Новости план к рассказу мышонок пик

Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости.

Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание

Мышонок пик задания. Рассказ Бианки мышонок пик. Рассказы Бианки мышонок пи. Рассказы про мышонка пика Бианки. Чтение 3 класс мышонок пик.

План пересказа мышонок пик. Литературное чтение мышонок пик. Пересказ сказки мышонок пик. Бианки в.

Мышонок пик литературное чтение 3 класс. Литературе чтение 3 класс мышонок пик план. Мышонок пик Главная мысль. Вывод бережное отношение к животным.

Основная мысль сказки мышонок пик. Презентация мышонок пик Бианки 3 класс. Мышонок пик характеристика героев 3 класс. Характеристика мышонка пик.

Чтение 3 класс мышонок пик план. Продолжение рассказа мышонок пик. Продолжение сказки мышонок пик. Продолжение рассказа мышонок пик 3 класс.

Конец сказки мышонок пик. План к произведению мышонок пик. План мышонок пик 3 класс план рассказа. Библиотека начальной школы мышонок пик.

Синквейн мышонок пик. Синквейн к рассказу мышонок пик. Синквейн мышонок пик составить. Синквейн мышонок пик 3.

Мышонок пик презентация. План на тему "мышинок пик. Мышонок пик страшная ночь план. Пересказ мышонок пик.

Мышонок пик книга оглавление. Бианки мышонок пик количество страниц. Мышонок пик сколько страниц в книге. Бианки мышонок пик сколько страниц в книге.

План по литературе 3 класс мышонок пик. Мышонок пик Бианки книга. Книга про мышонка пика. Мышонок пик продолжение.

В В Бианки мышонок пик 3 класс.

Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись? На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул. Все эти эпизоды заставили меня поволноваться за судьбу мышонка. Пику было всего две недели, он был сосунком, беззащитным и беспомощным. Поэтому, когда он спасся, то мог считать себя счастливчиком. Перечитай главу "Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка". Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шёрстка?

На лугу мышонка могли заметить хищные птицы и съесть его. Но шёрстка серого цвета надёжно прятала мышонка среди травы. Он был неотличим от земли. И эта шёрстка помогла Пику спастись, когда на него охотился сокол. Как мышонку удалось перехитрить соловья-разбойника? Почему автор назвал так птицу? Встречал ли ты такое название раньше? Пик не думал что маленький певец может представлять опасность. Но это был хищный сорокопут.

Он напал на Пика и ударил его в спинку. Пик упал под корни и затаился там. Он до ночи сидел под корнями, а потом сорокопут улетел.

Лиса выслеживала Пика.

Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока. Пик слушал звуки дудочки.

Пик привык к брату и сестре. Знаешь ответ?

Дети посылают найденного мышонка на самодельном корабле в плавание. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение.

Он оказался на острове, где научился добывать себе еду, прятаться от опасных хищников и обустроил себе жилище. Зимой он смог по льду выбраться с острова и попал в погреб дома.

Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника

Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копченой ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придет — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было.

Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и еще в дверях закричал: — Поймал! Гляди: желтенький!

Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была еще в постели.

Брат побежал в другую комнату, а она поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки.

Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дергал за приманку.

Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук.

Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук.

Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе.

А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику. Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками.

А сестренка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил, раньше чем попал к ней.

И хорошо, что оно так хорошо кончилось. Ужасное пробуждение Морозным зимним вечером ребята сидели у теплой печки. Где он теперь?

Девочка всхлипнула. Мышеловку поставлю — сто штук тебе наловлю!

Стал на ней играть, а та историю девушки рассказывает. Пришел странник в деревню и сыграл эту песню. Услышал отец, позвал свидетелей, посадили мачеху и дочь ее. Сходили на болото, нашли девушку в воде, вытащили, и ожила она. Да еще и жаловалась, что долго ее не спасали.

Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились. Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук. Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты.

Какие опасности подстерегали Пика на лодке? Что произошло с лодкой? Что Пик ел на берегу? Как мышонок научился прятаться от врагов? Какая птица напала на Пика? Чем полакомился Пик в шмелином гнезде?

Мышонок пик план рассказа 3

Мышонок пик план рассказа 3. Мышонок пик вопросы. В каком возрасте был мышонок пик, когда его отправили в путешествие. Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. План к произведению мышонок пик. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. План ко второй главе "Кораблекрушение" можно написать так: 1). Сильный ветер гонит суденышко с Пиком.

«Мышонок Пик» читательский дневник

8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. Краткое содержание сказки-были «Мышонок Пик» для читательского дневника показывает жизнь сообразительного мышонка.

"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?

Сразу представляешь, как выглядят главные герои. Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо. Валерия Это произведение поучительное и увлекательное. Интересно наблюдать за крошечной мышкой, которая преодолела все трудности. Помимо этой сказки, я хочу посоветовать прочитать такие работы В. Бианки: «Музыкант», «Сова», «Лис и мышонок», «Хвосты», «Петушок и бобовое зернышко», «Пение птиц» и множество других интересных рассказов. Вадим Постройка дома Остров, на который попал Пик, был необитаемый: мышей на нем не было. Жили тут только птицы, только змеи да лягушки, которым ничего не стоило перебраться сюда через широкую реку. Пик должен был жить здесь один. Знаменитый Робинзон, когда он попал на необитаемый остров, стал думать, как ему жить одному. Он рассудил, что сперва надо выстроить себе дом, который защищал бы его от непогоды и нападения врагов.

А потом стал собирать запасы на черный день. Пик был всего только мышонок: он не умел рассуждать. И все-таки он поступил как раз так же, как Робинзон. Первым делом он принялся строить себе дом. Его никто не учил строить: это было у него в крови. Он строил так, как строили все мыши одной с ним породы. На болотистом лугу рос высокий тростник вперемежку с осокой — отличный лес для мышиной постройки. Пик выбрал несколько растущих рядом тростинок, влез на них, отгрыз верхушки и концы расщепил зубами. Он был так мал и легок, что трава легко держала его. Читайте также: Подвижные игры «Найди свой цвет.

Бегите к флажку. Найди такую же фигуру» Потом он принялся за листья. Он влезал на осоку и отгрызал лист у самого стебля. Лист падал, мышонок слезал вниз, поднимал передними лапами лист и протягивал его сквозь стиснутые зубы. Размочаленные полоски листьев мышонок таскал наверх и ловко вплетал их в расщепленные концы тростника. Он влезал на такие тонкие травинки, что они гнулись под ним. Он связывал их вершинками одну за другой. В конце концов у него получился легкий круглый домик, очень похожий на птичье гнездышко. Весь домик был величиной с детский кулак. Сбоку мышонок проделал в нем ход, внутри выложил мхом, листьями и тонкими корешками.

Для постели он натаскал мягкого, теплого цветочного пуха. Спаленка вышла на славу. Теперь у Пика было где отдохнуть и прятаться от непогоды и врагов. Издали самый зоркий глаз не мог бы приметить травяное гнездышко, со всех сторон скрытое высоким тростником и густой осокой. Ни одна змея не добралась бы до него: так высоко оно висело над землей.

В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. Он оказался на острове, где научился добывать себе еду, прятаться от опасных хищников и обустроил себе жилище.

Зимой он смог по льду выбраться с острова и попал в погреб дома. Там его и поймали в мышеловку те самые ребята.

Тут и начались все его испытания. Малыша чуть не съели чайки, потом на Пика чуть не напала щука. В конечном итоге птицы и щука перевернули его плавательное средство. На его обломках мышонок с трудом добрался до берега. На берегу Пик встретился со змеей, которая у него на глазах съела лягушку. Малыш был вынужден ночевать в абсолютном чужом месте, он оказался оторванным от матери. Мышонок начал высасывать содержимое травы.

Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей. Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима. Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз.

Однажды косули нашли его дом и съели все запасы.

Он выбрался из дупла и побежал к домику. После удара когтей совы он стал свистеть, у него что-то повредилось в груди. Горе-музыкант Пик бежал к забору, а за ним гналась лиса. Но выбежали собаки и прогнали лису. Пик очутился в подвале, где пахло мышами. Он обрадовался, хотя это были и другие мыши, не такие как он. Пик нашел прогрызенный мешок и стал есть. В это время появились мыши, которым не понравился мышонок-музыкант, и они покусали Пика. Брат ловил в мышеловку разных мышей, но все они не походили на Пика и сестра расстраивалась.

Потом мальчик заметил, что приманка стала исчезать, но мышь не попадалась. Наконец он поймал Пика и показал его сестре. Сестра узнала Пика по разрезанному уху. Она поставила мышеловку на середину комнаты и Пик убежал, через маленькую щель. Сестра огорчилась, что Пик убежал. Дети стали оставлять мышонку молоко и крошки, которые тот съедал. Но мышонок не шел к людям. Однажды, Пик услышал как мальчик играл на дудочке и вылез послушать. Он свистел и дети решили, что мышонок поет. Хороший конец.

Пик привык к детям и они привыкли к нему. Они построили для мышонка маленький домик, в котором Пик стал жить. Дети считали, что Пик любит музыку и специально поет, они не знали, какие опасности он пережил. Бианки «Мышонок Пик» продолжение. Цели: Продолжить знакомство с творчеством и произведениями В. Бианки из цикла «Люби живое». Развивать навыки беглого чтения, развивать память, внимание, воображение. Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим. Оборудование: учебник, портрет автора, выставка книг В. Бианки, рисунки к рассказу В.

Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке? Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки. Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое. Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием.

Как составить план к рассказу 3 класс по чтению мышонок пик

8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки.

«Мышонок Пик» читательский дневник

Пересказ по плану Дети играли на берегу, они делали маленький кораблик и спускали на воду. В один момент детки увидели мышиную нору. Там находился мышонок, он пытался убежать от ребят, но его поймали. Мальчишка хотел убить мышонка, но сестра его остановила и его отправили в путешествие. Мышонка прозвали пиком, потому что, когда дети взяли его, тот начал пищать. Мышонок был напуган, он крепко ухватился за мачту корабля и поплыл. Тут и начались все его испытания. Малыша чуть не съели чайки, потом на Пика чуть не напала щука. В конечном итоге птицы и щука перевернули его плавательное средство. На его обломках мышонок с трудом добрался до берега. На берегу Пик встретился со змеей, которая у него на глазах съела лягушку.

Малыш был вынужден ночевать в абсолютном чужом месте, он оказался оторванным от матери. Мышонок начал высасывать содержимое травы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей.

Они посадили Пика на кораблик. Пик оказался на берегу.

Он увидел лягушку и змею. На Пика напал сокол. Пик прижался к земле и стал невидимым. Пика ударил сорокопут-жупан. Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули.

Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика.

Пик попадает в кораблекрушение, но добирается до берега. На острове Пика поджидают страшные незнакомые опасности, он строит гнездо и собирает семена. Осенью козы разоряют гнездо Пика и уничтожают его запасы, а мышонок спасется бегством. Пик избегает когтей совы и зубов лисы и вновь встречает детей, отправивших его в плаванье.

Это очень красивая история, которую всем обязательно нужно прочитать. Тем более, что в ней содержится много интересных фактов о природе. Мал, да удал. Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая. Он выбрался из дупла и побежал к домику. После удара когтей совы он стал свистеть, у него что-то повредилось в груди. Горе-музыкант Пик бежал к забору, а за ним гналась лиса. Но выбежали собаки и прогнали лису. Пик очутился в подвале, где пахло мышами. Он обрадовался, хотя это были и другие мыши, не такие как он. Пик нашел прогрызенный мешок и стал есть. В это время появились мыши, которым не понравился мышонок-музыкант, и они покусали Пика. Брат ловил в мышеловку разных мышей, но все они не походили на Пика и сестра расстраивалась. Потом мальчик заметил, что приманка стала исчезать, но мышь не попадалась. Наконец он поймал Пика и показал его сестре. Сестра узнала Пика по разрезанному уху. Она поставила мышеловку на середину комнаты и Пик убежал, через маленькую щель. Сестра огорчилась, что Пик убежал. Дети стали оставлять мышонку молоко и крошки, которые тот съедал. Но мышонок не шел к людям. Однажды, Пик услышал как мальчик играл на дудочке и вылез послушать. Он свистел и дети решили, что мышонок поет. Хороший конец. Пик привык к детям и они привыкли к нему. Они построили для мышонка маленький домик, в котором Пик стал жить. Дети считали, что Пик любит музыку и специально поет, они не знали, какие опасности он пережил. Бианки «Мышонок Пик» продолжение. Цели: Продолжить знакомство с творчеством и произведениями В. Бианки из цикла «Люби живое». Развивать навыки беглого чтения, развивать память, внимание, воображение. Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим. Оборудование: учебник, портрет автора, выставка книг В. Бианки, рисунки к рассказу В. Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке? Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий