Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте. Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца.
Позднее одумались и остальные работники. Они тоже отправили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск. Однако карельская прокуратура в очередной раз подтвердила неофициальное прозвище «отписочной». Надзорный орган переслал жалобы в трудовую инспекцию Карелии, а она — коллегам из Московской области, поскольку фирма ООО «СК Трейд», которой принадлежит сеть «Снежной Королевы», зарегистрирована в Подмосковье. В подмосковной же инспекции в ответ на звонок сотрудников магазина сказали, что ничего еще не получали и что письмо может идти три-четыре месяца. Они рассказали парламентарию о том, какое давление испытали со стороны своего директора. Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим. Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов.
Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим. Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда. Но им она тоже сказала, что в течение месяца решит с ними проблему. Такие люди, которые за что-то борются, никому не нужны. И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику.
Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно.
Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.
Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад.
Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая. Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все. Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам. Ты не можешь никуда пожаловаться,т.
Держалась из за коллектива, но с кадым днем все труднее и труднее приходилось там работать.
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина. Тут нет придела её уничтожающим наклонностям. Поработав под началом такого состава руководителей, я с ужасом прибегла к увольнению.
Дальше мне красочно рассказали про работу и зарплату, условия мне понравились, решил прийти на второй этап с Директором по рознице. Приехал вовремя, подошел к секретарю и сообщил о встрече, она куда-то отзвонилась и сказала ожидать. После 20 минут ожидания еще раз подошел и попросил напомнить, она позвонила и сказала что руководитель в курсе, ожидайте. Только после этого ко мне вышли и пригласили в кабинет. Я уже начал задумываться о серьезности компании.
Результаты поиска
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников | 02.02.2023
- ТД Снежная Королева
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников о работе в компании
- Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
- Торговый дом "Снежная Королева"
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом.
ТД Снежная Королева
Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.
Никогда туда больше не вернусь и вам идти не советую. Во — первых при трудоустройстве на «высокооплачиваемую» работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете.
Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100. Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут.
Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности. И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась! А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др.
А остальным ничего не светит. Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может «подлизываться» к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в «Снежку».
После работы в несколько месяцев Храмовой М. А на последок Храмова собрала деньги себе на кастрюли и вывезла все хорошие норковые шубы из Космопорта в Мегу. После чего шубный отдел её вспоминали недобрым словом.... А про Щацкову М.
Гаврилова и Храмова всё время говорили что она без характера ,даже её сожитель пользуется Щацковой М. Также хочется припомнить Храмовой и Гавриловой как они оскорбляли беременную мерчендайзера Алексу,когда Гаврилова орала на мерчендайзера в положении,а Алексе приходилось ей отвечать и нервничать. Потом в течении дня Гаврилова звонила Храмовой и как по традиции они обсуждали громко по телефону при продавцах унижая Алексу,чтобы ей тоже было слышно их разговор. Пусть Храмовой М. Храмова также пускала сплетни про Преснякову О.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Один бывший сотрудник сообщил, что его оскорбил директор магазина и ему пришлось носить старую униформу, а другой рассказал, что его обманывали по поводу зарплаты и ему приходилось работать много часов без перерывов. Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам.
Мою дочку пригласили в эту компанию... Будет рекламировать шубки, раздавать листовки на скидку. Все бы ничего, но она принесла домой 2 документа, с которыми должна ознакомиться и заполнить. Договор ответственного хранения; 2.
Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь?
Поработав под началом такого состава руководителей, я с ужасом прибегла к увольнению. В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве.
Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит. узнай зарплаты в Москве и СПБ. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв.
Как устроиться в Снежную королеву
- "Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников | 02.02.2023
- Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Работа в Снежная Королева ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Снежная Королева, зарплаты
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
Оставь правду о своём работодателе.
Во — первых при трудоустройстве на «высокооплачиваемую» работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100. Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам.
У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы.
Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж.
Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют. Среди положительных моментов многие отмечают полную оплату больничных и отпусков.
И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение". А это еще зачем? Конечно хорошо, когда за твоими вещами кто-то присматривает во время работы, но паспорт, мне кажется, что перебор - его никто не имеет права просить на хранение. Помогите разобраться, что делать в этой ситуации - самой переделать все договоры, дополнить ГПХ или все оставить как есть? Ведь со столькими ошибками в договорах и без ГПХ при самой плачевной ситуации тьфу-тьфу, конечно компания вряд ли может рассчитывать на компенсацию или я ошибаюсь? Просветите меня, пожалуйста!
Является крупнейшей российской сетью мультибрендовых магазинов модной одежды.
На сегодняшний день в обеих столицах и крупных региональных городах открыто большое количество магазинов компании. За все время существования, компания «Снежная Королева» развивает формат Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
- Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
- Результаты поиска
- Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube
- ТД Снежная Королева положительные и отрицательные отзывы о работе.
"Снежная королева"
Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? Снежная королева в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит.