Производитель Паровоз Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти. Паровозик Умняша - поезд с буквами Капуки Кануки.
Томас И Ег
В этом смысле абсолютно все детские проекты сегодня конкурируют со всеми, которые только существуют на земле. Евгений Головин Мультяшный бизнес Поначалу студия делала мультсериалы для совсем маленьких детей, но в 2016 году ее, по сути, единственный заказчик — ЦТВ управляет детскими телеканалами — заинтересовался более сложным контентом, в том числе, и визуально. Так родилась идея сделать «Лео и Тиг» — мультсериал для школьников, не уступающий по качеству «Смешарикам» или «Маше и Медведю». А к такого рода проектам, по словам Сметанкина, выдвигаются совсем другие требования — трехмерная графика, сложные текстуры и спецэффекты, более детальная проработка персонажей. До «Лео и Тига» все персонажи мультсериалов «Паровоза» были гладкими. В новом сериале они должны были стать «шерстяными» — для этого потребовался узкопрофильный специалист по работе со спецэффектами его нашли через портфолио, выложенное в социальные сети. Новые как по технологиям, так и по качеству проекты помогли «Паровозу» сделать свой бренд популярным не только в России, но и за ее пределами. Сделки по продажам студийного контента сопровождал партнер —компания «Сигнал Медиа». Это принесло результаты: например, крупнейший китайский онлайн-кинотеатр YOUKU входит в медиахолдинг Alibaba Group купил права на трансляцию 10 сериалов «Паровоза», а американский Netflix приобрел возможность показывать на своей платформе «Ми-ми-мишек» и «Лео и Тига». Видео: Анимационная студия «Паровоз» «Я считаю, мы состоялись как производитель мультиков в России, а сейчас хотим стать производителем на международном рынке и позиционировать себя там как соинвестор и продюсерская компания», — делится планами Сметанкин.
Заработанные средства студия с недавних пор вкладывает в собственные проекты для отечественного и зарубежного рынков. Можно, конечно, прийти просто с идеей размером в один абзац, но продать ее очень сложно. Картинки работают лучше, а если еще и фрагмент мультфильма показать — это совсем другое дело», — говорит Сметанкин. Пробным шаром стал мультфильм «Кошка бяка и хороший мальчик». Студия сделала его пилотную серию и предложила ЦТВ, но там решили, что этот проект не подходит для российского рынка. Тогда «Паровоз» за свой счет перевел мультфильм на английский и презентовал его на нескольких зарубежных мероприятиях, чтобы найти партнеров для дальнейшего производства и монетизации. Таким образом, по словам Сметанкина, «Паровоз» хочет попробовать зарабатывать на лицензионных продажах собственного контента. А вот все последующие лицензионные продажи уже можно рассматривать как прибыль», — говорит Сметанкин. Но и этот процесс, по его словам, не быстрый: «твой контент должен начать завоевывать аудиторию и показывать определенные цифры — и только потом появятся покупатели».
Впрочем, первые результаты уже есть: «Четверо в кубе» и «Деревяшки» пользуются успехом в эфире и «выстрелили» в диджитале на YouTube и в приложении «Мульт». Первые результаты по монетизации «Деревяшек» студия надеется получить уже в следующем году. Еще одна сфера интересов «Паровоза» — VR-приложения. Еще в 2015 году один из сотрудников студии показал Сметанкину очки виртуальной реальности Oculus. Это навело его на мысль сделать на базе мультфильма «Волшебный фонарь» имиджевое приложение, в котором дети могли бы увидеть «живых» персонажей мультсериалов. В разработку вложили несколько миллионов рублей, после чего продукт презентовали на фестивале мультфильмов в Москве. Приложение уже скачали десятки тысяч раз, однако прибыль студии оно не приносит. Но по маркетинговому отклику это окупилось не один раз», — говорит Сметанкин. По задумке создателей, этот проект его стоимость — более 5 млн рублей совмещает несколько развлечений для семей с детьми: игру, просмотр мультфильмов, погружение в их атмосферу и общение с мультгероями, а также посещение кино.
Перед просмотром пользователи могут выбрать мультяшную локацию и анимационных персонажей, в окружении которых они окажутся в зале.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Вадим Воля , Игорь Войнаровский Описание Сюжет увлекательного мультсериала напомнит детворе о том, как нужно себя вести в общественных местах, где безопасно кататься на санках и почему нельзя открывать двери незнакомцам. Неутомимые проказники Маша и Саша затеяли постройку звездолета и приготовление пирога, однако без помощи Аркадия Паровозова у них бы вряд ли что получилось.
Только смотреть придётся очень внимательно: все серии мультсериала так и изобилуют правилами, законами, важными жизненными уроками, предостережениями и инструкциями! Аркадий Паровозов со свойственным ему чувством юмора и в то же время с твёрдостью расскажет малышам, почему нельзя поднимать тяжёлые предметы.
Объяснит, почему в самолёте обязательно нужно пристёгивать ремни безопасности. Поможет справиться с зимней простудой и не заразить при этом других людей. Вытащит из канализационного люка и научит смотреть под ноги, когда идёшь по улице. Перечислит основные правила дорожного движения, которые должен знать каждый ребёнок.
Покажет, почему нельзя принимать подарки от посторонних людей и вообще ходить куда-то с незнакомцами. Предостережёт от травм при катании на коньках, лыжах, роликах, велосипеде, самокате.
Мультики про паровозики
Нет же, чтобы свое жилище облагородить, сделать пристройчик, туалет, кабинку, ты строишь часовенку. Только добрый христианин на это способен. Смотрю Черничный хутор, они прям хапуги. Им шлют посылки, встречают как почетных гостей и они со своими копеечными кружками.
АркадийПаровозов - спасатель, герой, космонавт и образец поведения для каждого ребенка и взрослого. Он добрый и смелый, веселый и находчивый. И постоянно вытаскивает Сашу и Машу из неприятностей, умеет летать, неплохо играет на баяне, не курит и живет на Луне. Смотрите и подписывайтесь!
Или человек работает год в штате, потом устает от распорядка — и мы переводим его на удаленку», — говорит Сметанкин.
Со временем основатели «Паровоза» ввели гибкий график работы для всего персонала. Кроме штатных сотрудников, активно задействуют фрилансеров. По словам Сметанкина, студия принципиально отказалась от системы денежного премирования персонала. Офис студии расположен в помещении на бывшем заводе имени Орджоникидзе. Один из плюсов этой локации — круглосуточный доступ: до сих пор бывают ситуации, когда сотрудникам «Паровоза» приходится работать ночью. К тому же, по словам Сметанкина, есть несколько человек, которые по своему желанию приходят в 14-16 часов дня и заканчивают работать за полночь. Поскольку сотрудники проводят много времени в студии, для них сделали спортзал, душевые, музыкальную комнату и театральную студию. Нам же захотелось научиться помогать людям в разрешении их проблем — и не только в рабочих, но и в каких-то их личных вопросах» — поясняет директор «Паровоза».
Борис Машковцев директор киностудии «Союзмультфильм» За последние 10 лет у нас в стране сложился костяк анимационных брендов, которые производят стабильные проекты. С этими фильмами и ассоциируется современная российская анимация, на которой выросло уже целое поколение детей. Если на уровне родителей мультфильмы связаны с советским наследием, в частности, с «Союзмультфильмом», то современные дети — приверженцы проектов, которые родились в последние 10 лет. Мир меняется, меняются средства коммуникации со зрителем, представления об интересном или не интересном дизайне. Работа в анимации из первопроходческого занятия превращается в нормальный, полноценный бизнес, где есть стабильные игроки, рынок сбыта, играющий по объяснимым правилам, и некоторый накопленный опыт. А значит, на этой почве должны появиться проекты, соответствующие новому устройству рынка. Во многом они будут чуть более рациональны, чем те, которые запускались лет 10 назад, поскольку сейчас мы все представляем, что от нас ждет зритель, какого толка проекты окупаются или не окупаются, сколько средств разумно вложить в производство. Дети во всем мире устроены достаточно похоже — их в том или ином возрасте волнуют одни и те же проблемы.
Они любят смотреть анимацию, и им все равно, зарубежная она или национальная. В этом смысле абсолютно все детские проекты сегодня конкурируют со всеми, которые только существуют на земле. Евгений Головин Мультяшный бизнес Поначалу студия делала мультсериалы для совсем маленьких детей, но в 2016 году ее, по сути, единственный заказчик — ЦТВ управляет детскими телеканалами — заинтересовался более сложным контентом, в том числе, и визуально. Так родилась идея сделать «Лео и Тиг» — мультсериал для школьников, не уступающий по качеству «Смешарикам» или «Маше и Медведю». А к такого рода проектам, по словам Сметанкина, выдвигаются совсем другие требования — трехмерная графика, сложные текстуры и спецэффекты, более детальная проработка персонажей. До «Лео и Тига» все персонажи мультсериалов «Паровоза» были гладкими. В новом сериале они должны были стать «шерстяными» — для этого потребовался узкопрофильный специалист по работе со спецэффектами его нашли через портфолио, выложенное в социальные сети. Новые как по технологиям, так и по качеству проекты помогли «Паровозу» сделать свой бренд популярным не только в России, но и за ее пределами.
Сделки по продажам студийного контента сопровождал партнер —компания «Сигнал Медиа». Это принесло результаты: например, крупнейший китайский онлайн-кинотеатр YOUKU входит в медиахолдинг Alibaba Group купил права на трансляцию 10 сериалов «Паровоза», а американский Netflix приобрел возможность показывать на своей платформе «Ми-ми-мишек» и «Лео и Тига». Видео: Анимационная студия «Паровоз» «Я считаю, мы состоялись как производитель мультиков в России, а сейчас хотим стать производителем на международном рынке и позиционировать себя там как соинвестор и продюсерская компания», — делится планами Сметанкин. Заработанные средства студия с недавних пор вкладывает в собственные проекты для отечественного и зарубежного рынков.
Если фокус на нём, то и детям интересен именно Аркадий. Супер-герой спасает детей с помощью своей волшебной силы, даже врача сам доставляет — не надо ждать! А, может быть, для научения Сашу и Машу нужно заставить немного помучиться, всё исправить и убрать все последствия своих ошибочных действий например, после устроенного ими потопа всё прибрать? Но этого нет, а даже наоборот — Паровозов ещё и подарки детям делает: леденцы, мармелад, шоколадку, губную гармошку, паровозик, карандаши и др. Для сравнения: в советских мультфильмах: если ты совершаешь ошибку, то ее потом исправляешь долго и тяжело и, самое главное, сам. А здесь наоборот — всё легко, быстро и чужими руками. Трёхлетний ребёнок, насмотревшись мультфильмов про Аркадия Паровоза, поверил в него и решил выйти в окно. Ведь Аркадий спасёт! В последний момент малыша схватил старший брат. Как говорится, без комментариев. Вывод Мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь» не рекомендуем давать для самостоятельного просмотра детям в особенности, дошкольного возраста. Но отдельные эпизоды мультфильма могут быть использованы в качестве повода для разговора с детьми о безопасности их жизнедеятельности.
Советские мультфильмы. Паровозик из Ромашкова
Мультики на миллион: как студия «Паровоз» выехала на «Ми-ми-мишках» и заполучила в клиенты Netflix. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Железнодорожный транспорт 7 Частей подряд развивающие мультики для маленьких детей и малышей. Почетный № 1 среди них присвоен паровозику Томасу, и он очень этим гордится. Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. Скаазочный патруль попали в мультике Студия Паровоз (Мульт, 30.04.2023). #чикчирикино #Чикчирикино #мультики #премьера.
Navigation
Не дети, а ЧП! Мультфильм создан для того, чтобы дети могли научиться основам безопасности жизнедеятельности в опасном современном мире. АркадийПаровозов - спасатель, герой, космонавт и образец поведения для каждого ребенка и взрослого. Он добрый и смелый, веселый и находчивый.
Весь контент этих видео безопасен и полезен для ваших детей. Смотреть лучшие мультики про паровозики и поезда онлайн бесплатно Наши мультики будут интересны не только самым маленьким зрителям, но и даже деткам 3-4 лет. Мы понимаем, что для мальчиков также важен динамичный и насыщенный сюжет, и поэтому привлекли лучших профессионалов для создания новых захватывающих серий. Также мы не забываем делать мультфильмы развивающими и обучающими, так что наши герои не только повеселят, но и научат вашего ребенка новому. Столкнувшись с огромным количеством контента, вы можете не выбирать?
Просто включайте малышу все серии подряд, ведь они очень интересные и веселые.
И когда молодой талантливый программист выбирает между студией «Паровоз» и корпоративным гигантом, то выбор очевиден. Мы цифровая компания, и в конкурентах у нас лидеры индустрии. Но мы берём тем, что делаем хороший продукт, который мы любим и которым гордимся. Кроме этого, мы любим людей внутри своего бизнеса и делаем всё, чтобы им было комфортно. Сейчас в студии работает около 300 человек а ещё сова и канарейки. У нас свой штат программистов, которые поддерживают производственный конвейер, свой штат IT-поддержки — это ребята, которые занимаются как ежедневными задачами, так и стратегией. Художники у нас все живут в цифре.
Они всё делают руками, но инструментарий совершенствуется, улучшается программное обеспечение, а они просто следуют за рынком и за временем. Читайте также: 14 советских и российских мультфильмов, от которых без ума иностранцы В мировой анимации технологически сейчас происходит следующее: параллельно развивается несколько платформ, каждая из которых вынуждена закрывать все существующие контентные ниши. То есть запрос на контент на рынке огромный, но и ответов на него очень много. Например, развивающиеся страны — Индия, Малайзия, Вьетнам — начинают производить контент просто со страшной скоростью. Эти миллиарды просмотров генерируют соответствующую выручку. Вопрос в том, сможем ли мы выйти за границы своей страны и предложить то, что будет нужно иностранному зрителю, или мы останемся в России и будем работать только с нашей аудиторией? Мы выбираем первое. Студия «Паровоз» Мы не знаем, кто нас будет смотреть на Западе, что это будет за зритель.
Мы не понимаем в языках и не в состоянии оценить качество адаптации, поэтому это сложная задача. Когда мы пишем шутки для наших детей и родителей, нужно искать специалистов, которые сделают литературный перевод и адаптацию. Отдельная компания на тендерной основе ищет подрядчиков для каждой территории и каждого языка. Те же «Ми-ми-мишки» адаптируются на английский язык Иностранные авторы — это уникальные люди, которые понимают и особенности русского юмора, и в состоянии предложить шутки, которые будут понятны на английском языке хотя бы американской и английской аудитории. Там многое приходится менять. Мы не можем шутки из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Это никому не нужно. Не мы решаем, какие продукты отдавать на Запад.
Мы предлагаем всё, а дальше — это уже вопрос внешнего выбора. Нам-то хочется, чтобы в наши «Бумажки» дети играли и в Мексике, и в далёких провинциях Китая, потому что мы любим всё, что делаем. У нас нет проходных проектов, а у наших заказчиков нет позиции из серии «Давайте что-нибудь сделаем! Нам нужно что-то по пять минут, желательно по сто серий за год». Такой задачи не стояло никогда. Да, в каждом проекте разный бюджет, с разной глубиной драматургии, но это потому что они делаются для своей аудитории, а не потому, что мы экономим на времени или деньгах.
Вытащит из канализационного люка и научит смотреть под ноги, когда идёшь по улице.
Перечислит основные правила дорожного движения, которые должен знать каждый ребёнок. Покажет, почему нельзя принимать подарки от посторонних людей и вообще ходить куда-то с незнакомцами. Предостережёт от травм при катании на коньках, лыжах, роликах, велосипеде, самокате. Научит обращаться с электричеством. Расскажет о сроках годности продуктов и о том, почему нельзя есть то, что упало со стола на пол. Поможет сварить суп, и надуть матрас, и устроить безопасный салют. Уведёт подальше от прорубей и обрывов.
Мультики про паровозики
Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Большой сборник мультиков советов от Аркадия Паровозова! Студия «Паровоз» приступила к созданию полнометражного мультфильма «Кощей. 8 мая 2024 года в российский прокат выходит французский фантастический мультфильм «Марс Экспресс». Современный мультфильм «Паровозик Тишка» расскажет о маленьком паровозике Тишке. Мультфильмы, комедия, приключения. Режиссер: Евгений Головин. Маша и Саша очень любят проказничать. Хорошо, что на помощь всегда готов прийти добрый спасатель, герой и космонавт. Поучительный мультфильм в стихах, знакомящий малышей с правилами безопасности.
Время новых: мультипликационная студия "Паровоз"
Некоторые мультфильмы например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» доступны в объемном стереоизображении: это, вроде бы, обычная картинка, но с легким эффектом 3D. Виртуальный кинотеатр «Мульт VR» хотя и является уникальным, немного разочаровывает: ничего особо зрелищного приложение не дает, хотя и добавляет некие новые возможности к процессу просмотра. Студия «Паровоз» Покупатели Для тех, кто предпочитает традиционную реальность виртуальной в московском торговом центре «Ривьера» в конце 2017 года открылся первый детский магазин игрушек «МУЛЬТ». В нем можно найти, потрогать, обнять и забрать с собой полюбившихся героев, созданных на «Паровозе» и других российских студиях. Помимо плюшевых игрушек в магазине можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха и многое другое: более сотни героев и двух с половиной тысяч товаров.
Героев студии «Паровоз» можно найти не только в этом фирменном магазине, но и в торговых точках по всей стране. Огромным спросом пользуются куклы-героини мультфильма «Сказочный патруль» от производителя и дистрибьютора «Гулливер и Ко», представленные в двух коллекциях: повседневной и сказочной. Сериал повествует о невероятных приключениях четырех юных волшебниц, проживающих в городе Мышкин вместе с настоящими сказочными героями. Русский вариант «Сейлор-Мун» обрел популярность как в России, так и за рубежом.
Успех «Сказочного патруля» подтолкнул студию «Паровоз» к созданию полнометражного мультфильма по мотивам сериала.
И мы уже два года как думаем, как нам быть с авторской анимацией внутри студии, как предложить нашим творцам возможности передохнуть и сделать что-то для души. Я думаю, что в следующем году мы уже такую возможность дадим», — объявил Сметанкин. Так что ждем новых мультфильмов от любимой студии!
Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.
Многим так и хочется вместе с ними отправиться в далекое путешествие навстречу новым и самым невероятным приключениям. Мультфильмы про паровозиков всегда насыщены яркими цветами и в них обязательно присутствуют веселые песенки. Это все обязательно понравится детям и они получат большое удовольствие от того, насколько внимательно эти железные машины относятся к окружающему миру. Сердца миллионных зрителей, смог покорить мультфильм поезд из Ромашкино.
Дальше, видимо, всё упирается в один единственный фактор: насколько эти продюсеры действительно разбираются в кино. Если разбираются, как например, на «Анимаккорде», то продукт получается вменяемый, хотя и вторичный, давно виденный но в России весь рынок именно такой , и за него не стыдно. На других студиях ситуация в целом похуже. Нужных людей находили преимущественно через знакомых в индустрии кино. Из сферы кинематографа позаимствовали и некоторые управленческие решения — например регламентирование процессов и жесткие дедлайны. Не уложились в срок — он съехал: значит, в следующем месяце должны сделать больше.
Если и в следующем не сделали — в течение года должны наверстать. У команды есть четкое понимание причинно-следственной связи между эффективностью их работы сегодня и загруженностью завтра», — говорит Сметанкин. По его словам, партнеры постарались сделать все процессы прозрачными — чтобы сотрудники понимали: это не формальные требования руководства, а жизненная необходимость. Творческих специалистов выбирали из людей с художественным образованием. При этом студия «подстраивалась» под нужных ей кандидатов. Мы привлекаем его на стадии разработки сериала — затем его ведет другая команда.
Или человек работает год в штате, потом устает от распорядка — и мы переводим его на удаленку», — говорит Сметанкин. Со временем основатели «Паровоза» ввели гибкий график работы для всего персонала. Кроме штатных сотрудников, активно задействуют фрилансеров. По словам Сметанкина, студия принципиально отказалась от системы денежного премирования персонала. Офис студии расположен в помещении на бывшем заводе имени Орджоникидзе. Один из плюсов этой локации — круглосуточный доступ: до сих пор бывают ситуации, когда сотрудникам «Паровоза» приходится работать ночью.
К тому же, по словам Сметанкина, есть несколько человек, которые по своему желанию приходят в 14-16 часов дня и заканчивают работать за полночь. Поскольку сотрудники проводят много времени в студии, для них сделали спортзал, душевые, музыкальную комнату и театральную студию. Нам же захотелось научиться помогать людям в разрешении их проблем — и не только в рабочих, но и в каких-то их личных вопросах» — поясняет директор «Паровоза». Борис Машковцев директор киностудии «Союзмультфильм» За последние 10 лет у нас в стране сложился костяк анимационных брендов, которые производят стабильные проекты. С этими фильмами и ассоциируется современная российская анимация, на которой выросло уже целое поколение детей. Если на уровне родителей мультфильмы связаны с советским наследием, в частности, с «Союзмультфильмом», то современные дети — приверженцы проектов, которые родились в последние 10 лет.
Мир меняется, меняются средства коммуникации со зрителем, представления об интересном или не интересном дизайне. Работа в анимации из первопроходческого занятия превращается в нормальный, полноценный бизнес, где есть стабильные игроки, рынок сбыта, играющий по объяснимым правилам, и некоторый накопленный опыт. А значит, на этой почве должны появиться проекты, соответствующие новому устройству рынка. Во многом они будут чуть более рациональны, чем те, которые запускались лет 10 назад, поскольку сейчас мы все представляем, что от нас ждет зритель, какого толка проекты окупаются или не окупаются, сколько средств разумно вложить в производство. Дети во всем мире устроены достаточно похоже — их в том или ином возрасте волнуют одни и те же проблемы.
«Марс Экспресс»: трейлер французского киберпанк-мультфильма
«Паровозик Томас и его друзья», отмечающий в этом году свое 75-летие, знакомит детей с окружающим их миром через историю антропоморфного паровоза. Мультфильмы про паровозиков всегда насыщены яркими цветами и в них обязательно присутствуют веселые песенки. #чикчирикино #Чикчирикино #мультики #премьера. Паровозик из Ромашкова: смотреть мультфильм онлайн. Мультфильм производства Союзмультфильм. Режиссер Владимир Дегтярёв. В главных ролях Клара Румянова. Скорее смотрите развивающие, обучающие и просто веселые мультики про паровозики только на Seezis! Мультфильм для детей про паровозики – Роботы поезда все серии подряд сборник 16 20.
Смышленый паровозик 1 сезон
Компания поставляет главным образом сериалы, демонстрируемые на мультимедийной платформе по платной подписке. По данным на январь 2018 года, число подписчиков Netflix достигало 130 млн человек, почти половина которых живут в США. Это значит, что маленькие зрители из 190 стран, на территории которых действует сервис смогут увидеть наши мультсериалы. Детский контент отличается универсальностью, зачастую его не нужно адаптировать как-либо особенно, кроме перевода. Успех наших мультсериалов за рубежом тому доказательство. Этот успех нас вдохновляет на новые эксперименты о которых мы объявим этой осенью.
И спасибо Сигнал Медиа за самоотверженную работу», — Антон Сметанкин, генеральный директор анимационной студии «Паровоз». Благодаря нашим коллегам удалось осуществить прорыв в индустрии детского анимационного кино: внимание специалистов, занимающихся закупкой мультфильмов для своих стран, было обращено на российский мультсериал — «Герои Энвелла».
По меркам нашего рынка, 1700 минут — это очень много. Всего вдвое меньше, чем лидеры анимационного рынка — компании «Рики» «Смешарики» и «Мельница» - создали за все годы своего существования. С момента исследования, «Паровоз» не только не снизил, но даже набрал обороты, и сегодня их линейка насчитывает уже больше десяти сериалов: «Деревяшки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла», «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», «Собез», «Четверо в кубе», «Кошка Бяка и хороший мальчик».
Студия производит детский контент для российских и международных каналов... На iPhone и iPad в США в качестве такого демонстрационного приложения предлагается полюбившееся российским детям приложение «Ми-ми-мишки: Рисование»от издательства «Интерактивный Мульт». Приложения, особенно детские, выбираются для демонстрационных устройств в официальных магазинах Apple Store в результате строгого отбора. Российское приложение «Ми-ми-мишки: Рисование» вошло в их число... Она прошла с грандиозным успехом — «Сказочный патруль» привлек к телеканалу рекордно большую аудиторию и стал одним из самых популярных телесобытий июня!
Научит обращаться с электричеством. Расскажет о сроках годности продуктов и о том, почему нельзя есть то, что упало со стола на пол. Поможет сварить суп, и надуть матрас, и устроить безопасный салют. Уведёт подальше от прорубей и обрывов. Убережёт от встречи с ворами и интернет-мошенниками. Объяснит, как вести себя при пожаре, и на американских горках, и в аквапарке, и в метро. Подскажет, что делать, если заблудился в лесу. Простые уроки на все случаи жизни — для того, чтобы ребёнок чувствовал себя уверенным и защищённым в этом мире, а родители точно знали, что их малыш в безопасности.