Новости машина эстима

Небольшой обзор того, что пишут японские владельцы гибридных Эстим и Альфардов в своих блогах об отзыве их автомобилей для ремонта. 3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Базовая Estima оснащается рядной «четверкой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором, на выбор — передний или полный привод. Главная Новости Toyota Estima – автомобиль с оригинальным дизайном выйдет уже в ноябре. Встречали его? #тюмень #toyota #estima #эстима #авто #точка.

Тест драйв toyota estima

Toyota прекращает выпуск минивэна Toyota Estima Этот автомобиль построен на платформе корейской модели Chevrolet Lacetti, что выдаёт характерная схема задней подвески со стойками McPherson.
На тестах в Тайване заметили новую «Тойоту Эстима» На этом фоне результат Estima выглядит более чем скромно: в первом полугодии компания продавала в среднем по 791 машине в месяц.
2023 Toyota Estima Full Review New - Toyota Estima Интерактивный экран в Estima Hybrid отображает течение потоков момента и электричества в сложной и не имеющей аналогов энергетической установке автомобиля.

АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения

У осужденного в доход государства конфискован автомобиль марки «Toyota Estima», которым он управлял в момент совершения преступления. Список лотов Toyota Estima на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. В декабре 2021 года японские СМИ опубликовали материалы, согласно которым компания Toyota должна превратить свой минивэн Estima в чистый электромобиль. Напомним, актуальную Toyota Estima в Стране Восходящего Солнца можно купить по цене от 3 271 418 иен, то есть примерно за 2 059 000 в пересчете по актуальному курсу. Как ведёт себя эстима на дороге, какой расход топлива, в каких комплектациях выпускается?

Статистика продаж TOYOTA ESTIMA

Суббренд Geely Holding Group Zeekr представил свою новую архитектуру SEA-M и первую модель, основанную на этом экспансивном структурном дизайне. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Estima о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. У осужденного в доход государства конфискован автомобиль марки «Toyota Estima», которым он управлял в момент совершения преступления.

На тестах в Тайване заметили новую «Тойоту Эстима»

Санкт-Петербург В автоконцерне Toyota создадут четвёртое поколение автомобиля Estima В автоконцерне Toyota намерены создать четвёртое поколение автомобиля Estima, который в некоторых странах реализуется под названием Previa. О возможном выпуске Toyota Estima новой генерации сообщили международные профильные издания. Автомобиль Toyota Estima третьей генерации был выпущен в 2006 году, после чего производители несколько раз модернизировали транспортное средство, но машина оставалась прежней.

Машина была запечатлена во время дорожных испытаний. Фотографии новинки уже стали доступны всем автолюбителям: репортеры опубликовали сделанные снимки в Сети. Автомобиль попал в кадр без какого-бы то камуфляжа. Судя по выложенным фото, у машины изменилась оптика: конструкторы оснастили «Эстиму» светодиодными фарами.

Сотрудничая с нами вы получаете: бесплатный онлайн доступ к автомобильным аукционам и мотоаукционам Японии; профессиональный интернет-сервис покупки автомобилей и байков: автопостановка ставок на сайте,.

Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань цвет можно выбрать самостоятельно. Читайте также: Криштиану Роналду покупает спорткар Ferrari Monza SP1 — характеристики машины, фото и видео Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая. На заметку: Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда. Вид гибридной установки Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме последовательно-параллельная система. Участие в работе принимают ДВС, два электромотора по одному на каждую ось и планетарный редуктор, распределяющий энергию. Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля. Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л. Все началось с него Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя.

Toyota может возродить минивэн Estima. Опубликованы первое фото и сроки возвращения

Первый снимок электрической версии минивэна Toyota Estima был опубликован в Интернете. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Новостей модели Toyota Estima в данном разделе еще нет.

Продажа TOYOTA ESTIMA, цены и фото

Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA ESTIMA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. По словам создателей, дорожная версия Lotus Evija достигает скорости 100 км/ч быстрее, чем за три секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 349 км/ч. Отзыв владельца Тойота Эстима 2010: Ну вот и сбылась моя очередная, долгожданная мечта, акпп, двигатель 165 л.с., комплектация AERAS, 2.4 литра, полный привод, бензин, Амурская. На фоне этих показателей результаты продаж Estima выглядит более чем скромно, если не сказать смешно: в первом полугодии компания продавала в среднем по 791 машине в месяц. Estima Emina и Estima Lucida также выпускались с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE).[5]. Дорожная авария с тремя машинами произошла на трассе в ЕАО.

TOYOTA ESTIMA

Система Intelligent Parking Assist поможет парковаться, система Lane-keeping Assist будет удерживать автомобиль в своей полосе движения. Обе системы впервые применяются на серийных минивэнах. Под капотом новой Estima стоит мощный V6 3. Другой агрегат - 2. Версии с двигателем 3.

Минивэн продуман с точки зрения безопасности — усилена структура кузова, установлена система предупреждения аварий Pre-crash Safety System с радарами, всевозможные подушки безопасности и боковые шторки для всех пассажиров.

И только минивэн Toyota Estima продолжает оставаться самим собой, и в таком виде ухитряется не терять своей популярности вот уже на притяжении 15 «беспокойных» лет. Это, действительно, что-то! Форма, как у сортового рисового зернышка.

Итак, пройдя через все испытания, модель Estima в третьем поколении не только осталась под своим прежним именем, но и в значительной мере сохранила свой имидж, который отличал эту машину с самого начала. Правда, ее кузов теперь не столь явно ужат в нижней части, высота машины стала меньше, и поэтому издалека ее движение по дороге напоминает скольжение на брюхе. Такие пропорции позволяют говорить уже не о яйце, как о наиболее подходящем сравнении применительно к форме кузова Estima, а о сортовом рисовом зерне. Попросту говоря, мы имеем следующее: автомобиль остается узнаваемым с первого взгляда, его высокий класс ни у кого не вызывает сомнения, но одновременно с этим усилилось ощущение, что на земле он стал стоять крепче.

Как уже было сказано, в автомобиле первого поколения 2. От такого расположения было решено отказаться еще тогда, когда шел выпуск машин второго поколения. Вот так и получилось, что на нынешней, третьей по счету модели Estima двигатель стоит как обычно, впереди, над передним мостом, который по воли инженеров стал ведущим. Однако следует иметь в виду, что сам двигатель уже не тот, что прежде.

Нет, он по прежнему имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, и его рабочий объем продолжает оставаться равным 2. Вот только его характеристики несколько «подросли». В частности, максимальная развиваемая мощность теперь составляет 170 л. Однако этот двигатель не является единственным.

Помимо его есть еще 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, мощность которого равняется 280 л. Такой двигатель, кстати сказать, можно встретить в модели Toyota Harrier. Что же касается его 280 «лошадей», то никогда прежде японский минивэн такой мощностью не обладал. Все машины нового модельного ряда Estima делятся на три категории, — «Х», «G» и «Aeras».

Кроме того, модификация Aeras выходит в двух комплектациях, S и G. Все выше перечисленные категории могут быть как с 7-ми, так и с 8-местным кузовом, а, кроме того, оборудуются как передним приводом, так и приводом на все 4 колеса. Все машины с 2. И еще: появившийся было во втором поколении автомобиль со смешанным типом тяги гибрид , в модельном ряду третьего поколения пока не числится.

Какой кузов лучше, семиместный или восьмиместный? Одной из самых примечательных особенностей салона Estima нового образца без сомнения является возможность трансформации устанавливаемых в нем кресел. Более того, могу сказать, что таких вариантов раньше в японских машинах мне встречать не доводилось. Самая главная новинка — автоматически убираемые и устанавливаемые кресла третьего ряда.

Кстати сказать, впервые такая возможность была продемонстрирована на токийском автосалоне. Правда, автоматически убираемые кресла третьего ряда предусмотрены только в порядке опции и то в салонах категории G и Aeras G package. Нужно отметить, что эти сидения — раздельного типа, и могут убираться или устанавливаться в рабочее положение по частям. Причем, механизм автоматической уборки или установки осуществляется простым нажатием специальной кнопки, расположенной в багажном отделении.

Сидения полностью уходят под пол багажного отделения. Ниша для уборки этих сидений имеет следующие размеры: глубина 290 мм, а объем — 126 литров. Если сидения стоят в рабочем положении, то эта ниша может использоваться для перевозки багажа. Чтобы читатель легко мог представить вместительность этого дополнительного багажника, скажу, что туда легко можно поставить большую сумку со стандартным набором для игры в гольф.

Я сам смог опробовать этот механизм автоматической уборки сидений третьего ряда, и могу со всей ответственностью сказать, что он является чрезвычайно удобным приспособлением. С другой стороны, предположим, что покупатель не захочет тратить лишние деньги и откажется от этой опции. Что ж, тогда ему придется все делать вручную. Тем не менее, сам порядок уборки сидений под пол все равно сохраняется, так что в случае необходимости они точно также могут полностью исчезнуть, освобождая место для багажа.

Причем делается это хотя и вручную, но все равно довольно просто. В частности, на тыльной стороне каждой секции спинки предусмотрен свой специальный рычаг, который нужно потянуть, чтобы спинка часть спинки завалилась вперед. Затем нужно задействовать другой рычаг, и тогда само сидение вместе с наклоненной вперед спинкой начнет перемещаться назад и уйдет под пол. Эта операция проста, и не требуется большой сноровки, чтобы все это проделать.

Поэтому можно сказать, что и в ручном варианте уборка или возврат на место сидений не причинит особых хлопот. Сидения подобной конструкции, ставятся в салонах всех без исключения машин, и покупателю остается только решить, будут ли они раскладываться автоматически опция , или все-таки вручную стандартная комплектация. А вот что касается сидений второго ряда, их конструкция различается существенным образом в зависимости от того, в каком салоне они стоят — в семиместном, или в восьмиместном. Дело в том, что в семиместном варианте эти сидения располагаются отдельно друг от друга, то есть, они кресельного типа.

И это обстоятельство позволило предусмотреть для них новый способ «аранжировки», который получил название «super relax mode». Суть его в следующем. Сначала убираются в «подполье» сидения третьего ряда. Затем спинка сидения второго ряда отклоняется назад и в таком виде кресло отодвигается в самый конец салона.

Из кресла достаются подлокотники и подставка для ног. Расстояние от кромки сидения первого ряда до кромки сидения второго ряда оказывается равным 1580 мм, так что можно представить, сколько свободного места образуется вокруг. По крайней мере, в салоне Rolls Royce его меньше, это точно! Одним словом, если нужно расположиться с максимальным комфортом, то этот комфорт, окажется на уровне лимузина стоимостью под 20 млн.

Автомобиль получил модернизированный экстерьер и ряд дополнительного оборудования. Фото новой Toyota Estima 2016 года. В салоне автомобиля изменились центральная консоль и рулевое колесо, а также появилась новая мультимедийная система. Технические характеристики Новая Toyota Estima 2016 предлагается с 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый ДВС 2,4 л, 150 л.

Какой кузов лучше, семиместный или восьмиместный? Одной из самых примечательных особенностей салона Estima нового образца без сомнения является возможность трансформации устанавливаемых в нем кресел. Более того, могу сказать, что таких вариантов раньше в японских машинах мне встречать не доводилось. Самая главная новинка — автоматически убираемые и устанавливаемые кресла третьего ряда. Кстати сказать, впервые такая возможность была продемонстрирована на токийском автосалоне. Правда, автоматически убираемые кресла третьего ряда предусмотрены только в порядке опции и то в салонах категории G и Aeras G package.

Нужно отметить, что эти сидения — раздельного типа, и могут убираться или устанавливаться в рабочее положение по частям. Причем, механизм автоматической уборки или установки осуществляется простым нажатием специальной кнопки, расположенной в багажном отделении. Сидения полностью уходят под пол багажного отделения. Ниша для уборки этих сидений имеет следующие размеры: глубина 290 мм, а объем — 126 литров. Если сидения стоят в рабочем положении, то эта ниша может использоваться для перевозки багажа. Чтобы читатель легко мог представить вместительность этого дополнительного багажника, скажу, что туда легко можно поставить большую сумку со стандартным набором для игры в гольф. Я сам смог опробовать этот механизм автоматической уборки сидений третьего ряда, и могу со всей ответственностью сказать, что он является чрезвычайно удобным приспособлением. С другой стороны, предположим, что покупатель не захочет тратить лишние деньги и откажется от этой опции. Что ж, тогда ему придется все делать вручную. Тем не менее, сам порядок уборки сидений под пол все равно сохраняется, так что в случае необходимости они точно также могут полностью исчезнуть, освобождая место для багажа.

Причем делается это хотя и вручную, но все равно довольно просто. В частности, на тыльной стороне каждой секции спинки предусмотрен свой специальный рычаг, который нужно потянуть, чтобы спинка часть спинки завалилась вперед. Затем нужно задействовать другой рычаг, и тогда само сидение вместе с наклоненной вперед спинкой начнет перемещаться назад и уйдет под пол. Эта операция проста, и не требуется большой сноровки, чтобы все это проделать. Поэтому можно сказать, что и в ручном варианте уборка или возврат на место сидений не причинит особых хлопот. Сидения подобной конструкции, ставятся в салонах всех без исключения машин, и покупателю остается только решить, будут ли они раскладываться автоматически опция , или все-таки вручную стандартная комплектация. А вот что касается сидений второго ряда, их конструкция различается существенным образом в зависимости от того, в каком салоне они стоят — в семиместном, или в восьмиместном. Дело в том, что в семиместном варианте эти сидения располагаются отдельно друг от друга, то есть, они кресельного типа. И это обстоятельство позволило предусмотреть для них новый способ «аранжировки», который получил название «super relax mode». Суть его в следующем.

Сначала убираются в «подполье» сидения третьего ряда. Затем спинка сидения второго ряда отклоняется назад и в таком виде кресло отодвигается в самый конец салона. Из кресла достаются подлокотники и подставка для ног. Расстояние от кромки сидения первого ряда до кромки сидения второго ряда оказывается равным 1580 мм, так что можно представить, сколько свободного места образуется вокруг. По крайней мере, в салоне Rolls Royce его меньше, это точно! Одним словом, если нужно расположиться с максимальным комфортом, то этот комфорт, окажется на уровне лимузина стоимостью под 20 млн. Многим может показаться, что выбор салона по количеству мест зависит главным образом от того, каков состав семьи. То есть, если семья насчитывает не более 7-ми человек, то, мол, чего тут думать, нужно выбирать 7-местный вариант и дело с концом! Я бы, однако, не спешил с ответом, и вот почему. Дело в том, что для того, чтобы салон стал более вместительным, во втором ряду пришлось ставить сидение диванного типа.

Это сидение может опрокидываться наподобие стула в кинотеатре тип «tip up». В таком положении оно отодвигается вперед на салазках, затем полностью убираются сидения третьего ряда и тогда практически весь салон превращается в одно большое багажное отделение. Такая трансформация возможна только в салоне с 8-ю местами. Какие это дает преимущества? Ну, к примеру, можно вместить горный мотоцикл, можно отправиться в далекую поездку впятером и каждому из участников путешествия захватить с собой большое количество багажа и т. Практичность, как в классическом минивэне, — вот что дает 8-местный салон! Поэтому я смею утверждать, что состав семьи как критерии выбора — это еще не все, когда речь идет о салоне Estima нового образца. Двигателя рабочим объемом 2. Я действительно не могу сказать ничего плохого о 2. Он тянет вполне прилично, хотя и не исключено, что причина этому кроется в замене 4-ступенчатой автоматической коробки передач на широкодиапазонный бесступенчатый вариатор.

Может быть, именно благодаря ему машина стала обладать завидной динамикой разгона, да и в режиме высокой скорости автомобиль повел себя иначе. Такие низкие обороты при относительно высокой скорости положительно сказываются, в том числе, и на расходе топлива. Плюс к этому, когда требуется пойти на обгон, а машина уже и так движется с большой скоростью, двигатель демонстрирует вполне удовлетворительный «выброс» мощности. Причем, что характерно: разлада между нарастанием оборотов и переходом к ускорению, который часто отмечался в работе бесступенчатой трансмиссии прежнего образца, здесь нет. Тогда вполне закономерно возникает вопрос: а для чего тогда понадобился еще и 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет 3. Сразу отмечу, что на холостых оборотах 6-цилиндровый двигатель дает меньше вибрации, чем его 4-цилиндровый собрат. Не то, чтобы она, эта вибрация, так уж заметна, но 6-цлиндровый мотор все-таки дрожит не так сильно. Это и понятно, ведь если у более объемного мотора имеется запас крутящего момента, то и аналогичную операцию в данном случае, разгон он может выполнить с меньшим напряжением. Следует также заметить, что эти две машины, с двигателями различного объема, комплектуются разными шинами.

Toyota Estima – экономичный минивэн

За такие деньги предлагается базовая комплектация минивэна, под капотом которой установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 170 л. Гибридная модификация стоит дороже - 4 311 163 иен, то есть около 2 717 000 рублей.

Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног.

Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём. Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение рестайлинг сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Скользящая дверь Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка».

Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке. Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника.

Он осужден по ч. В суде установлено, что 35-летний подсудимый, будучи ранее привлеченным к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения, вновь в феврале 2024 года сел за управление автомобилем марки «Toyota Estima» в нетрезвом состоянии. Суд с учетом мнения государственного обвинителя приговорил мужчину к наказанию в виде обязательных работ на срок 300 часов, также он лишен права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 2 года и 6 месяцев.

Эта модель была представлена в 1990 году и постоянно пользовалась популярностью. Новое поколение минивэна отличается внешним дизайном, более просторным салоном, новыми функциональными возможностями и отличным поведением на дороге, утверждает компания. Планируется в месяц продавать по 7 тыс. Компания изменила форму фар, поставила новые бамперы и сделала кузов более обтекаемым для улучшения аэродинамики. Колесная база выросла на 50 мм, передние свесы увеличились при этом на 5 мм, а задние стали на 40 мм короче. Высота автомобиля уменьшилась на 40 мм и центр тяжести понизился.

Toyota Estima – экономичный минивэн

По мнению дизайнера, создавшего это изображение, новая Toyota Estima получит футуристический кузов с вытянутой передней частью и множество нестандартных и сложных архитектурных форм. Одной из примечательных деталей японского минивэна, запечатленного на рендере, является отсутствие радиаторной решетки. СМИ предполагают, что возрожденная Toyota Estima станет электрической. Это решение вполне укладывается в планы японской компании выпустить до 2030 года 30 новых электрокаров.

Данная «тележка» отличается тем, что позволяет создавать автомобили совершенно разных типов с большим запасом хода и просторным салоном.

Судя по выложенным фото, у машины изменилась оптика: конструкторы оснастили «Эстиму» светодиодными фарами. Кроме того, у машины теперь новая радиаторная решетка и другие бамперы. В салоне авто много хромированных элементов, а видоизмененная приборная панель сделает вождение более комфортным. Ранее сообщалось, что модернизированную модель обеспечат гибридной силовой установкой.

It comes by three rows of seats and the third row is folded down in case you need extra space for items. We are also expecting an additional standard equipment for the model year 2019. HVAC system heats and is used to cool the Estima cabin quietly and smoothly and also includes plant pollen to provide comfort and a high-efficiency air-particle filtering system. Front console control Estima comprises tiny hard drive areas with lit cupholders, and an attachment to the Bay with a wide range of connections to cables that are small for tools. Panoramic window roof is made of the power of lean displacement windscreens and all-in-one governed both rear and front guards.

Благодаря фотошпионам можно подробнее разглядеть экстерьер авто, и увидеть детали салона.

Тест драйв toyota estima

Сколько стоит сейчас БУ Тойота Эстима зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Эстима.

The new Estima is very environmentally considerate, using materials with excellent recyclability, and features reduced VOC volatile organic compounds emissions, and reduced use of substances of concern, including lead, mercury and cadmium. Depending on the users needs, the pull-out seat from the second row can be fitted as any one of the following three types of wheelchairs when purchasing: a manual caregiver-assisted type that is operated manually by the caregiver; an electric caregiver-assisted type that operates electrically to reduce caregiver burden; and an electric self-operating type that a disabled person can operate on their own using a joystick. The Lift-up Font Passenger Seat model has a seat that slides down outside the vehicle to facilitate boarding and exiting and can be operated using a wireless remote control which comes standard to enhance usability.

Пока производитель придерживается другого подхода: автосалоны Тойоты сегментированы, так что в каком-то продаются одни модели, в другом — иные. Переход к новой стратегии уже реализован в Токио. На данный момент Toyota Estima стоит в Японии 3 271 418 иен примерно 2 058 000 рублей по текущему курсу за базовую версию со 170-сильным 2,4-литровым бензиновым мотором и 4 311 163 иен 2 715 000 рублей за гибридную. Toyota Estima третьего поколения.

Я имею в виду тех, кто привык пользоваться машинами типа универсал, и считал, что в этой области все ясно и понятно, а посему и не ждал ничего принципиально нового. Но не тут — то было!

Компания Toyota и тут подготовила сюрприз — модель Toyota Estima, после появления которой даже у тех, кто ранее вообще не переносил микроавтобусы на дух, внутри зашевелилось некое подобие интереса. И дело тут не только в оригинальном силуэте кузова. Форма формой, но нужно иметь в виду и содержание, которое включало в себя массу интересных технических новинок. Например двигатель. Он был намного больше объемом 2. Надо ли объяснять, насколько это повлияло на увеличение объема салона при тех же габаритах машины. Но это еще не все.

На тот момент только эта машина компоновки «универсал» могла развить скорость до 180 км в час это официально не афишировалось, но это — общепризнанный факт. Короче говоря, в плане скоростных качеств машина Toyota Estima сумела на голову превзойти своих оппонентов. Что было потом? Потом автомобилю Estima первого поколения пришлось прожить долгую-долгую жизнь длиной в целых 10 лет, вплоть до полного обновления своего модельного ряда, который имел место в 2000 году. К этому времени у него появились сестры, которых звали Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, и которые выпускались с кузовом 5-го размера. Но ко времени, когда нужно было принимать решение о переходе к производству машин второго поколения, в мире многое поменялось. В частности, такая форма кузова, которая получила название «минивэн», оказалась очень востребованной, и теперь по дорогам Японии колесило великое множество аналогичных машин.

Поэтому появление второго поколения Estima прошло более скромно, без особых открытий. Хотя, это как посмотреть! В известном смысле вторая модель оказалась не менее живучей, чем первая. Ведь она с успехом продавалась целых 6 лет, несмотря на то, что и ей оппонировало изрядное количество машин — минивэнов, производимых компаниями — конкурентами. И это еще не все. Вот пришло время для машины третьего поколения, и она снова стала выходить под прежним названием Estima. А ведь за эти 16 лет, которые отделяют нас от выхода в свет первой модели, столько всего поменялось!

Ряд аналогичных моделей, которые появились в продаже вслед за автомобилем Estima, успели исчезнуть, и о них уже никто и не вспоминает. Другие в ходе модернизаций вынуждены были изменить свои прежние названия. И только минивэн Toyota Estima продолжает оставаться самим собой, и в таком виде ухитряется не терять своей популярности вот уже на притяжении 15 «беспокойных» лет. Это, действительно, что-то! Форма, как у сортового рисового зернышка. Итак, пройдя через все испытания, модель Estima в третьем поколении не только осталась под своим прежним именем, но и в значительной мере сохранила свой имидж, который отличал эту машину с самого начала. Правда, ее кузов теперь не столь явно ужат в нижней части, высота машины стала меньше, и поэтому издалека ее движение по дороге напоминает скольжение на брюхе.

Такие пропорции позволяют говорить уже не о яйце, как о наиболее подходящем сравнении применительно к форме кузова Estima, а о сортовом рисовом зерне. Попросту говоря, мы имеем следующее: автомобиль остается узнаваемым с первого взгляда, его высокий класс ни у кого не вызывает сомнения, но одновременно с этим усилилось ощущение, что на земле он стал стоять крепче. Как уже было сказано, в автомобиле первого поколения 2. От такого расположения было решено отказаться еще тогда, когда шел выпуск машин второго поколения. Вот так и получилось, что на нынешней, третьей по счету модели Estima двигатель стоит как обычно, впереди, над передним мостом, который по воли инженеров стал ведущим. Однако следует иметь в виду, что сам двигатель уже не тот, что прежде. Нет, он по прежнему имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, и его рабочий объем продолжает оставаться равным 2.

Вот только его характеристики несколько «подросли». В частности, максимальная развиваемая мощность теперь составляет 170 л. Однако этот двигатель не является единственным. Помимо его есть еще 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, мощность которого равняется 280 л. Такой двигатель, кстати сказать, можно встретить в модели Toyota Harrier. Что же касается его 280 «лошадей», то никогда прежде японский минивэн такой мощностью не обладал. Все машины нового модельного ряда Estima делятся на три категории, — «Х», «G» и «Aeras».

Кроме того, модификация Aeras выходит в двух комплектациях, S и G. Все выше перечисленные категории могут быть как с 7-ми, так и с 8-местным кузовом, а, кроме того, оборудуются как передним приводом, так и приводом на все 4 колеса. Все машины с 2. И еще: появившийся было во втором поколении автомобиль со смешанным типом тяги гибрид , в модельном ряду третьего поколения пока не числится. Какой кузов лучше, семиместный или восьмиместный? Одной из самых примечательных особенностей салона Estima нового образца без сомнения является возможность трансформации устанавливаемых в нем кресел. Более того, могу сказать, что таких вариантов раньше в японских машинах мне встречать не доводилось.

Самая главная новинка — автоматически убираемые и устанавливаемые кресла третьего ряда. Кстати сказать, впервые такая возможность была продемонстрирована на токийском автосалоне. Правда, автоматически убираемые кресла третьего ряда предусмотрены только в порядке опции и то в салонах категории G и Aeras G package. Нужно отметить, что эти сидения — раздельного типа, и могут убираться или устанавливаться в рабочее положение по частям.

2023 Toyota Estima Review, Dimensions, Specs

«Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan) не возобновит производство автомобилей Xcite (переименованный Chery Tiggo 7 Pro) с 9 апреля. The Estima, first launched in 1990, pioneered the concept of a "stylish and luxurious" minivan, and has been representative of Toyota's market-leading line of minivans. For years, Toyota has been synonymous with creating reliable, efficient, and feature-packed vehicles. Автомобиль оснащен интеллектуальной пневматической подвеской и амортизаторами с технологией CDC (электронная система демпфирования). Компания Toyota создает новое, четвертое поколение минивэна Estima, который выйдет на отдельные рынки под именем Previa. На этом фоне результат Estima выглядит более чем скромно: в первом полугодии бражка торговала в посредственном по 791 машине в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий