Наступающее новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности – как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше. Найдено по тегу "новое средневековье". И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. «Наступает Новое средневековье» – предупреждают нас люди, испуганные фундаментализмом, не понимающие, в чем суть проблемы: средневековая религиозность.
Главные детали игры
- Новое средневековье / Загадка
- #Средневековье
- Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
- Николай Стариков
- #Средневековье
Новое Средневековье
Что заставляло ее читателей видеть в ней не только научное исследование вызывавшее — и продолжающее вызывать — серьезную критику историков и филологов , но также декларацию индивидуальной и коллективной свободы в условиях многоразличных форм социального контроля и внешнего принуждения? Как прочитывается эта книга сегодня? Что в воображаемом Средневековье Бахтина остается по-прежнему актуальным?
Под штанами оказалось исподнее со старыми феодальными гербами. И всё сразу стало проще и понятней: отныне, чтобы чем-то владеть, нужно испросить милости у местного князя. Теперь право собственности — это «привилегия присяги», как это и было 5 веков назад.
Но во времена Средневековья отъём собственности у нелояльного гражданина был вполне обычным делом, и никто бы даже не понял, чего он. А в последние дни мы удивлялись истории с Медведчуком — просто взяли гражданина Украины, которого не осудил ни один суд, и пытаются обменять. Но для Средневековья это вполне обыденная ситуация. Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Ему и в голову не пришло бы «доказывать вину» заложника.
Бердяев заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем", когда разум и свобода перестают быть опорами общества и уступают место вере и принуждению. Он считал, что за пределами ренессансного гуманизма обостряется борьба добра и зла по его мнению, соответственно - фашизма и коммунизма , и от каждого человека требуется экзистенциальный выбор. Мы сейчас знаем больше, чем он тогда: фашизм - не добро, а другая форма того же зла, а "новое средневековье" продлилось примерно 34 года 1914-48. Эко мыслил и писал, когда мир подошел к следующему фазовому переходу НТР-2 1980-х гг.
Место действия игры — Европа 16-го века, то есть события будут происходить на рубеже Средневековья и Нового времени. Project Missouri будет сконцентрирована на прохождении без боя — вместо этого главный герой расследует загадочные убийства. Расследование основывается на наблюдениях, допросах и изучении улик, затем следует заключение и соответствующие обвинения. Игрока ждут последствия, если он совершит ошибку и обвинит не того.
Кризис сверхдержавы и “новое средневековье”
Владимиру Путину, в сравнении с кумиром консерваторов Александром III, по понятным причинам невозможно присудить прозвание «Миротворец», так что ни о какой стабильности в российской внешней политике говорить не приходится. Однако, до начала военного конфликта в Украине и СВО можно было, по крайней мере, расценивать как заслуги президента укрепление внутренней безопасности и поддержание высокой общественной стабильности на фоне социально-экономической стагнации. Сейчас это утверждение не выдерживает никакой критики, ведь граждане России за прошедшие полтора года неоднократно подвергались террористическим актам на территории страны, многие важные инфраструктурные и жилые объекты в приграничных с Украиной районах были повреждены в результате боевых действий, а части де-юре по крайней мере, по российскому законодательству новых российских регионов, как областной центр Херсон, находятся под контролем враждебного государства. Вишенкой на торте здесь является недавняя попытка вооружённого мятежа ЧВК «Вагнер» в результате которого также погибли российские граждане и была уничтожена российская военная техника , который серьёзно ставит под вопрос не только единство и неделимость российского суверенитета, но также не оставляет никаких шансов называть современное российское общество «стабильным». Особый интерес, кстати, представляет то, что в результате неосуществлённого мятежа никто не был арестован: это совершенно не вписывается в модернистскую логику правого государства, но очень хорошо резонирует со средневековыми феодальными отношениями. Власть президента в РФ, формально практически неограниченная, фактически не подчиняется лишь логике права и демократических институтов, но сильно зависит от поддержки самых разных феодалов — от лидеров наёмников вроде Пригожина, до локальных князей вроде Кадырова и крупных олигархов вроде Ротенбергов, Миллера или Чемезова, в массе своей только разбогатевших после начала военных действий. Пока что вся фиктивная стабильность и суверенность этой авторитарной президентской власти ещё держится на почве олигархического консенсуса, сформировавшегося в начале 2000-х в контексте экономического подъёма и опалы неудобных феодалов вроде Ходорковского и Гусинского, но всё может внезапно закончиться, когда феодалы наконец изменят в верности своему монарху или же когда с монархом, так же внезапно, произойдёт какое-то несчастливое происшествие.
Несмотря на явную идеологизированность и «удобность» для российской власти используемого нарратива о поддержке стабильности, для качества жизни людей, экономического и культурного развития определённо общественное «спокойствие» действительно является ключевым фактором — не даром известное китайское проклятие звучит так: «Чтоб тебе довелось жить в интересную эпоху». Однако, с другой стороны, как отмечает сам создатель концепции Нового Средневековья Умберто Эко, именно во всё более неизбежном хаосе этой эпохи может зародиться и добиться успеха некое новое радикальное политическое движение, способное заложить фундамент нового социально-политического проекта на осколках старых империй и олигархий. А насколько этот проект будет справедливым, прогрессивным и демократическим, и наступит ли эпоха Возрождения после новых Тёмных веков — зависит только от нас. Эко У. Bloomsbury Publishing, 2012. The Prince.
Hertfordshire: Wordsworth Editions, 1993. Коммунизм или неофеодализм? A Brief History of Equality.
Эра гедонизма и четвероякая сущность бытия, 2017 Бумага, акварель, акварельные карандаши, тушь, красное вино, кровь художника, полудрагоценные камни, насекомые, бархат, листья 90х110 см Описание работы Сюжет картины охватывает не только «Эру гедонизма» в моей жизни, но и бытие в целом без конкретных временных рамок: это всеобъемлющий манускрипт с незыблемыми столпами, дополненными моим личным опытом. Здесь я выступаю в роли алхимика, пытающегося поймать за хвост вечность, препарировать бытие, разложить его на части, основы, придать личную форму, запечатлеть на бумаге и показать миру. В изобразительном плане картина действительно напоминает некий средневековый документ: готические шрифты, соответствующая флора и бестиарий, нарочитая декоративность, черно-белые пояснительные гравюры. Бытие имеет двойственную природу.
Композицию картины составляют числа 6 и 9: шестерка — мое число, женское начало, 9 — мужское начало, число моего бывшего возлюбленного. В целом, получается 69 — недвусмысленный «инь-ян», намекающий на соитие. Постоянная сменяемость двух основных элементов символизирует бесконечность. Четвероякость всего сущего довольно очевидна: времена года, основные цвета, стихии, время суток, типы темперамента. Я пытаюсь придать обезличенному бытию конкретику, переложив на собственный чувственный опыт, поэтому каждая из четырех основных сфер — частей картины — отражает ту или иную стадию отношений с моим бывшим возлюбленным, которые свойственны любым парам и цикличны. Малые сфироты выступают в качестве пояснений метаморфоз: левая сторона отражает путь сердца, правая же — путь света от солнца до звезды. Эти два простых символа — сердце и звезда — являются для меня некой основой искусства: умение чувствовать нутром и устремление к высокому.
По всей плоскости рисунка разбросаны Главные грехи, которые также составляют основу бытия, так как свойственны любой живой душе. Каждый из семи персонажей подписан на латыни и изображен в виде существа, словно сошедшего со страниц средневекового бестиария. Гордыня, распустив павлиний хвост и взирая на всех свысока, с помощью селфи-палки снимает свою задницу. Левая сторона, мужская, 6, свет, жар, Солнце Лето. Сфера повествует о летнем разочаровании во всем сущем. Главные действующие лица — мой возлюбленный Пьеро, я — чудовищная Мальвина, и мой верный пёс.
Переселенцы, а называть вещи надо своими именами — это именно переселенцы, не намерены возвращаться к себе на Родину. Далее все пойдет по откатанной схеме. Они вызовут к себе семьи, родственников. И останется только гадать, на какой коэффициент следует умножить приведенные выше цифры. Но это только надводная часть айсберга. Неожиданно хлынувший поток вскрыл давно потухшие проблемы первых волн переселенцев в германский рай. Сотни тысяч иммигрантов, приехавших пять и даже десять лет назад, сейчас сгоняются с насиженных «халявных» мест в различных регионах Германии. Дело в том, что они формально не имеют права занимать дешевое, а зачастую и бесплатное жилье, предназначенное для беженцев и других перемещенных лиц. Но пока не было острой проблемы с ближневосточными переселенцами, их никто не трогал. Люди жили, экономили на жилье и были счастливы. Сегодня этому счастью приходит конец вместе с отрядами полицейских, вычищающих всех, кого можно, с насиженных мест. Зачастую людям не дают даже собрать вещи. Германия - страна приветливая, но пока это еще страна, где соблюдаются законы. И эти законы на стороне новых мигрантов. Миллион новых мигрантов с перспективой еще нескольких миллионов в будущем - это плюс сотни тысяч безработных. Уже сегодня поиск работы в местах скопления переселенцев становится не тривиальной задачей. Все это накладывается на экономический спад, вызванный разрывом многих деловых связей с Россией. Страна во все ускоряющемся темпе движется к системному и глобальному социально-экономическому кризису. Венгрия самой первой из стран Шенгенской зоны начала бить в набат и принимать заградительные меры. Фактически все действия официального Будапешта сейчас идут вразрез с правилами и законами ЕС, «Шенгенского» соглашения и правил толерантной Европы. С сегодняшнего дня в стране вступил в силу закон «о беженцах и границе». Согласно ему, нелегальный переход через границу будет считаться преступлением, наказуемым тюремным сроком или депортацией. Преступлением также будет считаться порча пограничной стены при попытках ее преодолеть. Кроме того, ужесточается наказание для контрабандистов, перевозящих нарушителей через границу. Таким образом, Венгрия отбрасывает основы законодательства по мигрантам, заложенные в основу «Шенгенского» соглашения, вынуждая соседние страны делать то же самое. Данный прецедент может пойти по принципу «домино» по всей Европе. Угроза настолько велика, что пренебрежение ею становится опасным для любого государства «Шенгенской» зоны. Пока, кроме Германии, более всего озабочены страны, напрямую граничащие с Балканами.
И много чего еще! Казалось, клейма негде ставить. А недавно представители главного клоуна Южнороссии предложили ему 150 000 долларов за короткую встречу с этим клоуном. Для пиара. Но с условием отката в 50 000 в карман представителей. И что вы думаете? Дэни Трехо отказал! Не захотел пачкаться. Не захотел нарушать закон. Ситуация — прелесть! Политики предлагают бывшему уголовнику схимичить, а тот не желает с ними пачкаться. О времена! Мир перевернулся. Как же тут напрашивается гневный морализм. Мол, в какую эпоху мы живем? Бандеровцы обслуживают представителей богоизбранного народа. Социалисты служат капиталистам. Верующие злые.
Еще новости
- Новое средневековье
- "Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров
- Максим Горюнов. Новое Средневековье — Росбалт
- ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
- средневековье – последние новости
Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
Нынче католичество кренится в сторону средневековья еще сильнее. И возможно ли "новое Средневековье", о котором в конце XX столетия заговорили философы и публицисты? Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество.
Максим Горюнов. Новое Средневековье
В 1923 году один их крупнейших русских мыслителей ХХ века Н.А, Бердяев написал книгу «Новое Средневековье», где прямо утверждал. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая “новая нормальность” это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Новое средневековье Европы Ситуация с беженцами в Европе резко ухудшается. Разработчики из Behaviour Interactive показали трейлер новой главы-обновления Forged In Fog для ассиметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight.
Возвращение в Средневековье: «Новоторжский рубеж 2024» в Тверской области привлекает туристов
В большинстве стран резко вырос уровень недоверия и ненависти к чужакам. Если в январе 2020 года это касалось лишь китайцев. То теперь с опаской смотрят на всех приезжих. Этот процесс идет, в том числе, и в Китае, который практически справился с эпидемией коронавируса, но теперь боится повторного заражения от приезжающих в страну иностранцев. Вскоре начнется процесс массовой депортации гастарбайтеров из различных стран. Меняется культура поведения. Вместо поцелуев — приветствие на расстоянии. Вместо рукопожатия — касание локтями. Дистанция между людьми увеличивается.
Только бессмысленные фразы о недопустимости, чудовищности и т. Вот канцлер Германии Герхардт Шредер: «Это нарушение всех моральных норм человеческого общежития, норм цивилизованного мира». Поражают демагогия и цинизм пресловутых мировых лидеров. Шредер даже не дает себе труда задуматься о том, что люди, совершившие это преступление, никогда не жили и не живут в так называемом цивилизованном мире и нормы этого мира для них пустой звук. В этом другом, нецивилизованном мире человеческая жизнь имеет совсем другую цену. В этом другом мире от элементарного голода и нищеты ежедневно умирает ненамного меньше людей, чем погибло 11 сентября. И что, собственно, остается делать миру нецивилизованному? Еще в 1977 году лидеры ряда развивающихся стран подняли проблему «Бедный юг — богатый север», предложив развитым странам в рамках ООН серьезно о ней задуматься. По большому счету проблема эта не решена, и углубившийся за четверть века разрыв между «цивилизованным» и всем остальным миром является одной из причин международного терроризма.
Гордеев Андрей. Скульптор-реставратор, родился в 1967 году. Закончил Академию художеств имени И. Репина, член Петровской Академии наук и искусств с 2009 года. Нойманн Владимир. Художник-реставратор, родился в 1956 году.
Мероприятие можно посетить по входному билету в Главный музейный комплекс до 22 октября 2023 года. Фотографии: Алексей Бронников, Светлана Рагина.
Кризис сверхдержавы и “новое средневековье”
Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье | угрозы Израиля в адрес Ливана, безнаказанные удары еврейских ВВС по Сирии – все это говорит о том, что человечество скатывается в новое средневековье, но уже 21-го века. |
Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье | Канобу | Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". |
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ — | Похожие. Следующий слайд. Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество Эксмо. |
Возвращение в Средневековье: «Новоторжский рубеж 2024» в Тверской области привлекает туристов | В раннем доступе Steam вышла Bellwright, новая выживалка с открытым миром, похожая на смесь Mount & Blade и Medieval Dynasty. |
Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей | Новгородские ведомости | Коронавирус и новое Средневековье0. «С недавнешнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новеньком Средневековье. |
Новое средневековье Европы
Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое. С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп. Супруга Медведчука, правда, торгует не своим товаром — британские наёмники находятся в плену в бойцов ДНР. Но это не страшно — она уверена, что всё порешает с Великим князем Московским, который имеет большое влияние на младших феодалов. История чисто средневековая.
Это самое раннее свидетельство об одном из самых странных и мрачных эпизодов Средневековья. Время было жестокое, но даже на его фоне случай с бесследной пропажей более чем сотни детей стал дикостью. Он напугал Европу и обратил на себя внимание хронистов. Сюжет кочевал из хроники в хронику, обрастал мифами, пока не докатился до нашего времени и превратился в сказку о Гамельнском крысолове, который сначала спас город от крыс, а потом избавил жадных на оплату своего труда бюргеров и от детей.
Сейчас в небольшом немецком городке Гамельн на городских праздниках можно увидеть шествие, где сказка превратилась в шоу для туристов. Ну, еще историки и писатели силятся разглядеть правду бесследного исчезновения. Но для XIII века проблема похищения детей в масштабах не то что городов, но даже целых регионов, была актуальной. Полувеком ранее трагедия глобальных масштабов развернулась на территории сразу нескольких континентов. Началось с того, что во Франции в мае 1212 года пастушка Стефана из города Клуа посетило видение: ему явился монах, повелевший встать во главе нового Крестового похода, в котором бы приняли участие лишь дети. Идея похода связывалась со «святостью» и «непорочностью» юных душ. Предполагалось и то, что сарацины не причинят христианским детям вред оружием. Страстная проповедь пастуха привела к тому, что дети стали убегать из домов вслед за ним. Через пару месяцев вокруг пастуха собралась толпа подростков в 30 тысяч человек.
Однако допустить, что события происходят во всех случаях, опи-сываемых хронистами, здравый смысл исследователя принять отказы-вается, и Бицилли постулирует, что здесь таится общая тенденция или схема, которую можно выявить при сопоставлении частностей трех рассказов, что он и делает вместе со своим читателем 13. Простую идею принять за выдумку проступающую схему ученый отвергает. В тесноте «соседской» жизни всякий сор обязательно выносился из избы, всякая домашняя неурядица затрагивала «родных» и «соседей», т. Здесь мы видим явную отсылку ученика к творчеству одного из своих учителей, а имен-но к работе Гревса 15 заметим, что отношения этой пары мастер-ученик были очень сложными, сочетавшими притяжение и отторжение. Бицилли делает кардинальный вывод исследования, предваряя его любопытным суждением: «Но, с другой стороны, не менее верно и то, что если об одном и том же факте люди обыкновенно рассказывают разно при условии их независимости друг от друга , то тем более мы должны ожидать встречи со значительными расхождениями там, где налицо несколько сообщений о различных аналогичных фактах». Таков предварительный итог выкладок интерпретатора-медиевиста. Остается только один критерий: органичности художественного произве-дения. Этим пассажем Бицилли предвосхищает, как мне кажется, свои будущие известные труды в качестве художественного литературного критика. Кроме того, изложенное выше — яркое свидетельство высокого уровня исследований, которого достигла отечественная историческая школа накануне революционных событий. Уже сто лет назад интересно и плодотворно решалась русской школой историографии и медиеви-стики проблема интерпретации средневековых нарративных историчес-ких источников, то есть проблема объективности и общих установок ин-терпретатора-современника или близкого потомка, лиц и событий, описываемых в рассказе. Проблема анализа подлинности является акту-альной в исторической науке постоянно помимо того, что и сейчас вы-зывает сложности у берущихся работать с темой «объективности» и «фальсификации», анализируя особенности нарратива. В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А. Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу. По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись. Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью. Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т. Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19. Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т. По их рассказам, в общем совпадающим, движение представляется в следующем виде: появились в 1251 г. Бесчисленная толпа их шла со знаменами, на которых изображалось чудо, вызвавшее проповедь похода «содержание этих видений они изображали в картинах, которыми украшали знамена и несли их перед собой». Весьма примечательна подмеченная историком наглядность ло-зунгов и пропаганды идеи движения, доступная эмблематика как моби-лизующий фактор, но главный акцент в описании — достигнутая массо-вость движения, которая превращает особую спорную форму выраже-ния религиозности почти что в революцию. Задумываясь о распростра-ненном названии участников движения, вникая в этимологию, Бицилли начинает сопоставлять это движение с детскими крестовыми похода-ми. Он приходит к выводу, что некоторые общественные стереотипы мешали даже прямым очевидцам событий описывать их более адекватно, не прибегая к схемам восприятия, которые возникли раньше, под влиянием детского крестового похода 1212 года. В «пастушках» хотели видеть таких же чистых детей, не успевших проститься с отцом и матерью, затем подпавших под влияние злых людей, хотя с самого начала и до конца движение сохраняло совсем другой характер: агрессивный и антиклерикальный. Сам Бицилли также следует этой логике источника и сопо-ставляет несколько радикальных религиозных движений. Итак, мы имеем дело с филигранной работой текстолога, озабо-ченного поиском общих мест и пересечений тестов своеобразных «ме-мов» хронистики и анналистики , а также принципов создания средне-вековых нарративов. Образ социальной борьбы в городе и религиоз-ных движений и ересей привлекал ряд исследователей этого времени и в России Гревс, Карсавин , и в Италии Вольпе и Каджезе , но это кон-кретное, свежее и оригинальное для своего времени, исследование, в сущности вполне может быть использовано и сейчас — не как свиде-тельство этапа развития науки, но как пособие для занятий студентов. Образ средневековья с акцентом социальной борьбы, который, явно намекал на актуальные, современные социальные бури, слишком детален и привязан к историческим источникам, и поэтому не смог сам по себе стать популярным у читающей публики, отделиться от исследовательской практики. Однако этот образ связан с наступавшим Новым Средневековьем не менее, чем образ, созданный Бердяевым и закрепившийся за ним. Можно сказать, что специалист-историк высказы-вался на ту же тему, что и философ-проповедник идеологемы Нового средневековья, но оттеняя эту мысль особым образом. Медиевист обращался к конкретным подобранным историческим примерам и препарировал идею и образ средневековых социальных переворотов и общественных движений иначе, чем философ, богослов или романтик. Именно в силу понимания исторической конкретики, образ Нового Средневековья, отчеканенный медиевистом, не мог стать распространенным стереотипом, употребимым штампом.
Современные неофеодальные общества характеризуются крайней степенью неравенства, прежде всего имущественного, что разделяет классы гигантской пропастью, напоминающей разницу не между менеджерами и рабочими в социальных государствах Северной и Западной Европы, но между лордами и крепостными крестьянами, или даже рабами. В России социально-экономическая проблема неравенства начала всё сильнее проявляться вместе с распадом Советского Союза и экономической либерализацией. Однако, тенденция не завершилась и не обратилась вспять после «дикого капитализма» 90-х годов. Напротив, в XXI веке ситуация только усугубилась. Гораздо хуже ситуация в России не с прямым неравенством доходов на человека, а с колоссальным имущественным неравенством, по которому РФ входит в топ-10 стран мира по данным Credit Suisse см. Правилам, очень напоминающим привилегированное положение средневековых высших сословий в размере ежемесячных доходов, земли, имущества и слуг в собственности. Типичные даже заниженные размеры заборов на Рублёвке, отделяющих «простолюдинов» от местных «дворянских усадеб», — невозможно даже заглянуть внутрь. Как за крепостными стенами. Доминирующий класс сверхбогатых чиновников, бизнесменов и олигархов живет в гигантских изолированных усадьбах на Рублёвке и не только, повсюду появляются региональные аналоги — в частности, резиденции на Алтае или в окрестностях Красной Поляны , отгороженных от менее состоятельных средних и мелких буржуа и тем более от деревенского люда 10-метровыми зелёными заборами и отрядами ЧОП, словно бароны и графы в своих замках и родовых поместьях, окружённых глубокими рвами. Разделение на обеспеченных не только экономической, но и политической властью «дворян», тонкую прослойку «мещан и ремесленников» с шатким положением и абсолютное большинство находящихся в «крепостной зависимости», значительную часть которых составляют новые «крепостные-люмпены» — это уже не чисто классовая, но частично сословная модель общественного социального расслоения, усугубляющая неравенство и характерная для неофеодальной системы. Стабильная дестабилизация Важнейшим политическим нарративом российских властей в оправдание практически любых своих действий после 1990-х годов стала ценность «стабильности», «устойчивого и поступательного развития общества», постоянно транслируемая по всевозможным медиаканалам [7]. На деле же о развитии общества и экономики в период после нефтяного бума 2000-х говорить можно с очень большим трудом, даже сама «стабильность» в России становится всё более эфемерной, уступая место временам дестабилизации, неуверенности и средневекового хаоса. Владимиру Путину, в сравнении с кумиром консерваторов Александром III, по понятным причинам невозможно присудить прозвание «Миротворец», так что ни о какой стабильности в российской внешней политике говорить не приходится. Однако, до начала военного конфликта в Украине и СВО можно было, по крайней мере, расценивать как заслуги президента укрепление внутренней безопасности и поддержание высокой общественной стабильности на фоне социально-экономической стагнации. Сейчас это утверждение не выдерживает никакой критики, ведь граждане России за прошедшие полтора года неоднократно подвергались террористическим актам на территории страны, многие важные инфраструктурные и жилые объекты в приграничных с Украиной районах были повреждены в результате боевых действий, а части де-юре по крайней мере, по российскому законодательству новых российских регионов, как областной центр Херсон, находятся под контролем враждебного государства. Вишенкой на торте здесь является недавняя попытка вооружённого мятежа ЧВК «Вагнер» в результате которого также погибли российские граждане и была уничтожена российская военная техника , который серьёзно ставит под вопрос не только единство и неделимость российского суверенитета, но также не оставляет никаких шансов называть современное российское общество «стабильным».
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом"
Новое средневековье: ru_politic — LiveJournal | В 1923 году один их крупнейших русских мыслителей ХХ века Н.А, Бердяев написал книгу «Новое Средневековье», где прямо утверждал. |
Страдариум от Страдающего Средневековья | Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Новое Средневековье старого мира. |
«НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Живопись, поэзия, скульптура | Женщина от нейросети, которая собой олицетворяет Новое Средневековье. |
В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ | Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. |
Что такое новое средневековье (по Бердяеву и Эко)?
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Идея «Нового средневековья», впрочем, не выключает собственников из бизнес-процессов и даже, напротив, позволяет держаться самых актуальных веяний. И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Интересно, что концепция “нового средневековья” впервые была сформулирована русскими мыслителями в конце XIX — начале XX века. Это лишь начало глобальных перемен, которые несёт новая стратегия США и союзников по атлантическому блоку.