Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) увеличила объем размещения биржевых облигаций с переменным купоном до 7,5 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости. 23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб.
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития. Компания предлагает лизинговые программы для всех секторов транспортной отрасли, а также для предприятий других отраслей экономики. Во вторник (31 октября) ГТЛК сообщила, что отправила в ЦБ документацию по регистрации выпусков замещающих облигаций (ЗО) на еврооблигации.
ГТЛК разместила замещающие облигации на $141,1 млн вместо евробондов с погашением в 2029 году.
Диверсификация структуры фондирования Компании остается стабильной. Структура внебюджетного фондирования Компании состоит из выпущенных облигаций и банковских кредитов. На долю облигационных займов по состоянию на 31. Зависимость Компании от отдельных кредиторов оценивается как приемлемая. Адекватная позиция по ликвидности. В базовом сценарии АКРА Компания имеет положительный запас денежных средств прогнозный коэффициент текущей ликвидности на горизонте 12 месяцев незначительно выше 1,0. Временная структура активов и обязательств сбалансирована, а в стрессовых сценариях АКРА потребность ГТЛК в привлечении экстренной ликвидности умеренная. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга Статус «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» предполагает возможность разнонаправленного движения рейтинга: неизменность или понижение. К снятию статуса «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» и подтверждению кредитного рейтинга может привести: подтверждение отсутствия нарушения Компанией требований, регулирующих исполнение российскими эмитентами обязательств по еврооблигациям в текущих условиях, с учетом особенностей условий размещения еврооблигаций GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC. К снятию статуса «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» и понижению кредитного рейтинга могут привести: подтверждение факта неисполнения Компанией обязательств, которые могли возникнуть в соответствии с требованиями, регулирующими исполнение российскими эмитентами обязательств по еврооблигациям в текущих условиях, с учетом особенностей условий размещения еврооблигаций GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC; потеря акционерного контроля со стороны Российской Федерации либо снижение готовности акционера оказывать поддержку Компании; снижение системной значимости Компании для государства.
В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
В том числе определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга. Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Держатели европейских бондов компании уже начали выступать с претензиями к ГТЛК.
Купоны ежемесячные. По выпуску предусмотрен call-опцион в даты окончания 36 и 48 купонных периодов. Ранее компания на публичный долговой рынок не выходила. Сбор заявок прошел 25 апреля. Выпуск доступен для приобретения неквалифицированным инвесторам после прохождения теста.
В октябре 2023 г. В обращении находится четыре выпуска облигаций компании общим объемом 13 млрд рублей. Регистрационный номер — 4-00125-L-001P-02E.
«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
Это объясняется санкциями, из-за которых была остановлена деятельность международной платформы GTLK Global. По итогам 2023 года ГТЛК планировала выйти в плюс, что у неё собственно успешно получилось. Убыток составил 2,49 млрд руб. Крупнейшая полностью государственная лизинговая компания с кредитным рейтингом AA-.
Некоторые инвесторы пытались решить вопрос в досудебном порядке и несколько раз связывались с ГТЛК. Однако ответы были разные — вплоть до отрицания причастности материнской компании к выплатам.
За дополнительной информацией обращайтесь.
В процессе маркетинга ценовой диапазон был снижен 4 раза с первоначального уровня. Техразмещение запланировано на 3 мая.
В настоящее время в обращении находятся 27 выпусков биржевых облигаций ГТЛК общим объемом 192,7 млрд руб.
Расплатится ли ГТЛК по евробондам, юаневые облигации под давлением и что такое «Хайтэк-Интеграция»
«Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») — одна из крупнейших компаний России по размеру лизингового портфеля (превысил 800 млрд руб. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. В ГТЛК напомнили, что с августа 2023 года компания начала выплачивать проценты по еврооблигациям, которые были выпущены ее зарубежными дочерними обществами. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила эмиссионную документацию по замещающим облигациям на регистрацию в Банк России.
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
ГТЛК закрыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 001P-21 Источник smart-lab 26 Апрель 2024 13:34 5 Нейтральная окраска записи 25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. Купон выплачивается ежеквартально. Существенный спрос на облигации ГТЛК позволил провести размещение по нижней границе уже скорректированного диапазона и увеличить первоначально заявленный объем размещения с 10 до 11 млрд рублей.
Привлеченные финансовые ресурсы будут направлены ГТЛК на реализацию инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданских судов водного транспорта.
Инвестпроект предусматривает строительство 260 судов в ближайшую "пятилетку". Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей из средств ФНБ.
Так, в обращении находятся два евробонда «ГТЛК» с погашением в 2021 и 2024 гг. Кроме того, компания относится к числу немногих отечественных заемщиков, разместивших долларовые бонды на внутреннем рынке два биржевых выпуска общим объемом 320 млн долл. Первый облигационный выпуск был размещен компанией в 2013 г. В настоящее время в обращении находится 15 выпусков биржевых облигаций эмитента на общую сумму 111,7 млрд руб. Компания размещает по 3-4 новых выпусков облигаций в год и доразмещает имеющиеся выпуски после оферт. Объем выпуска составил 10 млрд руб.
Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на мой фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств. ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, городской пассажирский транспорт для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.
Параметры облигации ГТЛК 1P-06:
- Об облигации
- 10 «свежих» облигаций с высоким купоном
- ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
- На краю зоны дефолтов
- Евробонды довели ГТЛК до суда
- Еще три банка будут судиться с ГТЛК за просроченные купоны по еврооблигациям
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
Привлеченные финансовые ресурсы будут направлены ГТЛК на реализацию инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданских судов водного транспорта. Инвестпроект предусматривает строительство 260 судов в ближайшую "пятилетку". Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей из средств ФНБ.
По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока. Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей.
В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария. Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть.
При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов. Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями.
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК" Извещаем об итогах размещения биржевых облигаций: Открытого акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" место нахождения эмитента биржевых облигаций: РФ, 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д.
На рынке ЗО из-за фактора ликвидности и навеса продавцов заместившихся бумаг часто происходят сильные колебания. Так что лидеры по доходности к погашению периодически меняются.
Выделим те ликвидные выпуски, по которым уже активно идут торги и предполагается наиболее высокая доходность к погашению среди всех бумаг без учёта бессрочных выпусков. Доллар Долларовых выпусков среди ЗО большинство 38 , и у инвесторов есть выбор в зависимости от срока до погашения. Доходность рассчитана на основе последних сделок на момент публикации материала. Однако на мировом рынке ситуация отличается.
Запрос на добавление актива
Компании группы ГТЛК не платят купоны по еврооблигациям после попадания под блокирующие санкции США в августе 2022 г. Вчера «ГТЛК» приняла решение 3 мая разместить выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей, говорится в сообщении обращения – 5 лет, срок до оферты – 3. Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ.
Расплатится ли ГТЛК по евробондам, юаневые облигации под давлением и что такое «Хайтэк-Интеграция»
развивающийся". Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Государственная транспортная лизинговая компания ПАО.
ГТЛК 1P-03
Размещение облигаций состоится 3 мая 2024 года. Агентом по размещению выступает ПАО «Совкомбанк». Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие новых проектов ГТЛК и наращивание качественного лизингового портфеля.
Объём облигационного займа 550 миллионов долларов. Цель займа не раскрывается. Оферты и досрочное погашение не предусмотрены. Салехард, ул.
Республики, 73 Почтовый адрес РФ, 125993, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Если предположить, что ключевая ставка и купон по бумаге не изменятся вплоть до конца октября 2022 г. Заметим, что по выпуску ОФЗ серии 26211 с постоянным купоном с погашением в январе 2023 г. На наш взгляд, сложившаяся премия, принимая во внимание квазисуверенный статус заемщика, выглядит интересно. Что касается будущей траектории движения ключевой ставки, то ЦБ полагает, что сможет вернуться к смягчению денежно-кредитной политики ДКП не ранее чем через год. Впрочем, в условиях действия санкционного фактора, общего роста глобальной неопределенности, а также наличия общемирового тренда на ужесточение монетарных политик, полностью исключать дальнейшего повышения ключевой ставки отечественным регулятором в среднесрочной перспективе нельзя. В этих условиях фокус внимания инвесторов перемещается на инструменты, которые позволяют захеджировать данный риск. Риски Есть риски того, что эмитент не сможет погасить свой долг, что снизится стоимость ценных бумаг из-за роста процентных ставок, что в момент продажи на рынке не найдётся игрока, готового выкупить весь предлагаемый объём по желаемой цене.
Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария. Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть. При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов. Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями. Но если взять взаймы не выйдет, проблема может встать в полный рост», — говорит Дмитрий Александров. Еще одна категория эмитентов, которые по мнению управляющего директора «Иволги Капитал», могут столкнуться со сложностями, — это девелоперы.