Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС.
"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти | Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». |
Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации | В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. |
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. |
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям / Новости на | Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. |
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Портал также опубликовал конкретный список почти 40 самолетов, которые попали под ограничения.
Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб.
Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи».
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Подготовлен новый проект постановления правительства. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС.
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
За это время подобных инцидентов не было, более того, значительным образом были модернизированы досмотровые мероприятия, включая использование более современной техники в аэропортах», — говорится в письме, датированном 10 апреля. В объединении также добавили, что соответствующие просьбы приходят от пассажиров регулярно. Поэтому в организации считают справедливым смягчить требования и разрешить провоз питьевой воды и косметики в пределах литровой тары. Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное.
Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов.
Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов.
Помимо авиации, глава ведомства расскажет о работе других видов транспорта. В прошлом году выросли грузоперевозки по железной дороге — до 173 миллионов тонн, план на 2024 год — 180 миллионов тонн, а к 2030-му — 210 миллионов тонн. При этом перевозки переориентируются с запада на восток, где не всегда хватает инфраструктуры. Например, большая часть БАМа — одноколейная, электрифицированы только 40 процентов пути, тогда как Транссиб — двухпутный и полностью электрифицирован.
Россия занимает второе место по протяженности водных путей, но вклад этого вида транспорта в российский ВВП совсем небольшой, сообщил Виталий Савельев. Одна из причин — обмеление рек, Минтранс на ряде участков ведет их заглубление. Реки удобно использовать для перевозок в весенний сезон, когда они наиболее полноводные, а в это время можно ремонтировать дороги, пока они становятся свободнее, объяснил министр. Сенаторы обратили внимание на изношенность городского транспорта в ряде регионов. Проблему в профильном ведомстве подтвердили, отметив, что обновление автобусов-троллейбусов-трамваев происходит. Особенно сильно изношен парк автобусов», — констатировал Виталий Савельев. Глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов напомнил об инициативе сенаторов увеличить использование российского автопрома в различных отраслях.
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов.
Сейчас на главной
- Другие новости
- «Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
- Меню шапки
- Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями
- Наши проекты
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов. На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний. Ранее гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что компания занимается нормативной базой по «мокрому» лизингу самолётов.
Для выполнения международных авиарейсов компании могут использовать самолеты иностранного производства, которые находятся в собственности как у других лизинговых компаний, так и у самих перевозчиков. Вместе с тем в ведомстве добавили, что Минтранс совместно с Росавиацией и ГТЛК продолжает взаимодействовать по данному вопросу. До этого СМИ, ссылаясь на источники в российских авиакомпаниях, сообщили о полученной от Росавиации телеграмме, в которой содержался призыв не использовать самолеты ГТЛК для полетов за рубеж.
На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2.
Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты. Наверное, авиакомпания смотрит вперед и делает все, чтобы у нее было будущее. Ну и саботаж правительства. Мантуров и топ-менджмент госкорпораций совершенно не заинтересованы в развитии промышленности, у них интерес только к личному богатству.
Они не видят свое будущее и будущее своих детей в этой стране. Пока не поменяется эта ситуация - так и будет. Нужны новые работоспособные пассионарные лидеры во главе промышленности, настоящие патриоты. Такие есть, но как им выбраться на верх? Кадровая политика СССР была всеохватывающей, партийные ячейки были везде и по этой линии талантливые молодые кадры могли двигаться. Сейчас такого нет. И сидят от Хабаровска до Белгорода талантливые специалисты, но никогда не смогут донести весь свой потенциал до общего национального дела. Den T.
Почему мы думаем, что он же вывезет страну оттуда?
Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа.
Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться.
В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты.