Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести.
"Морские вести - Санкт-Петербург"
Телевизионная программа "Морские вести" (обзор событий морской сферы деятельности в Санкт‑Петербурге). Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55. Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия.
Новости морской навигации и блог
Главная страница - Морские вести России | Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях. |
Армия и ОПК - ТАСС | На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1408 видео канала морские вести на котором 561 тыс просмотров. |
Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год | Отчет о выставке 2023. Новости. Официальная поддержка. |
Московский комсомолец в соцсетях
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ", краткое наименование: "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ". МОРСКИЕ ВЕСТИ. Выпуски передачи "Морские вести". Новости. Официальная поддержка. Главные морские новости за 15.04.2024. Коротко о важном. Ракетчики Балтфлота в ходе учений выполнили стрельбу по морской цели из БРК "Бал". Cеминар по вопросу подготовки капитанами морских портов актов ненормативного характера, подлежащих исполнению капитанами судов и лицами, которые находятся и (или).
Московский комсомолец в соцсетях
Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Морские вести России
На Севмаше заложили новый плавучий док. В Петербурге на воду сошел пассажирский катамаран «Форт Александр I». Владимир Путин отметил , что за последние 12 лет мощность железнодорожной магистрали выросла втрое и продолжает увеличиваться.
Тираж: 9 000 экз.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Электронная почта: news vestiprim.
Задушить проект «в зародыше» американцы не смогли. Первая производственная линия по выпуску сжиженного природного газа СПГ была достроена и доставлена к месторождению на полуострове Гыдан на Ямале в августе. А в декабре получена первая партия СПГ... Владимир Путин отметил, что перевалочная мощность местных портов в 4 раза больше железных дорог и предложил разделить грузовые и пассажирские потоки последних. Глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил, что потенциально объем перевалки грузов в портах Юга может вырасти до 363 млн тонн к 2030 году. Объем речных перевозок также можно увеличить - на 13 млн тонн. Объем финансирования составит 212 миллиард рублей », - заявил Дитрих...
В канун 375-летия пожарной охраны России во Владивостоке появился тематический пассажирский автобус
- Росморречфлот
- Морские вести (2023, Россия) - описание передачи, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
- Морские новости
- Наши издания
"Морские вести - Санкт-Петербург"
Основную часть составят контейнеры с товарами народного потребления, считают эксперты. Во Владивостоке Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание по вопросу реализации крупнейших инвестиционных проектов в Приморском крае.
Первая производственная линия по выпуску сжиженного природного газа СПГ была достроена и доставлена к месторождению на полуострове Гыдан на Ямале в августе. А в декабре получена первая партия СПГ...
Владимир Путин отметил, что перевалочная мощность местных портов в 4 раза больше железных дорог и предложил разделить грузовые и пассажирские потоки последних. Глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил, что потенциально объем перевалки грузов в портах Юга может вырасти до 363 млн тонн к 2030 году. Объем речных перевозок также можно увеличить - на 13 млн тонн.
Объем финансирования составит 212 миллиард рублей », - заявил Дитрих... Эти инициативы предложено включить в разрабатываемый Правительством и Минтрансом РФ национальный проект «Транспорт», заявил президент СТР, депутат Госдумы Виталий Ефимов в ходе очередного съезда отраслевого объединения.
Вот так, наблюдая за прибывающими в ванинский порт вагонами с углём — в основном с Кузбасса и шахт Хабаровского края — исполнительный директор предприятия Владимир Долгополов делится планами, когда пропускная способность терминала возьмёт амбициозную для себя планку в 40 миллионов тонн в год. Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона. А аппетиты Китая, Малайзии, Кореи, Индии растут. Даже объявившие санкции зарубежные игроки всё равно возвращаются на рынок, поэтому «Дальтрансуголь» не останавливает курс на модернизацию.
На Севмаше заложили новый плавучий док. В Петербурге на воду сошел пассажирский катамаран «Форт Александр I». Владимир Путин отметил , что за последние 12 лет мощность железнодорожной магистрали выросла втрое и продолжает увеличиваться.
Морские новости
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). обзор основных событий морской сферы деятельности в Санкт-Петербурге 17.02.2022 09:52. Отчет о выставке 2023. Новости. Официальная поддержка. Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести. 1894 года Морского ведомства предназначались для фугасных снарядов, снаряженных порохом. По меньшей мере один подрядчик погиб после пожара на морской платформе, эксплуатируемой национальной.
флот России
Трагикомедия в. Форум: Морские новости — Добро пожаловать на первый международный торрент-форум. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». Cеминар по вопросу подготовки капитанами морских портов актов ненормативного характера, подлежащих исполнению капитанами судов и лицами, которые находятся и (или). Основная направленность газеты – отражение деятельности предприятий морского и речного транспорта во всех аспектах, а также освещение проблем и анализ перспектив развития.
Армия и ОПК
Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории. Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?
Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко.
В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря.
Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл.
Там победу праздновала ExxonMobil. Совкомфлот в середине декабря 2013 г. Об этом заявил 21 ноября 2013 г.
По его словам, в середине декабря 2013 г. Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе.
Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал.
Во 2-м кв. В 2016 г. В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике.
Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе». На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы. Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе».
Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому. Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3. Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy.
Но эксперты считают, что компании США не так стабильны, как Газпром. Израиль готов пригласить российскую газовую монополию для освоения шельфа. В 2010 г.
Левиафан - крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовое месторождение в мире, с предположительным началом эксплуатации в 2016 г. Месторождение было открыто в 2010 году и, по предварительным данным, содержит 453 млрд м3 газа. Достояние шельфа вместе с запасами месторождения Tamar, открытого годом раньше 238 млрд кубометров , по словам главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона, «позволит Израилю не только обеспечить собственные потребности на десятилетия вперед, но и начать экспорт газа в Европу».
Тогда эксперты рынка говорили, что Израиль может стать серьезным конкурентом Газпрому на рынках ЕС. Газ должен перерабатываться на плавучем СПГ-заводе, который будет введен в строй в 2017 г. Годовой объем производства сжиженного газа - 3 млн тонн.
Рынок считал, что Газпром пытается не допустить сжиженный газ на европейский рынок. Ряд экспертов предполагает, что Газпром хочет проследить, чтобы израильский газ ушел в Юго-Восточную Азию и не составил конкуренцию российскому газу в Европе и Турции. Израилю нужна стабильность, считают аналитики.
Американские компании не слишком стабильны, потому что в США за счет сланцевой революции цены на газ низкие, но при этом многие компании работают себе в убыток, добывая сланцевый газ. Газпром в этом плане действительно стабильнее. Российская монополия неоднократно заявляла, что не будет заниматься добычей «сланцевого» газа, так как запасов традиционного газа более чем достаточно.
СРП было подписано в присутствии главы государства В. Соглашение со стороны Украины подписал министр энергетики и угольной промышленности Э. Соглашение заключено сроком на 50 лет с возможностью его пролонгации по решению сторон.
Вышеуказанные площади расположены на мелководных участках шельфа Черного моря: Маячная - 30 м, Абиха — 50 м, Кавказская — 60-70 м, Субботина — 76 м. В сентябре 2013 г. Ставицкий сообщал, что Eni подала заявку на разработку углеводородов на мелководных участках шельфа.
Стоит отметить, что 16 ноября 2013 г. По договору, компании должны были совместно разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Запасы газа в резервуаре составляют 19,8 млрд м3.
Добыча газа из нового резервуара значительно облегчена его близостью к основному месторождению, уже подключенному к газопроводу. Дополнительные расходы консорциума, связанные с добычей газа, будут невысоки. Но нам все равно, с кем работать.
Главное — чтобы партнеры были адекватны и эффективны», — сказал Либерман. Представители «Газпрома» и «Новатэка» от комментариев отказались. Либерман напомнил, что Россия и Израиль давно обсуждают разработку газа в Израиле, поставки российской нефти, развитие альтернативной энергетики.
Помимо добычи газа речь может идти о российском участии в строительстве СПГ-заводов и газопровода до Кипра для экспорта газа в Европу. По его мнению, конкретные решения могут быть приняты до конца 2014 г. Российские компании заинтересовались Средиземноморьем после того, как в 2009-2010 гг.
В прошлом году «Газпром» хотел купить долю в крупнейшем израильском месторождении газа «Левиафан» запасы — 480 млрд куб. СПГ с другого израильского месторождения — «Тамар» запасы — 240 млрд куб. Источник «Ведомостей», близкий к «Газпрому», говорит, что у концерна сейчас нет проектов в Средиземноморском регионе: там работает Газпромбанк, но он не представляет интересы «Газпрома».
С разведанными месторождениями Израиля граничит и шельф Ливана. Власти этой страны объявили предквалификационный отбор участников для разработки шельфа в начале года. Но, как говорит член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, в 2014 г.
Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому». При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт.
Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов. Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы.
Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году. В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения.
Срок сдачи судов - 2016 г. Стоимость работ составит 150 млн долл. Однако контракт еще не заключили.
Отметим, что Ямал СПГ проводил сразу 2 тендера - по выбору судостроительной компании и по выбору оператора портового флота. После этого выбранный оператор должен будет заключить контракт с ВСЗ. В ОСК приплыли доходы из прошлого Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация ОСК в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты.
Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них. Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов.
По словам источников "Ъ" в отрасли, базовые судостроительные заводы корпорации получили за первые шесть месяцев 2013 года 68,7 млрд руб. Долговая нагрузка верфей на конец июня составила около 163,5 млрд руб. Таким образом, финансовое положение ОСК по сравнению с 2012 годом существенно улучшилось.
За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см.
Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб. Прибыль в размере 830,7 млн руб. Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб.
В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей". Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными".
Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной. Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2".
Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб.
После угольного компания планирует запустить контейнерный глубоководный терминал мощностью в 3 млн TEU. В целом же проект рассчитан на строительство мощностей общим грузооборотом в 70 млн тонн на площади в 1000 гектаров.
В их число также войдут терминал зерновых грузов на 6 млн т, перевалочные комплексы для обработки СУГ, СПГ, метанола, удобрений, причал ро-ро и бункеровочный комплекс. Последующие годы будут не менее важными с точки зрения укрепления и развития торговых отношений. Для многих предприятий сократились объемы рентабельности, в связи с чем сохраняются сложности с переориентацией экспорта с Запада на Восток.
Остаются открытыми вопросы востребованности рынков к сырью, в частности продукции топливно-энергетического комплекса. Ограничения железнодорожной инфраструктуры в Восточном направлении не позволят удовлетворить все потребности в перевозках, поэтому порты Северо-Западного и Арктического бассейнов будут востребованы при определенных условиях для перевозки отдельных товарных групп. Есть ли у России возможность нарастить доли поставок отечественной продукции на зарубежные рынки в текущих условиях?
На этот вопрос в ходе VIII ежегодного форума «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация» ответит первый вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», председатель Общественного совета при Минтрансе РФ Татьяна Горовая. Мероприятие состоится 21-22 марта в Москве, организатором выступает журнал «Морские порты». Запросить подробную информацию, предложить тему для выступления, узнать о форматах и стоимости участия в форуме вы можете по адресу marina.
Река Енисей.
Рост цен связан с необходимостью переквалификации плавсостава речных грузовых и пассажирских судов, прибывающих в город Ростов-на-Дону из портов смежных речных бассейнов, получения речными пассажирскими предприятиями лицензии на морские пассажирские... С сентября 2022 года количество морских линий сократилось с 27 до оптимальных 12 в марте 2024-го, рынок стабилизировался. В тоже время есть ряд проблем, которые приводят к росту стоимости перевозок и в конечном счете бьют по карману потребителей товаров. Речники предлагают закрепить в документе следующую норму: «в случае отказа пассажира от поездки на транзитных маршрутах не позднее, чем за 24 часа до отправления транспортного судна в рейс, пассажиру возвращается уплаченная сумма за проезд и провоз багажа в полном размере... В настоящее время идет формирование мероприятий нового нацпроекта «Транспорт», который должен обеспечить синхронное развитие всех видов транспорта... В своих докладах спикеры отметили, что: - мощности морских портов РФ за три года вырастут на 150 млн тонн; - экспорт грузов по транспортным коридорам вырастет на 81 млн т к 2030 г. Кабмин также должен актуализировать план строительства гражданских судов до 2035 года.