Новости рабочее место сбис настроить

Мастер настройки рабочего места является важным инструментом для настройки параметров приложения и подключения носителя с ЭП. В этой статье рассмотрим, как правильно запустить мастер и настроить рабочее место для электронной подписи. СБИС мобильный официант. Настройка рабочего места для работы с ЭЦП.

Мастер настройка рабочего места сбис

Как в СБИС добавить рабочее место и настроить оборудование? СБИС мобильный официант. Настройка рабочего места для работы с ЭЦП. Настройка рабочего места в Sbis — это индивидуальный процесс, который подразумевает адаптацию системы под ваши потребности и предпочтения.

Как изменить конфигурацию сбис

Находясь в нем, можно выполнять все основные операции с отчетами и их отправку по каналам связи. Календарь налогоплательщика Основной элемент окна. Здесь отображается информация о налогоплательщике и перечислены отчеты, которые налогоплательщик должен сдать до указанного срока: Сроки сдачи отчетности определяются законодательством и выделяются в календаре особым образом: Красным цветом обозначены просроченные даты срок сдачи отчетности или уплаты платежей уже истек. Оранжевым цветом выделяется текущая дата крайний срок сдачи отчетности. Черным цветом выделены обычные даты до наступления крайнего срока сдачи отчетности или выполнения платежей еще есть время. Справка по нормативным документам Вы можете получить быстрый доступ к системе помощи, в которую включены самые необходимые нормативные документы: кодексы налоговый, гражданский и трудовой , план счетов, сборник положений по бухгалтерскому учету и другие документы, которые могут понадобиться бухгалтеру не только при формировании регламентированной отчетности, но и в повседневной работе с системой СБИС. Нажмите «Нормативные документы» в главном окне программы, чтобы получить необходимую информацию: Откроется окно помощи: воспользуйтесь поиском или просто перейдите к нужному документу по ссылке.

Последние новости В нижней части окна располагается реестр с последней полученной по электронным каналам информацией. Самые свежие новости располагаются в верхних строках реестра и выделены жирным шрифтом: Щелкните на сообщении, чтобы открыть и прочитать новости. Это могут быть разного рода сообщения: о выпуске обновлений версий программы СБИС Электронная отчетность и уведомления от инспекций и оператора связи. Уведомление может содержать как простое текстовое сообщение, так и вложенный файл подробнее об этом — см. Управление документами Быстрый переход в реестр входящих и исходящих документов. Подробные инструкции по обработке документов приводятся в главе«Дополнительные возможности отправки отчетности».

Получение ответов С помощью кнопки «Получить ответы» вы сможете получать ответные документы на отправленную отчетность: Эта же кнопка присутствует и в реестрах отчетности. Рисунок 2 — Настройки безопасности В разделе IP-адреса и сети добавить запись с ip-адресом сервера Тардис. Нажать кнопку сохранить, затем применить. Рисунок 3 — Добавление доверенной сети Настройка контроля отчетности в сервисе Управления бухгалтерией Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты: оператор — Сбис выбрать из списка ; логин — логин организации от Личного кабинета Сбис; пароль — пароль организации от Личного кабинета Сбис; Рисунок 4 — Настройки Сбис в карточке организации Доступ к настройкам имеется у пользователей с правами Администратор сервиса, Администратор аккаунта и ведущего бухгалтера базы организации. Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган — выбрать из списка.

Наименование Сбис — наименование отчета в системе Сбис. Вся информация при этом шифруется с помощью СКЗИ, поэтому расшифровать документ может только его получатель. Отчет поступает к специализированному оператору связи. От спецоператора отчет поступает в контролирующий орган. В ответ на отправленный отчет от инспекции налогоплательщик получает документ, подтверждающий, что отчет сдан.

Откроется дополнительное меню, в котором есть вкладка «История». Как сохранить документ на компьютер В СБИС файлы хранятся в реестрах, откуда их можно перенести на компьютер в любой момент. Файлы можно скачивать комплектами или по одному. Как скачать комплект, нужно найти вкладку «Документы» в карточке файла и нажать кнопку «Выгрузить».

Если нужно загрузить один файл, найдите его в меню «Документы» и кликните на стрелку. Как внести изменение в документ Документы, сформированные в личном кабинете СБИС, доступны для редактирования. В них можно добавить новые данные или исправить текущие ошибки: Откройте документ, выберите «Изменить». Исправьте ошибки, кликните «Сохранить». Если изменятся данные получателя, отправителя, номер, дата документа или его сумма, СБИС предложит прервать документооборот. Если вы хотите согласовать изменения с ответственными или контрагентом, выберите «Да». Если не планируете заново обрабатывать документ, выберите «Нет». Как напечатать документ СБИС поддерживает функцию распечатки любых печатных форм, цифровых документов и вложений к ним. Чтобы напечатать один документ: Найдите и откройте документ, на панели выберите иконку принтера.

Выберите нужные файлы, нажмите «Распечатать». Если нужна печать вложений, выберите их во вкладке «Документы» и кликните кнопку «Распечатать». Чтобы напечатать пакет документов из одного выбранного раздела: Нажмите кнопку с воронкой, укажите нужный период. Выберите, какие документы распечатать — отмеченные, все или только некоторые. Нажмите кнопку «Печать». Как удалить документ Чтобы удалить документ, нужно навести курсор на строку с ним, нажать на нее и выбрать «Удалить». Чтобы посмотреть документ перед удалением, откройте его, затем удалите. Можно удалять ненужные и отклоненные документы и черновики. Если удалить документ, который был подписан, сделка по нему останется в силе.

Удаление переместит его в корзину, а статус изменится на «Удален». Как аннулировать документ Документы можно не только удалять, но и аннулировать.

А после есть возможность запросить новый документ уже в действующем аккаунте. Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок. Клиент из истории написал о работе Виктора Крохичева с просьбой похвалить и поощрить такого неравнодушного специалиста. Мы тщательно проверяем вашу обратную связь и всегда счастливы видеть похвалу.

И делиться ею с вами : 11.

Оформление приема на работу через СБИС. Маршруты в сбисе. Ошибка выгрузки в СБИС. СБИС плагин 1с.

Бухгалтерская программа СБИС. Программа для сдачи отчетности. Программы для сдачи отчетности в электронном виде. СБИС 7810216561. СБИС 7804555904.

СБИС техподдержка. СБИС компьютер. Касса кис Лайт РМК. Где в 1с РМК И подключаемое оборудование. Как настроить рабочее место 1с магазин одежды и обуви облако.

Изменить систему налогообложения в СБИС. Как в СБИС поменять систему налогообложения компании. Как в СБИС онлайн сменить систему налогообложения. Как в СБИС изменить систему налогообложения организации. Sbis плагин.

Рутокен СБИС. СБИС драйвер. СБИС браузер. СБИС это Информатика. Отправить приглашение через СБИС.

Как в СБИС пригласить контрагента к электронному документообороту. Как прислать приглашение в СБИС. СБИС лицензия. Работа в СБИС. СБИС добавить подпись.

Войти в СБИС по сертификату электронной подписи. Как в СБИС загрузить договор на подпись.

СБИС кадровый ЭДО

Первый способ ввода данных непосредственно в СБИС. Сканируем и загружаем паспорт сотрудника в СБИС. Если проверка прошла успешно, можно оформлять прием на работу кандидата. Используя команду «Создать» выбираем «Прием на работу». В документе заполняем всю необходимую информацию, печатаем приказ и трудовой договор или отправляем на электронную подпись сотруднику. Второй способ ввода данных, загрузка из 1С.

Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за смартфоном или планшетом — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой. Если вы меняете устройство, не забудьте закрепить за ним ваше рабочее место. Рабочее место закреплено за вашим устройством.

Источник Настроить рабочее место для портала «Госуслуги» Порядок действий зависит от операционной системы, в которой вы работаете. Рекомендуем запустить мастер настройки рабочего места и следовать инструкциям на экране. Он сам установит и наладит программное обеспечение, которое требуется для работы с ЭП.

Сделать это можно и вручную. Установите свой сертификат в хранилище «Личное». Установите корневой сертификат УЦ Тензор.

Если работаете в браузере Internet Explorer, настройте его. Скачайте и установите плагин для работы с ЭП на портале государственных услуг. На портале «Госуслуги» работа с электронной подписью поддерживается на версиях MacOS 10.

Они нужны для установки программ средств криптографической защиты информации. Устанавливать программу на рабочее место не рекомендовано, если здесь уже присутствуют другие приложения. В частности это относится к таким утилитам: Клиент-Банк. Что потребуется для подготовки к установке СБИС. Здесь нужно исходить из задач, которые будут в ней выполняться. В случае ваших намерений сдавать отчеты по каналам связи необходимо иметь: Установочный диск. Сертификат, поученный в УЦ на носителе, или по электронным каналам. Носитель ключа. Это может быть eToken, дискета или flash-носитель.

Для сдачи отчетности через программу СБИС в государственные ведомства, компания должна с каждым из них заключить соглашение об электронном документообороте. Как установить СБИС на компьютер: пошаговая инструкция Если планируете сдавать отчетность через эту программу, то устанавливайте онлайн-версию. Она гораздо удобнее, так как не требует ручных обновлений, и имеет расширенный функционал. Запустите установочный файл. Откроется окно мастера настройки, нажмите кнопку «Далее». Примите условия соглашения, для этого установите галочку рядом с соответствующей надписью, и нажмите «Далее». На следующем окне также кликните «Далее», ничего не меняя. Отметьте пункт «Сервер одноранговой сети», подтвердите действие, кликнув на «Далее». В следующих двух окнах — оставляйте все по умолчанию, и подтверждайте переход кнопкой «Далее».

По умолчанию указан сетевой диск «S:», можете оставить его без изменений, или вписать другой, снова кнопка «Далее». Дождитесь окончания установки программы, и для завершения нажмите «Завершить». После чего можно перейти к установке программы на каждом рабочем компьютере. Выполняется это так: Подключите сетевой диск на все компьютеры, и создайте автоподключение. Откроется окно настроек, кликните «Далее». Нажмите кнопку «Обзор», и вы списке выберите «fsynchro. Примите пользовательской соглашение. Об окончании установки программа оповестит уведомлением на экране, кликните «Завершить». Как настроить карточку организации и установить сертификат Важным этапом ввода в работу программы является настройка карточки организации, а также установка сертификатов.

В главном окне программы открывается Мастер создания налогоплательщика.

Первый сеанс обмена с ЛК СБИС может занять длительное время в зависимости от выбранного периода загрузки и объема загружаемых данных. Все остальные сеансы обмена будут проходить быстрее так как будут загружаться данные с момента последней успешной загрузки. Также синхронизация статусов после настройки будет происходить автоматически при помощи регламентного задания.

СБИС настройка рабочего места

СБИС оповестит о новых документах, задачах, сообщениях и новостях. Настройте уведомления на компьютере и мобильном устройстве. Настройка рабочего места для выпуска ЭП: установка СКЗИ, драйвера для работы с носителем и СБИС3 Плагина. Установить СБИС Плагин на несколько компьютеров Скачайте сертификат безопасности и установите его в доверенные корневые для компьютера. Настройка рабочего места с помощью СБИС — это важная задача для эффективной работы в системе. Настройки Сбис в карточке организации.

Установка, настройка и работа с «СБИС++ Электронная отчетность для налогоплательщика»

Впоследствии их можно будет поменять. Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся. Назначить сотруднику права доступа в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка. Автоматически установится ограничение «Свой офис».

Вы можете изменять цветовую схему, шрифты и другие элементы дизайна. Чтобы настроить персонализацию, нажмите на иконку «Настройки» в правом верхнем углу окна. В открывшемся меню выберите пункт «Персонализация» и настройте внешний вид системы согласно вашим предпочтениям. Шаг 6: Доступ к нужной информации Система СБИС предоставляет доступ к различным модулям и функциям, которые могут быть полезны в вашей работе. Настройте рабочее место таким образом, чтобы быстро получать доступ к нужной информации. Вы можете добавить ярлыки для быстрого доступа к нужным модулям или создать группы ярлыков для организации информации. Используйте функцию поиска для быстрого поиска нужных модулей и функций в системе. Шаг 7: Обновление и сохранение настроек По завершении настройки рабочего стола и других параметров, не забудьте сохранить все изменения. Нажмите кнопку «Сохранить» или «Применить», чтобы ваши настройки вступили в силу. Теперь ваше рабочее место готово для работы в системе СБИС. Следуйте этим шагам и настройте свое рабочее место с помощью СБИС, чтобы работать более эффективно и удобно. Вот несколько способов, которые помогут вам использовать СБИС для оптимизации вашего рабочего времени: Планирование задач и проектов: В СБИС вы можете создавать список задач и проектов, устанавливать приоритеты и дедлайны. Это поможет вам организовать свою работу и следить за сроками выполнения задач. Это позволит вам оценить эффективность своей работы и определить, какие задачи занимают больше времени, чтобы вы могли распределять свое рабочее время более рационально. Коллаборация: СБИС позволяет вам работать вместе с коллегами над общими проектами. Вы можете добавлять комментарии к задачам, обмениваться файлами и следить за изменениями, вносимыми другими участниками команды. Это помогает сократить время, затрачиваемое на обмен информацией и координацию работы. Отчетность: СБИС предоставляет возможность создания отчетов о выполненной работе. Вы можете сгенерировать отчеты по задачам, проектам, времени выполнения и другим параметрам, которые помогут вам оценить свою продуктивность и поделиться результатами с коллегами или руководством. Интеграция с другими инструментами: СБИС может быть интегрирована с другими популярными инструментами бизнес-продуктивности, такими как электронная почта, календари, проектные системы и другие. Это позволяет вам работать в знакомой среде и переносить данные между различными системами без потери информации. Использование СБИС для оптимизации рабочего времени поможет вам повысить эффективность вашей работы, улучшить планирование задач и управление временем. Необходимо только четко определить свои цели, организовать работу с системой и использовать ее функции в полной мере. Таким образом, СБИС станет вашим надежным помощником в достижении успеха и увеличении продуктивности на рабочем месте.

С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб. Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут. Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные. Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети.

Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». В блоке «Доступ в СБИС» выберите: «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются; «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения. Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании. Впоследствии их можно будет поменять. Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся.

Как это работает

  • Запуск мастера настройки рабочего места
  • Шаг 2: Установка необходимого ПО
  • СБИС через 1С — файлы настроек программы.
  • Сбис тестирование рабочего места
  • Сбис руководство администратора - - инструкции по эксплуатации и многое другое
  • Sbis настроить рабочее место - ЭЦП Эксперт

СБиС++ Краткое руководство

Чтобы ввести номер лицензии, используйте приложение «Терминал». Откройте Терминал. Введите серийный номер КриптоПро. Введите серийный номер КриптоПро, соблюдая регистр символов. Иначе программа будет функционировать только в течение 30 дней с момента установки.

Для ввода ключа лицензии воспользуйтесь утилитой «Администратор». Заказ обратного звонка Что делать, когда при отправке отчетности в программе «СБиС Электронная отчетность» возникла ошибка «Отсутствует действительный клиентский сертификат» или «В доступе отказано»? В этом случае не удается отправить отчет. Первое, что приходит на ум — что-то с сертификатом!

Некорректное обновление системы «СБиС Электронная отчетность»; Отсутствует носитель секретного ключа; Один из сертификатов удостоверяющей цепи не подходит по дате; Отсутствует действительный сертификат ЭЦП электронно-цифровой подписи ; Носитель отсутствует в добавленных считывателях КриптоПро. Зарегистрируйте электронную подпись в сбис Когда ЭЦП готова к работе, необходимо зарегистрировать её в СБИС — привязать сертификат к конкретному пользователю. После успешной регистрации сертификат отобразится в реестре. Чтобы воспользоваться им только владелец.

Не храните электронную подпись на обычной флешке. Иначе любой, у кого окажется незащищенная флешка, легко сможет расписаться на документе вместо вас. Ключ можно хранить: — в облаке — на сервере УЦ «Тензор». Это позволит подписывать цифровыеые документы в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Такие устройства называются «токены», подключаются к компьютеру через USB-порт и работают только после ввода PIN-кода. При электронном документообороте усиленная квалифицированная электронная подпись полностью заменяет собственноручную. Она безоговорочно указывает на автора документа и доказывает, что документ не был изменен после подписания. Как сгенерировать Запустите генерацию ключа ЭП одним из способов.

Дальнейший порядок действий зависит от того, каким СКЗИ или носителем вы пользуетесь. Настройка рабочего места сбис помощь Настроить компьютер для работы с ЭП Вы приобрели электронную подпись в удостоверяющем центре «Тензор». Чтобы работать с ней, настройте компьютер. Это можно сделать вручную, но мы рекомендуем мастер настройки рабочего места.

Он поможет проверить, соответствует ли ваш компьютер требованиям, и установить компоненты для работы. Запустить мастер можно после получения новой подписи для участия в торгах, при первом запуске СБИС либо позднее: например, чтобы установить продленную ЭП в хранилище «Личные» или исправить ошибки. Подключите носитель с ЭП к компьютеру. Напротив всех пунктов должен появиться значок.

Выберите вашу электронную подпись. Когда все работы будут завершены, появится кнопка «Начать работу».

Скачайте и установите эту программу. Зарегистрируйтесь, скачайте и установите эту программу. Перезагрузите компьютер.

Пользователь сможет в любой момент вернуться к мастеру настройки и изменить или сбросить свои настройки. Мастер настройки рабочего места СБИС позволяет каждому пользователю создать удобную и эффективную рабочую среду с учетом его индивидуальных потребностей и предпочтений. Оптимизация рабочего процесса в СБИС Оптимизация рабочего процесса в СБИС является важной задачей, позволяющей значительно повысить эффективность работы и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач.

В данном разделе будут рассмотрены некоторые советы и рекомендации по оптимизации рабочего процесса в СБИС. Использование горячих клавиш и ярлыков Одним из способов ускорения работы в СБИС является использование горячих клавиш и ярлыков. Настройте сочетания клавиш для самых часто используемых команд и функций, чтобы не переключаться между различными меню и панелями инструментов. Кроме того, создайте ярлыки на рабочем столе или в панели задач для быстрого доступа к часто используемым программам и файлам. Используйте поиск по ключевым словам или настройте фильтры для уточнения результатов поиска. Это позволит быстро найти нужную информацию без лишних кликов и переходов по различным разделам системы. Настройка персональных настроек СБИС предлагает ряд персональных настроек, которые позволяют настроить систему под свои потребности и предпочтения. Настройте интерфейс с учетом своих рабочих привычек, выберите удобный шрифт и размер текста, настройте отображение окон и панелей инструментов.

Это позволит сделать работу более комфортной и эффективной. Использование шаблонов и автоматизация задач В СБИС можно создавать и использовать шаблоны для автоматизации повторяющихся задач. Это особенно удобно при заполнении отчетов или документов, где каждый раз требуется вводить однотипные данные.

Для этого следуйте инструкциям ниже. Убедитесь, что у вас нет установленных дополнительных плагинов на браузере. Его можно скачать с сайта компании. При установке выберите режим работы «Совместимость».

Установите программу для удаленного доступа Если вы работаете из дома или офиса, которые находятся за пределами внутренней сети организации, то вам необходимо установить программу для удаленного доступа. Установите программу и подключитесь к системе по инструкции, полученной от IT-специалистов. Шаг 3: Настройка подключения к интернету Подключение через локальную сеть Если компьютер, на котором вы работаете, подключен к локальной сети, то для настройки подключения к интернету в СБИС необходимо выполнить следующие действия: Откройте на рабочем столе компьютера папку «Мой компьютер». Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Сетевое окружение» и выберите «Свойства». Выберите подключение «Локальная сеть» и нажмите на кнопку «Свойства». Установите значения адресов DNS-серверов: «8. Нажмите на кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.

Подключение через Wi-Fi Если ваш компьютер подключен к интернету через Wi-Fi, то для настройки подключения в СБИС необходимо выполнить следующие действия: Откройте на рабочем столе компьютера папку «Мой компьютер». Выберите подключение Wi-Fi и нажмите на кнопку «Свойства». Шаг 4: Вход в личный кабинет и настройка пользовательских прав Вход в личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт СБИС и нажать на кнопку «Вход в систему» в правом верхнем углу экрана. После этого откроется форма для входа, где нужно ввести логин и пароль.

Сбис настройка рабочего места - фото сборник

Как настроить рабочее место в СБИС? Скорее начать работу в СБИС поможет мастер настройки рабочего места. Как в СБИС добавить рабочее место и настроить оборудование? Это можно сделать вручную, но мы рекомендуем мастер настройки рабочего места. Шаг 2. Настройка параметров После установки СБИС плагина необходимо настроить его параметры, чтобы оптимизировать работу и получить максимальную эффективность. Мастер настройки рабочего места является важным инструментом для настройки параметров приложения и подключения носителя с ЭП. В этой статье рассмотрим, как правильно запустить мастер и настроить рабочее место для электронной подписи. Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все нужные программы и выполнить настройки.

Добавление рабочих мест и оборудования

Также настройки рабочего места СБИС предоставляют возможность настроить индивидуальные особенности работы с программой. Настройки Сбис в карточке организации. Видео автора «СБИС» в Дзене: Как в СБИС добавить рабочее место и настроить оборудование? Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям. Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все нужные программы и выполнить настройки. Настроить рабочее место для портала Росфинмониторинга Чтобы передавать данные в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).

Вебинар «Настройте СБИС под себя»

Настроить интерфейс Настроить интерфейс Каждый сотрудник может сам настроить внешний вид своего кабинета: оставить больше места под заметки или отключить уведомления и виджеты, которые не используются. В «Настройках вида» можно изменить ширину и расположение окна в браузере, скрыть главное меню или настроить центр уведомлений. Например, убрать информацию о торгах, если они вас не интересуют. Изменить ширину и расположение окна Чтобы настроить интерфейс для всех разделов, на главной странице нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Интерфейс».

Наименование Сбис - наименование отчета в системе Сбис.

Рисунок 5 - Указание названия отчета в Регламентированных отчетах Не нашли ответа на свой вопрос?

На новом рабочем месте электронная подпись будет работать после установки вышеперечисленных программ. Самым простым способом настройки рабочего места для работы с электронной подписью УЦ Тензор для участия на электронных площадках, является скачивание файла и установка мастера настройки рабочего стола.

Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника. Так вы зарегистрируете второй аккаунт. Чтобы работать с двумя аккаунтами было удобнее, установите на компьютер два разных браузера: в одном зайдите в личный аккаунт, в другом — в рабочий. Тогда «скакать» из одного аккаунта в другой не придется. Также после регистрации система может сама распознать по вашим данным, что у вас два аккаунта, и предложить входить в них по одному логину и паролю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий