Новости назначение выборов президента рф относится к компетенции

4. Назначение выборов. Президент России имеет полномочия назначать выборы Президента Российской Федерации. А) назначение выборов Президента РФ. К иным полномочиям Президента РФ относятся: назначение общероссийского референдума, решение вопросов гражданства Российской Федерации, предоставление политического убежища, награждение государственными наградами Российской Федерации.

В приведенном списке указаны полномочия президента

Совет Федерации должен принять постановление о назначении выборов Президента Российской Федерации в одном из двух случаев: когда истекает срок полномочий Президента или когда должность Президента освободилась досрочно. Назначение выборов Президента Российской Федерации. Организация выборов президента РФ – это законодательно регламентированная процедура подготовки, назначения и реализации выборов главы государства, основанная на принципах всеобщности выборов, тайного голосования и прямого, свободного и добровольного.

Популярные статьи:

  • В приведенном списке указаны полномочия президента
  • Изменения в законодательстве в 1990-е годы
  • Какие установлены положения?
  • Полномочия органов власти в ЕГЭ по обществознанию
  • Другие вопросы:
  • Компетенция Президента РФ

Статья 102 Конституции России

Также проектом устанавливаются дополнительные гарантии обеспечения тайны голосования и обязанность для уже зарегистрированного кандидата уведомлять избирком о появлении у него судимости. Такой кандидат обязан не позднее 18 часов по московскому времени следующего дня после появления судимости представить в ЦИК России сведения об этом в письменной форме. В действующей редакции такой предел составляет 100 руб. Все эти поправки действительно ранее уже фигурировали в законе об основных гарантиях и были вполне ожидаемы, говорит политтехнолог Олег Захаров. По его словам, лишь одна из опций была вариативна и теперь все же появилась в законе.

Нормативно-правовые акты органов публичного управления государственного уровня и акты нормотворчества органов публичного управления местного уровня, а также нормативно-правовые акты центральной избирательной комиссии относительно подготовки выборов главы государства, их проведения, а также по обеспечению прав граждан избирать и быть избранным подлежат официальному опубликованию. Выдвижение кандидатов на должность президента РФ Кандидат на должность главы государства может выдвигаться как политической партией, которой предоставлено такое право в соответствии с федеральным законодательством, так и посредством самовыдвижения. В качестве кандидата может быть выдвинут гражданин страны, который соответствуют требованиям, установленным к должности главы государства и на которого не распространяются ограничения, предусмотренные федеральным законодательством, регулирующим выборы президента. Лицо, которое замещало должность главы государства и досрочно прекратило исполнение своих полномочий в результате отставки , или по состоянию здоровья не способное больше реализовывать полномочия главы государства, или отрешенное от должности законом отстранено от участия в выборах в качестве кандидата. Голосование и подведение итогов выборов президента РФ Голосование проводится в помещениях , которые безвозмездно предоставляются комиссиям по выборам органами публичного управления местного уровня. В таких помещениях у граждан должна имеется реальная возможность проголосовать, в том числе соблюсти тайну голосования. В таких помещениях размещаются сведения о кандидатах.

Днем голосования в этом случае является последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня досрочного прекращения исполнения своих полномочий Президентом Российской Федерации. Решение о назначении досрочных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. Если Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не назначит досрочные выборы Президента Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, выборы Президента Российской Федерации назначаются и проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня досрочного прекращения исполнения своих полномочий Президентом Российской Федерации. Решение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 4 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении досрочных выборов. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 и 5 настоящей статьи, сроки осуществления избирательных действий, установленные настоящим Федеральным законом, сокращаются на одну четверть. При этом сроки в днях умножаются на три четвертых и округляются в сторону ближайшего целого числа; если после умножения получается число, дробная часть которого составляет половину целого числа, то оно округляется в большую сторону. Если воскресенье, на которое должны быть назначены выборы Президента Российской Федерации, совпадает с днем, предшествующим нерабочему праздничному дню, или это воскресенье приходится на неделю, включающую нерабочий праздничный день, или это воскресенье в установленном порядке объявлено рабочим днем, выборы назначаются на следующее воскресенье.

Кроме того, согласно Конституции, президент имеет право отправить в отставку правительство в полном составе, исходя из соображений политической необходимости. Помимо кабинета министров президент РФ формирует собственную Администрацию, которая обеспечивает деятельность главы государства и осуществляет контроль за исполнением его решений. В структуру Администрации президента входит 21 управление в том числе по внутренней и внешней политике , помощники и советники, а также полномочные представители президента и их аппараты в федеральных округах. Президент представляет Государственной думе кандидатуру для назначения на должность председателя Центрального банка РФ, а также ставит перед нижней палатой парламента вопрос об освобождении его от должности. Глава государства также является арбитром при наличии разногласий между федеральными и региональными органами власти, он может использовать для этого различные согласительные процедуры организацию переговоров, третейских судов и др. Президент имеет право приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае, если они противоречат российской Конституции, федеральным законам или нарушают права и свободы человека и гражданина. Окончательные решения по такого рода вопросам принимают суды. Законодательная власть Президент РФ обладает правом законодательной инициативы, в том числе по вопросам пересмотра российской Конституции.

Полномочия органов власти в ЕГЭ по обществознанию

Статья 5. Назначение выборов Президента Российской Федерации. 1. Проведение выборов Президента Российской Федерации в сроки, установленные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, является обязательным. Выборы президента России пройдут 17 марта 2024 года. Полномочия Совета Федерации определяет 102 статья Конституции РФ. По конституции РФ Президент РФ Статья 83 пункт к) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Правильный ответ на вопрос«Что относится к компетенции Президента РФ?

Задача по теме: "Органы государственной власти"

ЦИК Российской Федерации контролирует соблюдение избирательных прав и норм выборного законодательства, а также рассматривает жалобы и споры, возникающие в процессе выборов. Центральная избирательная комиссия Центральная избирательная комиссия ЦИК является главным исполнительным органом по организации и проведению выборов Президента Российской Федерации. Она назначается Государственной Думой Российской Федерации и является независимым органом. ЦИК осуществляет регистрацию кандидатов в Президенты, контролирует проведение предвыборной агитации и назначает дату выборов. Она также организует подсчет голосов и объявляет результаты выборов. ЦИК следит за соблюдением выборного законодательства и представляет свои рекомендации по его улучшению. Она также осуществляет мониторинг выборов и рассматривает жалобы и обращения, связанные с нарушениями избирательных прав. Центральная избирательная комиссия формирует районные избирательные комиссии, которые проводят выборы на территории своих округов.

Они также контролируют процесс голосования и подсчет голосов в своих районах. ЦИК играет ключевую роль в обеспечении честности и прозрачности выборов Президента Российской Федерации, а также в защите избирательных прав граждан. Ее работа важна для поддержания демократического процесса в стране и обеспечения легитимности власти. Комиссия выполняет ряд важных функций, которые направлены на обеспечение справедливого и прозрачного избирательного процесса. Одной из основных функций ЦИК является подготовка и утверждение избирательных списков, которые включают в себя граждан, имеющих право участвовать в выборах Президента. Комиссия осуществляет проверку данных о регистрации избирателей и ведет актуализацию списка избирателей. ЦИК также осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и свобод граждан во время предвыборной кампании и на время голосования.

Орган обеспечивает равные условия для всех кандидатов, контролирует использование административных ресурсов и предотвращает нарушения законодательства, связанные с проведением выборов. Другая важная функция ЦИК — проведение предварительного голосования и подсчет голосов после закрытия избирательных участков. Комиссия обеспечивает передачу результатов голосования в центральный избирательный штаб и подводит итоги выборов. Кроме того, ЦИК занимается информированием избирателей о правилах голосования, кандидатах, их программе и предвыборной агитации. Комиссия осуществляет распространение избирательных бюллетеней и других информационных материалов, а также подготавливает итоговые отчеты о выборах. В целом, Центральная избирательная комиссия играет важную роль в организации и проведении выборов Президента Российской Федерации, обеспечивая соблюдение избирательных прав и гарантируя честность выборов. ЦИК состоит из 16 членов, которые выбираются на должность сроком на шесть лет.

Председателя и заместителя председателя избирают на должность члены ЦИК путем тайного голосования большинством от общего числа членов ЦИК. Председатель ЦИК является главой Комиссии и осуществляет руководство ее работой.

Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и или занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и или занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом. Статья 82 При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу". Официальный интернет-портал правовой информации www.

Конституционно установленная ст. В основе досрочного прекращения исполнения полномочий Президентом РФ здесь может лежать только государственная измена или совершение иного тяжкого преступления следовательно, совершение других преступлений основанием для отрешения от должности не является. В случае поддержки предложения должным количеством депутатов Государственная Дума должна образовать специальную комиссию для установления обстоятельств совершения преступления, сбора доказательств и т. Данное обвинение должно быть подтверждено заключениями Верховного Суда РФ о наличии в действиях Президента РФ признаков преступления и Конституционного Суда РФ о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

Схема 14. Процедура отрешения от должности Президента РФ. При наличии положительных заключений высших судебных инстанций решение об отрешении Президента РФ от должности должен принять Совет Федерации. Если в этот срок решение не будет принято, то обвинение считается отклоненным. Таким образом, в процедуре отрешения от должности главы государства участвуют обе палаты парламента и две высшие судебные инстанции.

Конституция РФ не предусматривает поста вице-президента, и во всех случаях досрочного прекращения исполнения полномочий Президентом РФ равно как и тогда, когда Президент РФ свои обязанности выполнять не в состоянии их временно исполняет Председатель Правительства РФ. При этом временное исполнение обязанностей главы государства может переходить к Председателю Правительства РФ как по воле Президента РФ на основании его решения , так и автоматически — когда Президент РФ объективно не может или не желает принять соответствующее решение. Соответствующее толкование положений ч. К исполняющему обязанности Президента РФ Председателю Правительства РФ полномочия главы государства переходят не в полном объеме: он не вправе распускать Государственную Думу, назначать референдум и инициировать поправки и пересмотр Конституции РФ. В Российской Федерации, как и во многих других государствах, избран подход, в соответствии с которым нет юридического понятия «бывший Президент» — после прекращения исполнения полномочий в том числе и досрочно, за исключением отрешения от должности глава государства приобретает специальный статус.

К правомочиям Президента относится также предоставление политического убежища. Всеобщая декларация прав человека провозглашает: каждый человек, преследуемый за убеждения, может иметь убежище в других странах и пользоваться им. Оно предоставляется гражданам и лицам без гражданства по их письменному ходатайству с учетом государственных интересов Российской Федерации на основании общепризнанных принципов и норм международного права. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, оно предоставляется лицам, ищущим убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом, нормам международного права. Полномочием Президента Российской Федерации, обращенным ко всем избирателям, является назначение референдума — проведение всенародного тайного голосования граждан Российской Федерации для выяснения их мнения по важнейшим проблемам государственной жизни. Уточним лишь, что Президент Российской Федерации только назначает всероссийские референдумы, сам же он не вправе предложить проведение референдума, поскольку референдумы инициируются лицами, указанными в выше упомянутом Законе. К ведению Президента отнесены вопросы награждения государственными наградами, присвоения почетных званий Российской Федерации, высших воинских и высших специальных званий. К полномочиям Президента относится также принятие актов о помиловании осужденных приговором суда. Помилование применяется к отдельным лицам, и его надо отличать от амнистии, акт об объявлении которой принимает Государственная Дума Российской Федерации пункт «е» части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации.

В рамках первой группы полномочий Президент Российской Федерации рассматривает адресованные ему обращения граждан, которые, согласно статье 33 Конституции Российской Федерации, они вправе направлять в любые государственные органы и органы местного самоуправления. Обращения являются важной формой связи Президента, других государственных органов и органов местного самоуправления с населением. Обращения бывают трех видов: предложения, заявления и жалобы. Вторую группу составляют полномочия по отношению к Российскому государству в целом, обеспечивающие его нормальную безопасную жизнедеятельность, ясные перспективы развития. Президент ежегодно обращается к Федеральному Собранию с посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики пункт «е» статьи 84 Конституции Российской Федерации. Конкретная содержательность посланий не отдана целиком на усмотрение самого Президента России. Президент России издает также отдельные акты, в которых определяет политику по конкретным вопросам жизнедеятельности государства. С последней тесно связано военное строительство. Президент, согласно пункту «з» статьи 83 Конституции Российской Федерации, утверждает военную доктрину.

Являясь по должности Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Президент осуществляет общее руководство их использованием в качестве сил обеспечения безопасности, а также принимает оперативные решения по обеспечению безопасности в пределах компетенции, определенной законом. Третью группу составляют полномочия Президента Российской Федерации по отношению к отдельным ветвям государственной власти. Так Президент, в соответствии с Конституцией России и федеральным законом, назначает выборы в Государственную Думу, а в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, распускает ее. Полномочия Президента Российской Федерации по отношению к отдельным ветвям власти концентрируются, главным образом, вокруг вопроса о кадрах, и, прежде всего руководящих, федеральных органов государственной власти. Четвертую группу составляют полномочия Президента Российской Федерации по отношению к субъектам Федерации. Пятую группу составляют полномочия Президента Российской Федерации, связанные с внешнеполитическими отношениями России. Они отражены в статье 86 Конституции Российской Федерации, согласно которой Президент России осуществляет руководство внешней политикой, ведет переговоры и подписывает международные договоры, принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей, представляет страну в международных отношениях. Шестая труппа полномочий Президента связана с его нормотворчеством. В соответствии со статьей 90 Конституции Российской Федерации глава государства издает указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

Наряду с тем, что Президент Российской Федерации имеет собственные нормотворческие полномочия, Конституция России относит его к числу субъектов права законодательной инициативы часть 1 статьи 104. Наконец, Президент Российской Федерации, в соответствии со статьей 107 и 108 Конституции Российской Федерации, подписывает и обнародует принятые Федеральным Собранием законы, завершая тем самым законотворческий процесс. Без этого ни один закон не приобретает юридической силы. Указами Президента Российской Федерации включаются в текст статьи 65 Конституции России новые наименования субъектов страны часть 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации. Между тем, анализ компетенции Президента Российской Федерации свидетельствует о том, что его деятельность в большей степени соподчинена с исполнительной ветвью государственной власти. При этом полномочия главы государства и Правительства четко не разграничены, что усложняет управленческую вертикаль и приводит к увеличению аппарата государственной службы. Характерный пример — административная реформа органов исполнительной власти, когда при сравнительно одинаковых требованиях, предъявляемых Указом Президента Российской Федерации к однотипным организационным формам, созданы и функционируют разные не только по объему полномочий, но и по уровню подчиненности, федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Правительства Российской Федерации и в ведении Президента России. Безусловно, такая конструкция никоим образом не избавляет страну от бюрократии и коррупции, не исключает дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти и не влияет на разграничение полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не устраняет избыточное государственное регулирование, но, бесспорно, приводит к нарушению баланса между органами исполнительной власти, и, как следствие, дестабилизирует деятельность исполнительной власти в целом. Поэтому представляется правильным вести речь об уточнении правового положения Президента Российской Федерации в существующей системе субъектов исполнительной власти.

С этой точки зрения кажутся привлекательными идеи о совершенствовании института Президента. К примеру, предлагается модель государственной власти, при которой Президент Российской Федерации возглавил бы систему исполнительной власти в России. По мнению автора, путем введения такой модели удастся добиться упрощения всей конструкции разделения властей. Безусловно, могут быть и другие модели реформирования исполнительной власти на федеральном уровне.

Библиотека

  • Онлайн-тесты на : Основы права - все вопросы (2/11)
  • Тест по конституционному праву Российской Федерации, 128 вопросов с ответами
  • Задание 14 ЕГЭ по обществознанию
  • Полномочия и порядок выборов президента Российской Федерации
  • Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ
  • Совет Федерации: выборы президента России пройдут 17 марта 2024 года

Постановление о дате выборов Президента РФ поступило в «Парламентскую газету»

Назначает выборы Президента РФ кто? 🤓 [Есть ответ] 4) назначение выборов Президента РФ.
Избрание и прекращение полномочий Президента РФ. Акты Президента Это закон о выборах. Там прописано. как назначается дата. Ее никто не назначает, все правила прописаны в законе.
Статья 102 Конституции России Полномочия Совета Федерации определяет 102 статья Конституции РФ.
Статья 5. Назначение выборов Президента Российской Федерации По конституции РФ Президент РФ Статья 83 пункт к) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Правильный ответ на вопрос«Что относится к компетенции Президента РФ?
Статья 84 Конституции РФ (действующая редакция с комментариями) Выборы президента России: последние новости перед голосованием.

Статья 84 Конституции РФ (действующая редакция с комментариями)

Лицо, являвшееся участником, членом, работником экстремистской или террористической организации или иным лицом, причастным к деятельности экстремистской или террористической организации, не может быть избрано Президентом Российской Федерации до истечения трех лет со дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Пункт дополнительно включен с 24 февраля 2014 года Федеральным законом от 21 февраля 2014 года N 19-ФЗ ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 14 марта 2022 года N 60-ФЗ. Пункт дополнительно включен с 24 февраля 2014 года Федеральным законом от 21 февраля 2014 года N 19-ФЗ 6.

Кроме этого предусмотрена возможность ведения реестра голосования вне помещения для голосования в электронном виде и ряд других нововведений. Также проектом устанавливаются дополнительные гарантии обеспечения тайны голосования и обязанность для уже зарегистрированного кандидата уведомлять избирком о появлении у него судимости. Такой кандидат обязан не позднее 18 часов по московскому времени следующего дня после появления судимости представить в ЦИК России сведения об этом в письменной форме. В действующей редакции такой предел составляет 100 руб. Все эти поправки действительно ранее уже фигурировали в законе об основных гарантиях и были вполне ожидаемы, говорит политтехнолог Олег Захаров.

В документе впервые был определен механизм назначения даты выборов. Днем голосования стало первое воскресенье после истечения конституционного срока полномочий действующего главы государства.

Выдвигать кандидатов получили право инициативные группы граждан, избирательные объединения общественные организации, в уставе которых была прописана возможность участия в выборах и избирательные блоки, в которые входили два и более объединения. Для выдвижения кандидата непосредственно избирателями необходимо было провести собрание инициативной группы численностью не менее 100 человек. Каждый из зарегистрированных кандидатов должен был предоставить в Центризбирком 1 млн подписей избирателей в свою поддержку в случае досрочных или повторных выборов — в два раза меньше. Впервые в законе о выборах президента были прописаны правила досрочного голосования на предыдущих выборах главы государства они регулировались законом «О референдуме РСФСР» от 16 октября 1990 года , а также голосования по открепительным удостоверениям. Предоставление недостоверных сведений в ЦИК стало основанием для отказа в регистрации кандидата или ее отмены позднее эта норма была закреплена в законе о выборах президента РФ 1999 года. В документе был изменен принцип назначения даты выборов: днем голосования было определено первое воскресенье месяца, в котором состоялись предыдущие выборы главы государства. Кроме того, был введен дополнительный критерий признания выборов несостоявшимися: если против всех кандидатов проголосовали больше избирателей, чем за кандидата, набравшего наибольшее число голосов. Изменения в законодательстве в 2000-е годы 10 июля 2001 года в избирательное законодательство были внесены поправки, запрещавшие главе государства, досрочно покинувшему свой пост, участвовать в выборах, назначенных в связи с его отставкой. Численность группы граждан, которую необходимо было создать в поддержку самовыдвиженца, была увеличена до 500 человек.

Число подписей, необходимых для регистрации, было увеличено с 1 млн до 2 млн. Закон освободил от сбора подписей кандидатов, выдвинутых парламентскими политическими партиями. Была также отменена обязанность уходить в отпуск во время предвыборной кампании для кандидатов, замещающих государственные должности категории «А» президент, председатель правительства, председатели палат Федерального собрания РФ, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутаты, министры и другие. В 2006 году поправками в избирательное законодательство были отменены порог явки и графа «против всех» в избирательном бюллетене.

Основные гарантии Прямое волеизъявление граждан в форме выборов утверждено статьей 2 Федерального закона от 12. Регламентирует весь процесс федеральное законодательство с конституционной гарантией. Власть в России формируют посредством: выборов; назначения. В статье 10 того же закона утвержден основной порядок процедуры. Назначение выборов президента с юридической точки зрения обозначает то, что без определения даты никаких отношений не может возникать с соискателями высшей должности в России. Госдума также не вправе выносить решение о создании депутатских мандатов.

Чтобы возникли электоральные правоотношения, были сформированы властные органы, выбран глава государства, необходимо единственное условие: назначение выборов президента или депутатов в парламент. Какие установлены положения? Основные условия, при которых гражданин может стать главой страны: после выдвижения кандидата политической партией; самовыдвижением, если претендента поддерживает инициативная группа с минимумом в 500 человек, зарегистрированная в Центризбиркоме. Кандидат-самовыдвиженец, обязан собрать в свою поддержку не менее 300 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект РФ должно приходиться не более 7 500 подписей избирателей.

Назначение выборов

Участие гражданина Российской Федерации в выборах Президента РФ является свободным и добровольным. Назначение выборов президента РФ относится к ведению верхней палаты парламента, это зафиксировано в Конституции. Этим решением дан старт начала предвыборной кампании. «Выборы президента — это всегда важнейшее событие политической жизни страны. Выборы Президента Российской Федерации гражданами являются одним из основных факторов, определяющих положение Президента Российской Федерации в системе разделения властей в президентской или смешанной республике, поскольку полномочия. 1)Назначение выборов 2. точно идет 1,3,4. Похожие задачи. Назначение выборов президента РФ относится к ведению верхней палаты парламента, это зафиксировано в Конституции. Этим решением дан старт начала предвыборной кампании. «Выборы президента — это всегда важнейшее событие политической жизни страны.

Последние вопросы

  • КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р О Б Л Е М Н Ы Й КОММЕНТАРИЙ 21.Конституция
  • Избрание и прекращение полномочий Президента РФ. Акты Президента
  • ГЛАВА 4. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Полномочия и порядок выборов президента Российской Федерации — Студопедия
  • Избрание и прекращение полномочий Президента РФ. Акты Президента
  • РЕШУ ОЛИМП, обществознание: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий