Получи 300 рублей на еду по промокоду.
«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней
Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека. В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить?
Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам. Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили. А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения.
Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля.
И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения.
После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки.
Как сказалась пандемия на экоинициативе «Кухни на районе»? А также многое другое! Это ещё один интересный кейс — в копилку нашего отдела по работе с организациями. А если вкратце, то мы: — провели аудит упаковки «Кухни на районе»; — дали рекомендации по позиционированию акции сбора упаковки, редакционной политике и часто задаваемым вопросам для службы поддержки; — вывезли вторсырье у клиентов «Кухни на районе» по промо-кодам после снятия режима самоизоляции; — организовали раздельный сбор в офисе «Кухни на районе» и зону со сбором редкостей в офисе; — сделали боксы для сбора вторсырья; — вдохновили команду «Кухни» нашими тренингами.
Сервис «2 Берега» занимается доставкой пиццы, роллов, пирогов и управляет собственной сетью dark kitchen «темные кухни» — рестораны без посетителей, где еда готовится только для доставки , писал в апреле 2020 г.
Читать также:.
Зачем рейдерам нужна поддержка
- Приглашаем к сотрудничеству
- #кухнянарайоне — подборка статей на
- Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
- Доставка КУХНЯ НА РАЙОНЕ | Новый формат или...? - YouTube
- Все новости
- Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции.
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
«Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. это курьерская служба доставки еды. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд.
Приглашаем к сотрудничеству
Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку. Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — более 20 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады.
В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Это будет что-то вроде [формата] открытой кухни, чтобы люди могли посмотреть, как у нас все устроено», - говорит Антон Лозин.
Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год. Офлайн-направление будет интегрировано с приложением сервиса.
На данный момент сервис установил уже 10 «Холодосов» в офисах крупных компаний Москвы. В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году. Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин.
Заказ можно оплатить только онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской картой. Самые важные вопросы Куда писать, если есть вопросы или комментарии по заказу? Как вы доставляете? Почему наборы стоят по-разному?
«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней
«Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! «Кухня на районе» — московский сервис доставки еды собственного приготовления. меню, доставка.
Приглашаем к сотрудничеству
«Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе". VK и «Сбер» могут продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».