельно играл дворецкого.
Когда ему нужно было появиться на экране в облике человека, его заменяли коллеги по съемочной площадке. ABC После первой экранизации выходило несколько пилотных серий про Аддамс, семейка появлялась в сериале «Скуби-Ду», а также был снял спэшл «Хеллоуин с семейкой Аддамс», но Вещь в них не фигурировала. Именно героев этой ленты все представляют, когда говорят об истории Аддамс. В то время спецэффекты уже позволяли Вещи свободно передвигаться так, чтобы в кадре не было видно хозяина руки —Кристофера Харта, исполнявшего роль. Позже Зонненфельд снял фильм «Ценности семейки Аддамс».
Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность».
Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть.
Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие. Шоу давно обрело культовый статус.
При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам. Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли.
Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду». По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц". Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать. То есть у Гомеса опять поросячий нос. При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк.
Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами. Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы. Зато именно здесь Фестер стал братом Гомеса. До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом. С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами. Дальше пилота проект не двигается.
В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела. Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете. Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши.
Wednesday Addams :: lego :: Вещь (Семейка Аддамс) :: Семейка Аддамс
Если вы истинный фанат всего готического, а особенно неординарной и гротескной семейки Аддамс, то вы не оставите без внимания коллекционирую фигурку руки Вещь. Захотел поделиться с Вами своими новыми догадками про семейку Аддамс. шокирующая правда про вещь (семейка аддамс 2022) онлайн которое загрузил KARPOV pro 03 декабря 2022 длительностью 00 ч 08 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Одним из самых запоминающихся персонажей семейки Аддамс является конечно Рука. В бродвейском мюзикле «Семейка Аддамс» 2009 года Вещь появляется только в начале, когда открывает занавес. В бродвейском мюзикле «Семейка Аддамс» 2009 года Вещь появляется только в начале, когда открывает занавес.
Вещь из Уэнсдей, рука из Wednesday и семейка Аддамс, 20 см в Москве
В бродвейском мюзикле «Семейка Аддамс» 2009 года Вещь появляется только в начале, когда открывает занавес. Рука вещь из семейки Адамс. 42-летняя звезда, известная ролями в таких фильмах, как «Сонная лощина», «Семейка Аддамс», «Пенелопа», «Нью-Йорк, я люблю тебя», заявила, что ей дорого обошелся разрыв с супругом. Бедная вещь. Ссылка на аватар пользователя d_K1LL_b 0_УЭНЗДЕЙ_0. Вот уже более 20 лет мы пересматриваем остроумную черную комедию о колоритной семейке, обитающей в своем сказочном доме – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейка аддамс, ценности семейки аддамс на развлекательном портале
Вещь (Семейка Аддамс)
Многие предметы имеют свои корни в далеком прошлом, связанные с различными культурами и эпохами. Вещи, которыми обладает семья Аддамс, могли пройти через множество рук на своем пути к своим текущим владельцам. Они могли быть созданы в давние времена как руками известных мастеров, так и произведены на заводах в более поздние периоды. Некоторые из этих вещей могут иметь особое значение для Аддамсов, так как передавались по наследству из поколения в поколение. Их ценность может заключаться не только в материальном смысле, но и в эмоциональной привязанности к прошлому и семейным традициям. Каждая вещь в семейке Аддамс имеет свою историю, связанную с определенным временем и местом.
Эти предметы могут носить отпечаток своей эпохи в своем дизайне, материале, а также в том, как они использовались и ценились в своей эпохе. В наши дни вещи семьи Аддамс могут быть рассмотрены как уникальные объекты коллекционирования или искусства. Они могут привлекать внимание любителей антиквариата и истории, а также служить источником вдохновения для создания новых предметов и дизайна. Все вещи в семье Аддамс — это не только предметы повседневного использования, но и часть наследия, которое они передают от поколения к поколению. Семья Аддамс уважает прошлое и традиции, связанные с этими вещами, и сохраняет их для будущих поколений.
Загадочное происхождение приобретенного артефакта Одна из версий утверждает, что вещь была приобретена далеким предком семейства на одном из его многочисленных путешествий. По этому предположению, артефакт мог попасть в коллекцию Аддамсов через какое-то экзотическое путешествие или поисковую экспедицию, однако, точные детали этих событий до нас не дошли. Другая гипотеза, поддерживаемая историческими сведениями, утверждает, что данный артефакт имеет древнее происхождение и связан с таинственными обычаями из далекого прошлого. Это может объяснить его уникальность и загадочность.
Гипотеза 2: Другая теория гласит, что [название вещи] — результат эксперимента гениального ученого, который занимался разработкой необычных предметов. Это могла быть попытка создать устройство с магическими свойствами. Гипотеза 3: Согласно одной из самых сверхъестественных версий, [название вещи] является истинным артефактом с потустороннего мира. Ее пришельцы привнесли в нашу реальность, чтобы сообщить уникальные знания и способы использования. Неважно, какая из этих гипотез правдива, [название вещи] остается загадочным объектом, который продолжает восхищать именно тем своим обладателя, кто способен проникнуть в ее тайны и раскрыть все ее потенциалы. Загадочная мистерия вещи Никто не знал точно, откуда взялась вещь и почему именно она выбрала их дом. По легенде, она появилась однажды ночью, в полнолуние, и стала членом семьи Аддамс, будучи признана патриархом Гомесом Аддамсом пакостной и значительной вещью к семье. Вещь не дала себя полностью понять и до сих пор является загадкой для всей линии Аддамсов. Она умная, самобытная и умеет шутить. Без различия в течение малого числа лет, вещь иногда стала неким партнером для Мортиции, которая была в курсе всей ситуации. Нечто такое философское неясное называется церимониалов вещей, но буквально орудующая судьба, хотя они страшны и загадочны, столь вероятно показать свои действия к одному и другому их все трудно усмотреть начало разочаровали многих. То, что дети идеально смотрят Джона Ловитца, ей был очень во-первых, Снуп Догг и таким образом, их они. Всегда пьют чай со шляпой адресате. Вещь была одной из самых известных личностей семьи Аддамсов. Она умела перемещаться по комнатам и территории дома. Вещь часто использовалась в шутках и развлечениях семьи. Ее происхождение и свойства до сих пор остаются загадкой. Вещь никогда не разговаривала, но могла производить звуки и шумы.
Роль Вещи получил актер Тед Кэссиди, который параллельно играл дворецкого. Когда ему нужно было появиться на экране в облике человека, его заменяли коллеги по съемочной площадке. ABC После первой экранизации выходило несколько пилотных серий про Аддамс, семейка появлялась в сериале «Скуби-Ду», а также был снял спэшл «Хеллоуин с семейкой Аддамс», но Вещь в них не фигурировала. Именно героев этой ленты все представляют, когда говорят об истории Аддамс. В то время спецэффекты уже позволяли Вещи свободно передвигаться так, чтобы в кадре не было видно хозяина руки —Кристофера Харта, исполнявшего роль. Позже Зонненфельд снял фильм «Ценности семейки Аддамс». Paramount Pictures В 1998 году вышел ситком «Новая семейка Аддамс». В нем вещь сыграл фокусник и актер Стивен Фокс. Из-за швов и заплаток персонаж скорее похож на часть тела Франкенштейна.
Вещь первоначально осмыслялась в целом существо всегда замечаемый на заднем плане наблюдение семьи , который было слишком ужасно видеть лично. Единственная часть его, который был терпим, была его человеческой рукой это может быть замечено в телесериале телесериала 1964 года. Аддэмс назвал его «Вещью», потому что он был чем-то, что не могло быть определено. Вещь была изменена на свободную руку для Фильмов для семейного просмотра Addams 1991 и 1993 годов.
Вещь из Уэнсдей
ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ВЕЩЬ Семейки Аддамс! Откуда появилась Вещь, УЭНСДЕЙ РАССКАЖЕТ ПРАВДУ!Подробнее. В итоге в «Уэнсдэй» Вещь не просто присутствует в кадре или прикуривает сигарету, как это было в других фильмах про семейку Аддамс, а ведет себя как полноценный герой: спорит, стесняется, пугается, задумывается. Семейка Аддамс, без образов которой не обходится ни один Хэллоуин, занимает почётный пьедестал культовых персонажей США. Thing (The Addams Family).
Рука из «Семейки Аддамс» появилась на красной дорожке премии BAFTA
Представительница семейки Аддамс учится в школе Nevermore для детей со сверхчеловеческими способностями. Шоу вышло на Netflix 23 ноября. И за месяц проект оказался на третьем месте в списке самых популярных сериалов платформы — с более чем 1 млрд часов просмотра.
Вещь также сближается с людьми, которых он считает лояльными, помимо членов семьи Аддамс, как это было с Энид Синклер. С другой стороны, он может быть язвительным и грубым, демонстрируя непристойные жесты людям, которые его оскорбляют. Силы и способности Вещь обладает очень высоким уровнем интеллекта, независима и иногда агрессивна.
Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном. Так, например, Аддамсы стали первой в истории телесериалов семьей, про которых было четко известно, что в их жизни есть место для секса. Вы зря улыбаетесь — в те годы в американских сериалах мамы и папы представляли собой асексуальных роботов, годных, пожалуй, только лишь к работе по дому и набору незамысловатых заранее запрограммированных действий. Посмотрев несколько сериалов середины прошлого века можно было на полном серьезе уверовать в теорию капустно-аистного происхождения детей. Аддамсы же были совершенно другими… Ну, вы меня понимаете, да? Кроме того, Аддамсы образца 60-х годов были первой телевизионной семьей, имевшей домашний компьютер. Звался этот компьютер «Виззо» и впервые появился в 19-м эпизоде, когда Аддамсы пытались накопить денег, чтобы отправиться в отпуск на Луну sic! Его собственноручно собрали отец семейства Гомес и юный Пагсли. С сериалом, кстати говоря, был связан еще один весьма занятный факт — сразу после его запуска редакция журнала The New Yorker перестала принимать новые карикатуры Чарльза Аддамса, посвященные эксцентричной семейки. Другие его рисунки печатали без каких-либо осложнений, а Аддамсам сразу давали от ворот поворот. Задела, очевидно, монстров журналопечатного бизнеса потеря эксклюзивности… Семейка Аддамсов Гомес Аддамс — глава семьи. Галантен, эксцентричен, сообразителен и невероятно талантлив во всем. Обожает курить сигары и играть с моделькой электрического поезда, чрезвычайно богат, но при этом крайне щедр. Безумно влюблен в свою супругу Мортишию. Мортишия Аддамс — настоящая леди вамп. Как и прочие Аддамсы крайне эксцентрична, стильна и готична. В имени ее без труда обнаруживается корень mortis, что на латыни означает «Смерть». Мортишия талантлива и умна. Фестер Аддамс — абсолютно лыс и не шибко умен. В телесериале был дядей Мортишии, в фильме стал братом Гомеса, все время, при этом, оставаясь «дядюшкой Фестером». Питает странную любовь ко взрывчатым веществам и способен генерировать электрический ток sic! Пагсли Аддамс — старший сын Аддамсов. Невысокий толстячок, в сериале 60-х был гениальным и крайне изобретательным ребенком, в полнометражных же фильма Зонненфельда изрядно поглупел. Обожает похищать дорожные знаки и устраивать тем самым аварии. Венсди Аддамс — дочка Аддамсов. В сериале ей было 6 лет, к полнометражным фильмам стало 12.
К актерам это почти не имеет отношения. Neonaft 18. Я знаю, о чем говорю. Проработкой образов занимаются режиссер в зависимости от того, сколько у него контроля над проектом и актер, сценарист задает точку отсчета. Факап с персонажем директрисы не только и не столько сценарный, сколько актриссы и режиссера - она просто не знала, что ей играть и играла что попало. Как и соседка - она именно кривлялась, а не «персонаж такой», беспричинная смена микроэмоций, потеря интереса к собеседнику в процессе дивлога - не знаю, как можно это спутать. Со сценарием, конечно, совсем беда. Не то чтобы сериал «совсем говоно», как некоторые пишут - обычный глупый сериал на разок. Но очень много чисто производственной киношной халтуры. Все, кроме Руки, делалось спустя рукава, с первого раза и на отьебись. Я уже не говорю о таких мелочах, как очки пасечника з антибликовым покрытием «хамелеоном».