Новости рено дастер автомат отзывы

На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Тест-драйв популярного компактного кроссовера Renault Duster с автоматической коробкой передач от Авто@

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

АКПП ошибка Р0795. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4 Вместо четырехступенчатого гидромеханического автомата у нового Duster — клиноременный вариатор Jatco.
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker — Авторевю Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер.
Дастер с АКПП отзывы владельцев Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.

Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

Сервисмены загнали машину на стенд, шаманили практически 7 часов. Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем. Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки.

То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла.

Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик. Так, при мощности 150 л. При этом пик крутящего момента достигается уже на 1700 мин-1. Асфальт, дорога и даже бездорожье.

Управление «Дастером» всегда доставляет удовольствие. Понятно, что теория без практики не столь убедительна, поэтому организаторы теста нового Duster предложили несколько вариантов дорог: от перемещения по московским пробкам до преодоления грязевых ванн и штурмов косогоров внушительной крутизны. В плотном трафике городского движения говорить о преимуществах автоматической трансмиссии перед «механикой» не приходится, но и на магистралях вариатор в паре с турбомотором показал себя весьма неплохо. Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню — тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster.

Но куда более интересными оказались настройки CVT X-Tronic восьмого поколения, призванные подтвердить внедорожное реноме Duster. Подходящий рельеф организаторы теста нашли недалеко от Тулы, в Романцевских горах.

Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров. Ну не будут диллеры работать в убыток!

Коробка супер....

Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров.

Ну не будут диллеры работать в убыток! Коробка супер....

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск.

Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.
Отзывы владельцев Renault Duster (все достоинства и недостатки) Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года.
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать» Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала.
Отзыв Renault 1.3 TCe (Рено) 2021 г. - isp Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.

Дастер с АКПП отзывы владельцев

Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)

«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Первые впечатления о новом Renault Duster Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года.
Новый Дастер автомат – заметное событие в семействе Renault Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

+ Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster. Отзыв про Renault Duster 4×4 2024 максимальная версия: плюсы и минусы. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого».

Дастер с АКПП отзывы владельцев

Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7-8 литров.

Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»! Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу — это лишка. Заливал как 95-й, так и 98-й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости.

О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу.

Уже не раз пожалел о том, что взял его. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников». Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах.

Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» — мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса. Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный.

Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки.

Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной». Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.

Но 2,0-литровый атмосферный мотор и «автомат» решено убрать — вместо него поставят 1,3-литровый «турбо» на 149 лошадиных, который устанавливается на «Аркану» в топовых комплектациях. Работать он будет в паре с вариатором. На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему. Проще говоря, французы превращают Renault Duster в машинку для легких покатушек вроде Kaptur или Arkana. Дизеля не будет Сообщается, что проверенный годами 109-сильный турбодизель пропадет из моторной линейки Renault Duster. Этот факт автолюбители встретили с негативом, так как большинство из них и покупали «француза» только из-за такого движка — динамичность, экономичность и надежность его на высоте.

Выбрать модель второго поколения можно за одну лишь регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку — она банально удобнее.

Именно этот 1,3-литровый 150-сильный движок теперь в гамме Дастера топовый. Стоит присмотреться! Такое сочетание на новом Дастере уже не встречается: некогда топовый движок предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Хотите «автомат» - ищите машину первого поколения! Недорогого и ремонтопригодного, пусть и технически старого, гидротрансформатора в гамме нового Duster нет — ему на смену пришёл вариатор. Впрочем, есть и ложка мёда: прежде у Дастера не было 1,3-литрового турбодвижка, который, к слову, сочетается не только с коробкой CVT, но и с традиционной «механикой». Последний тандем - прекрасная альтернатива ранее упомянутому «внедорожному» дизельному варианту.

Приобрести версию можно по цене от 1 340 000 рублей. Если верить производителю, средний расход горючки составляет лишь 6,7 литров на 100 км, притом лить в бак можно даже бензин марки АИ-92. Новый Дастер доступен с пятью разными двигателями, в то время как старый — только с тремя. Увеличение наклона лобового стекла привело к улучшению аэродинамики и обзорности.

Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок. Недостатки Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых: Довольно большой расход топлива в городском режиме езды; Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе; Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях. Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ. Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру: Антон Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий