Основные недостатки Рено Каптур. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. все косяки - плюсы и минусы Рено.
Бери – не ошибёшься
- Отзыв Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
- Минус на минус
- Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
- Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты
- Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Renault Captur: покупать или нет
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы
При этом не надо снимать колесо. Заводская неисправность — огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается — это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить — это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика.
Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру. Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать — достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать. Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести. Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем.
Рискнём предположить, что виной тому — крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну.
Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок. Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело? Похоже, что именно так.
Нет, мы вовсе не утверждаем, что 1,3-литровый турбо хуже прежнего движка. Скорее, наоборот — он намного более технологичный, современный, экономичный и крутой. Но он, одновременно, и более дорогой.
Рестайлинг подарил паркетнику новый движок. Хорошо это или плохо? Всё далеко не очевидно. Обсудить Обновление модели Kaptur особых сюрпризов не принесло: внешность слегка освежили, интерьер изменили, оборудование подновили. Но главное случилось под капотом — у "Каптюра" забрали старый добрый 2,0-литровый "атмосферник", заменив его новым 1,3-литровым турбо TCe немного большей мощности 150 л. Перелопатили и трансмиссии — теперь покупателям топовых версий о "механике" и "гидротрансформаторе" можно забыть — вместо них применяется безальтернативный вариатор X-Tronic. Словом, выбор теперь — как у "Арканы".
То есть - почти никакой. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Рискнём предположить, что виной тому — крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок. Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор.
Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью.
В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса. Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение.
Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов. Но, все же, «проглатывание» всех неровностей, которыми изобилуют российские дороги, сопровождается только положительными эмоциями. Кроме того, подвеска отличается длинноходностью и плотностью, а ведь именно это требуется многим современным кроссоверам. Так что, по этим данным Каптюр сможет дать фору многим конкурентам, в том числе и Крете. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. А это один из важнейших критериев по выбору автомобиля в России.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
Отзывы владельцев Renault Kaptur и опыт эксплуатации Рено Каптур | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Основные достоинства Renault Kaptur. |
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? | развод или правда? |
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Отзывы владельцев Renault KAPTUR. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Форум и отзывы владельцев Renault.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники.
Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно!
Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю.
Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит.
Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.
Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее.
Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта.
Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней.
Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров.
Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто.
С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов.
По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года.
В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник.
Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО.
Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы.
Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно.
В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс.
Duster мы уже рассматривали. Сейчас расскажем про слабости его дизайнерской копии. Отзывные кампании Сразу отметим, что несмотря на большой опыт, инженеры Renault не смогли запустить в производство машину без детских болезней. Первые владельцы «Каптюров» пригоняли машины к дилерам в рамках нескольких отзывных кампаний, который было штук 10. Так, по гарантии меняли заедающий механический блок управления вентиляцией, решали вопрос с натиранием тормозных шлангов, меняли замок капота и петли капота, меняли трубки кондиционера и корпус воздушного фильтра. Настойчивые хозяева могли добиться замены насоса ГУР и рулевой рейки, если смогли убедить дилера в том, что вибрация на руле и биение напорного шланга к рейке — это ненормально.
Кузов Кузов Renault Kaptur окрашен хорошо. Складывается впечатление, что даже лучше, чем у «Дастера», так как сколы от камней практически не появляются. Хотя возможно, так проявляется лучшая аэродинамика кузова. Ржавчиной эти автомобили пока не страдают, хотя нередко хромированный декор не просто тускнеет от реагентов или вспучивается, а даже покрывается рыжими точками. Фары К фарам Renault Kaptur только одна претензия: галогеновый свет очень слабый. Ситуация с освещением дороги стала гораздо лучше на версии Extreme с полностью светодиодной оптикой и на рестайлинговых машинах.
Выбрать и купить фары для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Уплотнители Инженеры Renault не пожалели уплотнителей дверей этого автомобиля. Однако со временем резиновые ленты уплотнений начинают некрасиво топорщится. Во-первых, отгибаются уплотнители вверху на стыке между передними и задними боковыми дверями. Во-вторых, закусывает уплотнитель внизу между боковыми дверями на уровне хромированного молдинга. Поврежденные уплотнители лучше переклеить, заменив их новыми.
Нижние уплотнители дверей с их внутренней стороны и их фиксаторы протирают краску на порогах, так как слишком сильно прижимаются к ним. Натирание краски происходит рядом с декоративной накладкой на пороги. Чтобы предотвратить это, владельцы наклеивали бронеплёнку на пороги.
Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами. Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус. Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться.
Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто , далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам». Опасности вариатора Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного. Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии — владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру Consult 3 и сбросить счетчик старения. Из-за усложнения конструкции по сравнению с JF011E ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок пока что целесообразнее заменить коробку целиком. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару. С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы — сальники заднего редуктора на полноприводных версиях и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно. Зачем приварили втулки Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане и не только в этом извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам. В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем.
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска.
По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость.
Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь.
Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен.
А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы!
После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки.
Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим.
Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо.
Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа.
На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется.
Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный.
А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше.
Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.
Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует.
Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени.
Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные.
Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный.
Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец.
Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого.
Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную.
Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль.
Другие проблемы и неисправности Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать — либо по гарантии, либо самостоятельно. Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв.
Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу. Замене подлежала петля капота. Зачастую в жару вызывала нарекания работа системы кондиционирования. Едва в салон начинал поступать прохладный воздух, как вскоре компрессор отключался. Причина — датчик температуры, предотвращающий обмерзание испарителя. Простой на вид датчик в оригинале доступен за немыслимые 14 000 рублей. Гораздо дешевле заменить термистор датчика, продающийся в магазине радиодеталей за 20-50 рублей. В иных случаях обнаруживалась потеря герметичности трубки системы кондиционирования от 10 000 рублей. В полноприводных Каптюр первых лет выпуска после 50-100 тыс. Позже кольцо было усилено, и проблема не повторялась.
Оригинальная деталь доступна только в сборе с полуосью 25 000 рублей. В интернете можно найти зубчатое кольцо сторонних производителей около 1000 рублей. Стоит ли покупать? Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Даже вариатор пока еще не вызывает многочисленных проблем, а по опыту эксплуатации в других моделях, вполне способен прослужить 200 000 км. Тем не менее, при желании обладать двухпедальной версией, лучше обратить внимание на 2-литровые варианты с автоматом. По рестайлинговому Kaptur информации накоплено мало. В долгосрочной перспективе, более предпочтительной видится версия с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Складывается впечатление, что даже лучше, чем у «Дастера», так как сколы от камней практически не появляются. Хотя возможно, так проявляется лучшая аэродинамика кузова.
Ржавчиной эти автомобили пока не страдают, хотя нередко хромированный декор не просто тускнеет от реагентов или вспучивается, а даже покрывается рыжими точками. Фары К фарам Renault Kaptur только одна претензия: галогеновый свет очень слабый. Ситуация с освещением дороги стала гораздо лучше на версии Extreme с полностью светодиодной оптикой и на рестайлинговых машинах. Выбрать и купить фары для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Уплотнители Инженеры Renault не пожалели уплотнителей дверей этого автомобиля. Однако со временем резиновые ленты уплотнений начинают некрасиво топорщится. Во-первых, отгибаются уплотнители вверху на стыке между передними и задними боковыми дверями. Во-вторых, закусывает уплотнитель внизу между боковыми дверями на уровне хромированного молдинга. Поврежденные уплотнители лучше переклеить, заменив их новыми. Нижние уплотнители дверей с их внутренней стороны и их фиксаторы протирают краску на порогах, так как слишком сильно прижимаются к ним.
Натирание краски происходит рядом с декоративной накладкой на пороги. Чтобы предотвратить это, владельцы наклеивали бронеплёнку на пороги. Салон Интерьер «Каптюра» по запасу пространства мало отличается от салона Duster. Зато дизайн гораздо интереснее, меньше эргономических просчётов и полное отсутствие старого пластика, напоминающего вторсырьё. В общем, интерьер Renault Kaptur просто нормальный. Штатная мультимедиа с навигацией не ломается, просто почти всегда «тормозит». Симпатичные решетки дефлекторов вентиляции иногда перестают открываться и закрываться, так как внутри обламывается слабенькая тяга. Бывает, что крышка бардачка дребезжит или открывается при езде по ухабам. Педаль сцепления может скрипеть в момент нажатия.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак.
Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой.
В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс.
Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден.
Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно.
За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера.
Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.
Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы!
После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами.
Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто.
Эксперты " Российской газеты " перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Главным достоинством Renault Kaptur является его внешний вид. Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям. Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях.
Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели.
Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся. Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие. Дешевые материалы оформления салона - экономия во всем Вполне логично, что за свои деньги а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает — даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается.
Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке.
Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны.
На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете.
Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.
Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.
Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет.
Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно.
Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места. В целом же салон выполнен из жесткого пластика.
Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью.
Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен.
Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем.
Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим.
И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров.
Как по мне, одним из важнейших критериев является простота конструкции. Чем она проще - тем автомобиль надежнее. В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления. Для меня это жирный плюс.
Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8. Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1. Чуда никто от него не ждёт. Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен.
Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно. Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль. Отзыв о Renault Kaptur 1.
Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие.
Работа АБС и системы курсовой устойчивости. Опять же минувшей зимой неоднократно имел возможность наблюдать их работу. АБС работает точно лучше, чем у Соляриса, где она срабатывает буквально в любой непонятной ситуации.
Система курсовой устойчивости на собственном автомобиле у меня впервые. Ранее я видел, как она работает на Хёндэ IX35 — вроде бы точно так же. Продолжаю наблюдение, да. Обзор в боковые зеркала. Неоднократно встречал отзывы о том, что они зеркала , дескать, маленькие и в них ну вообще ничего не видно. Тут, конечно, нельзя забывать о том, что мы все физиологически разные и несколько сантиметров роста, длины ног, рук или туловища действительно заставляют по-разному усаживаться в кресле. Благодаря тому, что у левого бокового зеркала левый край сферический, я одновременно вижу переднюю часть машины, которая едет слева-сзади, боковым зрением и заднюю часть этой же машины — в зеркало. Таким образом, момент, когда эта машина может «спрятаться» от меня, пропав в зеркале, но ещё не появившись в боковом зрении, исключён.
Система бесключевого доступа. Для меня это сверхопция и я никогда не стремился к ней. Однако оказалось, что по ряду причин это очень полезная опция: когда подходишь к машине с уважаемым пассажиром на руках и нужно открыть машину, то лишние телодвижения с ключами не нужны. Просто подошёл и открыл дверь. А то ведь по закону подлости как обычно или ключ в неправильном кармане лежит или кнопка на ключе не с первого раза сработает. Или когда набрал из багажника полные руки пакетов и сумок и просто пошёл домой. Да даже просто когда отошел от машины — не заморачиваешься, закрыл или не закрыл. В общем, очень полезная опция, к тому же в Рено Каптюр она реализована в наиболее полном формате: ключ просто лежит в кармане или сумке и не нужно ни нажимать кнопку на двери, ни в большинстве случаев прикладывать его куда-либо при запуске двигателя.
Защита кузова пластиковыми накладками по периметру. У большинства кроссоверов на кузове есть пластиковые накладки для защиты от царапин. Но я обратил внимание, что у того же большинства эти накладки носят скорее формальный характер, и часто даже не сильно выпирают за габарит защищаемого элемента. У Каптюра же эти элементы действительно защищают кузов.
Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая.
Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов.
Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ. У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время. Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами.
Запасные детали доступны и стоят недорого. Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур.