Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером.
Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой
По мнению израильских ученых, Маша к тому же страдает посттравматическими нарушениями, которые являются следствием одиночества в лесу, а Медведь — всего лишь их проекция, то есть — галлюцинации. На них девочка и вымещает свои садистские наклонности. К тому же героиня пришлась по душе мусульманским зрителям, поскольку носит длинную юбку и платок на голове. В общем, хотите верьте, хотите нет.
Также в мультфильме можно найти множество других скрытых посланий, которые поощряют дружбу, творчество, взаимопонимание и другие положительные ценности. Философская глубина сюжета Мультсериал «Маша и Медведь» на первый взгляд может показаться простым и детским.
Однако, внимательный зритель обнаружит в нем философскую глубину сюжета. Во-первых, мультфильм обращает наше внимание на взаимодействие человека и природы. Волшебный лес, где происходят приключения Маши и Медведя, символизирует связь между человеком и природой. Медведь, воплощая в себе природную силу и мудрость, выступает в роли защитника и наставника Маши. Это напоминает нам о важности бережного отношения к окружающей среде и уважении к ее законам.
Во-вторых, мультсериал поднимает вопросы о дружбе и одиночестве. Маша, маленькая девочка, и Медведь, большой и сильный зверь, становятся неразлучными друзьями. Они доказывают, что дружба не знает границ и не зависит от внешних обстоятельств. Несмотря на разницу в возрасте и характере, они находят общий язык и поддерживают друг друга в трудные моменты. Наконец, «Маша и Медведь» заставляет задуматься о смысле жизни и поиске своего места в мире.
Маша, несмотря на свою детскую независимость и жизнерадостность, часто испытывает одиночество и стремится найти свое призвание. Это позволяет зрителям задуматься о своих жизненных целях и поиском смысла в повседневных мелочах. Таким образом, мультсериал «Маша и Медведь» не только развлекает детей, но и заставляет задуматься о глубоких философских вопросах. Он напоминает нам о важности бережного отношения к природе, о силе и значимости дружбы, а также о необходимости поиска смысла в жизни. Социальные комментарии 1.
Равноправие полов Мультфильм «Маша и Медведь» активно комментирует социальные вопросы, одним из которых является равноправие полов. Во многих сериях можно увидеть, что Маша, девочка-главная героиня, обладает сильным характером, активной жизненной позицией и не боится проявлять свои интересы и таланты. Это подчеркивает важность равноправия и возможности для развития девочек в современном обществе. Толерантность и межнациональное сотрудничество Мультсериал также обращает внимание на вопросы толерантности и межнационального сотрудничества. В сериях «Маша и Медведь» часто встречаются персонажи разных национальностей, их культуры и традиции.
Это помогает формированию у детей уважения к разным народам и пониманию, что все люди равны и имеют право на счастливую жизнь независимо от своего происхождения. Экологическое просвещение «Маша и Медведь» не обходит вниманием и проблему экологии. В нескольких сериях мультфильма показаны забота о животном мире, сохранение природы и ответственность каждого человека за окружающую среду.
Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. Видеообзор «Чему учит мультфильм Маша и медведь? Сразу после того, как ролик начал набирать множество просмотров, он был заблокирован на хостинге YouTube по требованию правообладателей, якобы за нарушение авторских прав.
На самом деле это был элемент откровенной цензуры со стороны тех, кто стремится помешать распространению правды о влиянии подобного контента на психику детей. В ответ нашим проектом была проведена акция «Сила в правде» , и видеообзор с тех пор распространяется через другие видеохостинги и социальные сети, уже набрав миллионы просмотров. Надеемся, что нынешняя ситуация с шумихой вокруг мультфильма Маша и медведь привлечёт ещё больше внимания к проблеме вредного мультипликационного контента , заполонившего российский телевизионный экран и в прямом смысле разрушающего психику миллионов детей. Призываем активно распространять правду, которая даже несмотря на цензуру, всегда найдёт себе дорогу. Смелее, товарищ, гласность — наша сила! В сериале Маша и медведь присутствуют следующие признаки вредного мультфильма Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.
В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми.
Это частное мнение. Но уже и министр просвещения Грузии считает, что мультик опасен: он мешает детям учить английский и заставляет учить русский. В малиновой косынке, быстро перебирая ботиночками, «призрак бродит по Европе». И в очередной раз все силы Старого Света объединились для «священной травли». В Шотландии в газетах пишут: « Встречайте крошку Машу — новое российское супероружие ». В Англии: «Детское шоу — это пропаганда Путина». И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля. Она пытается прыгнуть выше головы. В ней без преувеличения просматриваются путинские черты», — отмечает он.
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
Кроме того, ему было поручено подготавливать видеоролики для 14 YouTube-каналов, общая аудитория которых превышала 20 миллионов подписчиков. Во время его пребывания в компании, она значительно увеличила производство контента для YouTube-каналов, что способствовало их росту. Также было открыто более 10 новых каналов. Мои обязанности включают работу не только с Amazon и Netflix, но также с Universal и другими компаниями. В процессе подготовки каждой серии я занимаюсь монтажом видео и аудио, заменой аудиодорожек и добавлением субтитров.
Кроме того, я создаю контент для PR-отдела нашей компании.
Все и так очевидно. Это Хиллари Клинтон. Только в джинсах. Такой же жертвенный и бесшабашный. И тоже в личной жизни не везет.
Пока Хиллари — Брюс спасает мир, вторая половина... Да не. Лучше не вспоминать даже. Горечь подкатывает. Ну или возьмем пример поближе. По времени и географии.
В роли Шерлока Холмса. Ну, понятно же, кто это. Это Тереза Губертовна. Любимая наша. Этот стиль ни с чем не спутаешь. Пританцовывая и подпевая, прозревает она сквозь земную твердь и толщу вод русских шпионов.
Все это можно было бы еще долго угадывать и сравнивать. Но, понимаете. Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным. Не хотел, но признаюсь.
Но почему-то мультфильм все равно нравится сотням и сотням тысяч людей по всему миру. Можно предположить, что такое количество людей ошибается, бывали и такие случаи. Но все же хочется найти в мультике что-то хорошее. Ведь наверняка его смотрят и дети, и взрослые не из-за садистских наклонностей, которые приписывают маленькой девочке в розовом сарафанчике. Может быть, Машенька все же напоминает нам о счастье и непосредственности детства — серии всегда заканчиваются хорошо, даже если она очень много шалит. Да и Медведь все-таки получает свое — с заботой смотрит на угомонившуюся или довольную Машу, гуляет со своей Медведицей… Да, ему сложно, но кто говорил, что родительство — легкая работа? Может, поэтому «Маша и Медведь» хороши — они честные. Они оба не идеальные, но они оба готовы заботиться.
Пусть забота Маши чаще приводит к проблемам для Медведя, но ведь с детьми так бывает часто — они только учатся.
В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки. Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления , компьютер еще не изобрели. А если кто-то задается вопросом, что же такое периодически Маша делает, стоя с недовольной миной лицом к стене, — то это классическое наказание советских детей, «угол». Воспитательная мера, за которую сегодня не миновать вмешательства службы защиты детей от насилия, в свое время была наиболее либеральной и распространенной в одной серии, правда, мы видим пингвина, угрюмо потирающего свой зад, — а значит, Медведь, в соответствии с традиционными взглядами на воспитание, представителей мужского пола может отшлепать. Некоторым, однако, этого недостаточно, и многие психологи и педагоги воспринимают Машу как угрозу для детской психики.
Лидия Матвеева, профессор-психолог МГУ, член комиссий по правам ребенка при президенте России, обвиняет мультфильм в пропаганде «садизма, эгоизма и бесчеловечности», во внушении детям «либеральных ценностей» неповиновения — издевательстве над «медведем, сакральным символом России и фигуры отца». А также — можно было бы добавить — путинской партии «Единая Россия». Маша нарушает субординацию, она гиперактивна — это «нарушение норм поведения», по мнению профессора. Она лишена сочувствия, «она разрушает традиционную модель поведения русской женщины, которая «самоотреченно заботится о других». Многие родители жалуются, что хулиганские выходки 3D-девочки провоцируют у детей непослушание в жизни. Авторы отреагировали на критику, вставив в серии воспитательные эпизоды, например с чисткой зубов и уборкой. Однако критикам «либеральной и гедонистической» Маши этого недостаточно, в качестве противоядия — помимо сталинских цитат о морали — они прописывают старую советскую анимацию, шедевры легендарного «Союзмультфильма», утят, медвежат, котят, сказки Пушкина, переложения Андерсена, вплоть до «Винни Пуха» и «Книги джунглей». Эти мультфильмы столь глубоко врезались в память нескольких поколений, что даже бессмысленно объяснять им, что Киплинг и Милн написали нечто совершенно иное докторское зеркальце Маши, кстати, — отсылка к доктору Айболиту, российскому воплощению Доктора Дулиттла 20-х годов.
Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования
Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини - это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя - хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша?
А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.
Разбираемся, кто стоит за кулисами легендарного мультфильма, известного каждому, и для этого обсудили успех проекта с монтажером Дмитрием Дымновым. Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии. В дальнейшем он получил образование по специализации «звукорежиссер» в Российской академии музыки имени Гнесиных, где и получил толчок к поиску себя в мире искусства и анимационных проектов.
Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов.
В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма, — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха.
Остается только понять, что этот мультфильм дает миру. Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать».
Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех.
Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской.
Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции.
Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев. В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го. Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь». Ожидается, что он выйдет к 2025 году.
Ошибка в тексте?
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу. Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии. Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь». Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг.
Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования
С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения.
Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь.
Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня.
Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.
И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.
Основная задача этого персонажа привить детям положительный образ России. Хыбемяги считает, что данный мультсериал является компанией, которая наносит угрозу национальной безопасности Эстонии. Мультфильм действительно получился очень популярным. Его полюбили не только в России, но и далеко за пределами страны. Например, англоязычный канал YouTube насчитывает более 4 миллионов подписчиков. Количество просмотров перевалило за 40 миллиардов.
Не только «Машу и медведя» критикуют по всему миру.
Центр Лондона. В центре же внимания здесь те самые русские герои — Маша и ее команда: медведь и три богатыря. Они могли бы стать телохранителями девочки, но защищать ее не нужно. С куклами здесь фотографируются, обнимаются и танцуют не только дети, но и взрослые. Даже я их люблю, если честно, они клеевые», — сказал местный житель.
От такого душевного приема Маша даже немного растерялась. Ведь в последнее время в Британии о русских если и говорят, то только всякие гадости. Сегодня газеты пишут про высокую опасность кибератак. И, конечно, главным злодеем журналисты называют русских. А недавно «Телеграф» даже написала, что половина всех русских в Лондоне — шпионы. Эта статья стала поводом для петиции, которую уже подписали более тысячи россиян.
Они требуют извинений. А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. И не стоит из простых добродушных героев делать монстров пропаганды», — подчеркнул Гирт Быковский. С этим согласны и многие британцы. В Twitter обвинения мультгероев в пропаганде англичане называют паранойей. Мне 53, но я смотрел много серий «Маши».
Очень умный и смешной мультик. Как-то я не почувствовал, что мне внушают коммунистическую доктрину», — написал один из пользователей соцсети. Ау, британские медиа?! С другой стороны, это даже хорошо, что здесь ученые и журналисты заинтересовались российскими мультфильмами. Ведь если они продолжат свое исследование, то наверняка найдут и другой очень популярный мультипликационный фильм, правда, уже из другого поколения. Я даже хочу, чтобы британцы его нашли и перевели на английский язык такую простую, но важную фразу: «Ребята, давайте жить дружно!
И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля. Она пытается прыгнуть выше головы. В ней без преувеличения просматриваются путинские черты», — отмечает он. Сейчас экспертам не дает покоя, например, серия мультика, в которой Маша надевает фуражку и идет охранять огород от зайца. На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков. Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации.
В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда.
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». Какой смысл несёт в себе этот мультфильм, чему учит, назидает, какой вывод призывает сделать ребёнка наблюдение за выходками неуправляемой, безнаказанной, проблемной дибилки с педагогической запущенностью Маши и флегматичного педофила Медведя? Российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь", который с удовольствием посмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире, начиная от Китая и заканчивая Северной Америкой, не дает покоя некоторым "критикам".
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Развитие воображения и креативности: "Маша и Медведь" способствует развитию воображения у детей. Мультфильм полон ярких и креативных сценариев, которые стимулируют детей думать "вне коробки" и создавать свои собственные истории и мир. Это важный аспект креативного развития. Уроки дружбы и заботы: Медведь и Маша - это необычная пара друзей, и их отношения учат детей о дружбе, заботе и взаимопомощи. Медведь всегда готов прийти на помощь Маше, а Маша, в свою очередь, учит детей, что истинная дружба не зависит от внешности или происхождения, и что важно заботиться друг о друге. Учебные ценности: В ряде серий "Маша и Медведь" прослеживаются учебные элементы, такие как математика, логика и даже изучение других культур. Мультфильм может стать отличным стимулом для детей интересоваться учебой и исследовать новые темы. Итак, "Маша и Медведь" - это не просто мультфильм для развлечения.
Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё.
Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.
Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. Видеообзор «Чему учит мультфильм Маша и медведь? Сразу после того, как ролик начал набирать множество просмотров, он был заблокирован на хостинге YouTube по требованию правообладателей, якобы за нарушение авторских прав. На самом деле это был элемент откровенной цензуры со стороны тех, кто стремится помешать распространению правды о влиянии подобного контента на психику детей. В ответ нашим проектом была проведена акция «Сила в правде» , и видеообзор с тех пор распространяется через другие видеохостинги и социальные сети, уже набрав миллионы просмотров. Надеемся, что нынешняя ситуация с шумихой вокруг мультфильма Маша и медведь привлечёт ещё больше внимания к проблеме вредного мультипликационного контента , заполонившего российский телевизионный экран и в прямом смысле разрушающего психику миллионов детей. Призываем активно распространять правду, которая даже несмотря на цензуру, всегда найдёт себе дорогу. Смелее, товарищ, гласность — наша сила!
Так и произошло в случае, описанном омбудсменом. Спрос на умные колонки с голосовыми ассистентами среди россиян в 2023 г. Наиболее продаваемыми моделями умных колонок в 2023 г.
Замученный, но еще не отчаявшийся. Причем многие — как простые люди, так и психологи, — называют «Машу и Медведя» не только вредным, но и опасным мультиком. Некоторые даже диагностируют Машеньке ряд психических расстройств! Но почему-то мультфильм все равно нравится сотням и сотням тысяч людей по всему миру. Можно предположить, что такое количество людей ошибается, бывали и такие случаи. Но все же хочется найти в мультике что-то хорошее. Ведь наверняка его смотрят и дети, и взрослые не из-за садистских наклонностей, которые приписывают маленькой девочке в розовом сарафанчике. Может быть, Машенька все же напоминает нам о счастье и непосредственности детства — серии всегда заканчиваются хорошо, даже если она очень много шалит. Да и Медведь все-таки получает свое — с заботой смотрит на угомонившуюся или довольную Машу, гуляет со своей Медведицей… Да, ему сложно, но кто говорил, что родительство — легкая работа?
Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь - анализ психолога
«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. Мультсериал «Маша и медведь» назвали орудием российской пропаганды. Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу. Если у Алисы спросить, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет одна, то устройство начинает рассказывать страшные вещи. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Британские СМИ назвали популярный детский мультфильм «Маша и Медведь» инструментом «мягкой пропаганды» Кремля, сообщает The Times.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские. Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе. Режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд», создавшей мультфильм «Маша и Медведь», прокомментировала обвинения британского ученого в скрытой пропаганде российской власти.