Новости ликсутов максим станиславович заместитель мэра москвы

Новости по тегу: Максим Ликсутов. На втором уроке в рамках проекта «Урок с Министром» школьники смогли узнать «из первых рук» всё о развитии транспортной системы столицы: ведь его для московс. Новости по тегу: Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович с 6 декабря 2011 года занимает должность руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 25 сентября 2012 года также является заместителем мэра столицы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

  • Курсы валюты:
  • Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера :: Общество :: Дни.ру
  • Максим Ликсутов: «С запуском D4 Москва приобрела три новых вокзала»
  • Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья

"Интервью": Максим Ликсутов – о расширении транспортной сети Москвы

Получил диплом в 1999 году. В 1998 году вся семья Ликсутовых, за исключением сестры Максима, вернулась в Россию и обосновалась в ее столице. Компания занималась перевозкой кузбасского угля из Российской Федерации в Эстонию и его хранением. В своей первой фирме Максим Ликсутов получил бесценный опыт ведения переговоров и наладил контакты с российскими организациями.

В дальнейшем эти навыки и связи помогли ему успешно вести бизнес уже в Российской Федерации. Его деятельность также была связана с грузоперевозками, логистикой и экспедиторскими услугами. У молодого бизнесмена практически сразу начался стремительный карьерный рост.

Уже в 23-летнем возрасте в 1999 году он возглавил компанию «Иристон-Сервис», которая лидировала на российском рынке экспедиторских услуг. С 2000 года он входит в топ-менеджмент ведущих российских компаний, работающих в сфере железнодорожных перевозок. Параллельно с трудовой деятельностью он продолжал совершенствовать свое образование: в 2007 году получил диплом Российской экономической академии имени Плеханова по специальности «Финансы и кредит», а в 2012 году — Международного юридического института, где изучал менеджмент.

В марте 2011 года он представил правительству РФ возможности аэроэкспресса как перспективного вида транспорта. Вскоре Ликсутов Максим Станиславович получил предложение стать советником мэра Москвы на общественных началах, и уже 29 апреля начал свой путь в органах власти. А меньше чем через год, 6 декабря, возглавил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Поступив на госслужбу, сделал заявление, что уходит из бизнеса, и распродал активы своим партнерам. Ранее он получил эстонское гражданство, но отказался от него при трудоустройстве в правительство Москвы, поскольку стал государственным служащим.

В 2005 г. Эта компания в 2002 г. С 2005 г. Максим Ликсутов имел гражданство Эстонии. В 2011 г. В 2009-2010 гг.

Сам же Ликсутов пообещал, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров. В собственности семьи Ликсутова якобы остался лишь ресторан в Таллине. Вместе с тем, в октябре 2013 года «Газета. Этот холдинг зарегистрирован в Эстонии и занимается транспортно-экспедиторским бизнесом. Также во владение супруги Максима Ликсутова перешло девять объектов недвижимости в Таллине и 242. Максим Ликсутов подал иск на оппозиционера Алексея Навального после его обвинений в том, что несмотря на государственный пост и в нарушение закона он продолжает получать дивиденды от владения акциями иностранной компании Intellectico Holdings Limited.

Ликсутов в свою очередь заявил, что документы на выход из кипрской фирмы подписал еще в 2010 году, до поступления на госслужбу. Я хотел бы прекратить это раз и навсегда, поэтому подал в суд исковое заявление», — цитировали Ликсутова в новостях. На одном из заседаний президиума Совета при мэре Москвы по противодействию коррупции была рассмотрена информация Навального. Президиум пришел к выводу , что Ликсутов не нарушает требований к госслужащим и не владеет акциями кипрской компании. Люблинский суд Москвы частично удовлетворил иск заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова к оппозиционеру Алексею Навальному. Суд признал сведения, распространенные в блоге Навального, порочащими честь и достоинство Ликсутова и постановил взыскать с оппозиционера 600 тысяч 200 рублей.

Слушания проходили в закрытом режиме. В 2013 году Максим Ликсутов выдвинул идею фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество. Идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, Ликсутова обвинили в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных. В 2015 году в карьере Максима Ликсутова возник новый скандал. Агентство гражданской журналистики «Ридус» тогда сообщило , «что практически всю транспортную политику Москвы обслуживает эстонская компания «Нау! Инновейшнз», которой, как выяснилось, ни к чему участвовать в конкурсах, чтобы выигрывать один за одним тендеры дептранса… Согласно имеющейся в Сети информации , совладельцем эстонской «Нау!

Инновэйшнз», которая является материнской структурой по отношению к одноименной российской компании, значится крупный эстонский производитель компьютерного софта Helmes. Борьба Ликсутова с пробками Конечно, столичные пробки усложняют жизнь московских автомобилистов. Как утверждает Википедия, одной из главных причин приглашения Максима Ликсутова в правительство Москвы была борьба с пробками на городских автомагистралях, где долгое время столичным властям не удавалось достигнуть успехов. По оценке Ликсутова, дорожная сеть Москвы для полноценного движения без пробок одновременно может вместить до 500 тыс. Деятельность Ликсутова обернулась расширением зоны платной парковки, что вызвало много критики в его адрес.

Сначала партнёры организовывали сбыт угля в Эстонии, а затем занялись и его экспортом [10]. Для ведения деятельности партнеры учредили компанию WorldWide Invest [11]. Эстонская газета «День за днём» , 24 декабря 2007 : Максим Ликсутов и его партнёр Сергей Глинка стали известными в Эстонии примерно в 1997 , когда они начали строить в Эстонии угольный терминал для российского экспорта на Запад. Молодые бизнесмены быстро завоевали внимание как образец т.

Их характеризуют безупречные костюмы, машины экстра-класса, хорошие манеры, знание западного делового этикета. Единственное, что отличало их от западных бизнесменов, так это то, что они оставались в тени и старались не привлекать внимания журналистов. Их предприятие Transgroup Invest находится в чёрном, как уголь, блестящем здании на улице Йыэ в Таллинне. Еще молодые бизнесмены открыли там итальянский ресторан Gianni. На шикарно обставленной церемонии открытия они играли в прятки с фотографами, всеми силами стараясь не попасть на снимки. Поданное Ликсутовым в 2004 году прошение о вступлении в гражданство Эстонии отклонено. В 2005 году Ликсутов получил гражданство Эстонии «за вклад в развитие местной экономики» [13]. В апреле 2007 года обычно сторонившийся политики Ликсутов подверг критике демонтаж памятника погибшим советским солдатам в центре Таллина , что было воспринято официальными кругами в Эстонии как нелояльность. У бизнеса Ликсутова в Эстонии начались проблемы.

В мае 2007 года Ликсутов заявил о намерении перевести штаб-квартиру Transgroup Invest в Россию [10]. Бизнес в России[ править править код ] С 1999 года занимал руководящие должности в российских транспортных компаниях. В 2003—2011 годах был членом совета директоров ЗАО « Трансмашхолдинг ». Ликсутов, однако, никогда не контролировал эту компанию в качестве мажоритарного акционера [7] [14] [15]. По словам Ликсутова, он никогда не владел офшорными компаниями [8]. После нескольких лет работы в Москве Ликсутов разработал проект запуска комфортабельных скоростных региональных электропоездов, угадав в них привлекательный для пассажиров перспективный продукт с высокой долей добавленной стоимости. Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда Ликсутов при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с премьер-министром Владимиром Путиным. В этот день Путин вместе с Сергеем Собяниным , Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем. Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов.

Положительные впечатления главы правительства от этой поездки, по оценкам комментаторов, сыграли решающую роль в стремительном карьерном взлёте Ликсутова [12] [10]. В Правительстве Москвы[ править править код ] 29 апреля 2011 года Максим Ликсутов занял пост советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы [2]. Назначая Ликсутова, Собянин выразил уверенность, что практическая работа в бизнесе поможет ему в новой должности. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [18] [19].

Ликсутова могут "тормознуть"

Любопытно, что москвичи после запуска Московских центральных диаметров начали пользоваться железнодорожным транспортом для поездок по городу как на метро. Этого раньше не было, наоборот, число таких пассажиров уменьшалось каждый год. Как только мы объединили метро и железную дорогу, улучшили инфраструктуру, уменьшили интервалы, ситуация сразу поменялась. Помимо билетной системы это оплата парковки, в целом работа с парковочным пространством, система управления дорожным движением, выделенные полосы, остановочные павильоны, стандарт транспортного средства, система обучения водителей, система контроля внимательности водителя, которая у нас есть на всех видах транспорта, и многое другое. Своим опытом мы делимся со всеми регионами РФ, не только с Петербургом. Предлагаем любому региону фактически за 1 рубль пользоваться любой из наших систем. Мы потратили много времени, труда и денег, чтобы эти системы развить и сделать их устойчивыми. В том числе Петербургу мы предлагаем этим пользоваться. Со своей стороны мы открыты и для тех удачных решений, которые есть у регионов.

Если есть какая—то система, хорошо себя зарекомендовавшая, какое-то техническое решение, мы с удовольствием готовы это брать. У нас нет амбиций, что это обязательно должно быть сделано в Москве. Например, суда для нашего проекта речных перевозок делает компания из Санкт-Петербурга. Мы за любое сотрудничество. Не скажу, что мы что-то взяли из регионов и начали применять, но обязательно этот опыт учитываем, когда создаём свою систему, готовим техническое задание. Стараемся взять лучшее и считаем своей сильной стороной возможность учиться у других. У Петербурга мы интересовались технологией умных трамваев с искусственным интеллектом и в целом автономным управлением трамваев давно занимаемся с рядом российских IT-компаний. Думаю, пройдёт ещё немало времени, прежде чем автопилот в полном смысле слова заработает.

По нашим оценкам, это произойдёт не в ближайшие 5 лет. Ещё одно наше сильное звено — длинные контракты. Это решение мэр Москвы принял ещё в 2011 году, когда мы перешли на длительные контракты как по приобретению, так и по обслуживанию подвижного состава. Например, контракт на обслуживание поездов метро у нас на 30 лет, на трамваи — тоже 30 лет, на электробусы — 15 лет. Когда мы отдаём сервисное обслуживание самому производителю, это ведёт к высокой его ответственности. Получение стабильного гарантированного заказа на многие годы вперёд — очень важно для российской промышленности. Всем регионам про эту модель мы тоже рассказываем. Насколько важна команда в реализации ваших проектов?

Другим регионам не хватает таких кадров? Мы общаемся практически со всеми регионами страны, и могу сказать, что транспортные коллеги — очень высоко квалифицированные и профессиональные люди. Понимают, о чём говорят, как всё развивается. Много достаточно эрудированных и грамотных сотрудников, которые нацелены на результат. Поэтому я уверен, что с точки зрения компетенции уровень транспортных специалистов в России очень высокий. В 2015 году мы создали корпоративный университет внутри московского транспорта, который обучает наших специалистов. Начиная от кассиров по продаже билетов, заканчивая машинистами метро, людьми, которые занимаются транспортным планированием и прочими вопросами. Мы постоянно меняем и дорабатываем программы, исходя из текущих задач.

Стараемся искать лучших специалистов и развивать их внутри транспортного комплекса. Он у нас огромный, почти 200 тысяч человек в нём работает.

Максим Ликсутов: Думаю, в городе останутся и личные машины, и разные виды городского транспорта.

Конечно, в приоритете будут рельсовые виды транспорта — такие как метрополитен, Московские центральные диаметры. В горизонте 10—15 лет личные машины в большинстве своем станут электрическими. Часть рельсового транспорта — трамваи, возможно, поезда на московском центральном кольце — будут беспилотными.

При этом появление платной парковки повлияло и на другие сферы: оно ускорило развитие городских приложений и средств анализа данных об автомобильном движении, положило начало процессу ревизии разметки улиц и схем дорожного движения [32]. В июле 2017 года за развитие парковочного пространства Москвы Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom занимается исследованиями в области дорожного движения [33]. Коммерческий транспорт[ править править код ] Ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД и территорию Москвы Блинкин назвал ещё одним достижением Ликсутова. Вопрос ограничений долгое время обсуждался на уровне властей Москвы и Подмосковья, но оставался открытым [26]. По информации Дептранса на 2012 год, когда были сделаны первые реальные шаги в этом направлении, в пределах МКАД ежедневно перемещалось 150 тысяч грузовиков, многие из которых двигались порожняком, а половина — транзитом [34]. Грузовые машины перегружали МКАД, ремонт которого ложился на московский бюджет, мешали развитию общественного транспорта [35] , загрязняли воздух [36]. В 2013 году вступил в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, заработала система электронных пропусков [37] , с 2014 года начали действовать экологические ограничения сперва на въезд в пределы ТТК, затем — в черту Москвы [38]. Для дальнейшего улучшения ситуации в 2014—2020 года в Москве был создан «грузовой каркас», который отделил улицы, доступные для грузового транспорта, от массивов жилой застройки с ограничениями на въезд [39].

Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41]. На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48].

В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55]. По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта.

Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59]. Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом. В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60]. Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты. Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63]. Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64].

Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66]. В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система. На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69].

Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71]. После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса.

Также Ликсутов сумел приобрести нужное оборудование, наладить технологические процессы по очистке и перевалке угля. В 2007 году, когда в центре Таллинна был демонтирован памятник погибшим советским солдатам, Максим Ликсутов раскритиковал это деяние эстонских властей, что официальными кругами было воспринято как нелояльность. Ранее Ликсутов избегал политических суждений в Эстонии. К этому времени из материальных активов у Ликсутова в Эстонии оставался простаивающий угольный терминал и ресторан итальянской кухни Gianni, говорится в биографии Максима в Википедии. В 2011 году Максим Ликсутов отказался от эстонского гражданства. Заявление было удовлетворено в феврале 2012 года. Максим Ликсутов утверждал, что никогда не владел оффшорными компаниями. Карьера Максима Ликсутова в Москве Прорывным моментом в московском этапе биографии Максима Ликсутова стал запуск комфортабельных скоростных региональных электропоездов, как сообщается, бизнесмен увидел в них привлекательный для пассажиров и перспективный продукт с высокой долей добавленной стоимости. Поворотным этапом в карьере Максима Ликсутова, как сообщает Википедия, было знакомство с премьер-министром Владимиром Путиным в марте 2011 года. Путин вместе с Сергеем Собяниным , Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, в том числе экономию времени в сравнении с автомобилем. Как утверждают многие комментаторы, именно эта поездка сыграла решающую роль в дальнейшей карьере Ликсутова. Критика Максима Ликсутова Назначая Максима Ликсутова на государственную службу, Сергей Собянин считал, что практическая работа в бизнесе поможет ему в новой должности. Сам же Ликсутов пообещал, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров. В собственности семьи Ликсутова якобы остался лишь ресторан в Таллине. Вместе с тем, в октябре 2013 года «Газета. Этот холдинг зарегистрирован в Эстонии и занимается транспортно-экспедиторским бизнесом. Также во владение супруги Максима Ликсутова перешло девять объектов недвижимости в Таллине и 242. Максим Ликсутов подал иск на оппозиционера Алексея Навального после его обвинений в том, что несмотря на государственный пост и в нарушение закона он продолжает получать дивиденды от владения акциями иностранной компании Intellectico Holdings Limited. Ликсутов в свою очередь заявил, что документы на выход из кипрской фирмы подписал еще в 2010 году, до поступления на госслужбу. Я хотел бы прекратить это раз и навсегда, поэтому подал в суд исковое заявление», — цитировали Ликсутова в новостях. На одном из заседаний президиума Совета при мэре Москвы по противодействию коррупции была рассмотрена информация Навального. Президиум пришел к выводу , что Ликсутов не нарушает требований к госслужащим и не владеет акциями кипрской компании. Люблинский суд Москвы частично удовлетворил иск заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова к оппозиционеру Алексею Навальному.

Максим Ликсутов и его путь к успеху

  • «Зашифрованные» схемы Максима Ликсутова? » Компромат ГРУПП
  • Максим Ликсутов. Портрет чиновника на рельсах
  • Высшее образование
  • Максим Ликсутов
  • Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова
  • Максим Ликсутов - последние новости -

Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара

Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. И самый известный из них – вице-мэр Москвы, глава столичного транспортного комплекса, но при этом человек без комплексов Максим Станиславович Ликсутов. По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта.

Ликсутов "наследил"

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. И самый известный из них – вице-мэр Москвы, глава столичного транспортного комплекса, но при этом человек без комплексов Максим Станиславович Ликсутов. Похоже, что за очередной идеей заммэра Москвы Максима Ликсутова может стоят банальное желание освоить деньги, выделенные на тестирование технологии.

Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов: Безопасность пассажиров — наш приоритет

Еще McKinsey получит от метрополитена за стратегии управления небилетными доходами. Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены!!! Московские «дочки» американской структуры Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька ЭК на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». За свои услуги консультанты получат почти 200 млн руб.

Еще 350 млн руб. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы! В мэрии не только Ликсутов лоббирует интересы McKinsey? Как выяснилось, в сотрудничестве с McKinsey оказался уличен и бывший заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, а ныне ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов.

Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Вряд ли, оказавшись в Москве, Шаронов забросил работу с McKinsey. Ликсутов имеет «офшорный бизнес» с «Газпромом»? Но почему же Ликсутов и другие столичные чиновники так яростно отстаивали интересы McKinsey?

С 25 сентября 2012 года Ликсутов назначен заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. В 2014 году скандальный политик Алексей Навальный обвиняет Максима Ликсутова в нарушении законодательства РФ и владении офшорными компаниями. Позже суд удовлетворил иск о защите деловой репутации, доказав, что действия Ликсутова были в рамках закона. В сентябре 2014 года заместитель мэра Москвы вошел в топ-10 холостых российских политиков по версии «ФедералПресс». Также Ликсутов предложил законодательно упростить отзыв лицензии у таксистов, нарушающих правила. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва. Личная жизнь Максим Ликсутов в настоящее время разведен. Бывшая жена Татьяна Ликсутова 1979г. В браке родились двое сыновей.

Татьяна и Максим находятся в хороших отношениях, отец не ограничен в общении с сыновьями.

Аксененко и Ликсутову удалось договориться об экспорте российского угля за рубеж с помощью эстонского порта. В 2007 у компании наступают не самые лучшие времена.

Многие политики и экономисты связывают ухудшение экономического потенциала компании с тем, что Максим Ликсутов выступил против снесения в Таллинне памятника советским солдатам-освободителям. Предполагается, что это политическое заявление привело к тому, что эстонские политики стали на него давить различными способами. В связи с этим фактом бизнесмен принял о переводе значительных денежных средства на счета российских банков.

Его бизнес-карьера в РФ началась в 1999 году, когда он по приглашению российских предпринимателей стал директором компании "Иристон-Сервис", которая занимается железнодорожными перевозками и оказывает экспедиторские услуги. Также его приглашают на крупные должности в такие железнодорожные компании, как "ЮниТранс", "Трансконтейнер" и так далее. В 2009 году Ликсутов стал начальником одной из самых крупных и влиятельных железнодорожной компании "Аэроэкспресс".

Фактически эта компания представляет собой сеть электрических поездов, которая связывает Москву со всеми крупными аэропортами. На этой должности он разработал и внедрил железнодорожную программу, которая позволила связать все Москву и все крупные города Московской области. В 2011 году произошло открытие этой железнодорожной системы, а чуть позже состоялась демонстрационная поездка, во время которой Ликсутов познакомил Владимира Путина и Сергея Собянина с работой пригородной железной дороги.

Вообще, заключение невыполнимых контрактов и их оплата стали фирменными чертами департамента транспорта при Ликсутове. Главконтроль вмешался! Нашел нарушения! И 18 октября 2017 года АМПП был оштрафован аж на 80 тысяч рублей. Посадок и увольнений не было. Сумма ущерба — многие десятки миллионов рублей. Но АМПП все нипочем — это ГКУ вместо того, чтобы объясниться с москвичами, закупает эвакуаторы для еще более эффективной борьбы с их автомобилями. Так работает департамент транспорта московской мэрии.

Так делают дела люди Максима Ликсутова. По многим их тендерам можно писать статьи размером с эту — и сразу пересылать в компетентные органы. Копеечка от Навального Личные дела Максима Ликсутова также хороши. Много шума наделал его крайне сомнительный развод с эстонской красавицей Татьяной топ-моделью и по совместительству держательницей крупного бизнеса, которым раньше занимался Ликсутов , зато вице-мэра теперь можно смело назвать одним из самых завидных холостяков столицы. Владимир Путин все-таки ощутимо старше, а Сергей Собянин мало того что тоже не отличается молодостью, так еще, судя по всему, целиком находится под влиянием своего энергичного зама. Еще одна интересная черта Ликсутова — его удивительная для российской власти публичность, его принесенные с Запада манеры этакого рубахи-менеджера. Он не уклоняется от интервью, отвечает на самые острые вопросы, не боится показываться на публике почти без охраны. Правда, когда дошло до личных денег Максима Станиславовича, выдержка ему изменила: иск чиновника к оппозиционеру Алексею Навальному по просьбе Ликсутова проходил в закрытом режиме — и облегчил карман красноречивого политика на 600 тысяч рублей.

Ликсутов на самом деле умеет делать деньги из ничего.

Бизнес madame Ликсутовой

  • Ликсутов "наследил"
  • Заместитель мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович и очередное ограбление бюджета столицы
  • Максим Ликсутов. Портрет чиновника на рельсах
  • Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера :: Общество :: Дни.ру
  • The Moscow Post » Ликсутов идет на смену "хромой утке" Белозерову?
  • МАКСИМ ЛИКСУТОВ —

Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара

Есть опыт огромного объёма перевозок как внутри мегаполиса, так и между столицей и агломерацией. Это миллионы пассажиров ежедневно на совершенно разных видах транспорта. В нашей агломерации жителей больше, поэтому количество поездок на городском транспорте в Московской агломерации в 2,8 раза больше, чем в Санкт-Петербургской. У нас очень высокий уровень взаимодействия между собой.

Точек соприкосновения стало гораздо больше, чем было ещё 5—10 лет назад. В частности, по вопросам, связанным с транспортным федеральным законодательством. Мы стараемся координировать свои действия, обсуждать вопросы, которые планируем вместе вынести на федеральный уровень.

Коллегам я благодарен за высокий уровень взаимодействия и доверия между нами. В обеих столицах схожие проблемы и задачи. Это приоритетное использование городского общественного транспорта.

В Москве и Московской области исторически всегда был высокий уровень поездок на пригородном железнодорожном транспорте. Объём пассажиропотока на одну станцию пригородного ж. Плюс в Москве есть исторически накопленный неудовлетворённый спрос.

Поэтому для нас приоритетом с 2010 года был выбран рельсовый каркас, в который входит и метрополитен, и интегрированная в метрополитен пригородная железная дорога. Это был вектор нашего основного развития. В Петербурге, насколько мы видим, вектором выбран наземный городской транспорт.

В этом наши небольшие отличия. Так ли это? У нас штабная система работы, штабы возглавляет мэр Москвы, который в ежедневном режиме не просто участвует в их работе, а принимает решения, управляет процессами полностью.

Поэтому у нас очень высокая скорость принятия решений. Я бы сказал, феноменальная с точки зрения государственного управления. Но многие вещи можно делать ещё быстрее.

Наш подход заключается ещё и в том, что мы начали заниматься всеми проектами сразу. И наземным транспортом тоже, но приоритет был отдан рельсовому каркасу. Петербург же в первую очередь занимается наземным транспортом: хорошие маршруты, успешно работает трамвайная инфраструктура.

Но в целом не могу сказать, что Санкт-Петербург имеет кардинально отличающиеся от Москвы подходы к развитию транспортной системы. У нас точно одинаковые задачи — сделать передвижение жителей большого города комфортнее, безопаснее, экологичнее и выгоднее. С учётом больших расстояний мы понимали, что, не интегрируя наземный транспорт в общую транспортную систему, должного эффекта не будет.

И в целом весь комплекс, когда наземный транспорт подвозит к магистральному рельсовому, работать не будет. Поэтому внимание уделялось проектам интегрированного развития: единые тарифные и билетные решения, карта "Тройка" и интегрированный тариф поездка на МЦД включает поездку на метро. Благодаря этому сразу удалось нарастить количество пассажиров, снять нагрузку с ряда станций метро и вылетных магистралей.

Важный момент здесь, когда человек не чувствует границ между разными видами транспорта. Когда едете на поезде, потом на метро, для вас ни навигация, ни система переходов в идеале она должна быть по принципу "сухие ноги" не вызывает затруднений. Казалось бы, мелочи, но они влияют на восприятие.

Любопытно, что москвичи после запуска Московских центральных диаметров начали пользоваться железнодорожным транспортом для поездок по городу как на метро.

Перед тем, как начать карьеру в государственных структурах, свыше 15 лет занимался бизнесом на рынке транспортно-логистических услуг. В 2013 году вошел в ТОП-200 самых богатых российских предпринимателей по версии Forbes. Стал первым официальным мультимиллионером, получившим руководящую должность в органах исполнительной власти Москвы.

Биография: детские и юношеские годы Ликсутов Максим Станиславович родился в простой советской семье 19 июня 1976 года. Еще до его появления на свет родители, ранее проживавшие в Тульской области, приехали в Эстонию в город Локса. Здесь располагался судостроительный завод, куда отца позвали работать инженером. Среднее образование Максим Ликсутов получил в Прибалтике, где семья прожила до 1998 года.

Здесь же он построил успешную спортивную карьеру. Будучи 15-летним подростком, получил звание мастера спорта по скоростным видам подводного плавания. Три года подряд — с 1988 по 1990 — становился чемпионом Эстонской ССР, тогда же показал наилучший результат на Первенстве Скандинавских стран. В 1991 году стал лидером Первенства Советского Союза по подводному ориентированию, а два года спустя попал в Книгу рекордов Гиннесса за командный результат по преодолению стокилометровой дистанции в бассейне.

Высшее образование Получив аттестат о среднем образовании, Ликсутов Максим поступил в Калининградский технический университет, где изучал бухучет и финансы.

Эксперты считают, что Ликсутов продал свои акции «Трансмашхолдинга», чтобы его не обвиняли в прямой связи с Бокаревым, чьи структуры будут теперь выигрывать конкурсы по закупке вагонов и строительству метро. Но знал ли мэр Москвы Сергей Собянин перед назначением Ликсутова на эту должность, что его бизнес партнёр хочет купить «Мосметрострой»? Вероятнее всего, мэру Москвы должно было быть известно об этом заранее, так как он не мог не знать о планах того, кого назначает курировать московский транспорт. Впрочем, с учетом того, что семья Сергея Собянина, по слухам, так же связана с дорожным строительством через «Аэродромдорстрой» , то, возможно, мэр Москвы прекрасно понимает Ликсутова!

Кстати, именно эта структура и обеспечивает доставку пассажиров поездами от московских аэропортов до вокзалов. Более того, Ликсутов являлся одним из акционеров «Аэроэкспресса». После того, как он стал главой столичного Департамента транспорта реклама «Аэроэкспресса» в городе и его доходы резко возросли. Так не лоббирует ли Ликсутов интересы «Аэроэкспресса» в ущерб другим коммерческим структурам?!! Казалось бы, после подобных подозрений Собянин должен был немедленно уволить Ликсутова, но этого так и не произошло.

Но почему же мэр Москвы медлит с отставкой своего «транспортного» заместителя? Или же Собянин просто в доли с Ликсутовым?!! Оригинал материала:.

Благодаря этому до 700 тысяч пассажиров московского транспорта в день могут начать пользоваться Системой быстрых платежей в ближайшие несколько лет. С введением санкций против России стало ли сложнее реализовывать транспортные проекты? Ведь некоторые комплектующие были все-таки зарубежными. Уже нашли аналоги? Мы и наши подрядчики быстро адаптировались к новым реалиям. Замена чипа никак не скажется на работе карт — весь функционал остается прежним. Это такая же «Тройка», только теперь на 100 процентов с российским чипом. Первая тысяча тестовых российских карт поступила в кассы в мае, в июне поставили большую партию — 200 тысяч штук. До конца 2022 года мы совместно с МСП протестируем и наладим производство карт «Тройка» с еще более современными чипами для транспортной и банковской сфер, а до конца 2027 года ООО «МСП» сделает для метро 19 миллионов отечественных «Троек». Новый чип позволит внедрять еще больше удобных билетных решений для пассажиров. Мы также перевели работу сервиса «По пути» на новое российское программное обеспечение ПО. Принцип работы остался такой же, но благодаря новому ПО мы сможем улучшать услугу и расширять географию работы сервиса. Например, сейчас мы проводим закрытое тестирование с сотрудниками в Сколкове. Планируем, что уже до конца августа сервис «По пути» в Сколкове станет доступен для всех. Что касается нашего проекта по запуску речных перевозок, то мы уже почти полностью перешли от иностранных запчастей на российские компоненты и узлы. Даже такой важнейший элемент в электрическом судне, как мотор, будет полностью отечественного производства. Это немного передвинуло график запуска проекта, но зато позволило сделать нашу промышленность еще сильнее. До конца года в тестовом режиме запустим первые речные суда. Заработает один из двух регулярных речных маршрутов «Фили — Киевский вокзал». Уже прошли испытания первого судна — работа в холодную погоду, наладка оборудования, отработаны маневры: швартовка, развороты на Москве-реке. Сейчас тестируем причалы — это важная часть береговой инфраструктуры, проверяем их на грузоподъемность, устойчивость к различным нештатным ситуациям. Полностью пассажирский флот будет укомплектован к навигации 2023 года. В его состав войдет 21 речной трамвай, 23 плавучих причала, два пункта базирования, 6 береговых зарядных станций. Также мы не исключаем, что в будущем это будут беспилотные суда. Знаю, что в метро преступника можно отследить по камерам. Сколько уже нарушителей закона удалось задержать с начала года? Московским метро каждый день пользуются миллионы москвичей, и рядом с ними не должно быть опасных для общества граждан. С сентября 2020 года в мосметро работает система видеоаналитики «Сфера», которая помогает находить людей в розыске. С момента запуска «умные» камеры помогли обнаружить больше пяти тысяч человек в метро. Среди них есть люди, которые подозреваются в совершении особо тяжких преступлений. Мы очень признательны им за такое внимание к московскому транспорту и желание использовать самые современные российские технологии. Кроме того, система помогла найти 170 потерявшихся детей.

Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве

Через пять лет он завершил обучение в третьем вузе — Международном юридическом институте. Здесь он получил диплом по специальности «Менеджмент организации». Бизнес в сфере грузоперевозок и транспорта Во время учебы в институте Ликсутов Максим делает первые шаги в предпринимательстве: вместе со своим знакомым Сергеем Глинкой он основывает компанию, которая занимается транспортировкой угля из Кузбасса в порт Таллинна. В этом совместном бизнесе он курировал вопросы перевалки и обработки угля. В начале 2000-х годов предприятие «Юнитранс» стало заниматься и грузоперевозками металлов. В 2000 году Максим Ликсутов становится президентом «Юнитранса». После этого начался стремительный карьерный рост молодого бизнесмена. Он занимает руководящие позиции в крупнейших компаниях, работающих на рынке грузоперевозок: с 2001 по 2003 год является председателем совета директоров «ТрансГрупп АС», в 2002 году становится главой представительства «WorldWide Invest», в 2003 году — председателем правления «Coal Terminal AS». В 2009 году Максим Ликсутов стал генеральным директором ООО «Аэроэкспресс» — компании, которая совместно с «Российскими железными дорогами» запустила суперскоростные электропоезда, курсирующие до московских аэропортов.

Во время мероприятия Максим Ликсутов представляет главе российского правительства планы по дальнейшему развитию системы электропоездов. Вскоре после этой встречи он получает предложение о работе в команде мэра Москвы. Работа в московском правительстве Спустя ровно месяц после представления премьер-министру Владимиру Путину Ликсутов Максим Станиславович получает первую, пока неоплачиваемую должность в органах власти: 29 апреля он становится советником Сергея Собянина.

Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.

Так работает департамент транспорта московской мэрии. Так делают дела люди Максима Ликсутова. По многим их тендерам можно писать статьи размером с эту — и сразу пересылать в компетентные органы. Копеечка от Навального Личные дела Максима Ликсутова также хороши.

Много шума наделал его крайне сомнительный развод с эстонской красавицей Татьяной топ-моделью и по совместительству держательницей крупного бизнеса, которым раньше занимался Ликсутов , зато вице-мэра теперь можно смело назвать одним из самых завидных холостяков столицы. Владимир Путин все-таки ощутимо старше, а Сергей Собянин мало того что тоже не отличается молодостью, так еще, судя по всему, целиком находится под влиянием своего энергичного зама. Еще одна интересная черта Ликсутова — его удивительная для российской власти публичность, его принесенные с Запада манеры этакого рубахи-менеджера. Он не уклоняется от интервью, отвечает на самые острые вопросы, не боится показываться на публике почти без охраны. Правда, когда дошло до личных денег Максима Станиславовича, выдержка ему изменила: иск чиновника к оппозиционеру Алексею Навальному по просьбе Ликсутова проходил в закрытом режиме — и облегчил карман красноречивого политика на 600 тысяч рублей. Ликсутов на самом деле умеет делать деньги из ничего. Добавим, что и Навальному с его специалистами не удалось накопать действительно серьезного компромата на оппонента: да, все его связи с бывшими компаниями налицо, заинтересованность видна, но ни одного доказательства — нет. И все-таки тревожно за Ликсутова. По слишком тонкому льду он ходит в своем европейском костюмчике. У столичных автомобилистов на него вырос огромный железный клык за все фокусы с платными парковками, повышенными штрафами, эвакуаторным беспределом.

А если клык вырос, он обязательно куда-нибудь вонзится — закон драматургии. Вся наша мэрия — театр, и Ликсутов в нем — лучший актер второго плана. И, вполне возможно, самый богатый.

В начале 2000-х годов предприятие «Юнитранс» стало заниматься и грузоперевозками металлов. В 2000 году Максим Ликсутов становится президентом «Юнитранса». После этого начался стремительный карьерный рост молодого бизнесмена. Он занимает руководящие позиции в крупнейших компаниях, работающих на рынке грузоперевозок: с 2001 по 2003 год является председателем совета директоров «ТрансГрупп АС», в 2002 году становится главой представительства «WorldWide Invest», в 2003 году — председателем правления «Coal Terminal AS». В 2009 году Максим Ликсутов стал генеральным директором ООО «Аэроэкспресс» — компании, которая совместно с «Российскими железными дорогами» запустила суперскоростные электропоезда, курсирующие до московских аэропортов.

Во время мероприятия Максим Ликсутов представляет главе российского правительства планы по дальнейшему развитию системы электропоездов. Вскоре после этой встречи он получает предложение о работе в команде мэра Москвы. Работа в московском правительстве Спустя ровно месяц после представления премьер-министру Владимиру Путину Ликсутов Максим Станиславович получает первую, пока неоплачиваемую должность в органах власти: 29 апреля он становится советником Сергея Собянина. А уже 6 декабря мэр назначает его на пост главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Поступив на государственную службу, он уходит из бизнеса. Одной из первых задач, которые Максим Ликсутов начал решать на новой должности, стало снижение трафика на московских дорогах. Он инициирует ряд мер, в числе которых внедрение платы за парковку, оптимизация маршрутов и повышение комфортности городского общественного транспорта, создание для него отдельных полос, обновление трамвайного и автобусного парка, закупка современных вагонов метро, создание новых дорог и станций, развитие каршеринга и велосипедной инфраструктуры.

Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов позиционирует себя как менеджера с европейским взглядом на город: все эти самокаты, гигантские тротуары, ненужные ограничения для частного автотранспорта. Максим Ликсутов – российский политик, заместитель мэра Москвы, руководителя департамента транспорта. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфрастуктуры Максим Ликсутов посетил автопарк филиала «Южный» ГУП «Мосгортранс» / Фото: АГН «Москва». Молодой и очень состоятельный заместитель московского мэра, Максим Ликсутов, биография которого вызывает большой интерес у общественности, известен многими резонансными заявлениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий