Новости массовое убийство в йокела

Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра.[1]. Жительница Финляндия предстала перед судом по обвинению в намерении расстрелять не менее 40 человек и повторить бойню, устроенную в 2007 году убийцей из Йокела, сообщает РИА Новости со ссылкой на телекомпанию Yle. Слушания о подготовке массового убийства в. По версии следствия обвиняемая планировала убийство не менее 40 человек в школе города Коккола. Суд Хельсинки приступил к рассмотрению дела жительницы города Коккола, которая планировала массовое убийство в местной школе. Ulvilan surma) — убийство 51-летнего Юкки С. Лахти (Jukka S. Lahti), совершённое 1 декабря 2006 года в городе Улвила (провинция Сатакунта губернии Западная Финляндия).

Противоядие

  • В финской школе 12-летний мальчик открыл стрельбу: 1 школьник погиб, двое ранены
  • Поделиться
  • Массовое убийство в Йокела - 25 Мая 2017 - Персональный сайт
  • Бойня в школе Йокела | Новости Беларуси

В Финляндии женщина планировала массовое убийство школьников

Рассмотрим эти вопросы подробнее. Трудное детство Причины противоправных поступков, на которые в конечном итоге «отваживаются» убийцы, одержимые манией величия, следует искать в том периоде жизни, когда они были детьми. И Пекка Эрик Аувинен совершил преступление тоже не на пустом месте. Более того, молодой человек готовился к нему заранее… Пекка Эрик Аувинен был уроженцем небольшого городка Туусула Финляндия.

Он появился на свет 4 июня 1989 года. Родители будущего убийцы были законопослушными гражданами: мать работала в мэрии, отец трудился на железной дороге, поэтому «генетический» фактор логичнее было бы исключить. А вот «психологический» отставлять в сторону никак нельзя.

Пекка Эрик Аувинен начал испытывать проблемы еще в школе. В юности он стал объектом для насмешек со стороны сверстников, и, чтобы восстановить душевное равновесие, будущий убийца нередко вымещал злобу на младших детях. Со временем Эрик возненавидел родителей-одиночек, гомосексуалистов и тех, кто влюблен.

Однако открытого недовольства по отношению к вышеуказанным категориям он не проявлял, напротив, он был спокойным и миролюбивым подростком, всерьез увлекающимся философией и историей. Никто и предположить не мог, что из этого образцового тинэйджера может получиться финский массовый убийца. Ничего не предвещало беды.

И родители Эрика сначала не поверили, что их отпрыск совершил массовое убийство в школе. Факторы, которые потенциально могли толкнуть на преступление И все-таки остается открытым вопрос: «Почему восемнадцатилетний юноша совершил резонансное преступление в родной школе? По версии следователей, в 2006 году молодой человек, чтобы избавиться от депрессии, начал принимать психотропные препараты, которые гипотетически могли спровоцировать у него желание убивать.

В дополнение к этому Эрик расстался со своей девушкой он познакомился с ней на сайте знакомств. Не исключено, что разрыв отношений еще больше усугубил проблемы с психикой.

Этот день в доперестроечный период считался главной датой страны. В Москве проходил парад. Трансляцию праздника с Красной площади смотрели по телевизору. Проходили демонстрации в городах, поселках. Они были строго организованными, проводились по определенному плану.

Отличались многочисленностью. Коллективы шли дружно, праздничными колоннами, неся транспаранты, флаги, портреты руководителей государства. С 1927 года, в соответствии с постановлением Президиума ЦИК СССР от 26 октября 1927 года, праздник отмечался два дня - 7 и 8 ноября, оба были нерабочими. Указом президента России Бориса Ельцина от 7 ноября 1996 года Годовщина Великой Октябрьской социалистической революции была переименована в День согласия и примирения, нерабочий праздничный день. Поправки в ст. Федеральным законом от 21 июля 2005 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О днях воинской славы России» были установлены «памятные даты в истории Отечества, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни государства и общества».

Почему же с виду нормальный подросток, характеризующийся исключительно с положительной стороны, решился на жестокое убийство? И что вообще известно об этом ЧП, случившемся в тихом провинциальном городке Финляндии? Рассмотрим эти вопросы подробнее. Трудное детство Причины противоправных поступков, на которые в конечном итоге «отваживаются» убийцы, одержимые манией величия, следует искать в том периоде жизни, когда они были детьми. И Пекка Эрик Аувинен совершил преступление тоже не на пустом месте. Более того, молодой человек готовился к нему заранее… Пекка Эрик Аувинен был уроженцем небольшого городка Туусула Финляндия. Он появился на свет 4 июня 1989 года. Родители будущего убийцы были законопослушными гражданами: мать работала в мэрии, отец трудился на железной дороге, поэтому «генетический» фактор логичнее было бы исключить. А вот «психологический» отставлять в сторону никак нельзя. Пекка Эрик Аувинен начал испытывать проблемы еще в школе. В юности он стал объектом для насмешек со стороны сверстников, и, чтобы восстановить душевное равновесие, будущий убийца нередко вымещал злобу на младших детях. Со временем Эрик возненавидел родителей-одиночек, гомосексуалистов и тех, кто влюблен. Однако открытого недовольства по отношению к вышеуказанным категориям он не проявлял, напротив, он был спокойным и миролюбивым подростком, всерьез увлекающимся философией и историей. Никто и предположить не мог, что из этого образцового тинэйджера может получиться финский массовый убийца. Ничего не предвещало беды. И родители Эрика сначала не поверили, что их отпрыск совершил массовое убийство в школе. Факторы, которые потенциально могли толкнуть на преступление И все-таки остается открытым вопрос: «Почему восемнадцатилетний юноша совершил резонансное преступление в родной школе? По версии следователей, в 2006 году молодой человек, чтобы избавиться от депрессии, начал принимать психотропные препараты, которые гипотетически могли спровоцировать у него желание убивать.

Когда судебные приставы вернули вдове исполнительные листы в связи с невозможностью взыскания, она не стала подавать их обратно, понимая, что это бесполезно судя по всему, иск в 20 миллионов рублей — возмещение ущерба колонии — бывшие бунтовщики и подавно не выплатили. Последнее яркое воспоминание о нем: незадолго до гибели они вместе ходили в театр на спектакль «Восемь любящих женщин». После того, что случилось, она была уверена, что никогда не будет работать в той системе, где погиб ее отец. Окончила УрФУ, получила специальность психолога, много лет работала по профессии в детском саду. Со спецконтингентом осужденными она все-таки работать не смогла «в связи с жизненным опытом», в ведомстве отнеслись к этому с пониманием. Говорит, что сейчас чувствует себя на своем месте. Я была на их месте, могу их понять, найти нужные слова поддержки, потому что сама пережила это. Руководство колонии тоже поменяли. Глава ведомства Юрий Калинин высказал тогда мнение, что нужно менять подход к системе наказаний, отправлять за решетку только тех, кто совершил действительно опасные преступления. Подход действительно поменялся. Сейчас в единственной на весь федеральный округ детской колонии всего 85 воспитанников. Правда, в последние лет десять прибавилась еще одна статья — 228-я, «наркотическая». Из-за этого контингент разбавился подростками из благополучных семей: попались на закладках, когда хотели заработать легких денег. За 15 лет под его руководством ВК-2 стала одной из лучших в стране. Когда Юсупов встал во главе учреждения, ему было всего 25 лет, до этого он работал во взрослой колонии. Он говорит нам, что страха перед назначением на такую ответственную должность, да еще после бунта, у него не было. Всё зависит только от работы коллектива — такие выводы я сделал для себя после тех событий. Если коллектив учреждения подобран правильно, то и с осужденными можно выстроить нормальную работу. Первое время после назначения мне пришлось практически жить в колонии, постоянно находиться рядом и с воспитанниками, и с сотрудниками. Так удалось выстроить работу. За эти годы коллектив поменялся процентов на 98, новичков обучаем. Вообще главный принцип работы с подростками: делай как я. Для них мы должны быть образцом. Начиная, например, с внешнего вида. Если сотрудник будет ходить в мятой форме, небритый, что можно требовать от подростка? И, конечно, надо вникать в их проблемы. Можете привести примеры? Через уполномоченного по правам ребенка Игоря Рудольфовича Морокова, через Татьяну Георгиевну Мерзлякову помогли получить ему жилье как сироте, чтобы ему было куда вернуться после освобождения. Всегда идем навстречу тем, кто хочет поступить в вузы. Учителя готовят, мы выезжаем с ними подать документы в вуз. Бывает, ищем родителей, когда воспитанники просят. Родители у наших детей бывают всякие, но родители есть родители, контакт с ними важен для подростков. Много было жизненных ситуаций, когда помогали. Ребята, конечно, ценят такое. Бывает, после освобождения с кем-то продолжаем общаться, пишут, рассказывают про себя, некоторые приезжают, знакомят с женами, с детьми. Как-то помог двум ребятам после освобождения найти работу, подключил администрацию их городов, сейчас у них всё хорошо, семьи. Самым первым моим воспитанникам уже за тридцать. Здание школы. RU Руслан Илдарович говорит, что еще один важный момент служит залогом нормальной обстановки: подростки должны быть заняты делом. Все получают профессию. За работу получают зарплату, суммы для них значительные, есть возможность самим тратить деньги. Когда в качестве поощрения вывозим их в город, некоторые присылают деньги родителям. Но тут главная цель все-таки — не столько заработок. Главное — привить навыки труда, чтобы пришло понимание: деньги можно и нужно зарабатывать самим, а не воровать. Занята каждая минута. Выходные дни: кружки, секции, мероприятия. Я сам лично тренирую ребят, веду секцию тяжелой атлетики. Общаясь с ними в неформальной обстановке, стараюсь дать нужные, правильные жизненные ориентиры. Секцию футбола ведет заместитель по воспитательной работе, он до работы у нас профессионально занимался футболом. Вообще, все кружки ведут наши сотрудники, учителя. Нет только своего профессионального танцора, приглашаем из города.

Массовое убийство в Йокела

Минувшей осенью гимназист Пекка-Эрик Аувинен устроил стрельбу в школе Йокела. Бойня в Йокела произвела на финнов эффект удара молотка по пальцу — нация вскрикнула от боли. Молодая финка обвиняется в том, что планировала расстрелять в одной из школ города Коккола не менее 40 человек, намереваясь повторить бойню, устроенную в 2007 году убийцей из Йокела, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на телекомпанию Yle. 20 сентября 2021 года, снова в Перми, на этот раз произошло массовое убийство на территории корпуса № 8 Пермского государственного университета. Суд в Петербурге приговорил к 19 годам колонии жителя города Мурино Егора Комарова, который жестоко убил случайного прохожего и отрезал у него язык, который пытался приготовить и съесть. В Хельсинки суд начал рассматривать дело гражданки Финляндии, которая планировала массовое убийство школьников в городе Коккола, сообщает Yle.

Содержание

  • Пекка-Эрик Аувинен: allex_screamo — LiveJournal
  • Школа выживания 18+
  • "Вирус" убийств проник в Финляндию: школьник застрелил восемь человек
  • Telegram: Contact @istorya_dnyaa
  • Пекка Эрик Аувинен, финский массовый убийца. Массовое убийство в Йокела

РБК: обвиняемых в массовом убийстве в Херсонщине передали военной полиции

многие восприняли его как копию атаки в. 1997 — в Балтийске открыта часовня в честь имени великого князя Дмитрия Донского «Памяти павшим на земле Афганистана» (памятник воинам-интернационалистам). 2007 — произошло массовое убийство в Йокела (Финляндия). Накануне трагедии злоумышленник также поместил сообщение о предстоящих действиях в Интернете, назвав его "Бойня в школе Jokela". В нашей подборке представлены случаи массовых убийств в школах, совершенных подростками. Массовое убийство в Дубоне и Шепшине, произошло в пригороде Белграда на следующий день.

Молодая финка хотела повторить массовое убийство в школе 10-летней давности

22-летний Матти Саари, расстрелявший 23 сентября 10 человек в училище в Каухайоки в Финляндии, планировал массовое убийство с 2002 года. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. Инцидент, получивший названия "Бойня в школе Йокела", произошел 7 ноября в муниципалитете Туусула, расположенном примерно в 50 километрах к северу от Хельсинки. Бойня в Йокела. Массовое убийство в Йокела — преступление, совершенное в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007.

В Финляндии начался суд над женщиной, планировавшей убийство 40 человек в школе

Он научил меня любить природу, сам восхищался ею. Мы выезжали на наши уральские озера, на рыбалку. Для нас он до сих пор жив. Двадцать пять подростков, виновных в смерти Анатолия Завьялова, так и не выплатили вдове назначенную судом компенсацию в миллион рублей.

Какие-то небольшие выплаты пришли лишь от шести или семи человек. С остальных взыскивать было нечего, кого-то сейчас уже нет в живых, часть до сих пор почти не выходит из тюрем, кто-то не имеет официального дохода. Когда судебные приставы вернули вдове исполнительные листы в связи с невозможностью взыскания, она не стала подавать их обратно, понимая, что это бесполезно судя по всему, иск в 20 миллионов рублей — возмещение ущерба колонии — бывшие бунтовщики и подавно не выплатили.

Последнее яркое воспоминание о нем: незадолго до гибели они вместе ходили в театр на спектакль «Восемь любящих женщин». После того, что случилось, она была уверена, что никогда не будет работать в той системе, где погиб ее отец. Окончила УрФУ, получила специальность психолога, много лет работала по профессии в детском саду.

Со спецконтингентом осужденными она все-таки работать не смогла «в связи с жизненным опытом», в ведомстве отнеслись к этому с пониманием. Говорит, что сейчас чувствует себя на своем месте. Я была на их месте, могу их понять, найти нужные слова поддержки, потому что сама пережила это.

Руководство колонии тоже поменяли. Глава ведомства Юрий Калинин высказал тогда мнение, что нужно менять подход к системе наказаний, отправлять за решетку только тех, кто совершил действительно опасные преступления. Подход действительно поменялся.

Сейчас в единственной на весь федеральный округ детской колонии всего 85 воспитанников. Правда, в последние лет десять прибавилась еще одна статья — 228-я, «наркотическая». Из-за этого контингент разбавился подростками из благополучных семей: попались на закладках, когда хотели заработать легких денег.

За 15 лет под его руководством ВК-2 стала одной из лучших в стране. Когда Юсупов встал во главе учреждения, ему было всего 25 лет, до этого он работал во взрослой колонии. Он говорит нам, что страха перед назначением на такую ответственную должность, да еще после бунта, у него не было.

Всё зависит только от работы коллектива — такие выводы я сделал для себя после тех событий. Если коллектив учреждения подобран правильно, то и с осужденными можно выстроить нормальную работу. Первое время после назначения мне пришлось практически жить в колонии, постоянно находиться рядом и с воспитанниками, и с сотрудниками.

Так удалось выстроить работу. За эти годы коллектив поменялся процентов на 98, новичков обучаем. Вообще главный принцип работы с подростками: делай как я.

Для них мы должны быть образцом. Начиная, например, с внешнего вида. Если сотрудник будет ходить в мятой форме, небритый, что можно требовать от подростка?

И, конечно, надо вникать в их проблемы. Можете привести примеры? Через уполномоченного по правам ребенка Игоря Рудольфовича Морокова, через Татьяну Георгиевну Мерзлякову помогли получить ему жилье как сироте, чтобы ему было куда вернуться после освобождения.

Всегда идем навстречу тем, кто хочет поступить в вузы. Учителя готовят, мы выезжаем с ними подать документы в вуз. Бывает, ищем родителей, когда воспитанники просят.

Родители у наших детей бывают всякие, но родители есть родители, контакт с ними важен для подростков. Много было жизненных ситуаций, когда помогали. Ребята, конечно, ценят такое.

Бывает, после освобождения с кем-то продолжаем общаться, пишут, рассказывают про себя, некоторые приезжают, знакомят с женами, с детьми. Как-то помог двум ребятам после освобождения найти работу, подключил администрацию их городов, сейчас у них всё хорошо, семьи. Самым первым моим воспитанникам уже за тридцать.

Здание школы. RU Руслан Илдарович говорит, что еще один важный момент служит залогом нормальной обстановки: подростки должны быть заняты делом. Все получают профессию.

За работу получают зарплату, суммы для них значительные, есть возможность самим тратить деньги. Когда в качестве поощрения вывозим их в город, некоторые присылают деньги родителям. Но тут главная цель все-таки — не столько заработок.

Главное — привить навыки труда, чтобы пришло понимание: деньги можно и нужно зарабатывать самим, а не воровать. Занята каждая минута.

Ей предъявлены обвинения в подготовке тяжкого преступления, направленного против жизни и здоровья, а также в преступлениях, связанных со стрелковым оружием и наркотическими веществами. Полиция выяснила, что подозреваемая для осуществления задуманного собиралась приобрести стрелковое оружие.

Как сообщают правоохранители, в планировании преступления принимали участие еще два человека, они подозреваются в оказании помощи при подготовке преступления, направленного против жизни или здоровья. Пекка-Эрик Аувинен в ноябре 2007 года напал с огнестрельным оружием на учебный центр в Туусуле.

Стрелок произвёл 106 выстрелов.

Последствия Жертвами Аувинена стали 8 человек: шестеро учеников 5 юношей и одна девушка , школьная медсестра и директор лицея. Сам Аувинен попытался покончить жизнь самоубийством и нанес себе огнестрельную рану головы. Не приходя в сознание, он скончался в больнице вечером того же дня.

Подросток называл себя Natural Selector «орудием естественного отбора» и Sturmgeist «штормовой дух». Он также общался с Эриком по интернету.

Преступник разлил огнеопасную жидкость на стену в коридоре и безуспешно пытался зажечь её спичками. После этого примерно в 11:54 он спустился в коридор перед школьной столовой на первом этаже и попытался войти в неё. Двери в столовую были задвижными и стеклянными.

К этому моменту они уже были закрыты и заперты. Преступник требовал, чтобы двери открыли, и затем выстрелил не менее пяти раз через стеклянные двери, попав в несколько кресел за ними. Людям в столовой удалось убежать через другой конец столовой в комнаты за кухней. В приблизительно это время директор вместе с завучем по воспитательной работе вышли через дверь на первом этаже из старого здания школы на улицу и оказались на стороне близкой к пруду. Директор остановилась между школьным зданием и прудом поговорить по телефону.

Завуч по воспитательной работе побежал на автомобильную парковку, которая находилась за спортивным залом, и направился в её конец, где находилась машина скорой помощи. Именно тогда в 11:57, преступник вышел, ругаясь, через выход ниже столовой и заметил завуча, который бежал по полю в направлении выше упомянутой парковки. Однако преступник не стал преследовать его и стрелять вслед. Эрик обогнул здание и направился вдоль пруда к месту, где в это время находился директор школы. Преступник выстрелил в неё семь раз, убив на месте.

Преступник вошёл через дверь в месте, где был убит директор и поднялся на второй этаж, где он попытался открыть двери преподавательской комнаты, крича: «Выходите все, я убью вас! В конце коридора был комплексный класс, в которую преступник вошёл через открытую дверь.

Жительница Финляндии хотела повторить массовое убийство школьников

Финская гражданка готовила массовое убийство в школе Массовое убийство в Йокела.
В Финляндии девушка собиралась убить 40 человек В 2007 году Пекка-Эрик Аувинен застрелил шестерых учеников, школьную медсестру, директора и себя из пистолета в средней школе Йокела недалеко от Хельсинки.
Бойня в финской школе: ученик убил 8 человек, включая директора Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Жительница Финляндии хотела повторить массовое убийство школьников

Ночью седьмого ноября, где-то в 03:42 девушку разбудил телефонный звонок от юноши. Она очень испугалась, думала, что что-то произошло, но услышала лишь тихую фразу: Я люблю тебя, Эвс, прости за все. Эрик, что случилось? Я, черт возьми, люблю тебя. Я умею чувствовать, я чувствую тягу к тебе, я знаю это. Это чертовски тяготит меня. Ты всегда меня любила, вечно заступалась за меня, хотя я этого не хотел, я кричал и толкал тебя, но ты продолжала идти за мной. Человеческие отродья вроде других давно бы сдались, но ты любила меня за все, за все мои странности, и я решил быть с тобой, потому что ты не похожа на человека.

Эти слова заставили перевернуться мир девушки с ног на голову. Признание от самого Эрика! Она заплакала в трубку, нервно всхлипывая, на что парень на том конце линии тихо выругался и попросил ее не реветь. Двое еще почти всю ночь говорили о всяких пустяках, милых вещах. Он казался ей в эти минуты таким искренним. Но было ли это правдой? Слушай, Эвс, мне пора… Увидимся в школе, меня утром не жди, я опоздаю.

Эйвери тогда не предала этому значения и спокойно легла спать, а зря. Знала бы она, что будет через несколько часов. Знала бы она, что это последние часы жизни ее половинки. Было поздно. Ад на земле. Ужасы, крики, паника учеников, звуки сирен и выстрелов, паузы между перезарядкой оружия, снова выстрелы. Где-то в одиннадцать утра в школе раздались беспорядочные выстрелы.

Сначала никто и не понял в чем дело, просто сидели на месте и недоумевали, пока директор по громкой связи не велела всем забаррикадировать двери. В это время Эйвери находилась в туалете и ужаснулась. Замков не было, кабинок тоже, а инстинкт самосохранения велел бежать без оглядки и найти Пекку. Стоп… Медленное осознание заползло в голову. Эрик любил стрелять и грозился расстрелом. Он увлекался оружием и состоял в стрелковом клубе. Он говорил не ждать его у дома, сказал что опоздает.

Ноги сразу подкосились, она упала где-то у раковин, разбив одну и поцарапав себя осколками. Слезы и неистовые крики вырывались из девушки. Она кричала имя своего лучшего друга , звала его, но он не шел. Слышны были лишь звуки выстрелов и крики. Крики стрелка. Эйвери уже сорвала голос и просто выбежала из туалета, пытаясь найти Эрика. А звуки стрельбы уже стихли, девушка потеряла счет времени, но отчетливо слышала глухой выстрел с этажа выше, куда уже бежали медики.

На сердце вдруг очень сильно кольнуло, дыхание перехватило. Чувство чего-то ужасного накрыло девушку. Она понеслась в мужской туалет на всех порах, ноги будто сами ее вели, она знала что Он там. Забежав внутрь Эйвери резко остановилась, взгляд машинально упал на тело Эрика, который лежал мертвым грузом на кафеле, у его головы медленно растекалась свежая лужа крови, рядом лежал пистолет 22-го калибра. Сердце сжалось, разум никак не хотел соображать и осознавать увиденное. Нет, это не Пекка-Эрик Аувинен, нет, это не он, черт возьми! Девушка с рыданиями бросилась на грудь стрелка, обнимая его за шею.

Открой глаза! Прошу, не уходи вот так! Я люблю тебя, Эрик! Она ехала с ним в больницу всю дорогу, держала его за руку, в один момент почувствовав сильное сжатие руки Пекки. Весь день врачи боролись за жизнь стрелка, весь день Эйвери сидела рядом и держала его руку, не желая отпускать. Она просто надеялась что он выживет. Просто надеялась.

Мимо глаз начали проплывать сцены из детства, юношества, все проведенное вместе время, воспоминания разом захлестнули девушку, голос Аувинена стоял в голове и не прекращался ни на минуту. Роковое время. Врачи зафиксировали смерть без прихода в сознание. Весь мир девушки рухнул за одну секунду. Все построенное с этим человеком счастье распалось на кусочки. Она потеряла не просто стрелка или знакомого, она потеряла смысл своего существования, свою причину дышать. Ее давно оттащили от нее и оказали помощь, попытались успокоить, но Эйвери лишь смотрела стеклянным взглядом на тело Пекки.

Бездыханное тело. Тогда уже ничего не имело значения. Девушка много думала, она корила себя в том, что не смогла ничего сделать, ничего не предприняла. Она знала, что он не шутит насчет стрельбы и своих взглядов на человечество, но принимала это за что-то должное и просто пустила все на самотек. Она была готова умереть рядом с ним, но было слишком поздно. Все уже было давно кончено. Похороны прошли тихо, скромно, только в кругу двух семей.

Мать Пекки передала Эйвери конверт, которое было надежно запечатано, и было чуть выпуклым, что свидетельствовало о том, что там не только клочок бумаги. На конверте было написано лишь одно: «Открой через год моей революции». Тогда Эйвери сохранила это письмо и надолго его запомнила. Полиция еще долго трепала две опустошенные горем семьи, долго вела расследование по поводу отношений Эйвери и Пекки-Эрика, не добившись ничего, только дополнительные слезы и горе. Девушка еще очень часто бывала у Эрика в комнате, перечитывая его книги, лежа у него на кровати, сидя за его стулом. Она пыталась заполнить оставленную юношей дыру в сердце. Но она осела глубоко, поэтому уже навсегда засядет там.

Кладбище Туусулы, наши дни. Девушка сидела уже пару часов у могилы своего человека, просто разговаривая с надгробием, обсуждая ход своей жизни после трагедии. И тут она вспомнила про то самое письмо, оставленное ей Эриком. Она всегда носила его, будто не знала, когда придет время, но время пришло. Дрожащие руки вскрыли конверт, доставая пожелтевший от недолгого времени лист бумаги. Я надеюсь что мама отдала тебе это письмо, если сама его нашла, а не копы ее опередили. Если ты все-таки это читаешь, я рад, но уже, скорее всего, мертв.

Я не знаю, как ты отнесешься к этому, думаю, ты меня возненавидишь. За всю эту боль, за все эти страдания, что я доставлял тебе и доставлю седьмого ноября. Сначала я хотел видеть тебя рядом с собой в этот судьбоносный для всего мира день. Мы бы вместе вершили наше правосудие, Эвс! Но нет. Ты не была той, кто способен на убийство, и я это знаю, всегда знал. Но не думай что я буду тебя за это осуждать, напротив.

Я всегда знал, что ты только на моей стороне, и всегда удивлялся твоей смелости и безрассудству, но я благодарен тебе. Благодарен и все. Ты верила в меня, сдерживала порывы моего гнева к этим ублюдкам, не бросала меня как эти ублюдки! Я люблю тебя, Эйвери. Знаю, после моей смерти ты уже не будешь счастлива, так как будешь одна, но знай: я буду всегда за тобой наблюдать.

В итоге директор довез пострадавшего в больницу на личном автомобиле.

Против стрелявшего было возбуждено уголовное дело по статье 111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека" , против сотрудников школы - по части 2 статьи 293 УК РФ "Халатность, повлекшая по неосторожности смерть человека". Травму глаза получила девочка 2003 года рождения. Директор школы получила выговор. Он выстрелил из оружия в учительницу и ударил ее топором, а пиротехнические средства взорвал. Испугавшись, трое учеников выпрыгнули из окна, получив в результате различные травмы. Нападавший был арестован сотрудниками полиции.

Как установила судебная психолого-психиатрическая экспертиза, на момент совершения преступления подросток был вменяемым и осознавал характер своих деяний. Первоначально ему вменялось совершение преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 30, частью 2 статьи 105 "Покушение на убийство двух или более лиц в связи с осуществлением ими служебной деятельности или выполнением общественного долга, совершенное из хулиганских побуждений общественно опасным способом" и частью 3 статьи 213 "Хулиганство, совершенное с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств" УК РФ. Позднее следствие ужесточило обвинение и добавило подростку еще три статьи: часть 2 статьи 167 "Умышленное уничтожение или повреждение имущества, совершенное из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом" , часть 1 статьи 222. Во время игры с оружием произошел непроизвольный выстрел, в результате чего другой ученик 2004 года рождения был ранен в область века и скулы. О результатах проведенной следственной проверки СМИ не сообщали. По данным краевого УМВД, подросток вышел на крыльцо учебного заведения и выстрелил по газонам из пистолета, внешне схожего с пневматическим.

Несколько пуль рикошетом попали в троих семиклассников, один из потерпевших получил гематомы. Ушинского в Симферополе Республика Крым ученик седьмого класса ранил пятиклассника в ногу из пневматического пистолета. Стрельба произошла в туалете перед уроком физкультуры. После оказания медицинской помощи пострадавший был отпущен домой. Проводились служебная и следственная проверки инцидента, об их результатах СМИ не сообщали. В результате синяки и ссадины получили семь учащихся 7-го класса.

Штатный режим работы учебного заведения не прерывался. Госпитализация пострадавшим не потребовалась. В результате погибли 20 человек, не менее 65 человек получили ранения. В СК РФ сообщили об установлении личности молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием, который, исходя из видеозаписи, держал в руках ружье. Им оказался студент четвертого курса колледжа 18-летний Владислав Росляков. Его тело с огнестрельным ранением было обнаружено в одном из помещений колледжа - в библиотеке.

В апреле 2019 года, выступая на лекции во Всероссийском государственном университете юстиции, председатель СК РФ Александр Бастрыкин назвал причиной стрельбы в керченском колледже "унижение на основе разного имущественного положения". По словам Бастрыкина, Владислава Рослякова "постоянно унижали одноклассники". Но вот аккуратно прикрытая книгой ножевая рана в боку наводит на некоторые сомнения. После данного инцидента в 2018 году были приняты изменения в ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и в ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Однако, угроза осталась по-прежнему актуальна, поэтому на территории нашей страны уже через две недели идеологию «колумбайна» могут признать террористической, а материалы, созданные подражателями дневники и манифесты экстремистскими. По данным полиции, стрелял ученик этой школы, а девушка проходила мимо места, где проводились стрельбы.

Между тем, по предварительной информации Следственного комитета, выстрел произвел учитель ОБЖ. По данным СМИ, к преподавателю было применено дисциплинарное взыскание. В Следственном комитете СК РФ сообщили, что в результате от огнестрельных ранений погиб 19-летний мужчина, еще трое молодых людей пострадали. Злоумышленник покончил с собой. В результате погибли девять человек, в том числе семь детей и два учителя, еще более 20 пострадали. Сейчас подозреваемый до сих пор находится в СИЗО.

Глава следственного комитета РФ Александр Бастрыкин обвинял поведение подростка влиянием «Колумбайна». В результате стрельбы, устроенной нападавшим, погибли 6 и получили ранения 47 человек, а подозреваемый Тимур Бекмансуров был ранен и доставлен в больницу в крайне тяжёлом состоянии. На своей странице в соцсети ВКонтакте он вёл так называемый свой манифест, рассказывал о том, как получил оружие, и неоднократно упоминал о постоянно усиливавшихся головных болях; непосредственно перед нападением он написал, что его действия не следует расценивать как теракт, что он не состоит в экстремистских организациях и не религиозен. Спустя несколько часов после нападения аккаунт был заблокирован. В больнице Бекмансурову ампутировали одну ногу. По результатам проведённой комплексной психолого-психиатрической экспертизы Тимур Бекмансуров был признан вменяемым.

В декабре того же, 2021 года восемнадцатилетний выпускник православной гимназии, которого звали Владиславом, как и в Керчи, при Введенском Владычном женском монастыре в Серпухове устроил там взрыв. К счастью, никто не погиб, кроме него самого, но всё же от взрыва пострадали 12 человек, как сообщил источник ТАСС. По данным «РИА Новости» - десять человек. Нам легче говорить о «техасском стрелке», чем о «керченском» или казанском. Привычнее думать, что расстрелянные подростки и учителя не у нас — далеко, например, в Америке, с её дикими нравами. Но ведь это не так… Как уберечь детей и подростков от «сна разума», «рождающего чудовищ»?

Да и догадки на тему: зачем они взрывают и расстреливают, множатся: «мстил всему миру», «жить надоело», «завербовали в ИГИЛ», «решил, как египетский фараон, умереть и унести с собой окружающих»; «заигрался в компьютерные игры и заработал «синдром бессмертия кошки», у которой «всего» девять жизней»… В связи с последней версией вспоминается то, что реальную угрозу для подростков 14-18 лет представляют компьютерные игры, подобные тем, что про зомби и «синим китам». Причём опасность уводит за рамки виртуальности, а ведёт к опасным убеждениям: «я никому не нужен, так пусть они ответят за это»; «умру, и все дрогнут». Вместе с тем, виртуальная игра подспудно вселяет ошибочную мысль о даре бессмертия: у её героев ни одна, а несколько жизней — «круче», чем у кошки… А потому и стараются правоохранительные органы и власти запретить на законодательном уровне все эти войнушки и стрелялки, дабы они не повторялись в реальном мире.

Уорхола: «В будущем каждый будет всемирно известным на 15 минут». Так и есть, надо только что-то сделать с необходимостью обеспечить достаточно зрителей. Некоторые суицидальные массовые убийцы продемонстрировали больше, чем другие, — особое понимание театрализованного и коммуникативного аспекта его выступления. Таково дело Пекка-Эрика Аувинена. Пекка-Эрик Аувинен 7 ноября 2007 года 18-летний Пекка-Эрик Аувинен убил девять учеников в школе Йокела, в финском городе Туусула, в 60 километрах к северу от Хельсинки. Расстрел школьников произошел спустя всего несколько часов после того, как видео, анонсирующее расправу, было размещено на канале YouTube пользователем Sturmgeist89.

На видео присутствуют фотографии средней школы Йокела и дано искаженное изображение человека, демонстрирующего на камеру оружие. В 11:40 Пекка-Эрик Аувинен вошел в главный коридор школы и сразу открыл огонь по всем, кто попадался ему на пути. Директор школы Елена Кальми приказала всем ученикам и преподавателям забаррикадироваться внутри своих классов. Затем она вышла из кабинета директора школы и пыталась убедить Аувинена сдаться. Аувинен выстрелил в Кальми семь раз в школьном дворе, убив ее. Несколько минут спустя, когда школьная медсестра пошла к некоторым из раненых учеников, Аувинен убил и ее тоже. После этого молодой убийца начал ходить вокруг школы, рассказывая о необходимости революции и настоятельно призывая учеников уничтожать школьное имущество. Один из учителей Аувинена рассказал: «Он двигался по зданию, по школьным коридорам, стучался в двери и стрелял через двери. Он чувствовал себя выше всех.

Ученик, которого я сам учил, бежал ко мне, крича, с пистолетом в руке». Аувинен также облил бензином здание школы, попытавшись поджечь его, но был слишком взволнован, чтобы сделать это успешно, и поэтому пожар не удался. Полицейский патруль прибыл в 11:55, затем к нему присоединились около ста полицейских. Когда полиция попыталась вести переговоры с Аувиненом, он ответил стрельбой, хотя ни один из выстрелов не попал в цель. В 12:24 Аувинен, все еще находившийся в осажденном полицией здании, выстрелил себе в голову. Он был найден в 13:54 в туалете для мальчиков еще живой, но без сознания. По данным финских СМИ, в школах с 1999 года было четыре случая ранений ножом, хотя ни одно из них не закончилось смертельным исходом. Крупное преступление произошло в 2002 году, когда молодой человек взорвал бомбу в торговом центре в Хельсинки, убив себя и еще шестерых людей. В сентябре 2008 года в школе Каухайоки молодой человек по имени Матти Юхани Саари, подражая Пекка-Эрику Аувинену, из полуавтоматического пистолета расстрелял и смертельно ранил десять человек, прежде чем покончил с собой, выстрелив в голову.

При населении всего около пяти миллионов человек случаи массовых расстрелов случаются в Финляндии чаще, чем во многих других странах с заметно большим числом жителей. При этом Финляндия также имеет один из высочайших показателей в мире по числу единиц огнестрельного оружия , имеющегося в собственности на душу населения. Что особенно поражает в случае Пекка-Эрика Аувинена — это ясное и публичное объяснение философии его убийственных действий. Он также оставил после себя «Манифест естественного отбора », который был широко распространен в Интернете. Как естественный отбор привел к идиократической селекции? Сегодня процесс естественного отбора совершенно извращен. Он почти отменен. Человеческая раса была многократно изменена до настоящих дней. Законы защищают отстающее большинство, которое выбирает лидеров общества.

Современная человеческая раса предала не только своих предков, но и будущие поколения тоже… Естественность подверглась дискриминации из-за религии, идеологии, законов и других комплексов массового заблуждения. Люди — просто вид среди других животных, и мир существует не только для человека. Смерть и убийство — не трагедия, это происходит в природе все время среди всех видов. Он делает совершенно неолиберальный акцент на некорректном понятии естественного отбора. Подразумевается, что отбор должен быть восстановлен вместо социалистической идеи защиты слабых и бедных. Осень становится все мрачнее и грустнее, молчаливее. На деревьях опали почти все листья, создав бледный ковер. Всегда люди считали это очень красивой порой, но все иначе. Листья не пестрые, не красные или желтые, они серые , серые как нечто очень пустое, безликое, потерянное.

Тепла уже совсем нет, даже солнце перестало показываться в дождливой Финляндии, была лишь едва ощутимая мерзлота, которая при долгом воздействии пробирала до костей. Пару раз выпадал снег, но почти сразу таял, давая таким знать о приближении начала долгой и холодной зимы. На что похож снег? На красивые крупицы? Какое-то милое зрелище? Этот бред выдумали для себя люди, в плохом они всегда старались найти что-то хорошее, и это было их ошибкой. Все ближе-ближе зима. Облака сплошные и серые, в воздухе стоит туманная дымка, а по утрам лужи покрываются корками льда. К концу месяца пруды замерзают, затягиваясь полностью ровным льдом.

Финляндия, Туусула, городское кладбище. Маленькая, ничем не привлекательная могила. То есть… Небольшой памятник с изображением оленей у водопоя, неприметная надпись, годы жизни, и… Красивый шрифт, повествующий о покойнике: «Пекка-Эрик Аувинен». От одного этого имени уже наворачиваются слезы. Столько воспоминаний, боли, отчаяния, злости. Как много сердец ты уничтожил, Пекка-Эрик? Сколько людей тебя возненавидели? Быть может, миллионы? Ты думаешь это естественный отбор, люди считают убийство трагедией.

И только одно сердце будет вечно биться для тебя, несмотря ни на что. Девушка сидит на холодной и мокрой земле с букетом красных роз. Она сидит и смотрит, вглядывается в надпись на памятнике. Слезы давно высохли, она больше не оплакивает его, силы кончились. Теперь она лишь в силах смотреть и смотреть, просто думать. Это всего лишь бесчувственный кусок камня, но сейчас он кажется таким близким и родным, единственным, что осталось от Пекки-Эрика и всегда будет у Эйвери. Недавно ходила к твоей маме, она чувствует себя хорошо, принимает лекарства, она даже улыбалась, хах… Как ты там, Эрик? Наше прошлое. Родились в один день, в один год, в одни и те же секунды, минуты, часы.

Судьба, как казалось родителям-соседям, которые были ошеломлены таким совпадениям. Отец семейства работал на двух работах - музыкантом и железнодорожником, мать была бывшим депутатом муниципалитета. Мальчик в семье и школе был тихим и примерным, его оценки были по шкале выше среднего, он был чистым и ясным умом. Но считал себя совсем другим. Оружие естественного отбора, вершитель судеб, бог, мятежник. Девочку назвали Эйвери. Имя не несло в себе скрытого смысла или какого-то посвящение известной личности, матери такое имя понравилось. Семья жила в достатке по соседству с Аувиненами, все являлись друг с другом в приятельских отношениях. Всегда все было хорошо.

Уже с десяти лет Эрик начал показывать свои мысли об естественном отборе и выживании, бесполезности человеческого рода. Разве мог ребенок в таком возрасте что-то осознавать? Тем более что-то такое? Оказывается, мог. Но ребятам все же было комфортно друг с другом. Эйвери любила Пекку уже больше всего на свете все годы знакомства, но не замечала подобного за Эриком. Может быть, крепкая привязанность, но не любовь, он просто к ней привык. Привык, что она есть в его жизни, привык, что она всегда была рядом. Эй, Эвс, как думаешь, было бы круто уничтожить все человечество и остаться одним, только ты и я, на вершине пищевой цепи?

Такое было часто. Тихие прогулки, газировка, пустые разговоры ни о чем. Однако такой вопрос в упор заставил Эйвери выронить металлическую банку, расплескивая напиток.

Причем убийство таковых юноша считает вполне оправданным делом. Но в своих размышлениях молодой человек идет еще дальше: он вообще не видит людей, которые достойны сегодня жить на планете Земля.

Большинство же людей не имеют этого качества, ими можно легко манипулировать, поэтому они должны умереть. В отдельном приложении молодой человек перечислил те явления, которые категорически не приемлет, а именно: идеологию, религию, СМИ, демократию, коммерческое ТВ, цензуру, политических деятелей. Предупреждение Незадолго до злодеяния Эрик разместил на популярном сервисе YouTube авторский фильм под названием Jokela school shooting. Таким способом он предрек массовое убийство в школе. Фильм содержал видеоматериалы, на которых молодой человек тренируется стрелять из оружия, а также кадры, где изображены его кумиры - одиозные школьники-убийцы: Эрик Харрис и Дилан Клиболд, совершившие резонансное преступление в образовательном учреждении «Колумбайн» весной 1999 года.

Трагедия случилась осенью В первой половине дня 7 ноября 2007 года Пекка Эрик был уже на территории родного лицея. В этот день и произошло массовое убийство в школе. Намерения у молодого человека были самые серьезные. Он заранее захватил с собой пистолет Sig Sauer Mosquito. Сначала открыл огонь по ученикам на первом этаже.

В панике дети пытались выпрыгнуть из окон, чтобы спастись. Но это удалось не всем. Затем Эрик переместился на второй этаж, где продолжил стрельбу по людям. Войдя в один из кабинетов, он поочередно направил пистолет на директора лицея, медсестру и учащихся. Выжить им не удалось.

Затем ходил по коридору образовательного учреждения и призывал сверстников громить школу.

Молодая финка хотела повторить массовое убийство в школе 10-летней давности

Бойня в финской школе: ученик убил 8 человек, включая директора Накануне убийства на портале YouTube был размещен видеоролик под названием "Jokela High School Massacre – 11/7/2007" ("Резня в школе Йокела – 7 ноября 2007"), в котором под агрессивную музыку показывается здание учебного заведения и на красном фоне.
Убийцу-каннибала из Ленобласти приговорили к 19 годам колонии // Новости НТВ Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра.[1].
Пекка-Эрик Аувинен: allex_screamo — LiveJournal Массовое убийство в Йо́кела — преступление, совершённое в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007.
РБК: обвиняемых в массовом убийстве в Херсонщине передали военной полиции Бойня в Йокела массовое убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito Жертвами Аувинена стали 8 человек: шесть студентов, школьная медсестра и.
В Финляндии женщина планировала массовое убийство школьников Инцидент со стрельбой в финской школе в Вантаа, в результате которой скончался один школьник, двое серьезно пострадали, расследуется как убийство и покушение на убийство, сообщила полиция.

Жительница Финляндии хотела повторить массовое убийство школьников

Массовое убийство в начальной школе «Бэт». Массовое убийство в начальной школе «Бэт». Ulvilan surma) — убийство 51-летнего Юкки С. Лахти (Jukka S. Lahti), совершённое 1 декабря 2006 года в городе Улвила (провинция Сатакунта губернии Западная Финляндия). В Хельсинки суд начал рассматривать дело гражданки Финляндии, которая планировала массовое убийство школьников в городе Коккола, сообщает Yle. 7 ноябрЯ 2007 произошло массовое убийство в лицее в Йокела (Финляндия). В день инцидента 18-летний Пекка-Эрик Аувинен не пошёл в школу на первый урок, а вместо этого зашёл в интернет в 8:37.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий