крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников, сообщил "Коммерсантъ". Машина имеет четыре колеса и обычный кузов. Так называемый «летающий автомобиль» внешне выглядит совсем не как традиционная машина, а как большой квадрокоптер. Молодая стартап компания родом из России построила и продемонстрировала первый в мире летающий прототип квадрокоптера с пилотом. Организатор гонок на квадрокоптерах Дмитрий Малышко рассказывает свою историю и даёт полезные советы.
Устойчивый к подавлению средствами РЭБ квадрокоптер создали в России
Испрользование воздушного LiDAR для расследования ДТП | Пропеллеры встроены в колёса с гибким ободом и резиновой покрышкой, что призвано предохранить квадрокоптер от повреждений при посадке. |
Китайская XPeng показала автомобиль-квадрокоптер: ездит и летает | Квадрокоптер «Геоскан Пионер FPV» разработан для быстрых полетов в помещениях. |
Квадрокоптер на колёсах – смотреть видео онлайн в Моем Мире | алексей николаев | Специалисты Университета Иннополиса разработали дрон-квадрокоптер InnoDrone для непрерывного контроля дорожного движения. |
Дрон-доставщик DJI FlyCart 30 - новый грузовой дрон от компании DJI | Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета. |
Геоскан разработал гоночный FPV-дрон и симулятор полетов
В отличие от последнего, беспилотные системы в авиаперевозках существуют более 20 лет и отлично себя зарекомендовали. К тому же технологии городской авиации обогащаются успешным развитием индустрии дронов, рассказали «360» в пресс-службе «МИСиС». Примечательно, что разработкой летающих машин занимаются не только инженеры университета. Летом прошлого года российская компания Hoversurf презентовала летающий мотоцикл Scorpion-3. Он достигает максимальной скорости в 70 километров в час и может без посадки пролететь более 20 километров.
В декабре 2017 года стало известно, что фирма работает над созданием пятиместной летающей машины, способной разгоняться до 320 километров в час и преодолевать расстояния до 450 километров. Дроны в небе Активно разрабатывать летающий транспорт ученые начали несколько лет назад. Первопроходцем в этой области считается японский концерн Cartivator, финансируемый автомобильным гигантом Toyota. Компания ведет разработки с 2012 года.
В настоящее время японские инженеры проводят испытания летающего беспилотника, который может перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 800 километров. Скорость аппарата будет достигать 400 километров в час, обещают японцы. Не отстают и европейские инженеры. Так, немецкая компания-разработчик Volocopter начала проектировать пассажирские летательные аппараты еще в 2011 году.
В 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае, говорят в компании.
Из-за диодов на их дронах получилось ощущение, что это настоящие космические гонки. Вообще, идея брать самолётики с камерами появилась ещё лет 20 назад. Такую штуку я впервые собирал для олигарха Сергея Полонского.
Появились ребята в Москве, которые этим увлеклись и стали собирать свои беспилотники. В 2016 году в Дубае прошёл первый чемпионат мира по гонкам на дронах. Почему там были такие высокие призовые? У шейхов есть особенность: если они чем-то увлекаются, то готовы тратить на это крупные деньги.
Гонки на дронах в России Самые первые соревнования в Москве проходили на парковках торговых центров. Ребята приходили ночью, давали «косарь» охраннику, чтобы он не трогал, и всё. Ребята летали на пустых парковках между столбами, придумывая себе трассы и обговаривая правила. В то время дроны при падении ломались, разваливались, приходилось их сразу чинить.
Сейчас конструкции стали крепче и надёжнее. Бывает, конечно, что ломаются, но это ведь спорт. Они настроены как один и также летают, хотя бывают, конечно, незначительные погрешности. На одной машине лучше моторы — это дрон для финала, другой будет подходить для тренировки, а третий — квалификация.
Пару лет назад появились национальные соревнования, которые проходят под флагом Федерации авиационного спорта России. В дисциплине по дрон-рейсингу дают звания «мастер спорта», пилоты получают разряды и могут на чемпионат Европы выезжать. Russian Drone Racing — это лига, которую делают настоящие гики. Они стараются объединять всех увлечённых пилотов в нашей стране.
Они делают подробный календарь всех соревнований — коммерческих, клубных, частных. Можно мониторить всю страну и выбирать те гонки, которые вам подходят. В России очень много соревнований. Крупные гонки точно проходят раз в месяц.
Простые клубные сборы или тусовки — чуть ли не каждую неделю. Образовалось множество обучающих курсов, которые помогают поставить мозг на место. Лётная теория и практика учат собирать, управлять, чинить дроны, а ещё быстро ориентироваться в пространстве. В нашей стране много первоклассных пилотов, например, Платон Максимов — один из сильнейших видеооператоров дронов.
Снимает клипы для Элджея и Моргенштерна.
Они помогают людям сэкономить время. Но при этом Дроны могут использоваться преступниками для слежки за автомобилями и их владельцами. Что произошло Шведская компания Polestar представила проект по строительству электрического спорткара со встроенным квадрокоптером. По команде водителя он вылетает из-под крыши автомобиля и начинает снимать поездку с разных ракурсов.
Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. После команды дверца отсека откроется, а электромагнитное крепление отпустит устройство в полет. Тенденция Концепты и прототипы автомобилей с дронами ранее представили другие бренды, в том числе крупные производители. Например, в 2015 году швейцарская компания Rinspeed разработала концепт гибридного спорткара со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера в задней части кузова автомобиля.
По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов. Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме.
И это не вертолет или самолет, а квадрокоптер, предназначенный для одного человека, сообщает телеканал "360". Цена конструкции, которую проектировали с 2015 года, составляет несколько миллионов долларов. Пассажир садится, выбирает, куда лететь на специальном планшете и наслаждается полетом. Эта система готова поднять человека среднего роста, среднего веса 70—75 кг и комфортно довезти его на расстояние 20—25 километров. Для этого на дисплее достаточно набрать координаты места приземления, а место отправления машина знает сама. Самое важное в этом квадрокоптере — это робот-компьютер, он расположен под сиденьем.
Управление от точки, А до точки Б — его задача.
Китайский бренд GAC показал автомобиль, кабина которого отдельно летает как коптер
Город Новости о Шерегеше Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше. Согласно патенту, излучатели с земли, воздуха или космоса будут направлять лазерный пучок с необходимыми параметрами на корпус квадрокоптера. Китайская компания XPeng продемонстрировала испытания своего летающего автомобиля-квадрокоптера AeroHT X3. Китайский Xpeng показал летающий суперкар и шестиколёсный минивэн с огромным дроном. Conqueror1901, Мотоцикл это обычно 2, максимум 3 колеса, а тут 4 колеса, это уже летающий квадракоптер.
Испытан первый квадрокоптер с пассажиром на борту
Это могут быть большие пустые пространства типа стадионов, где ничто не мешает гнать на полных скоростях, или, напротив, создается специально построенная трасса с препятствиями. Зрители и участники отгорожены от трассы специальной сеткой для защиты от гоночных коптеров. Видео из виртуальных очков участников участников транслируется на большие экраны. Судьи, как и зрители, наблюдают за гонкой через видеоканалы участников.
Как правило, в «заездах» соревнуются не более четырех дронов. Каждый круг трассы участники проходят на время. За непрохождение одного из препятствий либо начисляются штрафные баллы, либо участник обязуется вернуться и пройти препятствие полностью.
Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная По сравнению с обычными дронами, гоночные отличаются рядом особенностей. Во-первых, в дрон-рейсинге существует ограничение по размеру коптеров. Расстояние между роторами диаметрально противоположных моторов не должно превышать установленного значения.
Наиболее популярные классы дронов — от 210 до 250 мм. Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах — это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Моторы устанавливаются помощнее.
При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться.
Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами. Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем — камеры и видеопередатчика.
Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления. В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску.
На конце эффектора можно устанавливать инструмент, необходимы для инспекции различных конструкций. Ищите идеи по созданию необычных дронов? Знакомьтесь с подборкой летающих роботов.
Сейчас команда работает над революционной турбиной, которая позволит избавиться от пропеллеров.
Компании также предстоит решить проблему дальности полётов. Нынешних полимерных и литиевых батарей хватает максимум на 10-20 минут, но Hoversurf разрабатывает гибридную систему, где будет использоваться и обычный бензин с АЗС. Это, по расчетам Атаманова, позволит летать на 300 км на нынешних моделях — 7-12 км. Эксперты о перспективах рынка дронов Илья Родин партнер венчурного фонда FPI инвестирует в дроны — Hoversurf — достаточно интересный проект. Технически их летающий мотоцикл вобрал в себя лучшие технологии и приблизился к пределу возможностей электрических мультикоптеров, которые можно реализовать в рамках современных технологий. Для экстремальных видов спорта или силовых ведомств этого может быть достаточно, для массового рынка вряд ли.
Отдельный вопрос — безопасность и тесно связанное с ней регулирование. Поэтому беспилотные версии подобных аппаратов могут иметь больше шансов на массовое внедрение, особенно если получится решить проблему с малым временем полёта. Дмитрий Кравцов принципал венчурного фонда Quantum Wave Fund отвечает за технологическую оценку проектов — В 2016-2017 мы видели в Кремниевой долине 4 компании с подобным продуктами в стадии фандрайзинга. Применения пока очень нишевые, у таких стартапов проблемы с регулированием полетов, безопасностью пассажира, дальностью и длительностью. Хотя Hoversurf и похожие воздушные транспортные средства дронами не являются, появление таких новых продуктов связано с развитием коптерных технологий. По сравнению с другими индивидуальными летательными аппаратами аэропланы, автожиры, мини-вертолеты они привлекательны простотой управления за авионику отвечает полетный контроллер и невысокими требованиями к пространству для взлета и посадки.
Hoversurf и подобные системы могут найти спрос в нишевых применениях для специальных задач, где необходима компактность аппарата и устойчивость полета. Uber для дронов Ховербайки Атаманова — это СЛА сверхлегкие летательные аппараты до 115 кг , регистрации и сертификации не подлежат. Полеты на них разрешены в зоне G ниже 3050 м вне городов, без эшелонирования. Разрешение на полеты не нужно, но перед взлетом необходимо по электронной почте уведомлять диспетчерскую, которая контролирует воздушное пространство. Hoversurf пока не производит массовый продукт, и потому Атаманов не занимался сертифицированием, но в будущем планирует сертифицировать «скорпионы» во всех мировых агентствах авиации — потому что следующие модели будут тяжелее. В небе персональный дрон может мешать аппаратам других классов.
Поэтому нужен отдельный эшелон, — говорит предприниматель. Чтобы можно было сделать Uber, но для персональных дронов». Кто хочет ховербайк? Первый «скорпион» привёл первых клиентов — но большинству были интересны не летающие мотоциклы, а грузовые дроны. По просьбе Сбербанка делает инкассаторский дрон, — проведены успешные испытания, команда работает над увеличением дальности полёта сейчас — 12 км , но информация об условиях заказа, объеме и сумме сделки также подпадает под NDA. Что говорят чиновники Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации, рассказал Inc.
Квадрокоптер парит на небольшой высоте, что, во-первых, делает передвижение более безопасным, а во-вторых, позволяет прокладывать пути прямо над традиционными дорогами и другими элементами инженерной инфраструктуры. Однако основным преимуществом нового вида транспорта перед эксплуатируемыми сегодня поездами на магнитной подушке можно назвать разве что обширное внутреннее пространство, в котором пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Но тут же возникает проблема строительства соответствующей инфраструктуры. На текущий момент данная идея несёт в себе больше вопросов, чем ответов: как поведёт себя новый вид транспорта на ветру, в ливень и снег, какой будет сила воздушной струи от лопастей, какова будет средняя скорость передвижения, уровень шума и так далее.
Тем не менее, задумка все же достойна внимания.
Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет
Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры. Особенность конструкции этого квадрокоптера в том, что у него сдвоенные роторы, которые могут поворачиваться благодаря двум поворотным приводам.
Применение дронов для расследования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий
Московские новости | Город Новости о Шерегеше Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше. |
В Воронежской области коптер пробил лобовое стекло фуры — 19.01.2023 — В России на РЕН ТВ | первый в мире с возможностью провозить человека на борту. |
Вышел новый грузовой квадрокоптер DJI FlyCart 30 | Такси электрической линейки, использующее схему квадрокоптера, показала нью-йоркской публике компания Joby минувшим воскресеньем. |
В Китае сделали первый пассажирский дрон | Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. |
Новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие
Организатор гонок на квадрокоптерах Дмитрий Малышко рассказывает свою историю и даёт полезные советы. Квадрокоптер на колёсах – 61 просмотр, продолжительность: 00:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом алексея николаева в социальной сети Мой Мир. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. В Невинномысске в районе федеральной автодороги «Кавказ» сотрудники ведомственной железнодорожной охраны обнаружили квадрокоптер! В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником.
В России продемонстрировали первый пассажирский квадрокоптер Scorpion 3
Обычные квадрокоптеры прямоугольные, в Lademann XLR V3 все основные компоненты спрятаны внутри обтекаемой оболочки, напоминающей пулю. Двух уроженцев Херсонской области задержали за запуск квадрокоптера в Москве. Ударные квадрокоптеры для дистанционного минирования. Легко обходят помехи, которые может создать противник. Молодая стартап компания родом из России построила и продемонстрировала первый в мире летающий прототип квадрокоптера с пилотом. Двух уроженцев Херсонской области задержали за запуск квадрокоптера в Москве. Важно отметить, что квадрокоптер и наземное транспортное средство являются частью одного продукта и будут запущены на рынок одновременно.