На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. В воронежском Центре занятости прошло гарантированное собеседование «На городских маршрутах дефицита водителей нет».
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки. На трассе под Липецком в ДТП с перевернувшимся Фордом пострадал водитель. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города. СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей.
Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке
Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной | Благодаря электронным путевым листам водители могут быстрее выйти на маршрут и приступить к своим основным обязанностям — безопасной и комфортной перевозке пассажиров. |
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков - АБН 24 | Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке. |
Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд | Кстати, несколько водителей, которые сейчас работают в этой сфере, на условиях анонимности сообщили, что тренировались управлять фурами в компьютерных играх-симуляторах. |
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Она не критична и не отражается на выходе автобусов на рейсы. Сергей Евтушенко Напомним, ранее стало известно, что ЕТК арендует легковой автомобиль с водителем за 80 тысяч рублей в месяц. Договор опубликовали на сайте госзакупок. Узнать подробнее Читайте также:.
Ведь это легковой автомобиль. Таким образом, газелист может "заколотить" гораздо больше денег, чем дальнобойщик. Какие способы решения проблемы предлагаются? По мнению Тараса Коваля, необходимо изменить законодательство. Сделать как в Европе для водителей большегрузов исключения из ограничений рабочего времени в сторону увеличения. Тогда рабочее время и время труда и отдыха водителя будут хотя бы совпадать.
В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. В Европе давно от этого отказались. Главное - возможность соблюдения времени исполнения заказа. Это отчасти уравнивает перевозчиков на "Газелях" с водителями большегрузов. Кроме того, необходимо создать реестр перевозчиков. Это позволит привлекать к перевозкам только надежные компании. Виктор Иванченко предложил установить такую же ответственность для частных малотоннажных перевозчиков, какая сегодня установлена для водителей средне- и крупнотоннажных грузовиков. А Олег Торош настаивает на создании системы популяризации профессии водителя. Он напомнил, что у нас, по статистике, около 1,5 миллиона сельской молодежи, которая официально не вовлечена в ту или иную профессию. Именно этих граждан можно привлечь в транспортную отрасль.
Он также напомнил, что водитель-дальнобойщик - это уже не тот персонаж в растянутой майке и стоптанных тапках. Крупные компании давно запрещают своим водителям самим ремонтировать машины на дороге. Единственное исключение - замена колеса. Поэтому предложено даже специальную форму для дальнобойщика разработать.
Цифра очень приличная, — утверждает эксперт. Помимо непрестижности и вахтового метода работы, Владимир Матягин называет ещё одну причину, по которой соискатели избегают профессии водителя — устаревший автопарк: средний возраст грузовика в России достиг 22 лет. Эксперт отмечает, что транспортные компании пытаются бороться с проблемой, привлекая сотрудников из Средней Азии. Их знания и опыт зачастую оставляют желать лучшего: «люди даже не понимают, как подъехать, чтобы разгрузиться, не знают нюансов». Водитель грузовика, по словам Александра Котова, сегодня может получать 140 тысяч рублей в месяц и даже больше, но молодёжь всё равно не приходит в отрасль. Одна из главных причин — тяжёлые условия работы: «нормы труда и отдыха нарушаются повсеместно, потому что километраж».
Дефицит водителей — примерно 2,5 — 3 тыс. Нельзя назвать благоприятным для экономики и рост среднего возраста водителей — до 50 лет. Почему дальнобойщики не стремятся работать в янтарном крае: простои на границе или в ожидании погрузки на паром, большая ответственность тягач с прицепом стоит ок. Выход на пенсию происходит как обычно.
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей
Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. По данным мэрии, причина недостатка транспорта на маршрутах – в нехватке водителей. Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. А основными причинами сложившейся ситуации назвали отсутствие программ подготовки водителей-профессионалов, отсутствие автотренажеров, корпоративных автодромов.
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков
Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров. Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо. Сажать за руль автобуса человека, который не знает город и имеет права категории D, выданные ему на родине, опасно для многих пассажиров. К тому-де после ухода мигрантов с рынка такси и общественного транспорта возможность устроиться там на работу получили многие российские граждане, для которых раньше эта область оставалась фактически недоступной, так как контролировалась диаспорами», — заявила «НИ» экономист, директор центра креативной экономики ВШЭ Татьяна Абанкина. Фото: ВКонтакте В ближайшее время стоит ждать еще большего оттока мигрантов из сферы общественного транспорта. Существует закон, определяющий права субъектов федерации на привлечение мигрантов. Есть комиссия, в нее ежегодно собирают запросы регионов.
Если запросов на мигрантов нет -не будет и из заезда в Россию. К тому же наш закон запрещает вождение транспорта с местными правами, выданными в азиатских республиках. То есть мигрант теперь должен пройти обучение в российской автошколе, оплатить это обучение и чем-то заниматься и где-то жить в течение 2-х месяцев обучения. Вся эта система не очень продумана с точки зрения миграционного законодательства. Но фактом остается то, что иностранного рабочего в такси и автопарке нанять выгоднее, потому что за них не надо платить социальные налоги, делать отчисления в пенсионный фонд и по ОМС», — заявил «НИ» профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Высокие зарплаты не привлекают? Наши водители не особенно охотно идут в систему общественного транспорта. Средний возраст водителей автобусов сегодня приближается к пятидесяти годам.
Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на зарплату от 60 до 100 тысяч рублей, которая в 2-2,5 раза выше средних заработков в регионе. Отпугивают большие нагрузки. Например, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в 4 утра и отработать до глубокого вечера.
Полагаем, что в п. Пока каких-либо официальных разъяснений на этот счет нет. Возможно, они появятся позже. Постановление Правительства РФ от 12 марта 2022 г.
По общему правилу договор будет вступать в силу по истечении трех дней после предоставления страховщику всех документов. Но при необходимости стороны смогут указать и более короткий срок. Предполагается, что такой вид полисов станет востребован автовладельцами, редко использующими машины. Страховщики обязаны будут использовать понижающий коэффициент к страховым тарифам.
Разрывы между отправлениями с автовокзала минут 20», пожаловалась горожанка. Ранее «Восток-Медиа» сообщало , что горожане осудили водителя автобуса во Владивостоке, но, по всей видимости, зря.
Руководитель по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин сказал «Ведомостям», что для привлечения кандидатов улучшаются условия труда. Им выдают корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивают проживание водителей в хостелах или комнатах отдыха по пути следования, перечисляет он. По мнению Уткина, для решения проблемы на государственном уровне необходимо включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «водитель-профессионал» и разработать план «глобальной популяризации профессии». По словам Альтшуллера, «Модуль» также старается создать «наиболее комфортные условия труда»: новый автопарк, регламентированный режим труда и отдыха, выплаты за выслугу лет. Ашуралиев, как и Альтшуллер, тоже указывает на увеличение среднего возраста водителей фур, который сейчас превышает 50 лет. По словам Ашуралиева, Delko требуется 400 водителей. И эта цифра будет расти при отсутствии улучшений в отрасли, добавляет он. Причинами дефицита он считает низкий престиж профессии и слабую систему подготовки кадров, на которые наложилась частичная мобилизация 2022 г.
В Петербурге возник дефицит водителей
5 основных изменений для водителей в 2024 году | Аналитические статьи | ГАРАНТ.РУ | Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. По сравнению с началом осени он вырос на 74%, сообщили в пресс-службе «HeadHunter Северо-Запад». |
Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей. | 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. |
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей | Прямой эфир, на котором я покажу все цифры по фурам, водителям и чистой прибыли моей ТК: Telegram канал, где я показываю мой путь от 1. Евгений Карасев/РИА «Новости». |
Нет водителей – нет товаров
По итогу автобусы простаивают в автопарках, а люди вынуждены добираться домой пешком. В Свердловской области спрос на водителей вырос в 1,5 раза. На сегодня открыто почти 14 тыс. В Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус.
По словам Филатова, ПЭК ранее обращалась в правительство России с просьбой увеличить количество автошкол ДОСААФ, готовящих дальнобойщиков, разрешить привлекать иностранных водителей и сокращать срок их профессиональной переподготовки, который сейчас занимает до года. Средний возраст водителя категории Е — 52 года. Новых людей на рынке нет, молодежь не идет в профессию. Транспортные компании соревнуются в повышении зарплат», — говорит топ-менеджер. Руководитель по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин сказал «Ведомостям», что для привлечения кандидатов улучшаются условия труда. Им выдают корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивают проживание водителей в хостелах или комнатах отдыха по пути следования, перечисляет он. По мнению Уткина, для решения проблемы на государственном уровне необходимо включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «водитель-профессионал» и разработать план «глобальной популяризации профессии». По словам Альтшуллера, «Модуль» также старается создать «наиболее комфортные условия труда»: новый автопарк, регламентированный режим труда и отдыха, выплаты за выслугу лет.
Это почти в два раза больше, чем в начале года. Порты испытывают острую нехватку персонала. Грузовой тары не хватает. Грузовые суда, которые обычно забирают пустые контейнеры, чтобы вернуться с ними в порты в Азии, возвращаются пустыми руками, минимизируя тем самым период задержки. Например, Феликстоу, главный порт Великобритании, переполнен контейнерами, потому что не хватает водителей, чтобы их забрать. Это задерживает погрузку и разгрузку судов, которым приходится дожидаться своей очереди от четырех до семи дней. Крупные судоходные компании, такие как Maersk, перенаправляют свои грузы в континентальные порты.
Уже сегодня сформированы запросы транспортных компаний на 60-70 тысяч человек, а мы только начали касаться этой темы", — сказал Торош. Проблема заключается не в низком уровне зарплат или тяжелых условиях труда. По словам эксперта, вопрос более глобальный: нет престижности профессии водителя-дальнобойщика.
Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы
Одна из них — отсутствие сотрудников. Из-за этого перевозчики на маршрутах сокращают порой количество автобусов до одного. Это вызывает цепную реакцию - пассажиры перестают его ждать, и маршрут закрывается. Ввиду этого проблема взята на контроль правительством края.
Но до сих пор подвижек в данной ситуации нет.
Это очень большие расходы. Будет лучше, если эти средства оно направит в виде инвестиционной поддержки региону», — отметил председатель комитета Виталий Рыбаков. Депутат Евгений Косогов в рамках круглого стола также обратил внимание руководителей профильных органов на ненадлежащее состояние автомобильной дороги к предприятию. Виталий Анатольевич поручил внести в повестку предстоящего в мае заседания комитета по градостроительной деятельности и транспорту обсуждаемый на круглом столе вопрос.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Поможем В недавнем эфире телеканала «Енисей» Александр Усс прокомментировал проблему города Канска с пассажирскими перевозками: «Помимо 18 автобусов в этом году для Канско-Абанской зоны будет приобретено еще 12. Таким образом, общее количество автобусов, которое придет, составит 30 единиц. Это серьезное обновление транспортного парка. Когда начали обсуждать тему, как будут использоваться автобусы, для меня вдруг выяснилось, что работать на них некому. Из-за низкой заработной платы на предприятии массовый отток водителей, что недопустимо. На сегодняшний день прибавку к зарплате сделали на 18-20 процентов, но это за счет самого предприятия.
Были и приятные бонусы — отпуск 42 дня и пенсия, на которую можно претендовать через 20 лет работы на маршруте. Николай Шилов, заместитель руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области, назвал нынешнюю встречу продуктивной. Прошла ее модернизация. Удобно стало всем — и работодателям, и соискателям, и сотрудникам службы, — отметил он.
По его словам, сегодня произошла знаменательная встреча — «глаза в глаза». Наталья Захарина, ведущий специалист отдела кадров «Воронежпассажиртранса», тоже оказалась довольна встречей. Мы обменялись координатами. Теперь решили встретиться отдельно и более подробно все обсудить, — отметила она.
Наверное, пришли на всякий случай, если вдруг мобилизация коснется нашего предприятия.
На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз
у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Смотрите онлайн видео «Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке» на канале «ОТС LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 22 марта 2024 г. 6. Основной целью рейдов станет выявление водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости.
«Нет водителей»: мэрия Красноярска расторгла контракт с перевозчиком маршрута № 53
Отстают от курьеров Зарплатные предложения в отрасли относительно невысокие. Как правило, речь идёт о 30—50 тыс. Тот же курьер может заработать в месяц порядка 70 тыс. В среднем в транспортной сфере она выросла с 50 тыс. Наибольший прирост демонстрируют вакансии для водителей в среднем до 75 тыс.
Например, в ряде случаев для водителей автобусов есть предложения ниже среднего по отрасли, но есть и более высокооплачиваемые варианты. В целом отметим, что по сравнению с декабрём 2020 года средняя зарплата в вакансиях для водителей автобусов в Петербурге выросла до 65 тыс. В ГУПах зарплата чаще всего чуть ниже рыночной. Стоит отметить, что это первое значительное повышение за последние несколько лет.
После индексации зарплаты водителей социальных маршрутов смогут конкурировать с заработками негосударственных перевозчиков. Новые вызовы Ковид бросил многим отраслям, в том числе и транспортной, ещё один вызов: одновременно на больничный может уйти большое количество сотрудников. Так было, например, этой весной и осенью и может случиться в будущем. При этом компании должны работать, соблюдая все регламенты и интервалы движения.
Понадобится оно может и для повышения компетентности существующих сотрудников из—за развития технологий в целом. Скоро массово потребуются техники, специалисты IT и другие кадры для обслуживания нового подвижного состава и систем управления транспортом, но глобально пока об этом мало кто задумывается. Учитывая события последнего года—полутора, он стал более актуальным. Комитет по труду и занятости Петербурга говорит, что на дистанционную работу перешли или уехали из страны, из города около миллиона человек.
Это очень много. Идёт миграция не только из города, но и внутри. В других российских городах возрождаются транспортные системы, им тоже нужны кадры, коммерческие транспортные предприятия массово набирают персонал и повышают зарплату. Мы оказались в сложной ситуации с водителями, потому что наши водители — квалифицированные.
Эту профессию мы даём в нашем учебно—курсовом комбинате УКК , обучение длится 6 месяцев, а соискатели хотят получать зарплату здесь и сейчас. Для привлечения людей мы повышаем стипендию учащимся в УКК, платим зарплату на пассажирской практике, плюс предоставляем различные льготы и льготные пенсии для водителей трамваев и троллейбусов.
За октябрь там уволились 20 водителей, а принято было 12 человек. Вместе с тем, по информации перевозчиков немуниципальной формы собственности, в городе Новосибирске наблюдается существенная нехватка водителей автобусов. Большой отток водителей был в период пандемии, то есть в 2020—2021 годах. В 2023 году кардинальных изменений в течение года по укомплектованности не произошло, по словам чиновников. Но дефицит сохраняется. Средняя заработная плата на муниципальных автобусах в МКП «НГТ» в этом году увеличилась с 68 390,60 рублей до 77 405 рублей.
Из почти полусотни ищущих работу мужчин только несколько человек проявили интерес. Они спрашивали об условиях работы, соцпакете, возрастных ограничениях. Зарплатой интересовались кулуарно, подходя к каждому из работодателей отдельно. Были и приятные бонусы — отпуск 42 дня и пенсия, на которую можно претендовать через 20 лет работы на маршруте. Николай Шилов, заместитель руководителя департамента труда и занятости населения Воронежской области, назвал нынешнюю встречу продуктивной. Прошла ее модернизация. Удобно стало всем — и работодателям, и соискателям, и сотрудникам службы, — отметил он.
По его словам, сегодня произошла знаменательная встреча — «глаза в глаза». Наталья Захарина, ведущий специалист отдела кадров «Воронежпассажиртранса», тоже оказалась довольна встречей.
Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки. Водителю нет смысла оставаться. Александр Ремезов, руководитель таксопарка По словам главы таксопарка, сейчас водители будут определяться: либо оформлять документы, либо уходить из отрасли.
При этом ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге. Они не могут получить статус самозанятого. У каждого парка есть, условно говоря, список водителей, по которым нужно провести работу, чтобы они оформились. И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура.
Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы.