Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех.
Токио Сити отзывы
Отзывы о Tokyo-City, служба доставки суши Санкт-Петербург | Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. |
В Токио-Сити Санкт-Петербург Кидают своих клиентов | Пикабу | Служба доставки токио сити работает отвратительно. |
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи) | Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. |
Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Токио Сити (Tokio City) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Отзывы о компании Токио-Сити
Убрать штрафы. Улучшить качество спец. Ответ представителя компании Июль 2023 Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что Вы выделили много положительных моментов.
Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т. НО только не на Проспект Науки 23А. Директор Юлия Игоревна злая, истеричная, если нужно будет она и матом вас покроет и с зарплатой накалдует в убыток и даже не изаиниться.
По моим догадкам. Человек не заслуживает этого места.
Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Классно видеть, как стремительно развивается компания и ты вместе с ней! Отношение к персоналу скотское — оскорбления, мат, унижения и прочее, все это обычное дело для руководства. Еда для персонала отвратная, но и ее иногда за 12 часов не дают поесть, потому что клиент ждет. Когда столько негатива к сотруднику, как вы думаете, с каким настроением ему приходится обслуживать клиентов? Для работы это место просто отстой. Немыслимые штрафы по поводу и без. Этому заведению нужна только безропотная бесплатная раб. Плюсы: Отличный коллектив,много хороших ребят. Все дружные и общаемся до сих пор. Выдача зп стабильная,бывали задержат на 1,2 дня. Директор лично у меня был отличный,и даже после увольнения звонила мне,пока я была в отпуске,чтобы забрала остатки зп. Что можно улучшить: На этом плюсы закончились. Бедные официанты не успевают брать столы,а гости приходят Маромои! Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны. Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500. Но бывали времена, когда по 5 уносил. Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят. Узбеки, узбеки и еще раз узбеки. Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите. У Вас село одновременно 10 столов? Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все. Туалет занят постоянно. Завалил тайника? Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам. Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест. После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане. Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом! Просрочка на всех цехах каждую неделю! Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают! Официанты превращаются в крыс, потому что получают копейки и жаждут от каждого стола чаевые! Работают одни чурки! В зале одни приезжие! Медкнижки у всех поддельные! Тараканы в зале и на кухне это обычное дело! Повара вчера были у себя на родине, а сегодня стоят в сушибаре делают вам суши! Качество ужасное! Ненавижу эту компанию! Когда увольнялась мне в глаза улыбались а когда пришла за зп то ее не получила! Жду уже второй месяц! Должность не указана Что можно улучшить: Улучшить надо все! Условия ужасные, отношение скотское. Ты здесь ниже плинтуса.
Токио City
Отзывы об Токио-City 28. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге.
Курьер в ТОКИО-CITY
токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании | Водитель курьер токио сити отзывы спб. Официант в ресторан ТОКИО-CITY (м. Площадь Александра Невского). |
Токио Сити: отзывы сотрудников о работодателе | Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити». |
Отзывы о работе в Японский ресторан Токио Сити - Отзывы о работодателях | Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. |
токио сити отрицательный отзыв. | В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничество самозанятых водителей-курьеров на личном автомобиле! |
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши.
токио сити: Мало заказов и задержка зп
Токио Сити, это вообще как. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Тут тащит внутренняя обстановка, коллектив и микроклимат, который очень долгое время был и держался. Отрицательные стороны Служебное питание - это отдельный вид искусства. Вместо решения проблем по своей части закатывает конфликт на пустом месте. Тем временем сотрудники которые готовят еду ныкаются по слепым зонам в телефонах прямо на производстве. Обучение поваров в Токио Сити также в прямой ответственности у руководства кухни, и по сути его нет. Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть.
Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер.
От слова совсем. Ребята в Токио работать можно, если готовы терпеть, самое главное, обман в своей зп. Запомните , что при увольнение ваши переработки не будут оплачены. Расчетного листа у вас не будет. Информацию о своей зп вы получать не будите.
Каждый день себя подобной едой не побаловать, но для различных подобных мероприятий годится очень хорошо. Вокруг чисто. Меню в основном состоит из японской кухни. Сети ресторанов хорошо подойдут для посиделки в кругу друзей, для различных мероприятий и шумных вечеринок. Ресторан предоставляет услуги доставки еды по городу Санкт-петербург в течении всего двадцати четырёх часов. Ресторан предлагает вам широкий ассортимент блюд на любой вкус и карман. Мы заказывали пиццу и напитки.
Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку.
Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро. Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли. Невозможно это!!!! Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось. На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём.
Мы голодными так и остались. Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости! По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа. Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити. Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее.
Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это. Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого. Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй. Заказали цыплёнка табака.
Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень. Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15. Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам.
Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников. Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!!
Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов?
Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала. Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис.
Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное.
Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились.
Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1. Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием. Но оказалось, что предела нет.
В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло. Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал.
Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно! Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!!
Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!! Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная. Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом.
За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам! Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ.
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб | Токио Сити (Tokio City) отзывы. |
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб | Последние отзывы о Токио Сити (17). |
Отзывы о компании Токио-Сити
С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку. Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер.
В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул.
Стабильно большое количество заказов; Ограниченный радиус доставки до 8 км! Возможность выбрать удобный для себя график работы; Обеспечиваем питанием; Оплата доставки заказа, даже в случае его неполучения клиентом!
Дополнительный бонус — 5 000 рублей по программе "Приведи друга" Что вам предстоит делать:.
По словам петербуржцев, с них собрали деньги, а заказы решили не доставлять. Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла. Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен.
Водитель-курьер
Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме. Зато деньги всегда были, чай хороший! Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город. А так возможность есть, если адекватный, смышленый и трудолюбивый.
Стабильно большое количество заказов; Ограниченный радиус доставки до 8 км! Возможность выбрать удобный для себя график работы; Обеспечиваем питанием; Оплата доставки заказа, даже в случае его неполучения клиентом! Дополнительный бонус — 5 000 рублей по программе "Приведи друга" Что вам предстоит делать:.
Три раза звонила им, и операторы все как один говорят: «передала вашу заявку менеджеру по работе с клиентами, в ближайшее время с вами свяжутся». Уже 5 дней прошло с первого звонка, но со мной до сих пор не связался менеджер! Ужасный сервис! Как в Китае из-за большого количества населения делают лимит на нахождение в зале после подачи всех блюд 1 Флора Барсова 03. Всегда вежливые, внимательные официанты. Хорошая и приятная атмосфера. Не смотря на такой запас времени, они умудрились опоздать на полчаса, а оператор даже не извинился.
Ни ногой сюда больше. Обратилась в call центр, передала информацию. Через полчаса со мной связалась менеджер Мирослава, предложила включить недостающую позицию в следующий заказ, либо доставка до дома. Естественно я согласилась на доставку, менеджер меня поняла, но через 15 минут неожиданно перезванивает и сообшает, что оказывается доставки у них сегодня нет - приходите забирайте, постойте снова в очереди, потраться свое время…не факт, что ваше блюдо будет только что приготовленным. Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте. Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс.
Выскажи своё мнение о работе
Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Токио Сити, это вообще как. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час.