Новости прохождение игры фнаф 9

Прохождение Фнаф 9 Мобайл Эдишн.

ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! 😲 FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение

[FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video | VK НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ИГРУ ВО ФНАФ 9 Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #6 Прохождение.
Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9 | Video Проходит fnaf 9. ФНАФ 2. Игра Фредди АНИМАТРОНИКИ.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры на 100% YOUR_REST_REAL.
Скачать FNaF 9: Security Breach 1.6.3.3 APK на андроид Перед тем, как начать прохождение FNaF 9, необходимо понять правила игры.

FNaF 9: Security Breach

Идите в другой конец, где находятся шарики, не нужно! Идите к правой стене и войдите внутрь детской комнаты. Сразу сверните влево и обнаружите первый генератор. Никуда подниматься не нужно! Теперь поднимитесь в этой правой конструкции наверх и по синим или желтым трубам переберитесь в среднюю конструкцию.

Поднимитесь на самую вершину и ищите второй генератор. От предыдущего генератора по верхним трубам вернитесь в правую детскую комнату и сверните внутри синих труб вправо, чтобы спрыгнуть вниз, к проводам и третьему генератору. Вновь перемещайтесь по трубам в среднюю конструкцию, но на этот раз ищите путь не вверх, а вниз. Генератор спрятан внизу, на первом этаже средней конструкции.

Любым способом покиньте это место и вернитесь к столу, где взяли пропуск и фонарик. Теперь идите вдоль левой стены. Справа от вас будет детская комната. Войдите в нее через круглую трубу, поднимитесь наверх, следуя вдоль черного кабеля, и включите второй генератор.

Открыть оригинал 1 из 1 Учтите, что с каждым активированным генератором Луна будет действовать все более агрессивно, и вы уже не сможете замедлить монстра даже при помощи фонарика. Единственное безопасное место — освещенный стол, где был пропуск. Также можете до того, как взять пропуск, изучить детские конструкции и найти все генераторы. После включения света обязательно сохранитесь: станция находится у стола, где вы нашли пропуск.

Сбежать из детсада Выйдите через дверь рядом с зарядной станцией, нажав на зеленую кнопку. Быстренько запрыгните внутрь Фредди, поднимитесь вверх по ступеням и идите поверху на выход из детсада. Как только окажетесь снаружи, Фредди воспользуется станцией зарядки. Вы продержались 1 час из пяти!

Открыть оригинал 1 из 1 Можете вернуться в детсад и пойти влево, откуда пришли с Фредди. Обойдите охранных ботов. За четвертой дверью слева будет комната, в которой есть подарок — фигурка Глэм-Фредди. Продолжайте идти поверху, сверните вправо и загляните во вторую комнату слева.

Здесь будет подарок с плюшевым малышом. Затем спуститесь вниз по лестнице, по которой поднимались с Фредди, и войдите в бутик слева. В дальней комнате, за стойкой продавца, ищите подарок со старым постером. Возвращайтесь назад, в зал, где была Чика.

Теперь, покинув детсад, вы можете воспользоваться любым из лифтов справа. Так и сделайте, выйдите наружу и заберите у бота карту. Активируются два задания. Если выбрали «Призовой уголок» Вы окажетесь в огромном зале.

Для начала бегите до упора влево, обойдя одного бота, чтобы отыскать станцию сохранения. Сохранившись, поднимитесь вверх по любому эскалатору и идите против часовой стрелке по третьему этажу, пока не обнаружите кафе El Chips. Подойдите ближе, и ставни приподнимутся. Заберитесь внутрь, пройдите вправо и через дверь слева, чтобы оказаться за стойкой.

В этом месте есть подарок с Faz-шипучкой «Монти». Выйдите из кафе через другие ролеты, и вскоре попадете в восточную игровую комнату. Открыть оригинал 1 из 1 Можете обыскать ее всю, но по заданию вам нужно пробраться в дальнюю левую часть. В туалетах впереди, в ряде, где патрулирует охранный бот, есть кабинка с подарком — шариком Чики.

То есть идите вперед через область с множеством охранных ботов. В правой части можно найти сумку с сообщением. Сверните влево и двигайтесь вдоль стен, прячась на всякий случай за игровыми автоматами, поскольку здесь ходит Рокси. В конце концов, вы доберетесь до ролетов, которые будут закрыты.

Ищите справа вентиляционное отверстие. Заберитесь внутрь и проделайте несколько шагов вперед. Должен появиться небольшой робот, который будет преследовать вас через всю вентиляцию. Не забывайте, что вы можете ускоряться даже в положении приседа.

Проберитесь вглубь и вскоре окажетесь у комнаты охраны. Не торопитесь. Снаружи найдите сумку, внутри обязательно сохранитесь, и только после этого берите пропуск. Вам нужно продержаться в течение ограниченного времени, не позволяя аниматроникам проникнуть внутрь помещения.

Ломиться к вам будут Рокси и Монти. Есть две двери. Обязательно откройте камеры и выберите две из них, которые позволят следить за дверями и приближающимися к ним аниматрониками. Кроме того, не забывайте, что на экране с камерами будут подсказки: если камера засекла движение, она будет подсвечена красным цветом, появится восклицательный знак.

Это подсказка о том, откуда движутся монстры. Что касается дверей, то у каждой из них есть определенный уровень заряда. Это значит, что вы не можете держать двери постоянно закрытыми: в противном случае запас энергии быстро иссякнет, и вы не сможете защититься от монстров. Открыть оригинал 1 из 1 По завершении этой последовательности сохранитесь и немного подождите.

Пусть монстры разойдутся. Пройдите через любую из двух дверей 2 уровня, поскольку теперь у вас есть соответствующий пропуск. Идите мимо витрин магазинов и сверните влево. Вам нужно попасть в комнату со стеклянным куполом, через который виден нижний этаж.

Впрочем, в основном зале со стеклянным лифтом, в правом дальнем углу на полках с товарами есть подарок. Внутри — маска Монти. На входе обязательно сохранитесь. Пройдите по кругу и выйдите в другой коридор.

В этом изогнутом коридоре, в самом конце за прилавком спрятан подарок с мороженым Фредди. В этом же коридоре есть красная дверь, которую охраняют обычные желтые роботы. Затем бегите обратно в начало этой области и подойдите вплотную к лифту отмечен кругом на карте , чтобы увидеть кат-сцену. Открыть оригинал 1 из 1 Примечание.

Независимо от того, пошли вы в Призовой уголок или на погрузочную платформу, Ванесса поймает и запрет Грегори в бюро находок. Так что читайте пункт, описанные ниже. Если выбрали «Погрузочную платформу» Двигайтесь на первый этаж атриума. В одном из углов есть несколько роботов.

В самом углу — станция сохранения и дверь 4 уровня. Справа от станции сохранения будет открытая вентиляция. Двигайтесь через нее, ускорьтесь при появлении паука. Выбравшись из одной шахты, не вставайте, а подойдите к другой и слегка подпрыгните на выступ.

В конце пути нажмите на E, чтобы скатиться вниз. Сохранитесь, отсюда ведут две серые двери. Идите по правому коридору, чтобы попасть в промежуточную комнату с подарком, внутри которого лежит FAZ-шипучка Фредди. В следующем зале будет Чика.

Заманите ее на себя или обойдите стороной. Пройдите через помещение с изображением «портфеля» на стене, в коридор с серой дверью. Откройте ее, и окажетесь в комнате охраны. Заберите пропуск второго уровня.

Чтобы отвлечь Чику, нужно испечь для нее пиццу. Первый ингредиент, соус, ищите на автомате в самом дальнем углу в правом дальнем. Н нем есть надпись Sauce. Далее двигайтесь против часовой стрелки в ближайший угол с сыром Cheese.

После этого идите в противоположную сторону и неподалеку от печки ищите автомат Meat. Затем вернитесь к сыру и ищите рядом автомат Not Meat. Наконец, двигайтесь к печи и испеките пиццу. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь через дверь напротив охраны в офис с изображением «портфеля» на стене справа от входа.

Внутри вы можете найти сумку с письмом и подарок с магнитом Фредди. Вернитесь к комнате охраны, спуститесь вниз по ступеням и сразу же заверните вправо. Так вы обнаружите красную дверь, ведущую на кухню, где робот готовил пиццу. Пройдите через нее, заманите на себя Чику и убегите от нее через другую дверь.

Чика прекратит погоню! Сделав это, осмотрите погрузочную платформу. Подойдите к столу с компьютером. Справа от него стоит кнопка 7 уровня доступа.

Фредди скажет, что покинуть это место можно будет только после того, как у вас будет столь высокий уровень доступа. Он предложит вернуться назад. Выйдите отсюда тем же путем. Подберите сумку и вернитесь назад.

Идите через дверь слева, где висит станция для зарядки фонарика. Вы попадете в раздевалки. Обойдите Чику. В одном из коридоров с душевыми кабинками лежит сумка.

Заберите ее и пройдите через раздевалку со шкафчиками, где также есть душевые кабинки в одной из них — подарок с звездной майкой. В конце концов, вы должны попасть в прачечную в правой части карты. В дальнем углу прачечной, за стеллажами лежит подарок со старым постером. Открыть оригинал 1 из 1 Выйдите в зал с роботами-уборщиками и идите вправо.

Подберите момент и бегите за ботом-охранником. Спрячьтесь справа и пусть бот уедет назад, а вы бегите туда, куда он отъезжал от вас, к стиральным машинкам. Между ними будет проход, ведущий вправо, к двум дверям. Дальняя дверь ведет в подсобку с подарком с игрушкой Глэм-Рокси.

Ближайшая дверь запустит кат-сцену. Ванесса поймает вас. Бюро находок Как можно скорее достаньте из коробки отвертку и откройте вентиляционную решетку справа. Выберитесь отсюда в основной зал.

В этом вестибюле вы были в начале игры, когда прошли через турникеты с бесплатным входным билетом. Все, что вам нужно — пробежать через зал, подняться вверх по эскалаторам и воспользоваться любым лифтом. Открыть оригинал 1 из 1 Вернувшись в атриум, идите влево, мимо двух охранных ботов, и обязательно сохранитесь. Отсюда убрали ограждение.

Пройдите вперед и сверните в ворота слева. Этот путь ведет в темное помещение, в конце которого находится точка входа на аттракцион «Гонки Рокси». Пройдите чуть вперед, сверните вправо и еще раз вправо, чтобы попасть в контейнер, где спрятан подарок с шариком Рокси. Теперь двигайтесь в дальнюю часть.

Впереди будут ворота 4 уровня доступа.

The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches.

После в 2020 году вышло несколько новых трейлеров, в котором мы узнали что нашего главного героя зовут Грегори, а аниматроник который будет за нас кажется "Глемрок Фредди". Это мы знаем благодаря статуи, в котором мы буквально прячемся от убийцы, а также тоже самое в подтверждении мы видели в последнем трейлере. Однако это деталь куда более важная для сюжета, это не просто способ спрятаться от аниматроников как многие думают, фредди нам пригодится для ещё более важного дела. Однако мы только начали пробираться сквозь запутанный лор истории фнафа, ведь дальше будет только сложнее.

Ну очевидно всё что я сказал выше было многим понятно. После этого вышел второй трейлер, где мы увидели огромную руку аниматроника. И секрет этого персонажа так до конца и не был раскрыт. Однако сейчас я не хочу им заниматься, ведь тут и так всё ясно если копнуть глубже.

Ну по крайне мере я так думаю. К нему мы вернёмся гораздо позже в этом ролике, а пока максимально неожиданно как всё во фнаф, вспомним игру "гнев ярости". В ней мы узнали что у каждого аниматроника будут свои собственные способности. И я думаю мы очевидно видели это в последнем трейлере.

Также из этой игры мы узнали что в мегапиццаплексе, в котором как кажется и проходит эта игра, есть внимание книжный аниматроник Элеонора, и другие фантайм аниматроники. Что доказывает что под подвалом мегапиццаплекса находится пиццерия из фнаф 6. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной.

Верить в это я бы окончательно не стал, так как это пародит просто огромное количество новых проблем, но это бы объяснило также одержимость и разум глемрок фредди. Дух которого возможно является Майклом Афтоном или каким-то другим старым персонажем. После того как вышла эта игра, мы познакомились с новым сайтом секьюрити брич тв точка ком. Многие поняли что этот сайт, - просто офис из новой игры, в котором позже выходили серии фредди и друзья.

Мультфильм которые многие приняли очень плохо, ведь по их мнению он раскрывал лишь дату выхода игры, и ничего более. Но в описании чётко сказано, что эти мультфильмы нашла команда из архивов компании фредди фазбера. И тут мы также собрали все кассеты, которые по видимому были заражены гличтрапом, и собрали его воедино. Однако вы не задумывались почему классическая четверка аниматроников вернулась?

Зачем нам показывать её? Возможно ли что мы что-то не видим? Ведь судя по описанию этот мультфильм явно кто-то искал. И да, мы явно увидели там секретные двадцать пятые кадры.

Например то что всех глемрок аниматроников в итоге просто сломают, и судя по всему сломает его тот кто помогает Грегори, ведь пресс его спас от Чики. Но этот кто-то сломает всех аниматроников кроме фредди. Однако это был явно не сам гличтрап. Что-то мне подсказывает что сам Грегори явно не ожидал увидеть уплотнитель для мусора, а Гличтрапу просто не зачем бы было ломать своих собственных роботов которые помогают охотиться за Грегори.

К тому же если фредди не сломали, то это явный намёк что аниматроников ломает именно он, Фредди. Больше, кроме какого-нибудь секретного детектива, некому и незачем это делать. А также в этих эпизодах мы увидели новых аниматроников. Все они появлялись в последнем трейлере, кроме этих щупальцев.

Да это именно щупальца, ведь если растянуть их изображение то видно что оно не статично, оно двигается, это не просто видеоэффект. После первого эпизода мы также увидели гиф анимацию с этими щупальцами, выходит что к ним придаётся очень большое значение. Что не просто так согласитесь? Стилвул явно кидает намёки на их важность нам в лицо.

Также, если поиграться с аудио в первом эпизоде, они кажется говорят некоторую фразу, которую я смог найти. Возможно это "Let me out", что означает "выпусти меня", "сохрани меня". Это не только отсылает к фразе Уильяма из игры фнаф VR, которую можно было расшифровать в квесте принцессы. Но это также возможно отсылает к тому что мы должны будем спасти не только свою душу, но и душу других аниматроников которые были погребены в этом торговом центре.

Поэтому эти щупальца, связаны с Уильямом очень тесно, связь просто очевидна. И да, многие согласны с тем что это возможно кошмарная марионетка, и да многие знают что это не канонический персонаж. Как говорил Скотт во время создания этого дополнения ко фнаф четыре, где она впервые появилась. А некоторые даже предположили возвращение аниматроника Бэйби, благодаря описанию из книг.

Что я скажу по этому поводу, оба эти варианта имеют место быть! Мне действительно нравится идея с марионеткой, хотя я в неё верю слабо, ведь как было ясно сказано в книге, она выжила после пожара, она не умерла. Фраза конечно слегка не подходит к ней, поэтому здесь я бы засомневался. И дело даже не в том что кошмарная марионетка и канон, и не канон во вселенной одновременно.

Как минимум потому что теперь все первые 6 частей франшизы не канон. Всё это придумал инди разработчик, и что из этого правда нам остаётся только гадать. Или же компания специально нас обманывает чтобы замести свои следы. В любом случае как бы там не было теперь, кошмарная марионетка может быть точно таким же каноном, как и обычная марионетка, которую в новой игре мы пока что официально не увидели.

Но её мог видеть этот самый неназванный разработчик. И тогда кошмарная марионетка будет каноном. Однако мы узнали благодаря книгам очень много информации. И в отличии от вселенной игр, книги чётко указывают что это Элизабет.

Но однако есть одна важная деталь. Кажется Элеонора из книг, заменила одну из версий Чарли. И в итоге это оказалось чем-то вроде одного лица. Сейчас не бейте меня томатами, я расскажу об этом позже.

Мы также явно знаем из новой книги фредди файлов, что фазбер фрайтс происходят в одной временной шкале с книгами. Что опять же создаёт очень много проблем с каноном и историей. Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг.

В книгах есть доктор, у которого была сильно больна дочь, это стало причиной того, что он придумал остаток и кулон, он боялся потерять её. Примерно также как и генри из книг, у которого умерла дочь, и он придумал аниматроников. Вещи могут не совпадать на сто процентов, но общая параллель прослеживается. В книгах Элеонора оказалась его нереальной дочерью, однако доктор в одно время думал что это его дочь.

Настоящая же его дочь долгое время была вне поля действия рассказа, как и чарли в романе "четвертый шкаф", и вроде бы в эпилогах даже были отсылки на сундук, что отсылает к Чарли которая была роботом. Согласитесь между ними есть что-то общее. Но если переносить всё это в игре, значит ли это что Элизабет может притворяться марионеткой?

Не закрывайте двери или не включайте свет без необходимости, чтобы не истощить свои ресурсы. Улучшайте свои навыки: Чем больше вы играете, тем лучше становитесь. Постепенно развивайте свои навыки и реакцию, чтобы лучше справляться с вызовами, которые бросают вам аниматроники. Используйте подсказки и руководства: Если вы застряли или испытываете трудности, обратитесь к руководствам и подсказкам, доступным в интернете. Они могут предложить полезные советы и стратегии, которые помогут вам пройти игру.

Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9

Как пройти лабиринт в Five Nights At Freddy’s: Security Breach. НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ИГРУ ВО ФНАФ 9 Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #6 Прохождение. Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре. #9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение. Проходит fnaf 9. ФНАФ 2. Игра Фредди АНИМАТРОНИКИ. FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу.

Фнаф плей фнаф 9 руины

Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии Five Nights at Freddy’s: Security Breach, новая часть игры ФНАФ.
FNAF прохождение / Новое видео - 2024 Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Фнаф плей фнаф 9 руины Fnaf 9 Security breach #фнаф.
ВСЕ КОНЦОВКИ FNAF SECURITY BREACH. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ Проходит fnaf 9. ФНАФ 2. Игра Фредди АНИМАТРОНИКИ.
Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад | Подборка из 5 видео Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9!

ЧТО С НЕЙ СТАЛО? - Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 9

Я прошел на все концовки фнаф sb. с помощью чита на отображение подарков собрал все подарки, с помощью видео собрал сообщение которые не собрал, открыл доступ к комнате солнца, поиграл в мини игру Монти гольф по 5 раз. В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы. Прохождение Фнаф 9 на винди31 может предложить уникальный опыт для фанатов игры. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса.

Скачать ФНАФ 9 Security Breach на андройд — 5 ночей У ФРЕДДИ

ПРОХОЖДЕНИЕ FNAF Security Breach без комментариев (Игрофильм)Скачать. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском. Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса.

Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф

Не тратите ресурсы напрасно: Ресурсы в игре ограничены, поэтому используйте их с умом. Не закрывайте двери или не включайте свет без необходимости, чтобы не истощить свои ресурсы. Улучшайте свои навыки: Чем больше вы играете, тем лучше становитесь. Постепенно развивайте свои навыки и реакцию, чтобы лучше справляться с вызовами, которые бросают вам аниматроники.

Используйте подсказки и руководства: Если вы застряли или испытываете трудности, обратитесь к руководствам и подсказкам, доступным в интернете.

Когда я училась на... Фонды развития в ХМАО и в других регионах доказывают эффективность предлагаемого комплексного экономического развития территорий под... По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более.

С этими улучшениями спуститесь под аттракцион «Гонки Рокси» и дойдите до тупика со старым лифтом. Персонажи попадут под Пиццаплекс, в помещение старой пиццерии. Забравшись в живот Фредди, спускайтесь еще ниже по выложенным из досок мосткам.

В итоге вы окажетесь в комнате, где стоит полностью воссозданный Спрингтрап, внутри которого сидит Уильям Афтон. Далее последует мини игра, в которой к герою постарается пробраться несколько аниматроников. Если в комнату попытается проникнуть Чика, следует закрывать двери слева и справа. При визите Рокси нужно прятаться внутри Фредди и пугать вторженца голосом Чики. Если Фредди будет говорить про вентиляцию, следует нажимать кнопку в центре. Если сделать все правильно, далее последует кат-сцена, в которой Пиццаплекс будет уничтожен. Фредди останется цел и вместе с Грегори сбежит из комплекса.

Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте.

Далее действия почти те же самые, что в концовке с разборкой Ванессы. После того, как роботы разберут Вани, нужно в третий раз пройти игру «Задание принцессы». В комиксе далее рассказывается, что Грегори, выбравшись из вентиляции, видит отключенных роботов охранников. На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди. Истинная концовка ФНАФ 9 Чтобы получить эту концовку, нужно провести апгрейд Фредди, установив ему детали Чики, Монти и Рокси, для чего нужно победить всех аниматроников. С этими улучшениями спуститесь под аттракцион «Гонки Рокси» и дойдите до тупика со старым лифтом.

Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9

Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 9 fnaf 9 | Видео Перед началом игры в «ФНАФ 9 с Винди31» важно собраться с мыслями и подготовиться к погружению в духовный мир хоррора.
Все концовки ФНАФ 9 Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры.

FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн

Они могут предложить полезные советы и стратегии, которые помогут вам пройти игру. Не отчаивайтесь: FNAF 9 может быть сложной игрой, поэтому не отчаивайтесь, если вам не удается пройти какой-то уровень или победить аниматроников. Постепенно улучшайте свои навыки и продолжайте пытаться. Помните, что игра FNAF 9 может быть интенсивной и требовать от вас концентрации и быстрой реакции. Но с практикой и стратегией вы сможете пройти игру успешно.

Мини-набор Игрушечного Бонни.

Дает плюшевый костюм Игрушечного Бонни и 3 приманки для Игрушечного Бонни. Мини-набор Фредди Фазбера. Дает плюшевый костюм Фредди Фазбера и 3 приманки для Фредди Фазбера. Мини-набор Бонни. Дает плюшевый костюм Бонни и 3 приманки для Бонни.

Мини-набор Мальчика с шариком. Дает плюшевый костюм Мальчика с шариком и 3 приманки для Мальчика с шариком. Мини-набор Чики. Дает плюшевый костюм Чики и 3 приманки для Чики. Мини-набор Фокси.

Дает плюшевый костюм Фокси и 3 приманки для Фокси. Мини-набор Игрушечной Чики. Дает плюшевый костюм Игрушечной Чики и 3 приманки для Игрушечной Чики. Мини-набор Бейби. Дает плюшевый костюм Бейби и 3 приманки для Бейби.

Мини-набор Спрингтрапа. Дает плюшевый костюм Спрингтрапа и 3 приманки для Спрингтрапа. Электрошокер наряду с фонариком и индикатором заряда является одним из ключевых геймплейных элементов в основном режиме игры - защита от вошедшего в дом аниматроника. Электрошокер как предмет не появляется в игре, но игрок может видеть эффект от его использования - яркие синие молнии - и его кнопку, а также слышать разряд. Использование электрошокера.

Электрошокер применяется с одной целью - деактивировать пришедшего в дом аниматроника. Заряд, попадая в робота, наносит ему урон, и при многократном использовании приводит к победе игрока. Однако при использовании электрошокера надо быть быстрым и аккуратным: его несвоевременное включение потратит заряд впустую и даже может привести к проигрышу. Это особенно актуально в битве с прочными аниматрониками. Категорически не рекомендуется использовать электрошокер на барахлящем аниматронике, так как это приведёт к скримеру, а также во время фальшивой атаки, так как это будет пустой тратой энергии.

Для того, чтобы деактивировать аниматроника, нужно найти его, и в момент, когда он появится на экране, нажать на кнопку. Если игрок не успел ударить разрядом вовремя, аниматроник его атакует, за исключением Баллоры, которая ударяется самостоятельно. После удара аниматроник отшатнётся и вновь включит маскировку. Фонарик нужен, чтобы обнаружить помехи, которые указывают на местонахождение аниматроника. Особенно он нужен во время битвы с аниматрониками повышенной сложности.

В режиме сбора утиля фонариком игрок должен собирать остаток, который появляется в разных местах. Также существует устройство дополнительная батарея, которая восстанавливает батарею, если её осталось мало. Фредди Фазбер считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Фредди периодически приходит к игроку, начиная с третьего уровня, так как является частью Вечного набора. Его отличительные черты - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос.

Помехи Фредди можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока и не очень часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, его барахление может произойти лишь два раза и длиться оно будет 3 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение секунды и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.

При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди Фазбера, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Его прочность и сила регулируется от уровня и самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Фредди, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем более сильные повреждения он будет наносить щиту игрока. Начиная с двенадцатого уровня, Фредди Фазбер может входить в безумный режим.

Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция. При победе над Фредди Фазбером и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фредди за 650 Фаз-монет.

ЦП так же может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды.

Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Спрингтрап Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой.

Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.

Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Периодически между атаками помехи лучше постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент.

Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным. Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты. Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало.

Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером. Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.

Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фокси Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью.

Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос. Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения.

Помехи находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, так как Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника. Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим.

Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Фокси можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Золотой Фредди Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, так как обладает способностями разных аниматроников.

Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине это можно сделать с 20 декабря 2020 года ; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами "Это я" и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима. Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками.

При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа - поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить.

Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких. Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить.

Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее. В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей - руки, ноги, таза, шляпы и микрофона - слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит - надеть маску и смотреть прямо на него.

Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей. То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин.

Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Золотого Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды.

Если игрок захочет вернуть Золотого Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Золотого Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Мангл Мангл являлась эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить с 6 по 11 марта 2020 года. Она считается сложным аниматроником ввиду своей особенной поэтапной механики. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать к себе использованием приманки.

У Мангл есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это частые шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Мангл состоит в её скорости и поэтапности победы над ней, но одновременно с этим это делает игру легче.

ФНАФ секьюрити Брич обложка. ФНАФ 9 торговый центр. FNAF 9 Freddy. Винди 31 ФНАФ 9. Пять ночей с Фредди страшные моменты. ФНАФ 7 Intermission. ФНАФ ультимейт кастом Найт офисы. ФНАФ 9 2022.

Сгусток ФНАФ 9. ФНАФ 9 обзор. Ffnaf 9 Монти. Монти из ФНАФ 9. Монти ФНАФ 9 скрины. ФНАФ 2 прохождение. FNAF 5 прохождение. Прохождение ФНАФ 2 2 ночь. Прохождение Фредди. Глоб ФНАФ 9.

Плакат ФНАФ 2. Постер ФНАФ 7. Фредди ar. ФНАФ ar. ФНАФ спешл Деливери. ФНАФ 2. Фредди из 9 части ФНАФ. ФНАФ Фредди 2 часть. Фиве Нигхт АТ Фредди. Скотт Коутон из игры.

Монти ФНАФ 9. ФНАФ 1 прохождение. ФНАФ 1 проход. Moondrop FNAF. FNAF 9 Луна. Мун ФНАФ 9. Бёрнтрап FNAF 9. ФНАФ 9 стрингтрап. Эндоскелет ФНАФ 9. FNAF 9 скрины.

Грегори ФНАФ 9. Грегори ФНАФ.

Но в какой-то момент среди детей начинает бегать тёмная версия Фредди, которая не даёт кинуть пиццу ребёнку. Но его можно затормозить, кинув в него пиццу. Затем, когда набирается 1300 очков, последний ребёнок начинает широко улыбаться, теневых Фредди всё больше и больше, пока игрок сам не становится таковым.

В итоге игра полностью ломается, и остаётся только чёрный экран. Экран вновь загорается. Главный герой, личность которого нам пока неизвестна, сидит перед столом в помещении с тусклым светом. Напротив него находится обездвиженная Разрушенная Бейби Скрап Бейби. На столе лежит листок бумаги и проигрыватель с кассетой внутри.

Игрок включает запись. На записи некий кассетный человек или Cassette man Кассет мэн рассказывает, что цель данной записи — проверить время отклика и реакцию старинных аттракционов на звуковые сигналы. Если человек слушает эту запись, значит, что он нашёл на улице что-то, соответствующее критериям особых обязательств в соответствии с параграфом 4. Далее он говорит следовать инструкциям, а затем безопасно покинуть это место и не возвращаться, перед этим надёжно закрыв выход. После первого и второго воспроизведения главный герой записывает результат на листок.

А после третьего, когда вновь идёт обратный отчёт, запись прерывается. Последние три цифры договаривает уже голос Бейби. После этого аниматроник посмотрит на игрока, и экран вновь погаснет. Включается вступительный видеоряд для сотрудника. На нём голос наставника аkа Tutor Unit Тьютор Юнит говорит, что пришло нам блеснуть и построить свою карьеру.

Деньги, которые берегли всю жизнь, теперь следует вложить для нашего будущего. Наставник предлагает стать частью франшизы Fazbear Entertainment — стать управляющим одной из пиццерий. Мы говорим о том, чтобы стать частью франшизы Fazbear Entertainment» Затем Тьютор Юнит уточняет, что придётся вложить много средств, но просит не беспокоиться, ведь так делают все. За первую инвестицию сотрудник получит помещение, несколько столов и электричество. Оставшиеся деньги можно потратить на приобретение аттракционов, аниматроников и другие развлечения.

Далее голос рассматривает основные параметры, необходимые для ресторанов Fazbear entertainment: атмосфера, развлечения, дополнительный доход аттракционы, игровые автоматы , здоровье и безопасность. Сотрудник может купить что-то сомнительного качества. Некоторые товары сомнительного качество сопровождаются «риском». Поэтому кроме угрозы судебного иска, также есть опасность, что внутри купленной вещи может кто-то прятаться. Тьютор Юнит уверяет, что это произойдёт только в том случае, если в окрестностях ресторана было что-то, пытающееся попасть внутрь долгое время.

Поэтому бояться особо не стоит. Также Fazbear Entertainment не несёт ответственность за смерть и расчленение. Данное предупреждение не раз появлялось в предыдущих частях. День 1. Понедельник Главный герой покупает здание и оплачивает электричество.

Затем Тьютор Юнит предлагает купить на оставшиеся деньги в каталоге продукции предметы для пиццерии. Затем расставить их по помещению, и только после этого открывать двери ресторана. Купив несколько предметов и украсив ими помещение, главный герой открывает своё заведение. Казалось бы, работа закончена. Но чуть позже сотрудник оказывается в маленьком офисе.

Из окружения лишь стол, на котором стоит монитор прямиком из девяностых, детские рисунки на стенах и два прохода в вентиляционные шахты по бокам. Тьютор Юнит поздравляет главного героя с открытием ресторана. Однако, это не значит, что вся работа завершена. Через терминал сотруднику необходимо выполнить грязную и скучную часть обязанностей: заказать поставку, распечатать документы и так далее. И как только все дела из списка будут выполнены, можно будет покинуть помещение.

Далее наставник сообщает, что из-за шума терминала и вентиляции, не будет слышно приближения чего-нибудь из шахт. Есть несколько способов защиты: отключить терминал и вентиляцию, дабы не привлекать внимания, или посветить прямо в шахту, что наверняка отпугнёт незваного гостя. Также в самом терминале есть три инструмента для использования. Подробнее про них поговорим позже. На этом инструкция заканчивается.

Главный герой благополучно выполняет задания из списка, параллельно оценив качество принтера и в принципе терминала, и заканчивает первую смену. Тьютор Юнит поздравляет его с этим. Голос сообщает, что сотруднику необходимо сосредоточиться на этой неделе, так как на субботу назначен большой праздник. Это будет финальным испытанием для начинающего предпринимателя. Игрок вновь оказывается в комнате с тусклым светом.

На этот раз перед ним сидит аниматроник, похожий на Фредди. Только состоит он лишь из проводов и эндоскелета.

FNaF 9: Security Breach

Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой. Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери. Побег из детского сада Когда вы уходите, Sundrop проснется от своего эпизода «Джекил и Хайд» и продолжит запрещать вам посещать детский сад, крича о помощи и призывая Чику, Рокси и Монти. К счастью, Фредди приедет как раз в самое время.

Прыгайте ему в грудь, и вы будете в безопасности. Прежде чем подняться по лестнице, чтобы уйти, пилотируйте Фредди в заднюю часть сувенирного магазина Lucky Stars. Вы найдете подарок внутри. Теперь поднимитесь по лестнице напротив дверей манежа. Фредди сообщит вам, что мощность здания перенаправляется как это происходит в конце каждого часа и что, если он и Грегори не достигнут зарядной станции в ближайшее время, они будут выброшены на улицу, пока Лунный капля патрулирует. Возьмите Фредди и направляйтесь к входу в детский сад. По пути вы увидите зеленую дверь с воздушными шарами внутри. Зайдите внутрь, и вы найдете сумку.

Теперь быстро вернитесь к входу в детский сад, и Фредди запрыгнет в соседний зарядный блок. Посмотрите короткую кат-сцену, а затем часы официально зазвучат в 1:00 утра. Здесь Фредди предложит ему возможность отправиться в одну из двух локаций: погрузочный док или счетчик призов. Вот все, что вам нужно знать, если вы планируете отправиться через погрузочный док. Атриум С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами. Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками.

Лифт доставит вас в Атриум и, наконец, даст вам возможность взглянуть на центр Freddy Fazbear Mega Pizzaplex. По прибытии вы будете напуганы бродячим роботом, который предоставит вам карту местности. Как только карта окажется в вашем распоряжении, вам придется выбрать между посещением погрузочной дока или счетчика призов. Выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы пройти через аркаду, уклоняясь от Рокси, или через подземные туннели, чтобы избежать Чики. Вход в вентиляционные отверстия Теперь вы решили следовать по пути погрузочного дока,спуститься по близлежащим эскалаторам, чтобы добраться до нижнего этажа Атриума. Основная часть территории будет перекрыта в 01:00. Однако, если вы посмотрите налево, вы увидите ряд закусочных, охраняемых патрулирующими ботами безопасности. Перемещайтесь по ним помните, что звук не будет предупреждать их,поэтому бегите столько, сколько захотите , а затем регистрируйте свой прогресс на станции сохранения рядом с открытым вентиляционным отверстием.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти вентиляционное отверстие, ищите магазин «Гарниры и салаты». Он должен быть как раз рядом с ним. Сохранив свой прогресс, сядьте на корточки через вентиляционное отверстие, пока не сработает кат-сцена. Он увидит, как Грегори столкнется лицом к лицу с миниатюрным Музыкальным Человеком,который будет хлопать парой символов вместе, а затем дать погоню. Поверните и присядьте и пройдите через вентиляционные отверстия, пока вам не будет предложено скользить. Не беспокойтесь слишком много о мини Music Man. Хотя он может убить вас, если он получит свои символы на вас, он относительно медленный, и вы можете обогнать его. Просто убедитесь, что вы продолжаете давить и не беспокойтесь о том, чтобы развернуться, чтобы отметить его положение.

Воссоединение с Чикой Вы окажетесь в задней комнате с торговыми автоматами и плакатами. Потратив минутку, чтобы отдышаться, перейдите в следующую комнату. Войдя в следующий район, вы окажетесь на серии пешеходных дорожек, окружающих фирменные силосы Фредди Фазбеара. К сожалению, вы не будете одиноки. Чика здесь, и она жаждет крови. Используя силосы в качестве прикрытия, вы захотите прокрасться вокруг Чики и войти в офис, из которого она вышла. Это также можно сделать, когда вас преследуют. Все, что вам нужно сделать, это приманить Чику к дорожке, с которой вы вошли, а затем использовать дорожки, чтобы обойти ее и бежать в офис.

Если Чика не следит за вами, вы сможете вытащить некоторые вкусности из офиса. Справа от двери на столе лежит сумка, а под средним столом — подарок. Когда вы закончите, выйдите из задней части комнаты и пройдите через дорожку через кухонную зону и в ближайший офис безопасности. Дверь закроется за вами, поэтому не волнуйтесь, если Чика будет в погоне. Сохраните игру в точке сохранения и зарядите фонарик, если это необходимо. Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня. Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения… Как победить мини-игру по доставке пиццы Прослушав подачу Фредди, нажмите кнопку Freddy Fazbear на столе, чтобы начать мини-игру по доставке пиццы.

Цель игры проста: сделать Chica пиццу с помощью бота доставки пульта дистанционного управления, присутствующего на кухне, которую вы видели ранее. Единственная проблема заключается в том, что Чика все еще пытается прорваться, поэтому вся игра будет приурочена. Вы сможете увидеть, сколько времени у вас осталось, через красную полосу в левой части экрана. Вы перенесетесь в перспективу робота, как только вы начнете мини-игру и предоставите кусок теста. Как робот, вам нужно будет найти несколько пиццерий, чтобы построить свою еду. Станции, которые вам понадобятся, — это соус, сыр, мясо, а не мясо и духовка в таком порядке.

Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally.

Вам предстоит двигаться по заброшенной темной лаборатории, избегая ловушек и проникающих теней. Во время прохождения уровня, необходимо собирать ресурсы и опасаться появляющихся на пути врагов. Важно помнить, что каждый уровень в игре требует индивидуального подхода и стратегии прохождения. Чтобы уверенно проходить сложные уровни и боссов вам необходимы навыки анализа, планирования, быстрого реагирования и конечно же — терпение. Босс Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. Остановка босса для его нейтрализации происходит после поражения его слабых мест. Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов. Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги.

Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками. Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания.

Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии

В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения. Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий