Новости логотип метро лебедев до и после

Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году.

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения.

Человек, нарисовавший метро

Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро.
Логотип метро лебедев Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным.

метро знак

Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро.

Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена.

The making of the Moscow Metro logo

Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года. Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена. Новая схема была сделана по заказу транспортного департамента столицы.

Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.

Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels.

This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M.

This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol.

Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon. In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R.

But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them. Slightly tuning the letter. Looks OK now.

Now we try to draw neon tubing in the 1930s style. Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour. Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter. Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened. The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Регистрация

  • Логотип Московского метро фотографии
  • Что еще почитать
  • Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
  • Логотип метро лебедев
  • У московского метро появился новый логотип :: Жизнь

Московское метро лебедев - 89 фото

Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро. На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы.

В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением.

Депутат Госдумы и член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа и каким образом формировалась цена контракта. Однако глава дептранса Максим Ликсутов заявил, что разработка логотипа обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Последние записи:.

Все новости » Слухи о миллиардных затратах на букву М не соответствуют действительности, заявили в Дептрансе Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Ранее большой ажиотаж в социальных сетях вызвали слухи о том, что за логотип метро в виде буквы М студия получила несколько миллионов долларов. Как стало известно агентству, из бюджета Москвы было выделено 232 млн рублей на ребрендинг столичного общественного транспорта.

Об этом, во вторник 9 сентября, сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта.

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

«Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Студия Артемия Лебедева логотип метро. На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений.

Человек, нарисовавший метро

Московское метро — проект Артемия Лебедева Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.
Логотип метро лебедев отметил Ликсутов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий