В СГУ 25 марта прошла межвузовская лингвострановедческая олимпиада по русскому языку «Мозаика русского слова» в рамках Четвёртого фестиваля «РКИ в СГУ». Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ.
06.03.2023. Итоги всероссийского значения
В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. 10.10–10.30 – торжественное открытие олимпиады (корпус Института филологии, пр. Вернадского, 2, ауд. СВОШ по филологии входит в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ на 2022-2023 учебный год (№73). С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду.
Первая полоса
- Читайте также:
- Международный педагогический портал
- 5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
- Определены победители и призеры всероссийской олимпиады школьников по литературе
Победить в олимпиаде
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим. Похожие новости.
В состав региональной команды Вологодской области по литературе также вошли три участницы из Вологодского многопрофильного лицея девятиклассницы Дарья Кулева и Ульяна Катаева, а также выпускница Анна Каринская. Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея. Поздравляем Викторию с блестящей победой!
Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности. Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали хороший уровень языковой подготовки. Победителями олимпиады стали: 1 место — Александра Васюкович факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи юридический факультет, Китайская Народная Республика. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!
Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического. Теоретический тур включал тестовые задания разных видов.
В Пушкинской библиотеке прошёл заключительный этап Филологической олимпиады школьников
Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). Получайте первыми все главные новости и события. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов. Лена Григорян и ещё пять школьников из Тамбовской области приняли участие в олимпиаде Союзного государства по русскому языку и литературе. Студенты Северо-Восточного федерального университета заняли первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
Бонусом стало участие в сессиях по литературному творчеству центра «Интеллект» и программы фонда «Талант и успех» в «Сириусе». В 2021 году Алина попала в пятерку победителей Всероссийской олимпиады школьников по литературе. А в 2023 году она стала абсолютным победителем этой олимпиады! Алина - просто молодец! Последний этап Всероссийской олимпиады — это целая неделя испытаний. Триста школьников со всей России, три тура — аналитический, творческий и устный. И это совсем не просто.
Каждая олимпиада — это не только хорошее знание литературы, она требует ещё и определённых познаний в других видах искусства. Так, одно из заданий устного тура олимпиады — рассказать о литературном произведении с театральной точки зрения. Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста. Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу... Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику.
Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру. Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее.
Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю. Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка. В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг. По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс.
Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение.
И этому, конечно, способствует и интернет. Что касается так называемого поверхностного, клипового мышления и клипового сознания... Думаю, это просто новые модные слова. Знаете, всегда были дети, которые хотели и могли учиться, и те, кто этого не умел или не хотел. Так было всегда, и это соотношение между детьми примерно таким осталось и сейчас. Алина — абсолютно современный ребёнок.
Она живёт в современном обществе и использует гаджеты, как и другие дети. Любой ребёнок, даже одарённый, проходит все соблазны своего времени... Учитель должен уважать ребёнка - Учитель — это работа, - говорит Татьяна Валентиновна. А замечательной она становится тогда, когда ты думаешь: всё, пора уходить, а потом думаешь: боже мой, а как же я буду без всего этого жить?! Какими качествами должен обладать педагог? Чтобы ребенок раскрылся, важно добиться его признания, важно, чтобы он видел в тебе хорошего человека и настоящего профессионала. Это, наверное, самое сложное в нашей профессии.
Если учитель этого добивается, значит, он - хороший учитель. Учитель должен уважать ребёнка, принимать его таким, каков он есть. А это тоже очень трудно. Думаю, для учителя главное — передавать ребёнку свои знания и понимать, осваивает он их или нет. А для педагога-наставника важно увидеть, разглядеть способности ребенка и помочь ему развиваться в этом направлении. А потом уже начинается самостоятельная работа, начинается саморазвитие... Второе лирическое отступление В родной школе одиннадцатикласснице Алине Хамцовой осталось провести всего несколько дней.
Она спокойно и уверенно смотрит в будущее: победа в последней олимпиаде подарила ей замечательную возможность — поступить без экзаменов в любой российский профильный вуз. Алина выбрала филологический факультет Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Но девушка хочет стать не просто филологом, а преподавателем и наставником. Кстати, готовясь к новой жизни вне стен школы, она продолжает читать. Я рада, что сейчас могу немножечко отойти от всего этого и снова просто наслаждаться чтением художественной литературы. Сейчас я закрываю свой давний гештальт по зарубежной литературе.
Вернадского, 2 Внимание: при прохождении регистрации участники должны обязательно предъявить оригинал паспорта с 14 лет или свидетельства о рождении и справку из школы с фотографией обучающегося до 14 лет.
Участники прибывают на площадку проведения очного этапа и покидают её только с сопровождающим. Документами, подтверждающими полномочия сопровождающего, являются: — приказ учебного заведения о сопровождении если сопровождающим является учитель ; — документ паспорт законного представителя если сопровождает родитель или иное приравненное к нему лицо ; — документ паспорт и заявление о сопровождении от законного представителя, если сопровождающим является иное лицо не законный представитель.
Давайте разберемся в специфике филологических олимпиад вместе. К ним относятся: русский язык, культурология и межкультурная коммуникация, история и теория литературы. Творчество и анализ Здесь так же, как и на олимпиаде по литературе, оцениваются творческие навыки и навыки анализа текста, потому что в центре внимания — текст. Задания часто связаны с анализом и творческой интерпретацией предметной и межпредметной художественного текста.
Главные новости
- Итоги филологической олимпиады «Юный словесник» |
- Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
- В Пушкинской библиотеке прошёл заключительный этап Филологической олимпиады школьников
- Филологическая олимпиада для учащихся 5-11 классов
МОК пригрозил россиянам дисквалификацией за символ Z на Олимпиаде
Итоги олимпиад | Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. |
Евразийская лингвистическая олимпиада | Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. |
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
Савинов и декан факультета довузовского образования и профориентации С. Федорова выступили с анализом прошедшей олимпиады и поделились перспективами ее организации в 2024 году. Кафедру прибалтийско-финской филологии ПетрГУ представляла С. Коробейникова, старший преподаватель кафедры и координатор олимпиады от Республики Карелия.
Дополнительно о II Федеральной олимпиаде по родным языкам и литературе можно узнать по ссылкам здесь и здесь.
В ходе олимпиады студенты СВФУ выполняли тестовые задания по тюркским языкам, литературе и фольклору, а также представили ставшую традиционной творческую работу.
В текущем году темой творческой работы было эссе о воспитании личности. Уточняется, что Всероссийская студенческая олимпиада «Филология.
Победителю предоставляется грант на обучение в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена, программам бакалавриата и программам специалитета по филологическим направлениям.
Заявки для участия принимаются до 26. Подробная информация о порядке организации и проведения мероприятия опубликована на официальном сайте www.
К участию в очном этапе будут приглашены победители и призёры заочного этапа, а также победители и призёры очного этапа Филологической олимпиады школьников 2017-18 учебного года, продолжающие обучение в средних общеобразовательных учреждениях или находящиеся на домашнем обучении. Площадки проведения очного этапа в регионах России будут объявлены дополнительно.
По итогам олимпиады победителям и призёрам вручаются дипломы и ценные призы, участники получают сертификаты. Участники Филологической олимпиады могут не только развивать свои научно-исследовательские способности, накапливать опыт, чтобы победить в старших классах, но и стать претендентами на получение бюджетной путёвки в российские центры по работе с одарёнными детьми: «Артек», «Орлёнок», «Океан», «Сириус» подробную информацию о представлении путёвок смотрите на официальных сайтах данных организаций. Со всеми вопросами вы можете обращаться к руководителям Филологической олимпиады: Золтнер Ольга Владимировна: 8-913-974-12-93; эл. Достоевского philfak.
МОК пригрозил россиянам дисквалификацией за символ Z на Олимпиаде
Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. «Русская филологическая школа 2024» станет важным шагом к возрождению и обогащению этих ценностей. Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ.
Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Итоги Республиканской олимпиады по русскому языку - 25 Апреля 2024 - МБОУ Лицей с. Толбазы | В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. |
Победить в олимпиаде | Новости международного сотрудничества. |
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023» | Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение. |