Новости кто такой дмитрий потапенко

Блог Дмитрий Потапенко на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Из-за передела собственности Россия не сможет стать ведущей экономически развитой державой, заявил экономист Дмитрий Потапенко.

Он был в Праге 23 февраля, но вернулся. Почему он вернулся, он отвечает прямо в начале

[ Смотреть видео на сайте НТВ ] Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко.

Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко

А когда мы говорим «вы знаете, мы тут подумали, мы, наверное, будем протестовать»… Дмитрий Потапенко — талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. Он способен выживать в любых условиях — современный кризис только способствует его развитию. Возможно, дело в его неординарном подходе к проблемам. Высказывания Дмитрия Потапенко разбирают по цитатам - каждая из них точная, лаконичная и правильная.

Нестандартное мышление, интересная внешность рост под метр девяносто и вес за центнер , нетипичный для миллионера гардероб вряд ли отличишь от простого гражданина. И манера ведения бизнеса тоже нестандартная - руководимые им торговые сети остаются на плаву во время кризиса и санкций. В чем же секрет этого человека?

От охранника до генерального: резюме Дмитрия Потапенко У Дмитрия Потапенко биография достойна отдельной книги. Бизнесмен рассказывает: «Являюсь коренным москвичом в четвёртом поколении. Таких и не осталось уже…» Известно о его чемпионском титуле по каратэ.

О личной жизни: женат и двое детей. Любит получать знания: «Много учился и до сих пор учусь». Такая мощная база позволяет нашему герою выстраивать верные стратегии бизнеса и придерживаться собственного мнения.

В конце восьмидесятых и начале девяностых годов прошлого века карьера героя была далека от экономической: санитар в морге, охранник из казино, телохранителем у президента банка «Российский кредит». Работая на трех работах, в 1989 году Дмитрий регистрирует свою первую фирму "Черный Барс", которая занималась промышленным альпинизмом. В 1992 году он открыл сеть розничной торговли электроникой «Тусар» - проекту помогала реализовываться фирма Natashkyang Korotia Systems.

Не все предприятия - собственность героя. Но в работу каждой из вверенных «контор» бизнесмен вносил обязательный личный вклад. Гордость за сделанное «Я всегда работал и очень много, - признается Дмитрий.

Например, в GrundigGmbH он создавал стратегии маркетинга и позиционирования интересов организации. Искал пути уменьшения выплаты налогов. В GrundigGmbH Потапенко проводил много внутренних тренингов для сотрудников, разрабатывал новые услуги и продукты, делал работы, связанной по сотрудничеству с южнокорейскими, китайскими, американскими и германскими партнерами.

В крупном европейском заводе по выпуску мебельных деталей и ДСП «МЭЗ ДСП» у Дмитрия было море работы - от реструктуризации организации и до составления алгоритма антикризисного руководства. Прописывал проект развития бизнеса с «КредитИмпэксБанк». Оптимизации требовали разные сферы деятельности - от работы с таможней и кредитными отношениями до адаптации фирмы к проверкам фискалов.

Вел много дел по управлению - от коллектива в 2500 человек до структурирования команды директоров по типологии Майерс Брикс. Пригодились и инженерные знания. В «Логосе» и «Центре оптовых продаж» создал группу с семью разными направлениями - каждая была каналом оптово-розничного сбыта печатной продукции по Москве и Содружеству.

Здесь тоже пришлось начать с процесса реструктуризации. Всё уже по наработанной - от , продуктов, услуг, программ тренингов и семинаров до контроля закупок, логистики и реализации. Приходилось планировать и новые виды деятельности.

В «Пятерочке» и «Карусели» сетевой бизнес Дмитрия Потапенко включал больше 150 объектов. Приходилось взаимодействовать с «власть держащими» органами Москвы и Московского округа. Это коснулось работы с Ленинградской областью и Северной столицей.

Решал много вопросов по приобретению участков или уже готовых зданий. Дмитрий контролировал и согласовывал многие архитектурные проекты в требуемых инстанциях все торговые комплексы создавались в одной концепции. Изучил мерчандайзинг, планировал и контролировал деятельность специалистов.

Взял под контроль инвестиции и потоки финансов, организовал ценовую и сбытовую политики компании. Там же он подготовил акции компании для выхода на биржу в качестве ценных бумаг, а на фондовую биржу - как новый эмитент. В подчинении было уже 10 000 человек.

В современную ManagementDevelopmentGroupInc входит не менее полутора десятков торговых сетей, ресторанов и производств. Общий оборот всего «богатства» составляет более 140 000 000 долларов в год. Дмитрий о кризисе Неутомимый Потапенко считает: до кризиса предприниматели не работали, а «барствовали».

Темпы падения экономики заставляют паниковать, но только не Потапенко. Он считает: нет никакого кризиса в России, так как нет и… собственного фондового рынка. Западные партнеры просто сворачивают свои проекты, а мы сами виноваты, что 20 лет занимались только администрированием.

Потапенко заявляет: все начали работать только с приходом кризиса. А до этого времени все работали «просто фигово» цитируя бизнесмена : «Это сейчас они стали устанавливать какие-то цели и сокращать издержки, связанные с бизнес-процессами. А до этого многие бизнес имели, чтобы перед бабами покрасоваться», - безапелляционно заявляет Потапенко.

Миллионер из метро Сам Дмитрий не «выёживается»: спокойно ездит на метро есть проездной билет , электричке и любом другом общественном транспорте. Вопрос, как именно ему удобно передвигаться, когда в неделю всегда по 5-6 перелетов или переездов. Он считает: фетиш в виде супердорогой машины - настоящая шизофрения.

А человек, который думает, что это круто, имеет серьезные проблемы с комплексом неполноценности. Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль.

Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек. Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции.

В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение.

В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться. Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности.

В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана.

А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны.

Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью.

Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции.

Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой.

Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000.

Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Потапенко - не просто харизматичный российский предприниматель, в последние годы он вырос в политика, известного по острой критике экономической политики государства.

Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан. Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой. Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал.

Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит".

Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г. Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг.

Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги...

И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа.

Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»?

Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам?

Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г.

Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров.

Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции.

Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга.

Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн.

Вице-президент по инвестиционному развитию.

В масс-маркете требуется системный подход. Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6.

То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих.

Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы.

Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно.

Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму.

Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse.

Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры.

Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента.

Они что, не в России живут? Они в какой стране живут, эти уроды? У меня других слов нет для этого ублюдского сообщества.

Им страница в Фейсбуке нужна. Они когда последний раз ездили за 100 км от Москвы и видели, как люди у магазина копейки считают? Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф. Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету.

И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество. Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов.

Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя.

Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером. Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая».

Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация. Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил. К сожалению, одно наше юрлицо с оборотом 180 лямов там запалилось, и я это воспринимаю как косяк.

Выступал против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация", - сказано в пресс-релизе.

Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?

Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. дважды чемпион мира по карате, многократный чемпион Москвы и России). Блог Дмитрий Потапенко на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь.

Потапенко, Дмитрий Валерьевич

Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. 18+ данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельности иностранного а. Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. @PotapenkoDmitry. Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов.

Новости по тегу: Дмитрий Потапенко

Именно поэтому я здесь. Вы со мной? Входил также в общефедеральную часть федерального списка «Партии Роста», по итогам выборов не преодолевшей пятипроцентный барьер для прохождения в Госдуму. Также вёл колонки в журнале « Секрет фирмы », авторские программы «Час предпринимателя» и «Переход наличности» на Сити ФМ. Во всех странах мира по закону жить удобно, в России — невозможно. У нас претензий нет только к мёртвым. Главные бизнесмены — чиновники. А мы — мелкая шелупонь, собирающая крошки с их стола. Наши законы заведомо пишутся так, чтобы они не коррелировались друг с другом. Чтобы всегда была возможность взять за задницу. Но это моя страна, и я никуда из неё бежать не собираюсь [14].

Потапенко много говорит о проблемах бизнеса в стране и критикует власть: Да нет у нас государства.

В 2003 году Дмитрий поступил на работу в сеть «Пятерочка», на должность управляющего по сбыту. Проработал здесь до 2005 года. В 2015 году Потапенко активно проводил бизнес семинары и неплохо на них зарабатывал. С 2018 года у Дмитрия на «Серебряном дожде» была авторская программа «Потапенко будит! Вплоть до 2022 года на «Эхо Москвы» он вел «Курс Потапенко». У блогера были свои колонки в периодических изданиях. Личная жизнь Дмитрий счастливо женат с 2014 года. Его жену зовут Елена, она является генеральным директором тренинг-центра «Максимум».

Чем занимается сейчас С 2015 года Дмитрий критикует экономические действия правительства России, осуждает преграды, которые оно ставит перед бизнесом.

За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения. Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта.

Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт. Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать. Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога.

Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё». О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход. Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства».

Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно.

Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому?

Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе.

России придется нелегко весь XXI век» «Мы страна очень сильно огосударствленная. Мы перестали развиваться. Наша стабильность означает тотальный контроль, который уничтожает экономику. Вывод простой: два срока, не больше». Дмитрий Потапенко: «Доходы падают, налоги растут, а у власти даже глаз не дергается» «Новые кассы дадут только штрафы домам культуры и набор битых ссылок налоговой. Государству о компаниях с оборотом до 60 млн руб. Дмитрий Потапенко: «Запрет на оружие не поможет, власть в России начнут убивать молотками» «Власть делает все правильно, вопрос к нам: готовы ли мы каждую секунду продавать своих мертвых, делать вбросы, фальсифицировать уголовные дела. Это делаем мы с вами, не какая-то другая Россия». Потапенко: «В России консенсус общества и власти: они врут нам, мы им. Национальная идея» «По поводу рейтингов — это как задать вопрос. Если завтра собака Путина Конни придет к власти, в рейтингах она побьет всех. Она симпатичная, стройная, глупостей не произносит.

Кто грачева первая жена потапенко дмитрия. Реальная биография Дмитрия Потапенко

В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике. мнение по гастерам и дистрибуции) - это не отменяет факта его мудачества, а наоборот. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов блогера и бизнесмена Дмитрия Потапенко, сообщается на сайте ведомства.

Экономист на любителя

Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов. Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня. Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике. Популярный блогер и очередной эксперт по тому, как всем нужно жить, Дмитрий Потапенко* признан иноагентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий