Новости новости маркетплейсов

Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. Маркетплейс запустил в продажу ограниченный тираж сувенирных золотых слитков 999 пробы весом 5, 10 и 15 грамм.

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму

При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так. За яркими баннерами с выгодными акциями, скидками "только сегодня" или с таймером отсчета времени на товаре скрываются "якоря", нередко топящие нас в океане не очень полезных трат.

Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции.

Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов. Традиционно велико доверие пользователей к отзывам на маркетплейсах, так как они позволяют оставлять их только по факту оформления заказа и выкупа или возврата товара. А еще отзывы на маркетплейсах индексируются поисковыми системами, и могут увеличивать трафик на товарную карточку.

Эксперт напомнила, что маркетплейсы дают дополнительные скидки при использовании своих платежных средств электронных кошельков, виртуальных карт , начисляют баллы за покупки, которые можно тратить на последующие. Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам. Кэшбек можно получить не только от банка, но и от платежной системы и СБП", - сказала Дайнеко. Эксперт напомнила, что по закону вернуть товар, купленный дистанционным способом, можно в течение 7 дней с момента его фактического получения.

Ряд маркетплейсов дают на возврат 14 дней. А вот нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа в возврате.

Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны.

У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком". Например, при приёмке продукции потребитель мог бы подтвердить свой возраст через "Госуслуги".

Каждому — своё Наряду с маркетплейсами, предлагающими широкий ассортимент товаров, в последние несколько лет активно развивается сегмент нишевых игроков. Некоторые работают в b2b, и для них прошлый год оказался удачным. Среди таких — маркетплейс "Платферрум", который специализируется на металлопрокате.

Казалось бы, диджитализация при таких сложных сделках практически невозможна. У компаний обычно сформирован пул клиентов, наработок, и выход на нишевой маркетплейс всегда может вызывать скепсис. Но на деле необходимость поиска каналов сбыта сделала многих менее консервативными в этом плане", — поделилась наблюдениями директор по маркетингу Татьяна Газизуллина.

По её оценке, события 2022 года сделали узкоспециализированные маркетплейсы более востребованными. Например, в металлопрокате после введения санкций поставщики, которые раньше продавали продукцию на экспорт, потеряли этот канал сбыта и были вынуждены искать новых клиентов внутри страны. На фоне этих обстоятельств онлайн-площадки стали ещё актуальнее.

Кроме того, подобные онлайн-площадки способствуют развитию цифровизации отрасли. Кстати, среди участников АКИТ их более 60 тыс. Факторов, влияющих на потребительское поведение и выбор интернет-магазина, стало намного больше, помимо цены на товар людей волнует скорость его доставки, наличие на складе и многое другое.

Тем не менее, нишевые магазины составляют конкуренцию крупным универсальным площадкам.

Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»

Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки. Медиарейтинг финансовых маркетплейсов построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 85 тыс.

За не полученные товары, если покупатель не забрал их из пункта выдачи или не отказался от доставки, с клиента взимается плата в размере 100 рублей за заказ. Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров.

Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу. Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами.

The pattern element in the name contains the unique identity number of the account or website it relates to. Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously.

This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website.

Нередко на целый день. Сейчас таких людей становится все меньше. Собираясь что-то купить, россияне все чаще тянутся к смартфону или ноутбуку. Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года.

В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов

Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет].

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах

Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам. Кэшбек можно получить не только от банка, но и от платежной системы и СБП", - сказала Дайнеко. Эксперт напомнила, что по закону вернуть товар, купленный дистанционным способом, можно в течение 7 дней с момента его фактического получения. Ряд маркетплейсов дают на возврат 14 дней.

А вот нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа в возврате. Деньги за возвращенный товар должны поступить покупателю в срок не более 10 дней с даты возврата", - заключила Дайнеко.

Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей.

Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.

Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение.

Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов.

Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»

И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.

Есть вопрос? Олег решит!

  • Навигация по записям
  • Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
  • Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023)
  • Отзывы и комментарии
  • 13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год | Aplaut
  • Маркетплейсы - последние новости на сегодня в 2024 году

Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23

Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. новости Тюмени в Одноклассниках. возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии». В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий