Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс.
Сеть техцентров Автопилот
Проблема — высокие обороты холостого хода. Нужна была диагностика, чтобы точно знать, что нужно делать. Позвонил, диспетчер сказал, что диагностика бесплатная, а потом все работы платные — ну думаю круто, записался. Приехал, пока регистрировали дали посмотреть абонемент с бесплатными услугами при его покупке. Присел на стульчик, стал ждать - помещение чистое, отдельная комната ожидания с кондиционером, печенюшками, чаем, кофе. Ну, думаю, сервис классный - все будет ОК. Зарегистрировали и менеджер Виталий говорит мне, идите к машине, там ждет наш мастер — все покажите, расскажите. Рассказал, показал — на все минут 5 ушло — мастер говорит, идите к менеджеру, все ему передам. Вернулся, Виталий говорит — проблема не ясна, машину нужно оставить для диагностики и выяснения точной причины, все будет стоить 4000 тыс. Я интересуюсь, почему 4000, если диагностика бесплатная.
Виталлий говорит, что диагностика, которая бесплатная, покажет код ошибки, а чтобы установить реальную причину нужно доп. ИТОГ: возможную причину не сказали, диагностику не провели — уехал. Просматривая абонемент решил заправить кондиционер, цена 1190 руб. Говорю, что хочу заправить, на что мне отвечают, что реальная стоимость 1800 руб. Я интересуюсь, почему мол — в абонементе 1190? А мен говорят - это только работы, еще нужно оплатить масло какое-то и газ. Поехал после Автопилота в автосервис Careta, в Марьино. Николай по одному моему рассказу понял в чем проблема.
Ясно же, что рукожопы допущены к работе с автомобилями! Я попытался выстроить логическую причинно-следственную связь с уже очевидными свидетельствами повреждения ЛКП сотрудниками сервиса. Управляющий был застан врасплох. И почти на все согласился. До кучи оказалось, что и на только что покрашенной крыше были царапины. В итоге отказался принимать машину. Разошлись на том, что за несколько дней машину отполируют по только что появившимся царапинам. При этом просмотрят камеры на предмет выяснения источника повреждений дверей. На следующий день мне должны были позвонить по претензии. Никто не позвонил. Я сам позвонил еще через день. Мне сказали, ничего страшного, мы занимаемся вашим вопросом. Сегодня же мне позвонят. Уточнил, кто позвонит, сказали в ответ, что не из сервиса, а из головного офиса, так как мой вопрос на контроле у зам. Через час после этого разговора, позвонил управляющий и попросил сегодня приехать. Приехал, машину снова помыли до чистого состояния. Царапины на крыше и на капоте отполировали, на двери царапины ЛКП тоже отполировали. Но часть осталась и кляксы маслянистые остались на крыше. Управляющий, кстати, еще более вежливым пытался быть. Позвал полировщика и при мне кляксы полировали и дверь. Признался, что камеры не смотрели, но и не признали причастности к повреждениям пластика на дверях. Я уже не хотел с ними бодаться. Нужно было поскорее забирать машину из этого места, неизвестно, что еще они там могли с ней сделать. Попросил зафиксировать в заказ-наряде все воздействия на автомобиль. В нем с нулевыми суммами появились 3 мойки и полировка кузова. Даты в документы не соответствовали текущим, расшифровки и должности подписанта тоже не было. На вопрос, есть ли доверенность у этого человека на подписание документа и кто он, управляющий сообщил, что это техник. Доверенностей ни у кого нет, работают без них. Вот такие дела! От руки зафиксировал замечания в документе с просьбой предоставить ответ. К слову, прошел месяц, никто даже не позвонил. А я заплатил за ремонт, получил чек и ушел.
Пришлось объяснять, что я приехал не менять по очереди все узлы и агрегаты, а узнать конкретно в каком узле нарушена работа. После небольшого препирательства, в стиле «мы не фокусники и так не умеем работать», все же согласились взять фонендоскоп и послушать поконкретней, но и это им в поисках не помогло. Ну что же, осталось только одно - снять кожух ремня ГРМ.
На сайте и в офисе везде висят плакаты «нет припискам» — обнаружил в счете пункт «расходные материалы» Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же — лозунг об оптовых ценах чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе — 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде — ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например «масло» или «фильтр». Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ — НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера «Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании — никто не угонит» особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал, когда я забирал машину на эвакуатор — везите аккуратнее, чтоб не сорвался.
Автопилот м. Коломенская отзывы
Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному». Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр.
Автосервис Автопилот на Пионерской улице
В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр. мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис! Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе.
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»
А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус?
Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям.
Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла. Исправте пожалуйста. Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться!
Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение. При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет!
Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован».. И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать.. Пробую войти, пишет пользователь с таким номером не найден. Ответить Antony707, 30 марта 2021 в 15:11:40 Отличный сервис!
Ребята очень экономят время! Отличный подход, профиль сотрудников не оспоришь- хорошие специалисты. Пользуюсь уже несколько лет, кроме доверия-только благодарность. Ответить Sysan shavin, 30 марта 2021 в 09:43:00 Старый номер телефона заблокирован, привязать другой номер чтобы войти в приложение сотрудники не могут. В результате пропала учётка с бонусными рублями.
Ответить Павел скурков, 30 марта 2021 в 08:36:02 Слабоватое приложение. Было бы отлично заделать: - расписание занятости сервиса, для более очевидной записи на конкретное время. Успеха и развития приложения. Работаю программистом, понимание предметной области есть, не высасывал из пальца Ответить Doomjkeeee, 30 марта 2021 в 07:44:57 Попал в этот автосервис по рекомендации друга. Что понравилось - очень хорошая программа лояльности для клиентов.
По цене выходит чуть дороже, чем в родном автосервисе, но со всеми бонусами и скидками иногда дешевле. Хороший подход к клиенту. Знакомый обслуживает Камри на гарантии. ТО за 6к вместо дилерских 15, дешевле с сертификацией сервиса вы не найдёте. Ответить Korrupzioner, 30 марта 2021 в 06:51:23 Сервис понравился, ощущений разводилово нет машину свой хорошо знаю и насчитали замены честно..
За приложение 1 балл Ответить Селянка2, 30 марта 2021 в 04:33:38 С ноября 2019 не исправлено приложение. При попытке входа пишет, что пользователя с таким номером не существует уже и баллы были начислены и списаны , при попытке зарегистрироваться пишет, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Круг замкнулся. Пыталась удалять и заново устанавливать приложение, писала в поддержку, сообщали оператору, который звонил узнать как ремонт прошёл. Воз и ныне там Ответить Ширук, 30 марта 2021 в 01:10:01 Дважды был в данной сети автосервисов Щелковская и Солнцево с разницей пару дней по одной и той-же проблеме на своём опельке.
В итоге заплатил больше 20 т. Жаль потраченного времени и денег. Очень сомнительный сервис! Ответить Max21031976, 29 марта 2021 в 20:28:44 При попытке просмотреть историю обращения в автосервис пишет что история отсутствует, хотя ремонтировался там неоднократно. В сервисе выдали логин и пароль, куда это и что с этим делать никто объяснить не может.
Как и цены завышают глазом не моргнув. Не советую. Ответить Алмлптл, 29 марта 2021 в 17:54:25 Не входит в приложение. При регистрации пишет номер занят, при входе номер не найден! Срочно исправьте.
Ответить Дмитрий чегодаев, 29 марта 2021 в 15:06:23 Первый раз приехал в сервис. Скачал приложение, за ремонт начислили баллы, все очень понравилось. Приложение удобное, легко записаться не звонив никуда. Спасибо Ответить Is0101, 29 марта 2021 в 13:22:29 Приложением не пробовал пользоваться, но сервис понравился. Ощущение жуликов не производят во время общения.
Отказался от такой услуги уехал. Ирина Чудом осталась с машиной и своими деньгами. Случай 1. Машина заглохла. В сервисе сказали, что это аккумулятор вышел из строя. Старый положили мне в багажник ну что бы не было сомнений, что они запчасти не переставляют потом другому кому то. За все про все 16 тысяч. Забираю машину, еду на ней в регион…. Тот сломанный якобы аккумулятор работает на другой машине до сих пор 4 года прошло. А у меня просто надо было почистить щетки генератора, за что я отдала 3500 и все прекрасно.
Я приезжаю на эвакуаторе, отдаю автомобиль. Мастер делает печальное лицо и говорит, что у меня разорвалась цепь и в лучшем случае это просто новая цепь, работа, натяжители и т. В худшем там задеты цилиндры и надо ремонтировать двигатель. Я забираю машину на эвакуаторе и везу к официалам. Мастер ездит на моей машине неделю, разгоняет ее до 200 км в час и говорит "Что хотите делайте, я не знаю, что с ней было, она идеально работает". А с меня в Автопилоте хотели взять 300-400 тысяч. Первый случай я простила. Я все могу понять, все ошибаются. Если я не приведи Боже найду в своей машине какую-то надстройку, датчик, чип или что то еще, что от них установлено — ждите меня с прокуратурой. Сервис явно переступил черту.
Оценка 4 Alexandr Berezhinskiy Ребята хорошие спецы. По телефону навскидку оценили стоимость ремонта. По приезду разница оказала небольшая. Были на ремонте автомобиля, удивило быстрое и качественное выполнение работ прямо в присутствии клиента. А для желающих есть уютное помещение с бесплатным кофе. Очень благодарны!
Оценка 5 marine Мне очень понравилось в этом автосервисе потому что заплатил меньше, чем рассчитывал, а на работу и купленные здесь же подшипники дали полную гарантию. Оценка 5 Павел Русский Искал сервис для установки андроидной магнитолы вместо штатной на Авео. Так как это место вообще рядом с домом находится, зашел ради интереса. Оказалось все очень даже на уровне: и по деньгам нормально и качеством работ доволен. Потом еще несколько раз обращался — впечатление не испортилось. В итоге по обслуживанию автомобиля сюда полностью перехожу.
Оценка 5 Александр П Хочу выразить огромную благодарность мастеру приёмщику Антону, фамилию не знаю, но надеюсь, что все поймут о ком идёт речь в автосервисе на Беломорской. И так, хочу отметить профессионализм Антона, он по словам, точнее по задаваемым им вопросам смог определить недостатки в работе моего автомобиля. Оценка 5 strigin750 Хороший автосервис.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс. Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время.
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"
Ставят старую свечу, муж уезжает… На следующий день меняют старую на новую. Вопрос потерянного времени и осадка…3. Я сдаю машину на планове ТО 10. Все нормально. Через месяц загоняю на знакомый шиномонтаж ребят знаю, на шиномонтаж этот ездим 5 лет с мужем — претензий не было менять на зимнюю резину. На одном заднем колесе сорваны шпильки. Ребята при мне все делали, сказали, что вина автосервиса — когда проверяли колодки не попали в резьбу и приплавили. Конечно автосервис сказал, что вина шиномонтажа.
Колесо стандарт 2070 руб. Колесо внедорожник 2430 руб. Колесо стандарт 1170 руб. Колесо внедорожник 1350 руб. Колесо внедорожник 630 руб. Внедорожник 720 руб. Колесо стандарт 630 руб. Колесо внедорожник 810 руб. Колесо стандарт 900 руб. Колесо внедорожник 1080 руб. Колесо стандарт 720 руб. Колесо внедорожник 900 руб. Колесо стандарт 360 руб. Колесо внедорожник 450 руб. Колесо стандарт 180 руб. Колесо внедорожник 140 руб.
В Автопилоте очень толковый электрик скорее электронщик. За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам. Диагностика всегда показывала ок, а скрип оставался. И только после посещения Автопилота на Пионерской он исчез. Цены норм, гарантия, разные фишки для клиентов.
Сервис разумных цен. На месте можно заказать запчасти. Подробнее Василий Самаев 19 апреля Менял у них ступичный подшипник по предварительной записи. Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне.
Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии. Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”.
Автопилот, автосервис, отзывы
Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот.