Все шприцы для смазки UMETA TWIN-LOCK® могут быть использованы как со смазочными картиджами (тубами) 400г/14.0 гр. по DIN 1283 и DIN 1284, так и без картриджей.
Принадлежности для ручных прессов ( шприцы )
Тонкая текстура ручки обеспечивает трение ладони и предотвращает случайное скольжение. Простота в использовании: наконечник смазочного инструмента может быть заблокирован и отпущен быстро, легко и удобно. Развернуть описание.
Хорошие пружины: пружины хорошо работают и гарантируют плавное скольжение на протяжении всего их жизненного цикла. Тонкая текстура ручки обеспечивает трение ладони и предотвращает случайное скольжение. Простота в использовании: наконечник смазочного инструмента может быть заблокирован и отпущен быстро, легко и удобно.
В технологической точке смазки устанавливают пресс-масленку, они имеют разные резьбы и углы наклона для установки в технику, но в большинстве своем стандартизированы под 3-4 лепестковые насадки для подключения к смазочному оборудованию. Между резервуаром со смазкой идет шланг или трубка, на конце которой устанавливается адаптер для стыковки с тавотницей.
Виды смазочных шприцев В настоящее время смазочные шприцы бывают двух видов: стандартные и промышленные. Вне зависимости от типа их главная цель - это нанесение масла на те элементы транспортного средства, которым периодически требуется смазка. Практически каждая модель выглядит в виде пистолета, есть также дополнения в виде трубок и шлангов для труднодоступных мест.
Пользоваться ими удобно, и это не занимает много времени. К примеру, рычажный шприц для смазки может быть как для одной руки, так и для двух. В первом случае прибор имеет небольшой вес и им можно пользоваться одной рукой, в другом варианте — нужно другой рукой придерживать сам корпус.
Чаще всего второй вариант выбирается большими автосервисами. Для частного применения автовладельцы выбирают удобные и компактные устройства, что значительно облегчает процесс смазывания деталей и комплектующих. Плунжерный и электрический ШС — особенности Помимо классификации приборов по принципу действия механического и пневматического типа , их еще можно разделить по видам.
Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический. Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны всасывающиеся и нагнетательные , а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник.
Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2.
Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя.
Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут.
Принадлежности для ручных прессов ( шприцы )
Смотри видео. Теги что такое добавки к консистентным смазкам , как работает шприц для смазки шкворней , как работает шприц для смазки тавотниц , шприц для смазки как работает , принцип работы шприца для смазки тавотниц В данном видео говорится и показывается о новом типе наконечника для произведения процедуры смазывания пальцев и втулок спецтехники, тракторов, грузовых машин, экскаваторов, экскаваторов погрузчиков, автокранов и т. В видео подробно описан процесс и недостатки класических наконечников для нагнетателя, а так же показаны приимущества нового наконечника для шприцевания.
Иногда детали могут не проворачиваться с первого раза, либо проворачиваться туго, так что нужно приложить физическую силу. Теперь следует аккуратно вынуть металлический шток. Собственно, в самом центре корпуса изделия, где располагается картридж, имеется специальный шток с поршнем, осуществляющий давление на картридж, заставляя смазку поступать наружу.
Этот шток нужно тянуть до тех пор, пока он вылезет полностью или на половину — это будет зависеть исходя из количества оставшейся в изделии смазки. Как только шток будет вытянут, его следует надежно зафиксировать. После этого можно приступать к извлечению картриджа. В основном, конструкция в большинстве моделей смазочных пистолетов устроена таким образом, что для того, чтобы достать картридж, шток придется отодвинуть в сторону. Специально для этого в корпусах изделий имеется паз, который не позволяет штоку двигаться вперед.
Кроме того, на определенных моделях есть как защелки для фиксации, так и освобождающие пластины. Собственно, извлеченный картридж Вам больше не понадобится, поэтому его можно смело выкинуть. Далее нужно подготовиться к установке нового картриджа. Остатки смазки старого картриджа следует удалить. Для этого конец корпуса и шприц вытирают сухой тканью или тряпкой.
На новом картридже нужно будет снять колпачок.
На новом картридже нужно будет снять колпачок. Обратите внимание, что если Вы хранили картридж вверх ногами, то смазка скопится в нужном месте. А если он хранился в стандартном положении, то перед установкой его следует пару раз встряхнуть для того, чтобы переместить смазку. Наконец, картридж нужно поместить в корпус шприца. Он устанавливается таким образом, чтобы впереди был тот расположен конец, с которого снимали пластиковый колпачок.
Конец вставленного нами картриджа с пломбой обязательно должен будет совпасть с концом самого корпуса шприца. Саму пломбу после установки можно выкинуть. Осталось только выполнить обратную сборку конструкции. Крышка прикручивается к корпусу. Шток нужно разблокировать и вдавить его внутрь корпуса. В это же время нужно нажимать на рукоять сопла, чтобы избавиться от воздуха в шприце.
Остановить нажимание нужно сразу по появлению смазки. После этого необходимо одновременно закрутить корпус и его крышку, вращая их в противоположенном направлении. Теперь нужно просто проверить работоспособность всего механизма в собранном виде.
Шприц нужен для крестовин кардана и наконечников рулевых тяг, может чего еще, на них есть специальные пипки мм 3 в диаметре, на которые надевается шланг шприца.
Нужно купить собственно сам шприц и шланг с наконечником к нему хобот:. Мне друг выбрал, не знаю что конкретно там. Называется pressol.
Шприц-маслёнка
Нужен совет, как заложить смазку через тавотницу? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Насадки для смазочных шприцев предлагаются в нескольких вариантах – байонетные, конусные, надвижные, прецизионные и пустотелые. |
Насадки, шланги, трубки для смазочных шприцов – купить в СпецИнструмент.ру | Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки. |
Смазочные насадки
Насадка, или как еще ее называют наконечник, это как раз то через что подается смазка на пресс-масленку, насадка надевается на тавотницу и через нее по давлением подается смазка. Насадка гидравлическая для ручных шприцев 90° 1/8 НС/R/01/B Groz GR43550. берёшь медецинский шприц набиваешь смазкой выкручиваешь тавоницу в место тавотницы вставляешь защиту иглы. Для смазки механизмов через пресс-маслёнку используют плунжерные шприцы со специальными наконечниками. Стандартная 4-x лепестковая насадка для пресс-масленок DIN 71412.
Смазочные насадки
И как заправить шприц для смазки в таком случае? На самом деле, это две практически идентичные операции, имеющие лишь несколько незначительных различий. Собственно, сама процедура по набивке должна быть выполнена в пять следующих этапов: Сначала нужно отсоединить голову шприца от его корпуса. Сама по себе голова — это элемент с рукояткой и аппликатором. Именно ее и требуется выкрутить. Не забудьте удостовериться в том, что рукоять штока, которая находится с задней части изделия, вдавлена в шприц полностью. Если упустить этот нюанс, то смазку может засосать в шприц прямо во время его наполнения.
Теперь следует поместить открытую часть корпуса, то есть его конец прямо в емкость со смазкой. При чём, чем больший объем у емкости, тем более эффективным будет сам процесс наполнения. Шприц нужно удерживать в одном положении, потягивая при этом шток на себя. После наполнения, а именно тогда, когда шток будет на максимум вытянут, шприц нужно вынуть и очистить при помощи сухой тряпки. Далее выполняется обратная сборка. Голова шприца прикрепляется к его корпусу, но в связи с тем, что разные шприцы имеют различную конструкцию, то в одних закрутить нужно именно голову, а в других уже сопло.
Тем не менее, прикручивать их требуется до полной состыковки.
Как выбрать пресс-шприц!!!? У штатного поворотного кулака нет пресс-масленок для смазки шкворней. Чтобы запихать в поворотный кулак смазки то есть смазать шкворни , необходимо снять этот самый кулак. Шприц нужен для крестовин кардана и наконечников рулевых тяг, может чего еще, на них есть специальные пипки мм 3 в диаметре, на которые надевается шланг шприца.
Все производимые продукты изготавливаются и материалов самого высокого качества, в соответствии с последними европейскими стандартами. Каждая деталь, запчасть и элемент продуманы и выточены до микрона.
Смазочное оборудование Pressol, прежде всего, заключает в себе легкость, практичность и простоту в ежедневном использовании. Цена на продукцию Pressol вполне приемлема, учитывая высокую надежность, долговечность и качество.
Раньше были такие металлические шприцы у владельцев автомобилей и мотоциклов, одни плунжерные с рычагом сбоку у меня такой есть и нажимные, жалкую копию коих я сейчас приобрел. Поспрашивал у знакомых мужиков, они говорят, что там внутри у старых шприцов клапанный механизм имеется. Вот у моей жалкой подобии этот механизм либо криво собрали, либо его совсем нет. В области пружины внутри какой-то стержень пластиковый просматривается, такое впечатление, что на него нанизывается подвижная часть, и получается, что этот стержень при этом толкает смазку. А при возврате, из-за зазоров между подвижной частью и корпусом шприца, вместо того, чтобы внутрь засосать смазку, засасывается воздух Разобрать этот шприц и посмотреть внутренности никак нельзя?
Насадки, шланги, трубки для смазочных шприцов
Инструмент прост в применении и не нуждается в дополнительном обслуживании. Особенности: Конструкция без протечек: Улучшенные губки и наградные уплотнительные прокладки предотвращают утечку даже при экстремальных давлениях 10000 фунтов на квадратный дюйм, обеспечивая длительное обслуживание и стабильную работу. Хорошие пружины: пружины хорошо работают и гарантируют плавное скольжение на протяжении всего их жизненного цикла.
Когда зафиксируете шток, вы можете вытащить пустой картридж и выбросить его. Картриджи обычно продаются в строительных и авто магазинах. Стандартные размеры картриджей 414 мл и 473 мл. Перед тем как установить новый картридж, лучше всего протереть шприц начисто.
Протрите конец корпуса с помощью куска ткани или тряпки. Этим вы удалите излишки смазки, которые выдавились в процессе вынимания использованного картриджа. Перед установкой нового картриджа снимите с него колпачок, чтобы смазка могла выходить из него без препятствий. Рекомендуется хранить картриджи со смазкой вверх ногами, тогда смазка окажется в нужном месте, у сопла. Если же картридж хранился не вверх ногами, то нужно его встряхнуть несколько раз по направлению к колпачку, чтобы смазка сместилась в нужную вам сторону перед установкой картриджа.
Для получения более подробной информации по вашему заказу, напишите нам на почту: sales greaseoiltools. Какие варианты доставки возможны Вы можете выбрать любые способы доставки, описанные в разделе « Доставка» , а именно: самовывоз, доставка курьером, доставка через транспортную компанию. Мы отправляем грузы транспортной компанией «Деловые линии» на следующий день после подтверждения вашего заказа.
Доставка возможна в Казахстан, Узбекистан и Беларусь. Узнать о статусе отправки вы можете написать нам на почту или позвонить по номеру телефона, указанному в контаках сайтах.
Если в соединении будут щели или люфты, смазочный материал, подаваемый под большим давлением, не будет поступать в узел в нужном объеме. Это приводит к перерасходу смазки, а также снижает эффективность смазывания деталей. При выборе насадки для шприца для смазки необходимо уделять внимание таким характеристикам: размер и форма аксессуара; диаметр и шаг резьбы для соединения изделия с инструментом, а также геометрия наконечника, обеспечивающего стыковку с пресс-масленкой; материал изготовления, а также наличие дополнительных защитных покрытий, которые повышают стойкость аксессуара к различным негативным воздействиям и продлевают срок его службы. Компания «Экселент Тулс» реализует насадки для шприцев для смазки ведущих производителей.
Шприцы для замены смазок в Москве
Насадка для плунжерного шприца обеспечивает дозированную подачу машинного масла, что значительно ускоряет и упрощает процесс смазки, а также делает его безопасным. 400 мл, используется для шприцевания тавотниц. Насадка для шприца четырехлепестковая, 37 мм Дело Техники Дело Техники 865902. Насадка, или как еще ее называют наконечник, это как раз то через что подается смазка на пресс-масленку, насадка надевается на тавотницу и через нее по давлением подается смазка. А при возврате, из-за зазоров между подвижной частью и корпусом шприца, вместо того, чтобы внутрь засосать смазку, засасывается воздух Разобрать этот шприц и посмотреть внутренности никак нельзя?
Аксессуары и комплектующие шприцов для смазки
Принадлежности для ручных прессов ( шприцы ) | Шприц для смазки автомобильный, насадка на шприц плунжерный со шлангом 30см, головка,масленка для смазки. |
Remont golovki nakonechnika shprica | Видео | Ручные шприцы для смазки. |
Заправка шприца смазкой | Насадка 4-х лепестковая для шприца плунжерного 320 кг/см². |
Обслуживание и смазка водометной насадки | Шприц-насадка на шуруповерт, плунжерный для густой смазки, 400мл NORDBERG NO2501. |
Шприц-насадка на шуруповерт, плунжерный для густой смазки, 400мл NORDBERG NO2501
Мощность двигателя и высокий показатель максимального давления позволяет справиться с любой задачей. К преимуществам необходимо отнести удобную рукоятку и яркую подсветку рабочей зоны, что дает возможность выполнять работы без вспомогательных приспособлений. Однако для большинства пользователей все достоинства инструмента перевешивает главный недостаток — высокая стоимость, которая на несколько порядков превышает цену самого надежного механического аналога. Плюсы и минусы.
UMETA помогает вашим машинам двигаться. Если вы видите где угодно ниппель для смазки, это скорее всего один из произведенных компанией UMETA.
Начиная с 1926 компания UMETA производила технологическое оборудование для высококачественной ручной смазки, и сейчас по-прежнему производит его в Германии.
Для применения с маслом наши сопла снабжены специальным шаровым клапаном. Перечень предлагаемых опций к ручным нагнетателям: Шланг смазки Шланг 300 мм в комплекте с насадкой Шланг 300 мм без насадки Шланг 500 мм в комплекте с насадкой Шланг 500 мм в комплекте с насадкой Шланг с поворотной муфтой и накидной насадкой Насадка на шприц.
Шприц нужен для крестовин кардана и наконечников рулевых тяг, может чего еще, на них есть специальные пипки мм 3 в диаметре, на которые надевается шланг шприца. Нужно купить собственно сам шприц и шланг с наконечником к нему хобот:. Мне друг выбрал, не знаю что конкретно там. Называется pressol.
Аксессуары и комплектующие для шприцев
Аксессуары и комплектующие для шприцов | 400 мл, используется для шприцевания тавотниц. |
Шприцы и масленки купить по выгодной цене • Интернет-магазин Мастак | Насадки для смазочных шприцев предлагаются в нескольких вариантах – байонетные, конусные, надвижные, прецизионные и пустотелые. |
Наконечник на шприц АВТОМАСТЕР быстросъемный, двойной зажим | Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. |
Аксессуары и комплектующие для шприцов
Соединитель для смазочного пистолета, насадка для смазки высокого давления, масляный насос, автомобильный шприц, смазочный наконечник, аксессуары для ремонта. 6 Адаптер для смазки GROZ насадка к шприцу GR44880. Смазки, масла и удалители ржавчины. YATO Шприц для смазки 600 мл Смазочный шприц предназначен для подачи густой смазки к разным узлам и деталям автомобиля. Насадка GARWIN GL-GGC03 для плунжерного шприца тонкая.
Шприцы и масленки
Насадка шприца плунжерного 4х лепестковая 50мм Профессионал АвтоДело 42005. Насадка предназначена для нагнетания консистентной смазки в подшипники крестовин карданных шарниров и в узлы и агрегаты технических систем, снабжённых пресс-маслёнками Н и К типов. 90°насадка на смазочный шприц Профессиональная угловая насадка для подключения к точке смазки под п.
Смазочные насадки
магазин по продаже расходных материалов с доставкой по России: оптом и в розницу качество скидки +7 (495) 502-47-22. При выборе насадки для шприца для смазки необходимо уделять внимание таким характеристикам. Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.