Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Работа по проекту «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей». Конспект ООД по рисованию в старшей группе (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ».

Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект

Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой.
Рисунки зимы в старшей группе Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования.
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад" Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.

Открытое занятие "Морозные узоры"

Правильно ребята. Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково : снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза, ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Сейчас нам ребята загадают загадки, а вы постарайтесь отгадать. Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Именно «снежинками» становятся дети, выходя на игровую площадку. Они берутся за руки, образуя круг, который может двигаться в разные стороны.

Воспитатель говорит: «Ветер сильный подул!..

Потрясающе тихая, светлая ночь! В ней столько спокойствия, таинственности, торжества, волшебства, сказочности! И если вы хотите сохранить для себя немножко этого волшебства, то научиться тому, как нарисовать зимний ночной пейзаж — это вполне возможно при помощи необычных способов. Но прежде всего, наша маленькая зимняя сказка создаётся сердцем, душой, фантазией… Погрузитесь вместе с детьми в эту сказку и волшебство! Поверьте и у нас с вами всё получится!

Задачи: Учить передавать особенности изображаемого предмета ели, дерева, снеговика, зайчика и т. Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать интерес к изобразительным техникам рисования. Предварительная работа: упражнения для подготовки руки к рисованию в технике тычок жёсткой кистью, графические зарисовки предметов, объектов. Беседы на тему «Что произошло в новогоднюю ночь», «Что бывает в зимнем лесу».

Сочинения маленьких сказок на тему «Зимние истории» Специфика работы методом «тычка». Прежде чем приступить к обучению детей рисованию способом тычка, важно понять технику рисования тычком. При рисовании этим способом гуашь должна быть густой, кисточка жесткой предпочтительнее из натуральной щетины и, самое главное — сухой, то есть её не нужно перед началом рисования окунать в воду. При нанесении тычка кисточка должна находиться в вертикальном положении, тогда ворс расплющивается и получается «пушистая» точка. Методика рисования тычком. Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно рисуют контуры предметов простым карандашом или сразу тонкой мягкой кисточкой, используя фигуры или формы в разных сочетаниях.

Начав рисовать, они должны делать тычки кисточкой по линии контура, не оставляя промежутка между тычками; затем произвольными тычками закрашивают поверхность внутри контура. Остальные необходимые детали рисунка дети рисуют концом тонкой кисти. В процессе закрашивания тычками нарисованные предметы приобретают форму и объем, приближенные к реальным: можно передать пушистость меха животного или иней заснеженных деревьев. Для работы нам понадобятся следующие материалы: 1. Густая гуашь в наборе 6 цветов. Тонкая, беличья кисточка для дорисовки деталей.

Банка с водой, подставка под кисточки. Плотные листы бумаги А4. Можно использовать тонированные листы бумаги сделанные накануне. Последовательность выполнения работы: Создание фона. Его желательно сделать накануне перед основной работой. Целиком закрашиваем лист бумаги.

Линия горизонта. При рисовании пейзажей самое важное — определить линию горизонта. По ней намного проще обозначать передний и задний план.

Дети: Много. Воспитатель: Правильно, мы нарисуем много деревьев, чтобы получился красивый зимний лес. Но сначала немного отдохнём. Мы пришли в зимний лес. Ходьба на месте. Сколько здесь вокруг чудес!

Разводят руки в стороны. Берёзка в шубке стоит, Руку отводят в указанную сторону и смотрят. Ёлка на нас глядит. Отводят в сторону другую руку и прослеживают взглядом. Вот и зайка проскакал. От лесы он убежал. Имитируют «лисью» походку. Лишь медведь в берлоги спит, Так всю зиму он проспит. Имитируют сон.

В лесу красота и покой, а нам пора уже домой. Воспитатель детей подводит к столам. На столе одни краски! Дети: Когда нет кистей и карандашей, можно рисовать пальчиками, жёсткой кисточкой, углём ит. Воспитатель: Правильно.

С неба к нам они летят, Познакомиться хотят! Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть.

А если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная, иногда строгая. А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета. Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой). художница». Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и. Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Зима-художница"». Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой.

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии Этот зимний рисунок нарисован с применением двух нетрадиционных техник рисования.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной. группе на тему «Зимний пейзаж». Цель: научить детей новой технике рисования, с помощью соли.

Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии

«Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года. Просмотр содержимого документа «Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»».

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) и с использованием мятой бумаги в старшей группе.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"

Листок бумаги нужно полностью заштриховать простым карандашом, взять ластик и начать …рисовать. На темном фоне получаются светлые картинки. Дети выбрали для рисунков картинки на тему "Лето": солнце, цветок, дом, рыбку. В другой раз ребята снова заштриховывали весь листок. И постепенно под карандашом, как по волшебству, проявлялся контур какого-нибудь рисунка.

На примере стихотворения воспитывать в детях чувство ответственности за свои поступки. Знакомить со свойствами воды экспериментальная деятельность. Материалы для занятия: цветная бумага темных тонов, клей, поваренная соль, пластиковые стаканчики с подкрашенной водой, «конфетти» из фольги. Предварительная работа: за день до занятия на прогулке дети наблюдали за формой и структурой снежинок на темной бумаге с помощью лупы , а также самостоятельно изготовили конфетти из фольги. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня-первый день зимы.

С удивлением и радостью дети рассматривали появившихся на листках машинку, бегемота, кошку, дельфинов. Еще нужно было выделить контур контрастным восковым мелком. С небольшой помощью ребята справились. Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, развивает воображение и творчество. Дети иногда сами подсказывают педагогам, как еще можно рисовать, а педагоги всегда поддерживают интерес и стремления своих воспитанников.

Рой снежинок вверх взлетел. Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими снежинки летят. Ветер с ними кружится, Вращать кистями, попеременно скрещивая руки снежинки кружатся. Савельева Воспитатель демонстрирует снежинки, нарисованные фломастером. Объясняет, что снежинки расположены по всему листу. Предлагает детям нарисовать в воздухе снежинки. Снежинки — картинки,.

Открытое занятие "Морозные узоры"

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼ Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство».
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе.

Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"

Воспитатель; «Теперь присаживайтесь за столы, послушайте мою загадку и отгадайте, какое дерево мы сегодня с вами будем рисовать. Сегодня мы будем рисовать берёзку. На экране берёза зимой. Воспитатель: «Внимательно посмотрите, что у вас лежит на столе и подумайте, чем мы можем нарисовать берёзу? Для этого веточки покрываем волшебным клеем и посыпаем солью. Лишнюю соль надо аккуратно стряхнуть. И затем покрыть соль белой краской.

Чем мы можем нарисовать снежинки? Можем набрать в пипетку краску и аккуратно капнуть краску на лист, затем аккуратно раздуть трубочкой, ватной палочкой или трубочкой с разрезанным концом.

Мы поделимся с вами простыми техниками рисования, с помощью которых вы сможете самостоятельно научить ребенка рисовать красивые рисунки на тему зима. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная" Дети заранее затонировали листы гуашью. И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре.

Показ слайд — шоу Какое время года изображено? Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Послушайте отрывок из стихотворения: Если видишь на картине, нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш Обязательно картина называется …. Правильно пейзаж, вот сегодня мы с вами будем рисовать зимний пейзаж необычным способом, потом мы с вами отправим наши рисунки детям в Африку, чтобы они увидели всю красоту зимней погоды. Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев и зайцев. Ёще нам пригодятся зубные щётки, так как мы с вами будем работать в технике «набрызг», то есть будем не рисовать краской, а разбрызгивать её по листу бумаги. Для начала нам нужно нарисовать снег. На наш снег кладем шаблоны, выполняется набрызг краской белого цвета. Нужно смотреть, чтоб крупные капли не падали на лист.

Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки. Но где же снежинки? Куда же исчезли снежинки? Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Мелкие потряхивания расслабленными ладонями. Как видно, ладошки мои горячи. Погладить ладошки друг об друга. А я предлагаю вам сегодня нарисовать морозные узоры именно манной кашей! Не самой кашей, конечно, а манной крупой! Ведь манка удивительным образом похожа на крупинки снега! Ведь недаром в народе говорят — «манна небесная сыпется», а на снег говорят - «крупа». Я добавила в манную крупу чуть — чуть разноцветного блеска — ведь снег так красиво искрится, что бы работы у нас получились просто волшебные!

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"

На кисть берем много краски, а воды поменьше. При работе на кисть сильно не давим, закрашиваем поверхностно. Так образуются не закрашенные места, трещинки. Белой гуашью рисуют снег на ветках и под деревьями. Использование: Рисунки можно вставить в рамочку и использовать для украшения интерьера, в качестве подарка или участия в конкурсах и на выставках.

Как вы думаете к какому времени года относится эта музыка? Вот, такие интересные впечатление вызвала у вас музыка П. Многие поэты, писатели, композиторы описывали в своих произведениях зиму-красавицу.

Давайте вспомним, про это время года писал великий русский поэт А. Ребенок читает заранее выученное стихотворение. В ходит Петрушка. Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами на прогулке, я увидел, как вы красиво рисуете на черном картоне посыпанным снегом, различные зимние рисунки и мне очень понравилось.

Воплотите свою фантазию и экспериментируйте с нетрадиционными техниками рисования зимних узоров. Мир искусства полон возможностей, и зима - идеальное время, чтобы проявить свою творческую сторону. Откройте для себя новые способы выражения и наслаждайтесь созданием прекрасных зимних шедевров!

От лесы он убежал. Имитируют «лисью» походку. Лишь медведь в берлоги спит, Так всю зиму он проспит. Имитируют сон. В лесу красота и покой, а нам пора уже домой. Воспитатель детей подводит к столам. На столе одни краски! Дети: Когда нет кистей и карандашей, можно рисовать пальчиками, жёсткой кисточкой, углём ит. Воспитатель: Правильно. На столе стоит какой-то сундучок, давайте подойдём поближе я в него загляну. Воспитатель достаёт из сундучка восковые мелки. Что мы ими сможем нарисовать у деревьев? Дети: Ствол , ветви. Воспитатель: Здесь ещё бумага и ватная палочка. Воспитатель достаёт бумагу и ватные палочки. Дети: Снег, облака. Воспитатель: Дети, как рисовать ватной палочкой я помню. А вы помните, расскажите? Дети рассказывают приём рисования ватной палочкой. Напомните мне, пожалуйста.

План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"

Рисование в старшей группе Лесные животные зимой. Конспект НОД в старшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике рисования. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры». Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе «Зимний пейзаж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий