«Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех, кто уже успел в них прокатиться.
Вагоны-рестораны «Сапсанов» не принимают банковские карты к оплате
Вагон-бистро представляет собой вагон-ресторан только в стиле Сапсана. «Сапсаны» формируются из 10 вагонов, где большая часть представлена моделями класса эконом. На Московский вокзал приехал Книжный вагон «Сапсана» с 40 писателями, которые стали участниками экспедиции Петербург — Владивосток. На Московский вокзал приехал Книжный вагон «Сапсана» с 40 писателями, которые стали участниками экспедиции Петербург — Владивосток. Любой пассажир всегда может заказать блюда из меню вагона-бистро через медиацентр «Сапсан».
РЖД обновили «Сапсан» к десятилетию поезда
Обратив внимание на то, что президент России растерянно молчит, господин Шредер с немым укором посмотрел на него. Тогда господин Путин тоже запел. Геннадий Фадеев Геннадий Фадеев — ветеран советских и российских железных дорог, опытный железнодорожник, прошедший путь от маневрового диспетчера на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги до первого заместителя министра путей сообщения СССР и дважды становившийся Министром МПС в России. Благодаря Фадееву Россия, не производившая на момент распада СССР моторвагонного подвижного состава в Союзе монополистом был Рижский вагоностроительный завод , в кратчайшие сроки перешла на полное обеспечение локомотивами российского производства благодаря федеральным программам МПС и эффективному сотрудничеству с иностранными компаниями. Создана линейка современных электровозов: ЭП20, 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями, которые не уступают зарубежным аналогам, магистральный электровоз 2ЭС5С и другие. Ельцину: «Вы имеете в руках полностью управляемую отрасль. Если Вы мне скажете: «Фадеев, разверни все поезда в обратном направлении», — то через час я Вам доложу, что все поезда развернуты»,— Геннадий Фадеев Контракт с Siemens На следующий день Владимир Путин и Герхард Шредер дали пресс-конференцию. Президент России подробно рассказывал про восемь только что при нем подписанных соглашений между Россией и Германией.
Среди них договор о первом этапе проектирования, об организации производства в России скоростных и высокоскоростных поездов Siemens, которые подписали глава ОАО РЖД Геннадий Фадеев и председатель правления концерна Siemens Клаус Кляйнфельд. Почему вы тогда остановили выбор на высокоскоростных поездах Siemens, чтобы начать выпуск отечественных поездов? Был же проект российского поезда "Сокол"? Геннадий Фадеев: "Сокол" был. В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел.
Я его не видел. Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3.
Мероприятия РЖД подготовили новогодний сюрприз для пассажиров "Сапсана". РЖД заморозили стоимость билетов на "Сапсан" на Новый год. Билеты в экономический класс будут продаваться по фиксированной стоимости: от 2023 рублей после 19:00 31 декабря и от 2024 рублей до 11:00 1 января.
Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы — предупреждены. Распитие алкоголя официально запрещено, но никто не будет проверять, что у вас в термосе, если вы себя нормально ведете. Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса. В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте. Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так: «Вагон-бистро»: питание на сумму до 2200 рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви. Состав услуг периодически меняется. Если вам нужны какие-то из них, лучше уточните их наличие в вашем классе при покупке билета. Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия. Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно. Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: чипсы — около 150 рублей; капучино — чуть дороже 200 рублей. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 10 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 10 лет, установленным порядком. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Для того, чтобы забрать вещь, вам необходимо предъявить паспорт и билет на рейс.
На маршруте курсируют новые поезда Сапсан. Наряду с появлением дополнительного базового , семейного, комфортного и других классов обслуживания, был существенно обновлен интерьерный вид вагона-бистро. Новый дизайн справедливо считается более технологичным и современным. В вагоне-бистро произошли следующие улучшения: Размещены новые диваны с удобными подлокотниками. Все столики у окна оборудованы беспроводными системами для зарядки смартфонных устройств и гаджетов. Рядом с барной стойкой обустроен монитор для получения оперативной информации. Кроме того, в вагоне-бистро появилась обособленная зона для проведения бизнес-переговоров. Фото вагона-бистро в новом поезде Сапсан Правила поведения пассажиров в вагоне-бистро В салоне вагона-бистро действуют правила, которые запрещают пассажирам следующие действия: Занимать одному пассажиру более одного места.
Сапсан Санкт- Петербург - Москва вагон бистро
1-2 вагонов № 10 (20) поезда «Сапсан» с обновленным интерьером. Поскольку мы впервые ехали в Сапсане, да ещё в фактически в ресторане для нас было неожиданностью, что в стоимость билета в этот вагон входит депозит на сумму порядка 2000 рублей на каждый билет, включая детский. Михаил Зельман (на фото под взглядом Якунина), владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане. Вагон-бистро представляет собой вагон-ресторан только в стиле Сапсана. Категории и классы вагонов в поездах «Сапсан» Базовый состав поезда «Sapsan» состоит из 10 вагонов следующих категорий: I классa 1В.
вагон ресторан сапсан
В отличие от вагона-ресторана, в столовой пассажиры могут выбрать еду из зоны раздачи. Кроме того, в вагоне-ресторане пассажир сидит за столом с розеткой, что очень удобно для тех, кто собирается поработать в пути. Пассажиры могут почитать полезную информацию (новости, расписание «Сапсана», информацию о поезде) или насладиться просмотром фильмов, прослушиванием музыки и аудиокниг.
Сапсан Санкт- Петербург - Москва вагон бистро
Все неплохо. Но есть досадные мелочи. Крепление откидных столиков — вялое и в вертикальном, прижатом к спинке кресла, положении, не фиксируется. Успел увидеть скорость в 250 кмч на мониторе, но не успел снять — максимум — 220 кмч.
Очень замечательно, что меня уговорили перекусить перед выходом на вокзал. Маяться почти 4 часа без пожрать и минералки — сложно. Система питания организована по богатому.
Михаил Зельман на фото под взглядом Якунина , владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане. Не знаем, дают ли в стоимости билета бизнес-класса порцию чего-нибудь. Но в вагоне-бистро столпотворение.
По первости ждать приходится долго — в одно окошко обслуживает бармен и официантов, и простых страждущих. К чести старшего по пищеблоку Алексея — всем кто чего-то просит, может дать — ну не алкоголь — но минералки за долгое стояние в очереди налил на халяву.
Обслуживание пассажиров осуществляется с соблюдением всех рекомендованных мер безопасности, заверили в компании. Желающие могут заказать доставку блюд из меню вагона-ресторана к своему месту в поезде, для этого достаточно обратиться к проводнику своего вагона. Ранее вагоны-рестораны были временно закрыты для посещения.
Для пассажиров также остается услуга заказа блюд из вагона ресторана на свое место в поезде через проводника. Одновременно стало известно, что с 23 июня откроются стационарные кафе при железнодорожных вокзалах в Москве. Ограничения будут отменены для всех заведений общественного питания в российской столице.
Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Завершилось первое коммерческое путешествие Сапсана – фоторепортаж
Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Мягкое и нежное тофу легко сочетается с овощами, грибами и специями, создавая гармоничный вкус. Попробуйте курицу-тай, где сочное тофу заменяет мясо, и вы не пожалеете! Каши и гарниры Для тех, кто предпочитает более сытные блюда, в меню представлены разнообразные каши и гарниры. Овсяная каша с ягодами, киноа с овощами или картофельное пюре с грибным соусом — каждый найдет что-то по своему вкусу. Детокс-напитки и смузи Хотите попробовать что-то освежающее и полезное? В меню также представлены детокс-напитки и смузи с использованием свежих фруктов и овощей.
Богатый витаминами состав натуральных ингредиентов поможет вам насытиться энергией и зарядиться позитивными эмоциями. Приезжайте в ресторан-вагон Сапсана на 2023 год и насладитесь богатым выбором вегетарианских блюд. У нас каждый найдет что-то по своему вкусу! Блюда морепродуктов: свежесть и изысканность в каждой порции Ресторан-вагон Сапсана предлагает своим пассажирам насладиться блюдами морепродуктов, которые отличаются непревзойденной свежестью и изысканностью в каждой порции. Наше меню, разработанное на 2023 год, предлагает разнообразные и уникальные блюда из свежих морепродуктов. У нас вы сможете попробовать греческий салат с мидиями и кальмарами, грелку с креветками и авокадо, карри с лангустами и кокосовым молоком, а также множество других изысканных комбинаций. Свежесть морепродуктов — это одна из наших главных забот. Мы закупаем продукты только у проверенных и надежных поставщиков, чтобы быть уверенными в их качестве.
Благодаря этому, наши блюда отличаются непревзойденным вкусом и текстурой морепродуктов. Изысканность в каждой порции Каждое блюдо из морепродуктов, готовимое нашими повара, является настоящим произведением искусства. Мы уделяем особое внимание презентации и композиции каждого блюда, чтобы каждый пассажир мог не только наслаждаться вкусом, но и получать удовольствие от его внешнего вида. Наши шеф-повара тщательно подбирают ингредиенты и сочетают их таким образом, чтобы вы получили неповторимый гастрономический опыт. Мы стремимся создать творческие и уникальные блюда, которые будут удивлять вас своими ароматами и вкусами. Если вы хотите окунуться в мир свежих морепродуктов и насладиться изысканными блюдами, приглашаем вас посетить ресторан-вагон Сапсана и попробовать наше новое меню на 2023 год. Мы гарантируем, что вы не останетесь равнодушными к нашим блюдам морепродуктов! Мясные блюда: классика снова в моде Особое внимание в новом меню ресторана-вагона Сапсана на 2023 год уделено мясным блюдам.
Классика возвращается в моду, и наши повара предлагают вам насладиться самыми изысканными превращениями натурального мяса. Наше меню включает в себя широкий выбор мясных блюд, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов.
Дополнительной оплаты не требуется, если вы попали в эту привилегированную зону. Шведский стол предлагает простую, но вкусную еду: пара супов, мясо, рыба, несколько гарниров на выбор, несколько салатов, сыры, колбасы, круассаны, пирожные, чай, кофе, бокал вина. Если посетителям захочется большего, то потребуется оплатить. VIP зал ожидания Я читал, что вино не предлагают, нужно самим спрашивать, но это не так. Официантка поинтересовалась, какое вино я предпочитаю, красное или белое.
Бокал вина украсил мой обед. В VIP зале имеются массажные кресла, и они пользуются спросом у посетителей. Администратор подробно объясняет, как ими пользоваться. VIP зал ожидания. Массажные кресла. Мне не пришлось воспользоваться этим аппаратом, но мог наблюдать, как пользуются другие посетители зала. Переговорные комнаты в VIP зале — это скорее просто название.
Занять отдельное пространство может любой посетитель зала. Мне не довелось, но видел, как семья с детьми уверенно прошла в обособленное пространство и там пребывала до времени отбытия к поезду. VIP зал ожидания Общее впечатление — очень уютное место. Уж лучше, чем сидеть в общем зале ожидания поезда. Стоит своих денег. Покинул я VIP зал, когда на поезд уже была объявлена посадка. Расположение сидений и зарядка гаджетов в вагоне бизнес-класса Бизнес-классом на «Сапсане» я ехал в первый раз.
Сразу заметил, что кресла более удобные, чем в эконом-классе. Они кожаные, более широкие, с увеличенным пространством между рядами. Сапсан, бизнес-класс. Есть подставка под ноги, это как, впрочем, и в эконом-классе. Между сидениями предусмотрены USB-разъёмы для зарядки гаджетов, это очень удобно. Я в свободное от еды время смотрел фильм, понятно, подключив подзарядку смартфона. Дорожные наборы В вагоне на своём месте я обнаружил «дорожный набор», который включал в себя тапочки и добротную косметичку в экостиле с дополнительными «приятностями».
Тапочки были очень кстати, ноги просили отдыха от зимней обуви. В косметичке была маска для глаз, чтобы можно была спать в пути, беруши, ложка и губка для обуви, расчёска. Сапсан внутри вагона Наушники в индивидуальной упаковке выдала проводница. Уже выходя из вагона, я обратил внимание на пакеты. Оказалось, они биоразлагаемые и предназначены для сбора мусора. Не знал, а то бы воспользовался. Питание и напитки Сразу после отправления поезда проводники принесли прессу бесплатно, на выбор.
Потом меню, с вариантами питания, которое уже включено в стоимость билета. Сапсан меню Сапсан меню Далее были салфетки антибактериальные, салфетки махровые влажные горячие.
Для ее держателей выделят восемь мест в вагоне-бистро. Всем ресторанным пассажирам будет предоставлено гарантированное питание. В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.
RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»
Еда — вот что еще делает поезд похожим на перемещаемый дом. Даже сейчас, когда жареная курица с вареной картошкой встречаются реже, чем купленный у проводницы доширак. Ешь, когда просыпается аппетит, а не когда принесут еду. Еда как часть путешествия — в том же смысле, как еда — это часть дома. Домашние привычки, взятые с собой в дорогу. На столе крошки хлеба, кожура копченой колбасы, скомканные салфетки — а за окном поднимаются и опускаются провода как непрерывная часть пейзажа.
Пока я так размышляю, приносят завтрак. На подносе плотно стоят тарелочки, стакан с водой, йогурт, баночка джема, отдельная коробочка с нарезанной петрушкой, порция сливочного масла, запечатанная булочка. Террин неплох — ароматен и свеж. Гурьевская каша в силу способа доставки потребителю больше похожа на плотненький пудинг, покрытый миндальными лепестками; для завтрака в самый раз. Пробую завтрак Марьи: вальдорфский салат неидеален, а вот тортилья совсем как в испанских тапас-барах.
В общем, все и выглядит как самолетная еда, и по вкусу — она же. В этом тоже сходство «Сапсана» с самолетом. И можно даже представить, как выглядит место, где эту еду делают: огромная фабрика-кухня с конвейерным производством. Фокус в том, что едем мы как раз ради того, чтобы посмотреть на это место. И через пять часов, когда мы туда приезжаем, оно оказывается не совсем таким, как я его представлял.
Да, это огромная фабрика-кухня. Она находится под Петербургом, в поселке Металлострой, совсем рядом с депо, где спят и ремонтируются «Сапсаны», — чисто логистическое удобство. Масштабы производства, по которому меня водит Фредерик Эннен, бренд-шеф компании RBE, которой все это принадлежит, впечатляют.
Вместо того, чтобы направить силы на улучшение качества предоставляемых услуг, оно строит планы по расширению бизнеса и монополизации всего рынка РЖД. Ориентированность лишь на увеличение собственного капитала прослеживается и в ценовой политике: стоимость питания в «Сапсанах», «Ласточках» и «Стрижах» уже сравнялась с ресторанной. Сверху какой-то кетчуп. Мясо было не плохим, но рис… он разве что не хрустел на зубах от своей недоваренности. Это разочарование, конечно», —к такому выводу по окончании поездки пришла путешественница Ольга.
Временное ограничение работы вагонов-ресторанов убережет пассажиров РЖД не только от опасного вируса, но и от кишечных инфекций. Увы, ненадолго. По окончании карантина недобросовестный организатор питания вновь продолжит работу.
Общество Вагоны-рестораны «Сапсанов», которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, не принимают к оплате банковские карты из-за проблем, возникших у Мастер-Банка. Информатор также отметил, что совместное предприятие, обслуживающее вагоны-рестораны, имеет договор с Мастер-Банком, передает РИА Новости. Стоит отметить, что Мастер-Банк предоставлял услуги процессинга 260 банкам России — это составляет почти треть от числа действующих в стране кредитных организаций.
Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Запахи вагона № 5
Приобрести дорожные карты (на пластике) можно в вагонах №6 и №16 (сдвоенный состав) «Сапсана». «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок". Меню вагона-бистро в "Сапсане" можно читать как книгу😋 Вкусные закуски и вторые блюда порадуют людей с самыми разными. РЖД объявила о возобновлении работы вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования. Одновременно к работе вернулись вагоны-бистро в поездах «Сапсан». Традиционно «Сапсан» включает один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом и один вагон-бистро. По традиции вагонов-ресторанов, бистро предложат и алкогольные напитки, причём по умеренным ценам, обещают в РЖД.
"Сапсан": вагон-ресторан и эксклюзивные услуги
Сапсан приглашает в вагон-бистро. Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых. Теперь во всех «Сапсанах» установили профессиональные кофемашины, которые варят зерновой кофе гораздо более высокого качества по сравнению с капсульными аппаратами, использовавшимися ранее. Приезжайте в ресторан-вагон Сапсана на 2023 год и насладитесь богатым выбором вегетарианских блюд. Билеты в вагон-бистро в поезде Сапсан В базовый вариант поезда Сапсан входит вагон-бистро №5 с сидячими местами и баром.
РЖД подготовили новогодний сюрприз для пассажиров "Сапсана".
Одновременно стало известно, что с 23 июня откроются стационарные кафе при железнодорожных вокзалах в Москве. Ограничения будут отменены для всех заведений общественного питания в российской столице.
В вагон-бистро загружаются стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях с применением новейших технологий термообработки и контроля качества.
Как узнать в каком вагоне вагон-ресторан? В поездах РЖД насчитывается более 400 вагонов-ресторанов. Обычно вагон-ресторан находится в середине поезда — точный номер вагона подскажет проводник.
Скорость движения,... Смотрим новинку С 15 июня помимо Сапсанов 1 и 2 модификаций на линии вышли новые поезда, в них частично изменился интерьер,... В этом видео покажу стандартный вагон в поезде Сапсан, а также расскажу о ценах на еду и на билет, и как можно...
Пассажирам предложено разнообразное меню, включая бутерброды, холодные закуски, салаты, первые и вторые горячие блюда, десерты и напитки. Конструкционные особенности вагона-бистро Конструкция салона-бистро в поездах Сапсан представляет собой вагон, разделенный на 2 половины. Одна половина — это барная часть. В ней имеется барная стойка и 4 специальных барных столика. Вторая половина салона — пассажирская, в ней размещено 40 сидячих мест с приоконными столиками. Число мест в свободной продаже ограничено. Пассажиры могут купить жд билеты на 16 мест.
Оставшиеся 24 места ориентированы на посетителей из других вагонов Сапсана с различными классами обслуживания, которые желают принять пищу в пути.
На тарелках жаренный судак с полбой, медвежья лапа, фаршированная гречкой, лишь по виду напоминает лапу, на самом деле - искусно приготовленная говядина с медальоном из свинины. Дорадо на овощном жульене, петух с овощами в вине. Разнообразные десерты: черемуховый торт, блинный пирог, пахлава, бланманже и многое другое.