Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество. На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев.
Каптур.Клуб → Веста Кросс
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. резко не стартовать, в снегу не буксовать. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). резко не стартовать, в снегу не буксовать.
Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки | Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. |
Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором | ТАРАНТАС НЬЮС | Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. |
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
Приехали в салон на шоссе Энтузиастов. Менагеры сразу начали нас окучивать на более дорогие комплектации и доп. Мы им быстренько объяснили что нам нужна Гранта в минималке и без доп опций. Есть - мы берем, нет - уезжаем. И всё.
На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco.
Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол».
Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале. На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов.
В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли.
Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь.
Поэтому для такси не рекомендуется», «Она только из-за одного вариатора уже не рекомендуется в такси», «Многие газовщики отказываются ставить газ на этот мотор. Причина в клапанах, они с тонкими стержнями. Зазоры быстро уходят, и клапана начинают прогорать и клинить», - такой «двойной удар» получает новая Vesta AT от некогда потенциальных покупателей, которые были нацелены на активную эксплуатацию авто. Также вариаторы Jatco, судя по негативным примерам Nissan быстро «убиваются» повышенными нагрузками езда по бездорожью, подъемы-спуски, езда с прицепом и тяжелым багажом.
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе»
Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Особенно возмутил сеть ролик на YouTube-канале «Будни Таксиста», где блогер, по словам пользователей, «врал и не краснел», тогда как в такси-то точно для обновленной «Весты» дороги нет: «Этот мотор плохо переносит ГБО, слабые клапана, нет гидрокомпенсаторов. Поэтому для такси не рекомендуется», «Она только из-за одного вариатора уже не рекомендуется в такси», «Многие газовщики отказываются ставить газ на этот мотор. Причина в клапанах, они с тонкими стержнями. Зазоры быстро уходят, и клапана начинают прогорать и клинить», - такой «двойной удар» получает новая Vesta AT от некогда потенциальных покупателей, которые были нацелены на активную эксплуатацию авто.
Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше. Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации?
Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta. Особенно возмутил сеть ролик на YouTube-канале «Будни Таксиста», где блогер, по словам пользователей, «врал и не краснел», тогда как в такси-то точно для обновленной «Весты» дороги нет: «Этот мотор плохо переносит ГБО, слабые клапана, нет гидрокомпенсаторов. Поэтому для такси не рекомендуется», «Она только из-за одного вариатора уже не рекомендуется в такси», «Многие газовщики отказываются ставить газ на этот мотор.
Александр Чупров На Lada Vesta наконец-то вернулась автоматическая трансмиссия, и такие автомобили уже можно приобрести у дилеров. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.
На трассе мощности не хватает
- Важный момент
- Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
- Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы
- Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Разгоняется машина весьма неспешно. На динамике это особо не отражается так как уже через несколько секунд машина бодро едет, но в режиме городского цикла, когда требуется резко газануть, чтобы перестроиться из ряда в ряд, стартовать быстро не получается. Это создает серьезные проблемы. Операция их замены проста необычайно, особенно на отечественных автомобилях. С нею справлялся человек совсем не имеющий навыков в ремонте. Но на Ладе Весте с ниссановским мотором все усложнилось до чрезвычайности. Это сказывается и на ТО его стоимость 12 тысяч рублей четное обслуживание. Потому что нужно не только время слесаря или механика, но, как правило, и смена прокладок.
У Алексея Лада в комплектации комфорт-винтер. В отличие от топовой версии, материал здесь настолько плох, что белая полоса появляется уже после первого касания. Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое". Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы. Тут с автором не поспоришь.
Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую.
На трассе с такими данными ей делать нечего. Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Там немного намудрили с цветом «Весты», отметив, что он будет напоминать Volkswagen, но зато сам "вагон" достался блогеру за те самые 1 005 000 рублей.
Основным «допом» стала резина, которая все равно нужна, а пара защитных проволочных сеток на решетку радиатора тоже пригодятся на наших дорогах. Дефицит расходников и сломанный сосок Вседорожный универсал «Веста» — это бюджетный автомобиль, но гнущаяся «кочерга» и тяжелый капот — это что-то совсем вон из ряда выходящее. Но если с этим можно что-то решить, то при закрытии крышки капота сломался маленький «сосок» на расширительном бачке. Любопытно, что такой детали нет нигде — ни в Ижевске, ни в Тольятти. Цена детали — 300 рублей, и из-за этого машинка стоит на стоянке и ждет бачок, который пришлось заказать в интернете.
За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.
Данный агрегат кроме того применяется в модельной линейке Renault: Logan, Sandero, Duster. В то время, как Renault Logan с менее мощным силовым агрегатом сделает это за 11,7 секунды, а корейский KIA Rio справится с задачей за 11,2 секунды.
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.
Каптур.Клуб → Веста Кросс
Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно.
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором - АвтоВзгляд | Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го). |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. |