Готовясь сделать проект "Родной город (село)" (Окружающий мир, 2 класс), прежде всего, нужно составить план. План моего выступления по проекту окружающий мир 2 класс 2 часть рабочая тетрадь. Образец оформления проекта по окружающему миру для 2 класса на тему "Мой город". Проект родное селоОкружающий мир 2 класс 1 часть. Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта.
Страница 87 — ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Плешаков А.А. Часть 1.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть - страница 65 | Образец оформления проекта по окружающему миру для 2 класса на тему "Мой город". |
Проект: «Города России». Окружающий мир. 2 класс. Образцы готовых проектов. | План выступления1. Название родного я моего римечательности моего сейчас живёт город. Окружающий мир, Презентации, 2 класс, ПРОЕКТ: «Мой Родной город». |
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 21 | 1. название проекта 2. цель проекта 3. задачи проекта 4. информационная часть 5. иследовательская/теоретическая часть(моя гипотеза). |
Памятка по созданию школьного проекта для 2 класса. Личный опыт мамы
План моего вступления на призентации Как я оцениваю свою работу над проектом. План выступления по проекту 2 класс. Готовый проект, план и доклад "Мой родной город" по окружающему миру для 2 класса. Готовясь сделать проект "Родной город (село)" (Окружающий мир, 2 класс), прежде всего, нужно составить план.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 83 план моего выступления по проекту
Можно выступление перед классом закончить веселой игрой, где ребята вновь повторят информацию доклада, составить викторину по картинкам из сказок с участием горошины и прочее. 4. Здоровье и безопасность - Проект «Подробнее о лесных опасностях» (страницы 20, 21). Проект родное селоОкружающий мир 2 класс 1 часть. План выступления по проекту родословная. План проекта родословная 2 класс окружающий мир. Можно выступление перед классом закончить веселой игрой, где ребята вновь повторят информацию доклада, составить викторину по картинкам из сказок с участием горошины и прочее.
Проект: «Города России». Окружающий мир. 2 класс. Образцы готовых проектов.
Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе. План моего выступления на презентации. Мне очень понравилось работать над проектом.
Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
Помогали ли тебе родители? Ответ: Работа была интересной. Было сложно, но я нашла -ел информацию в учебнике, дополнительной литературе и интернете. Оцениваю себя хорошо. Задание 4.
Благодарности за помощь и сотрудничество. Ответ: Я благодарна -ен классной руководительнице, родителям и одноклассникам.
Прописываем эту же информацию под таблицей, слегка изменяя слова. Первый раздел готов. Покупаем самый дешевый горох, замачиваем, записываем, когда пророс, фотографируем. Повторяем действия на всех стадиях выращивания и на стадии творчества и освоения навыков, если она есть, например, приготовления блюда из гороха. Составляем из фото презентацию для доклада. В ней пишем даты, которые записали и вопросы, которые задавали одноклассникам. Всю информацию, которую получили, делим на части.
Частям даем заголовки по тем вопросам, которые были заданы школьникам. Пишем содержание, описывая внешний вид растения на каждой стадии роста, сравниваем с предыдущими размерами и т. Вставляем в текст фотографии. Даем им номера и названия.
Вот и нам предлагается сделать то же самое. Сходить, погулять по своему родному городу с фотоаппаратом в руках, сделать фотографии. А потом из этих фотографий соорудить проектную работу. Так и написано: «Подготовьте фоторассказ о своем родном городе селе ». Сразу же возникает вопрос: «А как его оформить?
В общем-то, все понятно. Можно приступать. По традиции, начнем с постановки цели и разработки плана работы. Цель и план работы Живем мы в Липецке, о нем и пойдет речь в нашем проекте. Мы, как и всегда, делаем немножко больше, чем нам задают. В этот раз решили не только фотографии города в проект поместить, а еще добавить информацию о гербе города, дате его основания и украсить наше творение стихотворением. Итак, вот они наши цели: Пополнить багаж знаний о достопримечательностях Липецка. Создать мини-книгу «Родной город». Да, да, мы решили оформить проект в виде небольшой книжки.
К поставленным целям нас приведут следующие шаги: Найти в интернете информацию о гербе Липецка и дате его основания. Найти в интернете красивое стихотворение о городе Липецке. Найти в интернете красивые фотографии с видами Липецка. Составить описания к найденным фотографиям.
Проект родной город (село) - 2 класс окружающий мир
4. Здоровье и безопасность - Проект «Подробнее о лесных опасностях» (страницы 20, 21). Составь и запиши план выступления Проект «Родной город село» На этих страницах представь основные материалы по проекту фотографии, справочные сведения и др. План моего выступления по проекту. Вперед Планеты солнечной системы по порядку от солнца с названиями фото для детей рисунки. Назад План выпуска монет казахстана на 2022 год из недрагоценных металлов. План моего вступления на призентации Как я оцениваю свою работу над проектом.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 21.
поставленной цели проекта и способах. Можно выступление перед классом закончить веселой игрой, где ребята вновь повторят информацию доклада, составить викторину по картинкам из сказок с участием горошины и прочее. Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта. Образец оформления проекта по окружающему миру для 2 класса на тему "Мой город".
Проект по окружающему миру для 2 класса «Родной город». Оформление
Так же на этой странице можно написать, кто помогал, как действовали, то есть план действий Например: 1. Составление плана, 2. Посещение библиотеки, 3. Беседа с библиотекарем, 4. Написание проекта, 5. Подготовка к защите проекта, 6. Защита проекта.
Подготовка к защите проекта, 6. Защита проекта. На 3 странице располагается сочинение на тему проекта, так же рассказ о библиотеке можно сопровождать фотографиями, рисунками. В нём отвечают на вопросы: достигнута ли цель проекта? Что нового узнали? Кто помогал? Что понравилось?
Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзейКолю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки. А особая благодарность моей собаке Жуле.
Я катаюсь с родителями там каждое лето, очень доволен, ведь действительно интересно подниматься на вершину гор и смотреть на все с высока. Особенно смешные там обезьянки и пингвины. Достопримечательности и интересные места моего города В моем городе много разных достопримечательностей. Тем, кто приехал бы в наш город, я хочу показать набережную перед рекой Енисей, здесь очень красиво, а вот если перейти через мост, то попадаешь на остров отдыха, там много развлечений, целый детский городок, а также красивые и тихие аллейки. Есть у нас в городе и цирк, несколько раз там был, мне очень нравятся представления, которые там показывали. В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм. Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного. Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе. Ребенок создал презентацию о месте проживания. На дворе лето, а мы с моим мальчиком продолжаем занятия по составленному плану. Мой ребенок уже закончил второй класс, и так как наша семья проживает за пределами России, мне хочется научить сына уважительному отношению к Российской Федерации. Именно с этого и начинается школьная программа по названной книге. Как вы понимаете, школьный предмет Окружающий мир, преподается и у нас. Начав занятия, я сразу поняла, что информацию о Доминиканской республике, где родился и растет мой ученик, в его лицее дали очень поверхностно. Поэтому мы рассматривали все вопросы параллельно о двух странах. Так оказалось даже интересней, можно узнать больше нового, провести сравнения. Цель наших занятий Формирование целостной картины мира и осознание места в нем. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России и Доминиканской республики, уважительно относящегося к культурному достоянию названых стран. Формирование уважительного отношения к населенному пункту в котором проживает ребенок. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира. Мы рассмотрели флаги, гербы, национальные костюмы обоих. Обсудили различия между городской и сельской жизнью. А также подробно рассмотрели наш дом, точнее здание, в котором нашлось много неведомого для ребенка: водяная цистерна, насос подающий воду на верхние этажи, инвертор электричества в случае его отключения. Учебник и рабочая тетрадь уже сами по себе самодостаточны, информация подается интересно и понятно. Мы с сыном посетили некоторые достопримечательности. Как во всех столицах, их здесь достаточно и нам потребуется еще время, чтобы в спокойном темпе объехать самые интересные. Тем не менее я считаю, что если бы не Плешаков с его программой, я бы еще долго собиралась к монументам, пещерам и некоторым музеям. Это лето будет проведено нами не только с пользой познания места в котором проживает наша семья, но также с большим количеством культурных выходов, проведением совместного времени. Так вот, начиная работу над презентацией у меня совсем не было уверенности, что она вообще будет сделана. Учебник предлагает подготовить фоторассказ о своем городе. Его можно оформить в любом формате, работая самостоятельно, в паре или в группе с одноклассниками. Поразмыслив над желанием сына научиться лучше работать с компьютером, я решила пойти этим путем. Во 2 классе нашего французского лицея, дети уже имеют урок информатики. Как-то возвращаясь с учебы, мы разговорились в машине и сын посетовал, что у него не получается быстро печатать. Тогда я предложила практиковаться понемногу, но каждый день. Выделяя 5-7 минут на набор небольшого стихотворения, например, Александр к концу учебного года уже был доволен собой. Это ведь было на испанском и французском языках. А компьютерный отчет о проделанной работе мы хотели сделать на русском, да еще в формате, которым он никогда не пользовался. План работы Сначала дитя составило план выступления, он состоял из четырех пунктов: Коротко о стране.
Проект по окружающему миру для 2 класса «Родной город». Оформление
У белого гриба шляпка внизу белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки. У желчного гриба шляпка снизу розовая, на ножке черная сеточка, мякоть на срезе розовеет, а у настоящего белого гриба остается белой. Ложный опенок Ложноопенок кирпично-красный. У этого ядовитого гриба более яркая кирпично-красная шляпка, а пластинки серые или даже черные. Мякоть у него желтая с неприятным запахом. Бледная поганка Смертельно ядовитый гриб из рода Amanita мухоморов. Плодовое тело шляпконожечное, в молодом возрасте яйцевидное, полностью покрытое пленкой. Шляпка 5—15 см, оливковая, зеленоватая или сероватая, от полушаровидной до плоской формы, с гладким краем и волокнистой поверхностью.
Мякоть белая, не меняет цвет при повреждении, со слабовыраженным вкусом и запахом. Опасные животные в лесу встречаются на каждом шагу. Насекомые Осы, пчелы, шмели представляют особую опасность для людей, у кого есть аллергия на яд жалящих насекомых. Одного укуса достаточно, чтобы убить взрослого человека. Поэтому очень важно не раздражать и не привлекать этих насекомых и иметь при себе противоаллергическое средство. Клещи Отдельно нужно поговорить об этих маленьких кровососущих гадах, переносящих огромное количество заразы. Вы не можете знать точно, переносит ли клещ, который вас укусил, болезнь или нет, поэтому при укусе немедленно обратитесь к врачу и будьте здоровы.
А чтобы клещ вас не укусил, не ходите в лес в опасные периоды весна, осень , одевайтесь в лес правильно, чтобы не было открытых участков тела, используйте средства защиты — аэрозоли. Делайте прививки, ведь это может сохранить вам жизнь. Змеи Очень опасны гады не поодиночке, а если вы угодили в змеиное место. Главное — не паникуйте. Топайте, создавая вибрацию по земле, и, топая, выходите из него.
Сделать мини-книжку. Представить проект в классе. И еще несколько строк про рабочую тетрадь.
В ней также отведена пара страниц для данной работы. В отличие от задания, которое мы получили в первом классе, когда проект можно было выполнить прямо в тетради, в этот раз рабочая тетрадь предназначена для других целей. На ее страницах детям предлагают разместить: основные материалы по проекту фотографии, справочные сведения ; записать план выступления на презентации; оценить свою работу и выразить благодарности тем, кто помогал проект делать. Мы начинаем! Собираем информацию В соответствии с планом работы первыми на очереди стоят герб и дата основания города. Это просто. Вот наш городской герб. Если вы тоже решите включить в проект изображение герба вашего города, то обязательно найдите информацию о том, что же именно на нем нарисовано и почему.
Чтобы ребенок и сам знал, и одноклассникам мог объяснить. Ведь каждая деталь герба цвет, изображение, надпись что-то означает. Например, на гербе Липецка мы видим изумрудное липовое дерево в золотом поле. А в его основании — зеленый холм. Почему липа? А это символ города, от липы и произошло название Липецка. Почему золотое поле?
Собираем выводы в "Заключение".
Пишем "Введение". Пишем "Актуальность проекта": почему ребенком выбрана тема растений, что хотел узнать, чему научиться, упоминаем, что не все дети знают и т. Определяем цель и задачи. Цель легко получается, если взять глагол "исследовать" и подписать тему проекта. Задачи получаются, если взять любой из глаголов "рассмотреть", "сообщить", "описать", "научиться" и прибавить название разделов. Например, пишем:" Задача - изучить время необходимое для проклевывания гороха". В продвинутых учебных заведениях можно еще сформулировать объект, предмет и гипотезу исследования, в обычных школах данной информации вполне достаточно. Собираем всю информацию вместе, прописываем лист "Содержание" распечатываем на принтере проект и составляем доклад по презентации, учим.
Если учителю не достаточно информационного проекта, а готовым продуктом доклад он не соглашается считать, добавляем последнюю творческую часть или часть освоения навыков. Ребенок может научиться готовить блюдо, принести его в школу.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями. Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзейКолю и Мишу.
Примеры проектов “мой родной город” по окружающему миру для 2 класса
Их фотографии приведены в качестве примера на страницах учебника. Вот и нам предлагается сделать то же самое. Сходить, погулять по своему родному городу с фотоаппаратом в руках, сделать фотографии. А потом из этих фотографий соорудить проектную работу. Так и написано: «Подготовьте фоторассказ о своем родном городе селе ». Сразу же возникает вопрос: «А как его оформить? В общем-то, все понятно. Можно приступать.
По традиции, начнем с постановки цели и разработки плана работы. Цель и план работы Живем мы в Липецке, о нем и пойдет речь в нашем проекте. Мы, как и всегда, делаем немножко больше, чем нам задают. В этот раз решили не только фотографии города в проект поместить, а еще добавить информацию о гербе города, дате его основания и украсить наше творение стихотворением. Итак, вот они наши цели: Пополнить багаж знаний о достопримечательностях Липецка. Создать мини-книгу «Родной город». Да, да, мы решили оформить проект в виде небольшой книжки.
К поставленным целям нас приведут следующие шаги: Найти в интернете информацию о гербе Липецка и дате его основания. Найти в интернете красивое стихотворение о городе Липецке. Найти в интернете красивые фотографии с видами Липецка.
Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной.
Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью.
Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.
А вдруг ваш ребенок будущий биолог? Выбор темы идет от интересов ребенка. Допустим, что ваш ребенок хочет вырастить что-то из семян. Выбираем горох, как несложное для проращивания растение. Начнем с опроса одноклассников. Помним, что ребенок мал и опрашивать весь класс необязательно. Главное - показать, как это делается. Вопросы должны быть простые, например: сколько дней нужно, чтобы проклюнулся горох? Рисуем таблицу и заносим туда данные: столько-то человек в классе опрошено, столько-то знает ответ на такие-то вопросы, столько-то не знает, столько-то хотели бы узнать. Прописываем эту же информацию под таблицей, слегка изменяя слова.
Первый раздел готов.
Ответ План моего выступления по проекту: Мой город История моего города, год основания, основные даты Достопримечательности Любовь к своему городу Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной. Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и узнал о достопримеательностях, которые обязательно посещу. Пример сообщения: Я живу в Москве — столице России, одном из крупнейших и красивейших городов Европы. Первое упоминание Москвы в летописи датируется 1147 годом.
Памятка по созданию школьного проекта для 2 класса. Личный опыт мамы
Благодарности за помощь и сотрудничество. Проект "Города России". Город, в котором я живу, называется Нижний Новгород, столица Поволжья. Это красивейший город России и всего мира, очень современный, но в то же время и очень древний. Город Нижний Новгород был основан в 1221 году князем Юрием Всеволодовичем. Основан в 2003 году Владимиром Герасичкиным.
Зоопарк «Лимпопо» располагается на территории Сормовского парка, занимая площадь 5,8 га.
Чтобы не запутаться в информации — раздели ее на три информационных блока. Один про грибы, второй про растения, третий про животных. Ответ: Я разделил -а текст на три части. Так будет проще определиться с тем, что рассказывать. Ты можешь найти больше картинок. У меня получился план из трех пунктов. Всего: Рассказ о ядовитых грибах.
Основана князем Юрием Долгоруким. Обойти все достопримечательности Москвы жизни не хватит.
В Москве сотни музеев, театров и других культурных заведений и мест. В первую очередь советую посетить Кремль, ГУМ и Красную площадь, Воробьёвы горы, Третьяковскую галерею, посмотреть старые станции метро. Сегодня Москва — это центр культурной и экономической сферы в жизни россиян.
Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства. Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче. Пушкина и Третьяковской галереей. Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно. У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты. А недавно в Москве состоялось грандиозное событие — чемпионат мира по футболу. В наш город приехали гости со всех стран мира. Это был самый настоящий праздник, очень яркий и запоминающийся. Я люблю свой город. Он самый лучший на всей планете! Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной. Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить. В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить— презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями. Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки. А особая благодарность моей собаке Жуле. Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми. Город, в котором я живу История моего города: год основания, развитие Достопримечательности моего города Чем сейчас живет мой город Я люблю свой город Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями. Также хочу поблагодарить своих друзейКолю и Мишу. Город и село — стр. Это красивый город, который находится на месте слияния двух рек Волги и Оки. В моем городе есть такие достопримечательности как: 1. Нижегородский кремль — крепость в Нижнем Новгороде, исторический центр города. Кремль не имеет аналогов по перепаду высот между двумя его половинами и является одним из самых совершенных инженерных сооружений своего времени. Строительство Нижегородского кремля было начато в 1500 году и продолжалось 15 лет. На территории Кремля находятся : Михайло-Архангельский собор — древнейший каменный храм Нижнего Новгорода, ведет историю со времени основания города. В 1962 году после проведенной реставрации в собор был перенесён прах Кузьмы Минина. Здесь проходят все основные праздничные мероприятия города. Так же здесь находятся Педагогический университет и Медицинская Академия. Рядом с площадью Минина и Пожарского находится следующие достопримечательности Памятник лётчику-испытателю Валерию Чкалову и Чкаловская лестница. Улица Большая Покровская так же достопримечательность нашего города. На Покровке находится памятник Евгению Евстигнееву, великому русскому актеру, уроженцу Нижнего Новгорода и Драматический театр. На Малой Покровке театр Комедия.
Как написать план выступления на презентации 2 класс
Готовый проект, план и доклад "Мой родной город" по окружающему миру для 2 класса. поставленной цели проекта и способах. 1. название проекта 2. цель проекта 3. задачи проекта 4. информационная часть 5. иследовательская/теоретическая часть(моя гипотеза). Проект города россии 2 класс окружающий мир план моего выступления по проекту.