Новости полосатая палка главная мысль рассказа

20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. 20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос.

Кто ты из Слово Пацана? Тест

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка» Рассказ, главная мысль произведения, противопоставление.
Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка» Заходи и смотри, ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знания Сайт.
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой.
Какая главная мысль рассказа полосатая палка... - Главными героями рассказов являются дети, и сам в так сказал об этом: “В детях стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека”. - Сегодня мы с вами обратимся к рассказу с простым названием “Полосатая палка”.

Главная мысль произведения полосатая палка

В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения. Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"? У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев.

Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая?

В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлева заключается в том, что добро возвращается к своим создателям. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет.

Сочинения ОГЭ к варианту №6

Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка - — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания.
Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка? alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет.
Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой» | Литерагуру Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка» Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.

Чем закончилась история «Полосатой палки»

Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность. Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник.

Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой»

Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлева заключается в том, что добро возвращается к своим создателям. Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже. Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях. Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей.

Остались вопросы?

Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … - Сегодня мне хочется, чтобы вы услышали совет ещё одной книги о том, как же стать настоящим человеком. Слайд 2 - Сейчас вы видите на экране Ю. Яковлева — автора этого произведения - и несколько его книг. Назовите рассказ, который вы читали вчера «Полосатая палка» О ней пойдёт речь? Мишка слайд 3 - Как связаны между собой Мишка и полосатая палка? Это его палка А где он её взял? Он положительный или отрицательный персонаж? Какими конкретно человеческими качествами он обладает не совсем понятно сложно сразу это сказать.

Предлагаю нам вместе это выяснить, чтобы в конце урока дать ему характеристику, какой же он человек — Мишка? Постановка учебных задач и их решение. Я уже поняла, что он однажды отнял у слепого палку, а дальше? Перед вами карточки с названиями частей. Знакомство с Мишкой. Встреча с бабушкой. Мишка силой отнимает палку у слепого.

Мальчик хочет исправить злой поступок. Ещё есть надежда.

Арина Образцова: «Новость о сбитом человеке, не давала Мишке покоя. Он узнал у полицейских, что пострадавший находится в больнице. Пойти туда Мишка так и не решился. Но когда спустя несколько недель он оказался на этом перекрёстке, увидел слепого. Мужчина сидел на остановке и смотрел в небо. Мишка сбегал за палкой и вернул её хозяину.

Он был счастлив, что человек жив». Максим Сорокин: «Мишка долго бродил по улицам, а затем остановился и принял решение: найти человека, попавшего под машину. Он стал расспрашивать прохожих и узнал, что его отвезли в больницу. Мальчик побежал в больницу. Ему показали, в какой палате находится пострадавший. Мишка подошёл к палате, крепко держа в руках палку. Заглянул в палату и увидел того самого слепого. Его незрячие глаза и острый подбородок все ещё смотрели вверх, будто в небо.

Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды…» [2]. Мишка так и не узнал, был ли это слепой или какой-нибудь другой человек, только надежда не покидала его, он всё-таки решил отыскать хозяина палки «…Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину. Мишка, которому судьба преподала урок, смог побороть в себе бесчувственного человека и обрести нового себя. Переходя от характеристики главного героя к анализу пейзажа, стоит сразу отметить, что в произведении почти не даётся описаний природы, но небольшой фрагмент с природой все-таки есть в рассказе: «…Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё.

И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город. И листья, и облака. И солнце бьёт ему в глаза.

Но какая от этого радость, если из-за тебя погиб человек?.. Описание пейзажа в данном фрагменте очень важно, так как Мишка начинает понимать глубину своего поступка, сравнивает свою жизнь с жизнью слепого человека, когда говорит о том, что он может любоваться красотой природы да и просто видеть мир, а слепой не может. А Мишка к тому же ещё и ухудшил его положение своей глупой выходкой. Момент с размышлениями, как бы ставит все на свои места: Мишка понимает свою вину, но готов верить, что всё обошлось и что у него есть шанс на искупление вины.

На этой вере в лучшее Юрий Яковлев заканчивает свой рассказ, давая читателю самому додумать конец произведения и поразмышлять над ним. Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания. Все части текста гармонично связаны между собой, не происходит никакой путаницы, так как события развиваются постепенно вместе с развитием сюжета. В тексте отсутствуют незнакомые и непонятные слова, что положительно сказывается на восприятии произведения в целом.

В произведении много изобразительно-выразительных средств. Это и фразеологический оборот «все сходило с рук», который используется для описания характера мальчика. Также присутствует в тексте и олицетворение «…Палка манила его, звала, притягивала, дразнила своими резкими цветами…», чтобы показать читателю, насколько сильное впечатлении произвела полосатая палка на Мишку. Также в рассказе можно встретить сравнения «…Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку.

Она тянула её, как маленький буксир тянет большую баржу…», «…Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли…», «…У этого никто не вырывал палку, и она, как маятник, ритмично постукивала по тротуару…» [2]. Они подчёркивают общие признаки, сопоставляют предметы и явления друг с другом, чтобы показать важность и необходимость определенного предмета или явления в данный момент времени. Подводя итог, хочется отметить актуальность данного рассказа в наши дни, ведь мы часто совершаем необдуманные поступки, не слыша советов других людей, а потом сожалеем об этом.

Я считаю, что главная задача литературы заключается в том, что она призвана помочь решить проблемы, ответить на важные вопросы, проникнуть в душу читателя и оставить в ней свой отпечаток, тем самым меняя взгляд человека на окружающий мир, его образ жизни, поведение и взаимоотношения людей. И рассказ Юрия Яковлева «Полосатая палка» как раз об этом! Кац Э. Литературное чтение: 3-й класс.

Просмотров работы: 2547.

Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека.

Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая?

Внутренняя убежденность, что является добром и злом. Надежда на то, что человек жив, что Мишка исправится, будет жить в согласии со своей совестью, научится быть милосердным, добрым к людям. Выберите из данных пословиц ту, которая больше всего подойдет: Слайд. Беседа о доброте и милосердии.

К концу XIX в. Мода середины XIX в.

Торговля и потребление Во второй половине XIX в. И, конечно же, это было связано с ростом доходов населения. Развивалась лёгкая промышленность, которая позволяла покупать товары дешевле. Быстро начала распространяться новая форма торговли — универсальные магазины — благодаря перевороту в обувном деле, где стали выпускать обувь с различием правой и левой ноги. Там же возникла ещё одна новинка — твёрдые цены , в то время как в лавках можно было торговаться рис.

Вечерние туфли 1875—1885 гг. С продвижением подобных товаров на рынке маркетинг использовались новые приёмы: эмблема и её сопровождающий слоган. Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством. Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой.

Так появилась «Кока-кола» рис. Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис. Электрический утюг 1882 г. Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г.

Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А. Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т. Эдисона рис. Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А. Зингера — швейная машинка.

Была открыта и эпоха любительского фотографирования. Благодаря патенту Л. Дагера появился первый компактный фотоаппарат рис. Швейная машинка Зингера и фотоаппарат Дагера Невероятную популярность на рубеже веков приобрёл велосипед. Тем более этим средством передвижения моли пользоваться не только мужчины, но и женщины.

На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс.

Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Селюжёнок был до ужаса прытким и шаловливым ребёнком, чем доставлял руководству летнего лагеря очень и очень много проблем. Он собирал в свою тумбочку всё, что видел: перочинные ножи, ленты для кос, носовые платки, а когда его ругали - стоял с совершенно отрешенным, спокойным лицом и был будто совсем не заинтересован в происходящем. Вообще было невозможно увидеть на его лице какую-либо эмоцию, он никогда не убирал свою глуповатую улыбку, по которой нельзя было определить, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Рассказ написан максимально простым языком, но открывает целый мир детской души, при этом объём сможет осилить каждый ученик. Текст Ю. Яковлева помогает сформировать понятие о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА

В данной работе я хочу привести пример такого анализа. Мною был выбран рассказ Ю. Яковлева «Полосатая палка», который мы изучали с детьми на уроке внеклассного чтения в 4 классе. В экспозиции автор описывает поведение главного героя до случая с полосатой палкой. Перед читателем возникает образ легкомысленного, безответственного мальчишки-хулигана, который не задумывается над последствиями своих проделок, потому что «ему всё сходило с рук». Разбитыми стёклами, сорванными уроками, драками Мишка словно бросал вызов окружающим людям, чувствуя своё превосходство над ними. Отмечу тот факт, что только в конце экспозиции Ю. Яковлев, подводя черту всем проступкам, впервые называет героя по имени. До этого писатель использует местоимения он, его, ему.

Почему он, его, ему? Возможно, что таким образом Яковлев выражает своё отношение к персонажу или показывает отношение к Мишке окружающих людей. Психологическое состояние героя, изменения, происходящие в его внутреннем мире, Яковлев раскрывает с помощью такой выразительной детали, как полосатая палка. Эту деталь писатель наделяет действиями, свойственными живому человеку. Её же выносит и в название произведения. Когда Мишка увидел необычную палку, его охватило желание обладать ею любой ценой. Палка, словно магнит, притягивает к себе героя: «…она манила его, звала, дразнила своими резкими цветами». И вот палка в Мишкиных руках.

Герой пока ещё не осознаёт своей вины, считая, что и этот поступок останется таким же безнаказанным. Не задумывается над тем, что чувствует, переживает тот странный человек, смотревший в небо. А чтобы окончательно убедиться, что и это сойдёт ему с рук, он приговаривает: «Ничего страшного. Купит себе другую палку». При встрече со старушкой читатель видит того же Мишку — раздражительного и резкого. Поэтому в авторских ремарках соответствующие настроению героя слова: не сказал, а «пробурчал, выпалил, выпаливал Мишка». Но узнав о том, что палка была вырвана им из рук слепого человека, герой меняется. В его сердце просыпается голос совести, который с каждым разом звучит всё сильнее и сильнее.

Сначала Мишка задумался: «А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара?

Основная мысль. Основная мысль не надо врать.

План рассказа не надо врать. План по рассказу не врать. Как объяснить главную мысль рассказа.

Предложения с чей и так как. Предложения с чьего - то. Пословица сам погибай а товарища выручай.

Главная мысль рассказа два товарища. Сам погибай а товарища выручай похожие пословицы. Сам погибай а товарища выручай значение пословицы.

Творчество Носова. Носов рассказ телефон читать. Дома в котором жила бабушка уже нет.

Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение. Дома в котором жила бабушка уже нет Аргументы. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение ОГЭ.

Первый рассказ Носова. Рассказ Носова Затейники. Кладовая солнца длинное сочинение.

Презентация первого телефона. Рассказ телефон. Носов телефон презентация 3 класс школа России.

Главная мысль пословицы. Ласковое слово пословица. Пословицы про кота.

Тема рассказа легкое дыхание. Лёгкое дыхание Бунин анализ произведения. Анализ рассказа легкое дыхание.

Идея рассказа легкое дыхание Бунина. В чем может заключаться Главная мысль рассказа. Основная мысль рассказ сестра Лев Коссей.

Основная мысль рассказа живое пламя. Основная мысль произведения живое пламя. Живое пламя Носов основная мысль.

Основная мысль произведения Носова живое пламя. Тема и идея произведения. Тема и идея рассказа.

Тема произведения это. Особенности Чеховского стиля. Идея пьесы.

Основная мысль Левша и идея. Основная мысль Левша Лескова. Как найти идею произведения.

Дети должны понимать, что нельзя брать чужое, пренебрегать запретами и словами воспитателей и учителей, а также то, что за все свои поступки нужно отвечать. Подобные произведения положительно влияют на формирование представлений у детей об ответственности, доброте и совести. Ну, и, конечно, этот рассказ стоит прочитать, чтобы увидеть чудесное преображение Селюжёнка, которое вызвало обычное пение соловья. Оно было настолько прекрасным, что разбудило в душе мальчика эмоции, которые, возможно, он никогда не испытывал, заставило задуматься о чем-то очень важном. Сначала мальчуган хотел сбить птицу камнем, потому что она мешала ему спать, но выйдя на улицу и окунувшись в сказочную атмосферу природы, в которой на каждой веточке прячется настоящее чудо, способное заставить ребёнка замереть и задуматься, он передумал и соловей стал ему настолько близок, что он решил его слепить из украденного пластилина. Ребёнок должен видеть, что природа - это что-то прекрасное и бережно относиться к каждой пташке и букашке, ведь они тоже живут в этом мире и дарят человеку пользу и эстетическое удовольствие.

Вывод: Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи. Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Оцени ответ Не нашёл ответ?

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3

Однажды Муму попалась на глаза барыне, и от испуга оскалилась на нее. После этого случая злая старуха взъелась на собачку и стала требовать, чтобы Герасим от нее избавился. Герасим утопил собачку, и ушел из Москвы, а злая барыня вскоре умерла. План пересказ.

Нам тепло, хорошо и уютно. Улыбнитесь друг другу. Учитель: Однажды предрассветною порой ТРИ мудреца склонились надо мной, И я спросила их, поднявши веки: - Что главное, скажите в человеке? С ним каждый путь и правилен и светел. Я поклонилась, головусклоня. Второй ответил: - Воля на пути,Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу. Я поклонилась в пояс мудрецу. Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … -Что же считал главным в человеке третий мудрец? Дети высказывают свои варианты - Давайте вернёмся к этому вопросу в конце урока. Яковлева «Полосатая палка». Вы ведь любите секреты? Будьте внимательны на уроке, активны, тогда этот волшебный цветок раскроется, и вы сможете узнать секрет, который он содержит. Пересказ рассказа «Полосатая палка» При выполнении этого задания используем сжатый пересказ. Работа над композицией рассказа. Учитель: Ребята, давайте проследим по плану: соответствует ли изложение автором событий хронологической временной последовательности. Учащиеся: Нет, не соответствует : во второй части рассказывается о том, как палка у него появилась. Учитель: Иногда в прозаическом тексте автор сознательно нарушает ход событий. Последовательность изложения автором описываемых событий называется композицией произведения. Композиция-это построение произведения. Отчего автор избрал такую необычную последовательность изложения событий в рассказе, мы должны с вами разобраться, ведь автор ничего не делает просто так.

Умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Тип урока: Урок введения нового знания и формирования УУД. Формы, приёмы и методы Словесный, наглядный, практический, частично — поисковый, логические Ход урока: Оргмомент. Представьте, что нам холодно, солнце скрыто облаками, не греет. Сожмитесь в комочек, прижмите к себе руки, тело напряжено. Дети напрягаются. Мы согрелись, тело расслабилось. Нам тепло, хорошо и уютно. Улыбнитесь друг другу. Учитель: Однажды предрассветною порой ТРИ мудреца склонились надо мной, И я спросила их, поднявши веки: - Что главное, скажите в человеке? С ним каждый путь и правилен и светел. Я поклонилась, головусклоня. Второй ответил: - Воля на пути,Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу. Я поклонилась в пояс мудрецу. Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … -Что же считал главным в человеке третий мудрец? Дети высказывают свои варианты - Давайте вернёмся к этому вопросу в конце урока. Яковлева «Полосатая палка». Вы ведь любите секреты? Будьте внимательны на уроке, активны, тогда этот волшебный цветок раскроется, и вы сможете узнать секрет, который он содержит. Пересказ рассказа «Полосатая палка» При выполнении этого задания используем сжатый пересказ.

Яковлева, с которым мы познакомимся, называется «Сыновья Пешеходова». Можете ли вы предположить, о чём будет этот рассказ? Какова его тема? Слайд 8 Обучающиеся записывают свои предположения на «дереве предположений» на доске Учитель читает первый отрывок. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семен и Василий. Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или спасут полковое знамя. И, прочитав, к примеру, о том, что Семен и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. Они знают, в чем дело. Кто такие Семён и Василий? Как вы понимаете строчки: учителя не дают волю красному карандашу. О чём могут знать учителя? Запишите на листах, работа в парах Чтение второго отрывка. В воскресные дни в людных местах Белозерска появляется старик с выцветшими глазами. Былой цвет определить трудно, словно глаза заволокло дымом, а сквозь дым не видно цвета. На старике солдатская гимнастерка. Видимо, приобретенная по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене. Взрослые люди с плохо скрытой улыбкой отвечают на поклоны старика, а ссужая ему сигарету, не преминут напомнить: — Куришь ты, Пешеходов, один сорт: чужие. Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. Больше того, он ждет этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мертвой ветке неожиданно зазеленеет листок. Кто такой Пешеходов? Что вы о нём узнали? Каким видят героя рассказа окружающие? Как относятся к старику? С кем больше всего любил общаться старика? Как об этом пишет автор? Описывая своего героя, автор использует приём противопоставления. Найдите кого противопоставляет автор во 2 части.

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка". Автор назвал свой рассказ словами Татьяны "Не смей!", потому что они отражают главную мысль рассказа. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"? Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий