Московской метрополитен один из первых в России дает возможность женщинам управлять поездами метро», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января.
В метро Екатеринбурга запустили новый поезд. У него старые вагоны, зато станции объявляет космонавт
Пока самыми современными поездами в метро остаются составы «Москва 2020». В Москве на Кольцевой линии метро запустили первый поезд "Москва-2020" с улучшенной линейной навигацией, сообщает телеканал "Москва 24". Первый испытательный поезд (1934). Фото: Пресс-служба Московского метрополитена/АГН «Москва». В метро запустили познавательный поезд (опубликовано 7 декабря 2023).
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- ФОТОРЕПОРТАЖ
- 85 лет назад по московскому метро проехал первый поезд | Мир метро
- Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро
- Дептранс показал, как выглядел первый поезд московского метро
- На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
- В московском метро запустили поезда нового поколения.
В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины
Победивший вариант воплотили в жизнь. Есть отличия у «Москвы-2024» не только от «номерных», но и от «Москвы-2020». Так, сидения стали шире, а USB-разъемы теперь возле сидений и на поручнях. Можно заряжать телефон даже тем, кто едет стоя. Изменилась и «голова» поезда. В «Москве-2020» она была овальной, а в «Москве-2024» ее сделали более прямоугольной, чтобы улучшить аэродинамику во время движения.
После проверки работы тормозов и песочниц поезд готов к отправлению. Первый перегон самый серьезный — спуск из депо в тоннель под довольно крутой уклон, в тридцать три тысячных.
Многие подходят ко мне с советами: «Так как рельсы отсырели после дождя, побольше работайте песочницами, не развивайте при спуске большой скорости» и т. Пусть советчики простят мне, но я, право, в тот момент их совсем не слушал. До такой степени я был уверен в машине. Из депо под контактный рельс нас должен вытолкнуть все тот же заслуженный мотовоз. Снова начал он пыхтеть и пускать дым, однако на этот раз с задачей не справился — внезапно замолк, и уже никакими силами завести его было нельзя. Тогда я решил выезжать самостоятельно на гибком кабеле. Это оказалось вернее и быстрее.
Через одну минуту вагоны стояли под контактным рельсом. Отрегулировали мы токоприемники. Их четыре штуки, по два на моторном и прицепном вагонах. Пассажиры заняли свои места. Со мной в кабине товарищи Старостин, Петриковский, директор завода «Динамо» М. Жуков, технический директор А. Толчинский; за моей спиной стоял автор автоматического тормоза И.
Матросов и пристально смотрел на манометры.
От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay.
Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год. Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП. Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. С 2017 года в метрополитене начало работать специализированное подразделение — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров. Дежурные оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену не только инвалидам, но и пожилым людям, пассажирам с детскими колясками, беременным. В сентябре 2023 года по итогам панельной сессии Петербургского международного экономического форума «Развитие инклюзивного сообщества» начальник метрополитена Евгений Козин подписал Национальный инклюзивный договор. Метрополитен подтвердил намерение продолжать реализовывать и развивать практики создания доступной среды для маломобильных пассажиров. По данным петербургского комитета по транспорту, за 9 месяцев 2023 года работники дистанции обеспечения мобильности приходили на помощь пассажирам более 425 тысяч раз.
Метрополитен постоянно адаптирует инфраструктуру для повышения доступности станций: выполняются работы по устройству тактильной разметки, в рамках капремонта двери вестибюлей оснащаются электродоводчиками, продолжается оснащение лестниц подъемными платформами. Комфортнее, причем для всех пассажиров, становятся и поезда метро. Вагоны поездов нового поколения — это просторные салоны в стиле хай-тек, широкие дверные проемы и комфортные сиденья. В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Фото: «МК в Питере» «В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Метромалыш Сотрудники метро готовы в любой момент прийти на помощь пассажиру, даже если речь идет о неожиданных родах. Пять лет назад, 23 сентября 2018 года на станции «Технологический институт» сотрудники подземки впервые в истории петербургского метро приняли роды прямо на платформе. События тогда развивались стремительно. В 13:30 пассажиры одного из поездов сообщили машинисту, что беременной пассажирке стало плохо.
Градоначальник напомнил, что Москва — безусловный лидер по обновлению подвижного состава вообще в пассажирском транспорте и, в частности, метрополитене. Средний возраст поездов метрополитена сейчас составляет 12 лет, а ещё в 2012 году он был вдвое больше. Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит.
«Думали, что мэр нас обманул». Что говорят первые пассажиры «Москвы-2024» о новых поездах в метро
По Арбатско-Покровской линии московского метрополитена впервые начал курсировать тематический поезд, посвященный безопасности детства, передал корреспондент "Интерфакса". Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». 81-775.2 «Москва 2024». ранее Мытищинский машиностроительный завод. Первый поезд метро «Москва-2024». говорится в сообщении.
На Кольцевую линию метро вышел первый поезд нового поколения «Москва-2020»
Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец». После ввода дополнительных вагонов число составов выросло до 11. Петербург получил первый поезд новой модели в сентябре прошлого года. До конца 2025 года в парк подземки поставят еще 304 вагона.
Приемку новых составов провели в электродепо «Автово». Вагоны прошли технические испытания. Затем их запустили в эксплуатацию. Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец».
Об этом рассказал заместитель мэра города Максим Ликсутов на церемонии запуска состава. Ликсутов также подчеркнул, что для женщин была разработана специальная униформа. Она предполагает брючный вариант и костюм с юбкой. Сотрудницы сами могут решить, что надевать на работу.
В отделке новых вагонов вместо линкруста использовали новый материал — слоистый пластик. Вагоны серий Ем и Еж были полностью совместимы с вагонами Е. Их часто можно было встретить в одном составе. В московском метро прошедшие модернизацию вагоны Еж-3 до сих пор эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии. По состоянию на начало апреля 2020 года на линии курсируют всего два таких состава. Еще четыре — в резерве. Скоро их все заменят поезда «Москва». Их часто называют номерными. Их и сегодня можно встретить в 18 метрополитенах по всему земному шару. Первые номерные вагоны произвели в 1976 году, а в 1978-м их выпустили на линии метро. Усовершенствованная электрическая схема позволила снизить расход энергии на пять-шесть процентов. Изменились экстерьер и интерьер вагонов. Кстати, в салонах номерных вагонов впервые появилось люминесцентное освещение. А за счет того, что в промежуточных вагонах перестали размещать кабину машиниста, увеличилась их вместимость. В общей сложности провозная способность поезда выросла на 10 процентов. Номерные вагоны выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости и экстренной связи пассажиров с машинистом. Сегодня в эксплуатируемом парке Московского метрополитена насчитывается более 2,3 тысячи таких вагонов. Они работали на всех линиях за исключением Арбатско-Покровской и Некрасовской. Они курсировали с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях. Главное их отличие от всех предыдущих моделей — новая система управления тяговым приводом. Она позволяет поезду плавно набирать и сбрасывать скорость. На второй модификации «Яузы» впервые в отечественном серийном метровагоностроении установили асинхронный тяговый двигатель. Такой электропривод используется на всех более современных поездах метро. Максимальная конструктивная скорость выросла до 100 километров в час. Вместимость вагонов увеличилась на 30—40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека. Также вагоны «Яуза» оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. На случай эвакуации пассажиров предусмотрели аварийный трап. Из салонов «Яузы» исчезли хорошо знакомые пассажирам форточки и воздуховоды: их заменила принудительная система вентиляции с малошумными агрегатами. В столичной подземке насчитывается 724 таких вагона: они курсируют на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях. Стояла задача сделать подвижной состав для работы на наземных линиях. Разработка и постройка первого опытного состава из двух вагонов заняли рекордные для того времени полтора года. За технологическую основу были взяты узлы вагонов «Яуза», но сочлененную конструкцию кузова применили впервые. Такая конструкция позволяет проходить повороты без снижения скорости. Дизайн салона кардинально переработали.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Навигация по записям
- В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины
- Первый поезд "Москва-2024" начал работать на Замоскворецкой линии метро
- Московское метро пополнилось поездом на автопилоте
- Новости 26.04.2024
- В метро запустили познавательный поезд
Первый поезд в метро!
Он отметил, что новые поезда позволят перевозить большее количество пассажиров. Собянин выразил благодарность машиностроителям, которые работали над созданием нового поезда, а также машинистам, участвовавшим в обкатке новых поездов и, как подчеркнул мэр, своевременно прошедшим обучение для движения на них. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы , по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» новый поезд стал комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Увеличено расстояние в проходе между сидениями, увеличена ширина сидений.
USB-зарядки перенесены с сидений на поручни.
Первой линией столичного метро стала Сокольническая. В 1935 году её протяжённость чуть превышала 11 км, а в состав входило 13 станций. Для поездки в метрополитене первые пассажиры покупали бумажные билеты, а впоследствии предъявляли их контролёрам.
За первое десятилетие в метро проложили 24,25 км линий и построили 22 станции, говорится в материале.
Так, для оформления центральных участков использовался мрамор, а на других заменой ему служили бетонные плитки, схожие с мрамором. Например, такими бетонными плитками было решено облицевать колонны на балконах станции «Комсомольская площадь». Через две недели, 15 ноября 1934 года, были разработаны основные положения по эксплуатации метро. Так, было решено установить производственные отделы Управления метрополитеном, состав аппарата начальников станций, а график работы метро сделать с шести часов утра до полвторого часа ночи. Также было закреплено, что управление вагоном должно было осуществляться машинистом и начальником поезда, при этом важно было, чтобы каждый машинист имел образование не ниже среднего технического.
Колонна демонстрантов в честь пуска 1-ой очереди метро проходит по Советской площади. Главархив Москвы 1 февраля 1935 года вышел приказ начальника Московского метрополитена А. Петриковского о приеме от Метростроя станций первого участка. Для этого по каждой станции была создана специальная комиссия, в которую входили начальник станции, начальник участка пути, начальник участка связи и старший отраслевой инженер по понизительным подстанциям и сети электро-технической службы. В задачи комиссии входило выявление готовности объектов на станциях, их прием и установление сроков по устранению недостатков на неготовых к эксплуатации объектах. Вид на наземный вестибюль станции «Красные ворота» Московского метрополитена имени Л.
Автор — неизвестен.
Схема пуска тяговых электродвигателей была с небольшими изменениями взята от моторных вагонов обычных электричек серии "Св". Количество сидячих мест в вагоне типа "А" составляло 52 при общей вместимости в 262. Всего было выпущено 111 метровагонов типа "А" и "А м ", отличавшихся усиленными тележками и заменой вентиляционных форточек на крышах черпаками. Последние вагоны типа "А" были сняты с линий московского метрополитена в 1976 году. Поезда с вагонами "А" возили пассажиров до 1975 года. Затем один из них под номером 1001 переделали в путеизмеритель и отправили в Бакинский метрополитен. Еще два вагона служили дефектоскопом и проявочной лабораторией в столичном метро до 1999 года.
После первого показа старинную серию вновь смогли поставить на самостоятельный ход. Поезд даже однажды катал пассажиров на Арбатско-Покровской линии в рамках мероприятия "Экскурсия в прошлое". Вагоны типа "Б" Фото: m24. Первые экземпляры были получены уже в 1937 году. Серия фактически стала модернизацией предыдущей версии вагонов. Новые секции отличались улучшенной системой вентиляции: вместо форточек там сделали 20 черпаков воздуха с увеличенными заборниками, направленными в одну сторону. Кроме того, у них изменили тормозную систему и убрали токоприемники с немоторных вагонов. Именно в этой серии впервые появилась сигнализация, оповещающая о закрытии дверей и аварийное освещение.
Всего было выпущено 162 вагона типа "Б", которые эксплуатировали до 1976 года. В первоначальном виде вагонов серии "Б" или ее модернизированной версии "Бм" до наших дней не сохранилось. Серия, которую нельзя называть — вагоны типа "В" К этому типу относятся вагоны, которые вывезли из Германии после Великой Отечественной войны. Нагрузка на метрополитен начала расти, а новых вагонов производства, переделанные под военные нужды дать не могли. Поэтому из берлинской подземки привезли 120 вагонов. Часть немецких вагонов пострадала при затоплении подземных линий Берлина и нуждалась в ремонте. На них пришлось поставить двигатели от троллейбуса. Кстати, изначально двери у немцев только закрывались автоматически, а открывать их должны были сами пассажиры изнутри.
Зато сиденья в некоторых салонах были обиты бордовым плюшем, его сняли и переделали в шнуры, долгое время использовавшиеся для ограждения эскалаторов на ремонте и других мест, закрытых для прохода пассажиров. Деревянную обшивку интерьеров заменили на линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней геометрическими узорами. Первые иностранные вагоны вышли на красную Кировско-Фрунзенскую линию в настоящее время — Сокольническую в 1947 году. Затем часть из них перебросили на Филевскую линию. К 1960-м годам почти все вагоны были списаны. В столице остался последний кузов немецкого вагона в депо "Красная Пресня". Он уникален в своей серии, поскольку оборудован четырьмя дверями, его до сих пор надеются когда-нибудь восстановить. Серию "В" не демонстрировали пассажирам метро после ее списания.
Первые голубые — вагоны типа "Г" Фото: сайт Московского метрополитена Эту серию начали проектировать еще в 1936 году, первые образцы протестировали в 1940 году, но затем в производство внесла коррективы война. Возобновить массовый выпуск серии удалось только в 1948 году, когда с конвейера Мытищинского вагоностроительного завода сошли 27 экземпляров. Всего за время эксплуатации предприятие собрало 425 вагонов для 60—70 поездов. Главным внешним отличием вагонов типа "Г" стал их голубой цвет.
26 апреля 1935 года начало работу электродепо «Северное» — старейшее в городе.
Тематический поезд, посвященный 350-летию со дня рождения Петра I, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро в Москве. На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024". Раннее утро. Пассажиры на станциях ждут первого поезда в метро. Всего возможность управлять поездами в метро получили 12 женщин. В первый день осени метрополитен будет готов принять первых пассажиров, заверила пресс-секретарь «Метрострой».
Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции
В казанском метро на перегоне станций «Кремлевская» — «Козья Слобода» остановился поезд с пассажирами. Первый в истории московского метро оборудованный кондиционерами поезд "Русич", в вагонах которого температура не превышает плюс 24 градусов, был пущен по Кольцевой в июле этого года. Раннее утро. Пассажиры на станциях ждут первого поезда в метро. Первый поезд нового поколения "Москва-2024" вышел вчера на Замоскворецкую линию столичной подземки. От своих предшественников поезд отличается сквозным проходом между вагонами, бесшумностью. Обновлена система безопасности, вентиляции и информирования пассажиров, появятся интерактивные карты метро и розетки для зарядки гаджетов. Обновление поездов началось на Замоскворецкой линии столичного метро, в понедельник на линию для перевозки пассажиров вышел первый состав "Москва-2024".
В московском метро запущен первый поезд на автопилоте
Дептранс показал, как выглядел первый поезд московского метро | Всего возможность управлять поездами в метро получили 12 женщин. |
От "А" до "Москвы": как менялись поезда столичного метрополитена | Первое предложение по созданию метро в Москве: инженер Василий Титов выдвинул идею проложить подземную железнодорожную линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. |
В московском метро запущен первый поезд на автопилоте | Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки. |
На Кольцевую линию метро вышел первый поезд нового поколения «Москва-2020» | Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». |
«Думали, что мэр нас обманул». Что говорят первые пассажиры «Москвы-2024» о новых поездах в метро | В метро Екатеринбурга запустили космический поезд. Он будет перевозить горожан в течение года. |