Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Определите соотношение генотипов в F1 при скрещивании гомозиготных организмов с альтернативными признаками. Определите число гомозиготных особей по рецессивному гену. 4. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. Определите доминантные гены и генотипы родительских форм, а также их потомков.

28. Решение задачи по генетике

Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозигот. Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей в этом браке. лите гетерозиготный генотип среди перечисленных генотипов. 5. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип.

Как определить генотип и фенотип в задачах

Объясните полученное во втором скрещивании расщепление. Ответ 4. У уток признаки хохлатости и оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях.

Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB.

Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7.

Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8.

В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором? Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а.

Аллель гималайской окраски доминирует над аллелем альбинизма. Скрестили крольчиху с гималайской окраской и длинной шерстью и кролика-альбиноса с короткий шерстью. Все потомки были с гималайской окраской и длинной шерстью. При скрещивании крольчихи из первого поколения с серым длинношёрстным кроликом, полученным от кролика-альбиноса, в потомстве были получены только кролики с длинной шерстью. Поясните, как вы определили генотип самца во втором скрещивании. Ответ 10.

У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением.

АаВВ 4. Аавв Какова вероятность рождения высоких детей рецессивный признак у гетерозиготных родителей низкого роста 1. Каковы генотипы родителей? АА х АА Из яйцеклетки развивается девочка, если в процессе оплодотворения в зиготе оказались хромосомы 1. Определите генотип кареглазой доминантный признак женщины с нормальным цветовым зрением, отец которой голубоглазый дальтоник 1. Аа Хd Хd 3. Аа ХDХd 4.

Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка? Определите, какое потомство будет при скрещивании гомозиготных томатов с пурпурной окраской и цельнокрайними листьями и дигетерозиготных томатов с пурпурной окраской и рассеченными листьями? Определите генотипы родителей? Какие признаки являются доминантными?

Choose the correct answer. All passengers.... ОГЭ 2019. Вариант 32 К барабанной перепонке прикрепляется Такое заболевание, как варикозное расширение вен ног, наиболее характерно для Be tolerant and you will prevent conflicts Choose the correct answer.

We cannot be... Match the words on the left and the endings on the right... Тест 81. Межвидовые отношения организмов Взаимодействие азотфиксирующих клубеньковых бактерий с корнями бобовых растений: Общее число особей вида, обитающих на н... ЕГЭ 2017.

Решение задачи по генетике. Популяционная генетика

Как объяснить полученные результаты? Каков генотип исходных мух? Среди потомков наблюдается расщепление по обоим признакам. Это указывает на то, что скрещиваемые особи были дигетерозиготными. Расщепление по каждой отдельно взятой паре признаков осуществляется в пропорции 2:1. Отклонение от расщепления в пропорции 3:1 свидетельствует о том, что в обоих случаях особи, гомозиготные по рецессивному признаку, погибают. Полученные результаты можно объяснить исходя из предположения, что в данном случае наблюдается независимое наследование двух признаков, кодируемых генами, которые в рецессивном состоянии вызывают гибель организмов. Задача 1. Доминантный ген серой окраски шерсти у овец в гомозиготном состоянии вызывает гибель эмбрионов.

Объясните полученные результаты. Номер: F15BD2 В результате гаметогенеза число образующихся сперматозоидов во много раз превышает число яйцеклеток, что повышает.

Гетерогаметным полом у птиц является женский. Для хохлатой А зелёной В самки провели анализирующее скрещивание, в потомстве получилось четыре фенотипических класса. Получившихся хохлатых потомков скрестили между собой. Может ли в этом скрещивании получиться потомство без хохолка? Если может, то какого оно будет пола и какой у него будет фенотипа? Показать подсказку 1 Как вы помните я надеюсь : у птиц гетерогаметным полом является женский пол, а гомогаметным - мужской.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3459. Составьте родословную по следующим данным. Для составления родословной используйте условные обозначения, представленные на рисунке ниже. У мужчины 1 врождённая близорукость доминантный признак. Он 1 состоит в браке со здоровой женщиной 2 , имеет больного сына 3 и здоровую дочь 4.

У людей группы крови системы Rh определяются взаимодействием между собой двух аллелей одного гена. Эти гены образуют...

Лучше написать "двух аллельных генов" либо "двух аллелей одного гена.

Начало работы

  • Законы Грегора Менделя
  • Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании.
  • Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов
  • решение вопроса

Задания из скрытого банка ФИПИ к ЕГЭ по биологии, КЭС: Организм как биологическая система

  • Другие вопросы:
  • Генотип – это совокупность:
  • Решение задачи по генетике. Популяционная генетика
  • Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование
  • Выбери тест

Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году

Посмотрите полный видеоответ на вопрос “Какой из этих генотипов принадлежит гомозиготным особям?” из 12-го класса биологии. Чем больше доминантных генов в генотипе, тем больше масса тела человека. 6. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. аллельные гены Б – генотип В – гетерозигота Г – гомозигота Д – доминантный признак Е – рецессивный признак Ж - фенотип. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип.

Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии

генотипу сына определяем генотип мамы. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготн. Для определения генотипа особи проводят скрещивание.

Мультимедийные технологии в преподавании биологии в старших классах

  • Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении
  • Задача по генетике. Сцепленное наследование - YouTube
  • Как определить генотип и фенотип в задачах
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

Тест «Основы генетики»

Законы Менделя схемы наследования признаков. Законы наследования признаков Менделя таблица. Законы наследования Менделя 3 закона. Фенотип как записать. Фенотип человека таблица. Генотип особи как определить. Можно ли по генотипу определить фенотип. Определение генотипов родителей. Генетические символы. Генотип обозначение.

Обозначения в генетике. Обозначения в задачах по генетике. Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Задачи на генетику моногибридное скрещивание. Решётка Пеннета для моногибридного скрещивания f1 f2.

Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Генетика анализирующее скрещивание. Анализирующее скрещивание Менделя. Анализирующее скрещивание это в генетике. Схема скрещивание кроликов. Инбридинг схема скрещивание. Скрещивание коров схема. Схема вводного скрещивания собак. Генотипы исходных форм это.

Тригибрилное скрещивание. Дигибридное скрещивание f1. Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2.

Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов.

Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике.

Задача иллюстрирующая анализирующее скрещивание. Моногибридное анализирующее скрещивание. Моногибридное скрещивание анализирующее скрещивание. Неполное доминирование анализирующее скрещивание. Генетическая задача на цвет глаз. Генетические задачи по биологии. Задачи по генетике. Схема наследования признаков моногибридное скрещивание. Схема моногибридного скрещивания. Моногибридное скрещивание и дигибридное скрещивание таблица. Моногибридное скрещивание гороха схема. Законы Менделя схемы наследования признаков. Законы наследования признаков Менделя таблица. Законы наследования Менделя 3 закона. Фенотип как записать. Фенотип человека таблица. Генотип особи как определить. Можно ли по генотипу определить фенотип. Определение генотипов родителей. Генетические символы. Генотип обозначение. Обозначения в генетике. Обозначения в задачах по генетике. Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Задачи на генетику моногибридное скрещивание. Решётка Пеннета для моногибридного скрещивания f1 f2. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Генетика анализирующее скрещивание. Анализирующее скрещивание Менделя. Анализирующее скрещивание это в генетике. Схема скрещивание кроликов. Инбридинг схема скрещивание. Скрещивание коров схема. Схема вводного скрещивания собак. Генотипы исходных форм это. Тригибрилное скрещивание. Дигибридное скрещивание f1. Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания.

Рецессивный, то есть подавляемый признак, обозначается маленькими буквами. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа г.

Гаметы гомозиготы. Второй закон Менделя анализирующее скрещивание. Анализирующее моногибридное скрещивание схема. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее моногибридное скрещивание 1:1:1:1. Аллельные гены это гетерозиготные. Гомозиготные гены пример. Гетерозиготный генотип как определить. Гомозигота и гетерозигота примеры. Дигомозигота и дигетерозигота. Рецессивный дигомозигоиа. Гомозигота и гетерозигота ген Локус. Доминантная гомозигота знак. Расщепление по фенотипу 1 1 1 1. Скрещивание по одной паре признаков. Расщепление по генотипу и фенотипу. Скрещивание гомозиготы и гетерозиготы. Генотип дигетерозигота. Типы гамет. Дигомозиготный генотип. Анализирующее скрещивание гибридов 1 поколения. Анализирующее скрещивание фенотип. Генетика анализирующее скрещивание. Рецессивный аллель. Рецессивные аллели проявляются фенотипически. Доминантный аллель это. Основные понятия генетики:ген генотип фенотип гомозигота. Организм содержащий разные аллели одного. Гомозигота и дигомозигота. Анализирующее скрещивание. Анамуируещее скрещивание. Схема анализирующего скрещивания. Гетерозиготное анализирующее скрещивание. Принципиальная схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание это кратко. Генетическая схема гетерозиготы. Гетерозигота обозначается. Рецессивная гетерозигота. Доминантные летальные мутации.

28. Решение задачи по генетике

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. 15. Укажите генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. Определите генотипы родителей, потомков 1, 2, 3 и объясните формирование их генотипов.

Законы Грегора Менделя

Отец 5 мужчины тоже близорук, а мать 6 здорова. По материнской линии все здоровы. Дед по отцовской линии 7 близорукий, а бабушка 8 здорова. Сестра отца 9 тоже здорова. Определите вероятность появления в семье мужчины близоруких внуков, если дочь вышла замуж за здорового мужчину. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3431. Таня и Наташа - родные сёстры и обе страдают дальтонизмом. У них есть сестра с нормальным зрением и брат с нормальным зрением. Таня и Наташа вышли замуж за здоровых по указанному признаку мужчин.

У Тани родились две девочки, которые нормально различают цвета, и два мальчика. У Наташи - два сына.

Рецессивные аллели проявляются фенотипически. Доминантный аллель это.

Основные понятия генетики:ген генотип фенотип гомозигота. Организм содержащий разные аллели одного. Гомозигота и дигомозигота. Анализирующее скрещивание.

Анамуируещее скрещивание. Схема анализирующего скрещивания. Гетерозиготное анализирующее скрещивание. Принципиальная схема анализирующего скрещивания.

Анализирующее скрещивание это кратко. Генетическая схема гетерозиготы. Гетерозигота обозначается. Рецессивная гетерозигота.

Доминантные летальные мутации. При скрещивании мышей. При скрещивании желтых мышей между собой 1195. Задачи на окраска мышей.

Анализирующее скрещивание пример. Первый и второй закон Менделя схема. Схема независимого наследования. Гомозигота по рецессивному признаку обозначается.

Рецессивная гомозигота буквами. Гетерозигота и рецессивная гомозигота. Схема моногибридного скрещивания. Задачи на моногибридное скрещивание 10.

Генетика моногибридное скрещивание. Зигота содержащая одинаковые аллели данного Гена. Анализирующее скрещивание проводят для. Гетерозигота образует один Тип гамет.

Типы гамет которые образует гетерозиготная особь. Типы гамет которые образует гетерозигота. Законы наследования признаков Менделя таблица. Основы генетики.

Основы биологии генетика. Законы Менделя генетика. Независимое наследование признаков. Скрещивание доминантной и рецессивной гомозиготы.

Генетична схема схрещювання.

Закончите предложения. Подавляемый признак Г. Используя предложенные фенотипы, определите и запишите генотипы растений гороха, участвующих в скрещивании, типы гамет и генотип полученного потомства F1. Менделя является описанный вами пример скрещивания? Закон единообразия гибридов первого поколения. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения следующей генетической задачи. Тёмно-зелёная окраска плода арбуза доминирует над полосатой. Какая окраска будет у арбузов, выращенных из семян, полученных при скрещивании гетерозиготных растений и растений сорта с полосатыми плодами?

Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу?

Он должен научиться выдвигать гипотезы, проверять их, анализировать и обобщать результаты своей деятельности, а затем и представлять их своим коллегам, используя современные информационные технологии. Информационные технологии — это совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающая интерактивное программно-методическое сопровождение обучения мультимедийные учебники на основе гипертекста, базы данных, обучающие интернет-сайты. Одним из эффективных методов выработки необходимых для этого навыков у учащихся являются мультимедийные продукты. Так, например, программа Power Point позволяет представлять необходимую информацию в виде слайдов с анимациями и звуковыми эффектами. Одним из преимуществ данной программы является простота работе с нею легко обучаются даже пятиклассники при достаточной эффектности создаваемых слайдов. В школьной практике информационные технологии применяются в процессе обучения для контроля знаний и в лабораторном практикуме, используются как иллюстративное средство при объяснении нового материала. Большую помощь они могут оказать и в самообразовании. В своей работе я использую мультимедийные методы обучения анимационные, слайдовые как других авторов, так и собственные.

В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов. Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики».

Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»

Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки. 10) Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при анализирующем скрещивании, если генотип одного из родителей – AABb. посчитайте Как узнать сколько разных генотипов присутствует в потомстве от скрещивания доминантной гомозиготы и рецессивной гомозиготы по определённому гену? одинаковый) будет генотип АА. Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий