Через Госуслуги можно оформить документы на машину — поставить на учет впервые или вписать данные о новом собственнике. На портале государственных и муниципальных услуг теперь можно безопасно оформить сделку по купле или продаже автомобиля. Если нужно поставить на учет новое авто, воспользуйтесь услугой “Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД”.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Чтобы собственник не попал в неприятности, стоит снять угнанную машину с учета. Чтобы снять с себя ответственность за возможные преступления, снимите машину с учета после угона. Если покупатель хочет вывезти авто за границу, продавец должен снять его с учета. С ними можно выезжать за пределы РФ. После утилизации.
Собственник должен получить свидетельство об утилизации и только потом снять автомобиль с учета. После утраты машины. Например, она попала в серьезное ДТП, сгорела, затонула или пострадала из-за стихийного бедствия. Это же основание можно использовать, если автомобиль морально устарел и больше не пригоден для езды.
Перед тем, как снимать авто с учета, нужно проверить, не сделал ли это новый владелец. На этой же странице можно проверить, нет ли ограничений от ФССП. Машину запретят регистрировать на нового собственника, если у прежнего есть задолженность, которую он по незнанию или намеренно не выплачивает. Если приставы наложили ограничение, снять автомобиль с учета и поставить на нового собственника не получится.
Покупатель должен проверить отсутствие ограничений до заключения договора купли-продажи. И узнать , есть ли в отношении продавца исполнительные производства. Читать далее Порядок прекращения регистрации транспортного средства через Госуслуги Как через Госуслуги снять автомобиль с учета? Если нет учетной записи, создайте ее.
Оплатить можно с помощью банковской карты, электронного кошелька или мобильного телефона. Оплатить госпошлину можно, посетив банк. Но тогда стоимость госпошлины будет выше. Скидка действует с 1 января 2017 года при электронной подаче заявления и безналичной оплате. Сумма госпошлины при оплате со скидкой: 1 400 рублей вместо 2 000 рублей — за выдачу регистрационных знаков; 1 050 рублей вместо 1 500 рублей — за выдачу регистрационных знаков на мототранспорты средства и прицепы; 350 рублей вместо 500 рублей — за выдачу свидетельства о регистрации ТC; 245 рублей вместо 350 рублей — за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС; 315 рублей вместо 450 рублей — за выдачу паспорта ТС.
Вы ставите машину на учёт, значит, нужно выбрать пункт первый — оформление документов и далее — по инструкции, — разъясняет сотрудник полиции. Следует внимательнее отнестись к третьему пункту. Право собственности, в зависимости от ситуации, могут подтвердить следующие документы: договор купли-продажи, обмена или дарственная; свидетельство о вступлении в наследство, судебное решение; акт приёма-передачи и заверенный протокол розыгрыша лотереи; выписка из передаточного акта в случае реорганизации компании, уточняет Евгений Греськов.
Документы принимают в окошке сразу на входе. Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины. С ним нужно подъехать на площадку для осмотра. Там эксперты проверят VIN-номер, номер кузова и двигателя. Их задача — убедиться, что всё соответствует заявленным в заявлении параметрам. Если всё в порядке, эксперт делает отметки в направлении на осмотр. С этим документом нужно будет вернуться в здание МРЭО и пойти в кабинет к инспектору. Там ещё раз перепроверят все бумаги и отправят в «зал ожидания» — часть вестибюля, где спустя 10—15 минут выдадут свидетельство о регистрации и номера. Почему могут отказать в регистрации автомобиля Причины могут быть разные. В их числе юристы называют такие ситуации: на машине стоит запрет регистрационных действий например, она в залоге ; машина снята с учёта для утилизации; на машине перебиты номера кузова, VIN и двигателя — или их невозможно считать; данные на авто не совпадают с указанными в документах; авто в розыске; у инспекторов есть подозрение, что в машине стоит мотор от угнанной машины. Если во время осмотра что-то в машине покажется инспекторам подозрительным, они отправят авто на экспертизу. Алина Дмитриева юрист Автоэкспертизу проводят как штатные эксперты МВД, так и специалисты независимой организации, имеющие лицензию. Кто будет проводить экспертизу — на усмотрение владельца, кроме случаев, когда автомобиль фигурирует в уголовном расследовании. Тогда подключаются криминалисты МВД. Законодательно закрёпленных сроков для проведения экспертизы нет, все зависит от её сложности. В среднем экспертизу проводят около 1—2 месяцев, уточняет Дмитрий Шмеркин.
Какие документы нужны для регистрации авто в ГИБДД
- Регистрация транспортного средства через Госуслуги в 2024 году
- Как поставить авто на учет через Госуслуги
- Накопительный ВТБ-Счет
- Почему не стоит проверять наличие неоплаченных штрафов на сервисе Госуслуги
- Почему не стоит проверять наличие неоплаченных штрафов на сервисе Госуслуги
Постановка на учет автомобиля через Госуслуги в Москве
Регистрация авто через ГосУслуги: как правильно подать заявление и оформить сделку купли-продажи поддержанного авто в 2023 году. По данным ведомства, в областном центре ежедневно осуществляется порядка 500 действий по регистрации автомобилей, и большая часть заявок поступает именно через портал «Госуслуги». Через Госуслуги можно оформить документы на машину — поставить на учет впервые или вписать данные о новом собственнике. Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину.
Как зарегистрировать автомобиль через Госуслуги: подробная инструкция на 2024 год
Как заполнить заявление на регистрацию авто через Госуслуги. В МВД России объяснили, почему сегодня граждане столкнулись сегодня с проблемами при постановке автомобилей на учёт. Как заполнить заявление на регистрацию авто через Госуслуги. В новых регионах РФ – ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях – стало возможным зарегистрировать автомобиль и записаться на экзамен на портале "Госуслуги". При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. Как заполнить заявление на регистрацию авто через Госуслуги.
Как поставить машину на учет через портал Госуслуги, жердевцам пояснили в госавтоинспекции
МВД России подтверждает, что время предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств увеличено из-за данной проблемы. Граждан просили воздержаться от посещения межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов сегодня в течение дня.
Далее необходимо согласиться с требованием об ознакомлении с порядком выдачи заявления в электронном виде и отправить его специальной кнопкой. Шаг 6. Ожидание ответа В течение одного или двух дней на почту гражданина поступает уведомление об окончании проверки документов и статусе процедуры. Если был получен отказ в регистрации, то скорее всего проблема заключается в документах. В ином же случае можно обратиться в техническую поддержку ресурса для уточнения деталей по вопросу. Шаг 7. Оплата госпошлины и завершение процедуры Как только пришло одобрение по заявлению, то вместе с этим в письме есть специальная ссылка на оплату государственной пошлины.
Оплатить ее можно любым удобным способом, включая получение реквизитов для проведения транзакции наличными средствами. Затем гражданин должен распечатать квитанцию и отправиться в выбранное отделение ГИБДД для получения документов. Может ли кто-то, кроме собственника, провести операцию? На данный момент законодательством предусмотрено лишь два варианта развития событий, где первый подразумевает решение всех вопросов лично собственником, либо его доверенным лицом. Для второго варианта обязательно согласие самого гражданина, а также понадобится оформить дополнительный документ — доверенность. Именно в нем прописывается область прав, которой наделяется доверенное лицо от имени собственника транспортного средства. Сама процедура проходит в нотариальном агентстве и заверяется уполномоченным лицом, после чего копия документа выдается на руки доверенному лицу. Впоследствии обязательно нужно приложить ее в общий пакет документов при регистрации ТС. Дополнительные нюансы Нужно ли распечатывать заявление?
Пока что эта процедура является обязательной, ведь при получении одобрения по созданному заявлению нужно будет явиться в государственные органы для завершения процедуры. Там это заявление еще раз проверят на правильность, а также внесут в базу его идентификационный номер, чтобы определить все необходимые для сотрудника данные. Наряду с этим не менее популярен вопрос относительно того, как распечатать заявление на госуслугах на поставку на учёт тс. Для этого после окончания заполнения нужно будет нажать соответствующую кнопку печати или сохранить документ на рабочий стол и уже оттуда провести операцию. Сначала обращаться в окно или на смотровую площадку? Если соблюдать полную последовательность операций, то сначала лучше решить вопрос с документами и дождаться своей очереди, а уже потом перейти на осмотр самого транспортного средства. Впрочем, при желании гражданина можно в любой удобный день пройти осмотр, а уже потом явиться в обозначенную дату для получения документов. Возможно ли поставить авто на учёт не по месту регистрации? Такая возможность действительно есть, но при этом важно учитывать, что сотрудники ГИБДД могут запросить большее количество документов.
Кроме того, даже если постановка учёт произойдет не по месту регистрации, то числиться оно будет все равно в базе того региона, где зарегистрирован гражданин.
Иван Иванович купил подержанный автомобиль. Каково же было его удивление, когда ближайшее свободное окошко в МРЭО оказалось только через три недели.
Автовладелец спрашивает: не оштрафуют ли его за то, что он не предоставил авто в ГИБДД в течение 10 дней? Перерыв на рекламу О чем идет речь? Приобретенный у другого лица автомобиль нужно поставить на учет ГИБДД в течение десяти календарных дней с момента покупки статья 8 Федерального закона от 03.
Сделать это проще всего через «Госуслуги».
Отказать в приеме могут при опоздании более чем на 30 минут. Купить место в очереди нельзя. Для регистрации автотранспорта, замены документов ТС или выполнения других процедур, необходимо записаться самостоятельно одним из способов, представленных в статье. Чтобы заполнить заявление и подать его дистанционно, понадобится примерно 10-15 минут. Частые вопросы автомобилистов Рассмотрим распространенные вопросы водителей и разберемся в нюансах предварительной записи. Вопрос : Как убедиться, что я уже получил талон на регистрацию автомобиля онлайн после подачи заявления через Госуслуги? Ответ : Проверить запись на прием в МРЭО пользователь портала может в личном кабинете, авторизовавшись.
В перечне оказанных услуг автомобилист сможет найти свою заявку, ее следует открыть, чтобы прочитать информацию. Необязательно иметь при себе распечатку с личного кабинета Госуслуг, данные гражданина уже внесены в систему. Вопрос : Можно ли отменить или перенести запись? Ответ : Отменить визит в Госавтоинспекции также можно в личном кабинете на портале. Для этого нужно найти услугу, из списка опций выбрать вариант «отменить». Аннулировать запись можно и по телефону, позвонив в выбранное ранее подразделение. Заявитель не может изменить дату приема.
Записаться на регистрационные действия ГИБДД
По его словам, сейчас при оформлении ОСАГО полис начинает действовать не ранее чем через 3 дня, что создает неудобства при постановке авто на учёт в ГИБДД. Записаться на постановку автомобиля на учет в ГИБДД в Москве на портале Регистрация авто через ГосУслуги – пошаговая инструкция. Перед этим нужно поставить машину на учет через Госуслуги, либо другим способом получить все необходимые документы, разрешения, номера. Пошаговая инструкция постановки авто на учет через Госуслуги.
Как зарегистрировать автомобиль всего за 20 минут. Пошаговая инструкция
Кроме того, если Вас остановит сотрудник ГИБДД на дороге, то может выписать еще постановление за управление незарегистрированным средством. А это еще 500-800 рублей. Новый автомобиль Итак, как зарегистрировать новый автомобиль с электронным ПТС? Проще всего, сделать это с помощью портала Госуслуги.
Во-первых, потому что там Вы сможете оплатить госпошлину со скидкой. А во-вторых, так Вы точно запишетесь на удобное для Вас время и не будете проводить время, ожидая своей очереди. После этого можно приступать к оформлению заявления; Откройте приложение «Госуслуги» и перейдите в раздел «Услуги»; Там нас интересует раздел «Авто Права Транспорт»; Тапните по самому первому пункту «Регистрация транспортного средства»; А затем по строчке «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике»; Укажите пункт «Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции»; Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и жмите «Получить»; Заполните необходимые данные про ТС и проверьте информацию про себя; Укажите информацию про покупаемое средство требуется ли номер, категория, данные авто, полис ОСАГО и тд ; Выберите подразделение ГАИ, куда Вы планируете обращаться; Поставьте галочку, что ознакомлены с порядком обращения и жмите «Подать заявление».
В выбранный день Вам нужно подъехать в отделение ГИББ, которое Вы указали при оформлении заявки, и пройти там осмотр на площадке. Сотрудник сверит данные, указанные в заявлении, с данными автомобиля. В том числе цвет, марку, ВИН-код и тд.
И если всё в порядке, то Вам выдадут СТС и регистрационные номера. Кстати, если Вы приобретаете транспортное средство у дилера, то можно упростить себе жизнь. Все заботы о том, как зарегистрировать машину с электронным ПТС, можно переложить на официального дилера.
Поэтому Вы можете просто передать им информацию по страховке и квитанцию об уплате госпошлины для постановки на учет. И сотрудники сделают всё за Вас. Но стоит уточнять о такой опции в каждом конкретном случае у продавца.
Квитанцию об оплате лучше распечатать и взять с собой- в нашем мрэо всех заставляли показывать квитанцию, даже на экране смартфона, хотя при распечатке квитанции внизу написано, что они не имеют права... При успешной регистрации на госуслугах присваивается код. С этим кодом при визите в мрэо в терминал- получаете номер очереди и ждёте своего времени.
Дальше нужно указать стоимость автомобиля и пробег. Источник: gosuslugi. Тот получит ссылку на договор в личном кабинете. Покупатель должен согласовать условия через госуслуги в течение 24 часов, иначе продавцу придется отправить договор еще раз.
Когда условия согласованы, у продавца и покупателя есть еще 24 часа, чтобы подписать договор в приложении «Госключ». Как только это случится, договор можно считать заключенным.
В ПДД по-прежнему зафиксирована обязанность водителя иметь с собой физические версии всех документов. Бумажную версию инспектор ДПС может потребовать предъявить в случае, если у него возникают какие-то сомнения.