Правительство Литвы одобрило закрытие двух из четырех работающих контрольно-пропускных пунктов на границе с Белоруссией, передает Delfi. С 1 марта перестанут функционировать КПП «Райгардас» («Привалка») и «Лаворишкес» («Котловка»). Большие очереди из большегрузов сохраняются на границе Беларуси со странами ЕС в выходные дни, въезда в соседние государства ждут более тысячи фур. На литовском погранпереходе «Райгардас» озвучены изменения с 1 апреля 2023 года. Очереди на границе с Литвой на КПП Райгардас в режиме онлайн.
Ещё на эту тему
- регистрация
- Сотни грузовиков стоят в очереди на границе с Латвией в Псковской области
- ГПК: Польша продолжает создавать очереди легковушек на границе
- На границе Литвы и Белоруссии в очереди скопилось более трех тысяч фур
- Очередь на границе с Литвой онлайн сегодня веб камеры
- Два пункта пропуска могут закрыть между Литвой и Беларусью
Есть ли очереди на границе? Узнали обстановку
Если 6 марта утром в латвийском пункте пропуска «Григоровщина» стояли 470 грузовиков, то сегодня — 490. Еще 300 фур ждут проезда на белорусско-польской границе в «Козловичах». Что до легковушек, если обычно серьезного скопления транспорта не наблюдается, то накануне длинных выходных и простые граждане вынуждены терять время, ожидая, пока контрольные службы сопредельных стран выполнят свою работу. Сейчас самая большая очередь образовалась в пункте пропуска «Брест», здесь простаивает 250 авто.
Очереди на въезд в Россию со стороны Латвии 06. Пресс-служба ФТС России сообщает, что в связи с закрытием Литвой с 1 марта 2024 года пунктов пропуска Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка на литовско-белорусской границе и, как следствие, изменением логистических потоков наблюдается существенный рост количества транспортных средств на въезд в Россию в латышских пунктах пропуска Терехово с российской стороны МАПП Бурачки и Гребнево с российской стороны МАПП Убылинка.
В очереди стоит уже более суток. Проскочить до закрытия границы ему удастся, а вот насчёт других его коллег, которые находятся в общей цепочке, он не уверен: — Некоторые, кто приезжал сегодня утром, уезжали на другой пункт пропуска. А смысл тут стоять им? Я с пропуском прохожу границу больше двух суток, так что уже говорить о них? Сегодня за три часа литовцы приняли одну машину. Рентген ночью не работает у них, поэтому ночью вообще простой! После того как литовцы закроют границу, убеждён собеседник, время прохождения её только увеличится: — На оставшихся открытых пунктах произойдёт коллапс. Стояли по четверо суток — теперь будем по полмесяца! Алексей едет из Брузгов — там водитель осуществлял перецеп. Как и многие здесь в очереди, белорус работает в литовской фирме. К закрытию границы относится спокойно: — Переживают те, наверное, кто работает «от колеса». Им за то, что они стоят в очереди, никто не платит. А я работаю за суточные: неважно, еду я или нет, — денюжка капает! Так что мне без разницы, сколько я буду стоять на границе, — говорит водитель, заваривая себе чай. Завидев объектив фотокамеры, мужчина захлопнул дверь, даже не попрощавшись. Нервы в очереди, конечно, сдают у каждого второго, а тут ещё мы со своими расспросами... А вот его коллега, наоборот, расположен к диалогу. Мужчина считает, что закрытие границы может повлечь за собой изменения в оплате труда: — Кому захочется платить просто так, если мы тут будем неделями на границе жить? Закроют эту границу — все поедут на открытые КПП!
С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд - 415, через Убылинку - 342 на въезд, 361 - на выезд.
Ожидание пропуска на КПП на границе Литвы с Белоруссией увеличилось до шести суток
А после того, как Польша ввела с июня дополнительные ограничения на грузовые перевозки из России и Беларуси, сообщает BNS, на литовско-белорусской границе (на въезд в Беларусь) выстроились огромные очереди грузовиков. Задержки в оформлении были также в литовских пунктах пропуска "Райгардас" ("Привалка") и "Мядининкай" ("Каменный Лог"). По состоянию на 10.00 очередь грузовиков отмечалась перед польским пунктом пропуска "Кукурыки" ("Козловичи") и литовским "Шальчининкай" ("Бенякони"). ФТС фиксирует рост числа машин на границе с Латвией. Литва отложила закрытие еще двух пунктов пропуска на границе с Беларусью. Речь идет о КПП «Райгардас» и «Лаворишкес». По его словам, в воскресенье очередь грузовиков на границе с Белоруссией в пункте пропуска Райгардас достигала 5 км, в Мядининкае — почти 9 км, в Лаворишкес — около 8 км. Время ожидания пересечения составляло в среднем от 37 до 70 часов. Пограничный переход «Райгардас» по адресу Автомагистраль А4. Смотреть 1 фото.
В Литве хотят закрыть еще два пункта пропуска на границе с Беларусью
Белорусские пограничники отметили, что сопредельные контрольные службы с начала недели пропустили на свою территорию всего 24 процента фур от нормы. Самый загруженный маршрут на данном направлении по-прежнему проходит через "Мядининкай" "Каменный Лог" , добавили в ведомстве. С 1 марта Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Белоруссией — "Лаворишкес" и "Райгардас". Также были введены ограничения на нерегулярные пассажирские перевозки автобусами и запрет на пересечение границы для велосипедистов через "Мядининкай" и "Шальчининкай". При этом в Государственном таможенном комитете Белоруссии отмечают, что Литва специально создает затор на белорусско-литовской границе.
В случае неожиданного сокращения или увеличения пропускной способности границы время ожидания в данной очереди соответственно увеличится или сократится. Где и как забронировать.
Фото из открытых источников иллюстративное Большие очереди из большегрузов сохраняются на границе Беларуси со странами ЕС в выходные дни, въезда в соседние государства ждут более тысячи фур, сообщили в воскресенье в пресс-службе Государственного пограничного комитета республики. Очереди фиксируются в каждом пропускном пункте на литовском направлении. Больше всего грузовых машин собралось в ПП "Бенякони" — 450. В "Каменном Логе" находится 280 большегрузов, в "Котловке" — 90, в "Привалке" — 30.
На латвийском направлении фуры стоят только в "Григоровщине", там выезда ожидают 250 машин.
Я считаю, это ненормально", — сказал чиновник. Представитель Службы охраны госграницы Гедрюс Мишутис отметил, что очереди были и тогда, когда на границе работали четыре КПП, а не два, как сейчас, но признал, что на скопление автотранспорта закрытие погранпереходов в Литве и соседних странах всё-таки повлияло. Водители выбирают литовский маршрут из-за большего числа открытых КПП, так как на границе Белоруссии с Латвией и Польшей осталось всего по одному пункту пропуска, отмечается в публикации. Были закрыты погранпереходы Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка. На литовско-российской границе 24 апреля на КПП Чернышевское Кибартай въезда в Литву ожидало около 70 грузовиков, но по сравнению с концом марта очередь заметно снизилась.
Привалка - Райгардас граница таможня
очередь из грузовиков в 13 км. 22:30 – приехали в очередь на "Привалку" и сразу заехали на границу. С белорусской стороны маршрутки становятся в отдельную очередь, объезжая легковые автомобили. В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево. С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд – 415, через Убылинку – 342 на въезд. Сегодня веб камера онлайн на КПП Верхний Ларс в реальном времени отражает состояние дороги, погоду и длину очереди в Верхнем Ларсе. Напомним, 28 августа министр внутренних дел Агне Билотайте заявила о намерении закрыть на белорусской границе еще два пункта пропуска – «Лаворишкес» и «Райгардас».
Account Options
- Какой погранпереход с Литвой выбрать при пересечении границы на машине
- Очереди растут. Недовольство водителей тоже
- Литва 1 марта закрыла пункты пропуска «Райгардас» и «Лаворишкес»
- Власти Литвы планируют закрыть пункты "Лаворишкес" и "Райгардас" на границе
- ГПК: Польша продолжает создавать очереди легковушек на границе
- Пропускной пункт Райгардас на границе с Литвой
«Очередь будет от Вильнюса!» Специальный репортаж с белорусско-литовской границы
Белорусский пункт пропуска «Привалка» на границе с Литвой все еще не осуществляет пропуск через госграницу, поскольку сопредельный литовский пункт пропуска «Райгардас» не функционирует, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Госпогранкомитете. Протяженность перехода между границами государств составляет 1 километр. Максимальные очереди на этом пункте пропуска достигают протяженности в 7 километров. Очереди на границе многонациональные, вместе здесь коротают время водители из Евросоюза, Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана и других стран Содружества. Очереди на границе с Литвой на КПП Райгардас в режиме онлайн. Tuda-Suda Граница Беларусь Польша на машине без очередей На границе Польши и Украины образовалась многотысячная очередь из машин. Очередь в пункте пропуска «Привалка» («Райгардас») для легковых авто растянулась на 14 часов.
Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса
Об этом сообщает таможня Литвы на своем сайте. Сделано это, как подчеркивается, для лучшего обслуживания клиентов и с целью более равномерного распределения человеческих ресурсов ведомства. Таможня предупредила, что 1 апреля в случае сбоев информационных систем в период адаптации возможно замедление работы на несколько часов. Процесс оформления документов заказчиками таможни в почтовом отделении останется прежним - его индекс LTVR8000.
К большому сожалению жителей близлежащих деревень, с 1 марта литовская сторона запретила пересекать границу пешком и на велосипеде. Несмотря на это, белорусское направление по-прежнему популярно у жителей соседней страны. И это во многом благодаря «безвизу». Напомним, с апреля 2022 года для граждан Литвы действует безвизовый въезд в Беларусь. Приезжают к нам за продуктами или топливом.
А некоторые за медицинской помощью. Цены на стоматологические услуги в Беларуси в разы меньше. Хорошо, что успел вовремя решить свои вопросы, ведь с таким очередями зубы вылечишь, а нервы погубишь, — рассказывает Юлий. Продукты тоже берем, так как некоторые товары здесь в разы дешевле. Еще я очень люблю белорусскую косметику «Белита».
В Беларусь ездили примерно дважды в месяц, — рассказывает жительница Литвы.
Мы приехали утром буднего дня. На территории пункта пропуска было несколько легковых автомобилей. За шлагбаумом — ещё около десяти. На обочине скопились большегрузы. За ночь ни одной продвижки, — рассказывает водитель из Гродно. Мужчина едет в Литву по работе.
Этим пунктом пропуска пользовался чаще всего. Сейчас, говорит путешественник, придётся менять направление. А что остаётся делать? В такой же ситуации оказался и его сосед по «колейке». Мужчина хоть и из Бреста, но через гродненский пункт пропуска «Привалка» ездит постоянно на работу. Белорус неохотно открывает окно своего легкового автомобиля: — Стою здесь со вчерашнего вечера. Литовцы принимают по одной машине в несколько часов, — уставшим голосом говорит собеседник.
Попасть на территорию сопредельного государства ожидающие здесь белорусы не могут около 17 часов. Контингент абсолютно разный: и на литовских, и на польских, и на белорусских номерах. Цели визита в соседние страны ЕС тоже у всех различные: кто-то на «закупы», кто-то на работу. О том, что литовцы закроют границу, знали все. И реакция почти одна и та же: мужчины и женщины неуклюже пожимают плечами, мол, а что тут ещё добавить. В том же Друскининкае столько белорусов работают, ездят отдыхать или просто на «закупы».
В середине февраля стало известно, что польским грузовым авто и тягачам ограничивают въезд на территорию Беларуси, постановление подписал премьер-министр Роман Головченко. В правительстве уточнили, что приняли такие меры в связи с закрытием польской стороной с 10 февраля пункта пропуска Бобровники. В ответ Варшава ввела ограничения на пересечение транспорта через погранпереход Кукурыки.
Запрет касается только грузовых автомобилей не из ЕС. В марте польские власти начали устанавливать на дорогах у границы с Беларусью дополнительные укрепления, включая противотанковые ежи.