Новости кто испытывает новые самолеты

Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737». Авиационный эксперт, редактор портала Роман Гусаров считает, что реализация проектов SSJ-NEW и МС-21 вполне соответствует временному промежутку создания нового самолета.

Где разрабатывалась новинка

  • В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80
  • Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии
  • В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
  • В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
  • На чем полетят россияне в 2023-24 году
  • 142 самолёта до 2030 года

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737». Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1. Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737». С новыми отечественными самолетами интересная ситуация: официальные планы бодрые, а действительность совершенно иная. Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.

В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80

По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований. Напомним, что испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой. Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям.

Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома Главными конкурентами нового российского самолета пятого поколения станут французские (Rafale) и шведские (Gripen) истребители четвертого поколения, а также американский самолет F-35.
Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin.
ВЗГЛЯД / Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию :: Общество новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций.

Ил-96-400М: долететь до серии

Наступивший 2024-й станет решающим: могут обостриться накопившиеся проблемы, но и наконец-то начать поступать новые самолеты. Самолёт создан и испытан в 1996 г. Но массовым его производство не стало; авиакомпании подсели на более дешевые иномарки. Среднемагистральный самолет нового поколения MC-21 разрабатывается в России с 2010 года.

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». У этого самолета уже есть отечественный двигатель, и самолет с этим двигателем испытан и сертифицирован. новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.

Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»

Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.

С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов.

Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт.

А затем, как пояснил эксперт, пришедшие к власти либералы сознательно развалили советский аэропром. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов, поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях, — рассказывает Олег Михайлович. Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство!

И оно свершилось. Сегодня свыше 90 процентов пассажиров в России перевозят в самолетах западного производства. Как пояснил эксперт, в США тогда случился жуткий скандал. Дело в том, что Boeing давно подозревали в коррупционном лоббировании своих интересов по всему миру. Правительства многих стран проводили расследования, в России же никто палец о палец не ударил.

Зато мы начали активно закупать американские самолеты — ведь Гайдар «договорился». А потом начался второй акт разрушения нашего авиапрома. Тех самых либералов, пятую колонну, о которой недавно сказал Владимир Путин. И либералы, кивая на «свободный мировой рынок», сознательно отказывались от выпуска отечественных самолетов, — рассказывает Олег Смирнов. Это коррупция и предательство национальных интересов.

Насущный вопрос — восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей. Нам нужно быстро увеличить производство Ту-214, который сегодня производится мелкими партиями. Мы ставим вопрос — как его отдать для перевозки граждан в авиакомпании, — заявил вице-премьер. Юрий Борисов добавил, что сейчас рассматривается возможность увеличить серийное производство и самолетов Ил-96. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже.

Олег Смирнов уточняет: — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Он не имел ни одного летного происшествия. И это показатель колоссальной надежности. Как пояснил эксперт, Ил-96 — борт гигантский. Он вмещает 400 пассажиров.

У самолета четыре члена экипажа не считая, конечно, бортпроводников и четыре двигателя. Вместо четырех двигателей на новых самолетах имеет смысл ставить два, чтобы снизить расход топлива.

Также судно может выпускаться в грузовом исполнении. Двигатели для воздушного судна производят в Перми, на научно-производственном комплексе «Пермские моторы». Версия двигателя ПС-90А1 прошла сертификацию в 2007 году.

В Ростехе говорят, что Ил-96-400М не менее безопасен и надежен, чем его предшественники — Ил-86 и Ил-96, а также лучшие мировые образцы. Этого удалось добиться за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки.

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

МС-21 — Википедия Сданный теперь самолёт с предположительным серийным номером 0304, стал, видимо, третьим, построенным по контракту 2020 года с Министерством обороны России на постройку заводом «Авиастар» 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26).
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80 Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 км, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 кг) и комфорт.
Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100 Правда, у нового самолёта в первые годы налёт будет неизбежно невысоким из-за «детских болезней», присутствующих у любого типа ВС.

ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета судного дня", пишет агентство Reuters.

Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.

На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.

Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.

А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства.

То есть активнее всего наращиваются как раз те перевозки, для которых нужны самые дальние самолеты. И что если Запад усилит свои санкции до такой степени, что сможет, как это уже случилось в 2023 году , простимулировать наш экономический рост еще больше? Ведь тогда в Таиланд могут полететь уже и сто тысяч жителей России в месяц, а то и больше. Все это создает довольно тяжелую ситуацию: широкофюзеляжные авиалайнеры нам нужны уже в ближайшие годы, а разработать и поставить в серию с нуля за такое время взялся бы разве что Илон Маск, но он сейчас слишком занят постройкой чуть более дальних летательных аппаратов. Поэтому тот факт, что Ил-96-400М будет тратить на пассажирокилометр на 10-15 процентов больше керосина, чем «Эйрбасы» и «Боинги» хоть и печален, но, как бы странно это ни звучало, вполне приемлем. Лучше госсубсидирование на эту же цифру, чем субсидии на удорожание полетов во все эти экзотические страны только из-за того, что нашим МС-21 по дороге придется садиться для дозаправки — поднимая цену билета. В конечном счете полеты обойдутся примерно в ту же цену, но идти будут дольше.

Что явно нехорошо — и для самих туристов, и для авиаперевозчиков: нарастить так число перевозимых пассажиров им будет явно сложнее. Проблема в другом: на практике Ил-96 пока не планируют использовать для перевозки российских туристов в дальние страны. А вообще, скорее всего, они будут использоваться для транспортной авиации, для перевозки грузов». Всего четыре года назад Сергей Чемезов планировал для российской авиационной отрасли совсем иное будущее: массовые сокращения в связи с тем, что «мощности переизбыточны», и сравнивал будущее авиапрома с АвтоВАЗом, на котором к моменту начала управления Ростеха было 140 тысяч работников, а стало 40 тысяч. К счастью для российского авиапрома, Байден спас его, введя санкции. Чемезов не скрывает: с четырьмя двигателями ПС-90 такие машины недостаточно экономичны для авиакомпаний. Видимо, государство пока субсидировать их не хочет.

Ну и пока не считает, что ситуация с широкофюзеляжными самолетами критическая, ведь западные еще несколько лет вполне полетают. Для СЛО или грузов проблема сертификации малозначима, поэтому Ил-96 там вполне ожидаемы. Но это означает сохранение проблемы: новых широкофюзеляжников у нас в обозримом будущем не будет. Чемезов понимает, что с двумя ПД-35 такой отечественный лайнер вполне целесообразен. Вот только сам этот двигатель, исходя из его слов , далек от реализации: «Мы сейчас создаем программное обеспечение, которое будет использоваться для проектирования этих двигателей ПД-35». Как он заключает: «Обычный срок создания двигателей — минимум 10 лет. А вообще на практике — лет 15».

В любом случае по настрою Чемезова ясно: ранее 2030-х серийных ПД-35 мы не увидим. И все-таки — что это за самолет? Конкретно этот Ил-96-400М строят с 2016 года, вероятно еще тогда, после Крыма, руководство страны осознало, что самолеты, по очевидным причинам, лучше делать самим, чем импортировать. Трудно быть на сто процентов уверенным, что именно в такой конфигурации самолет пойдет в серию, но вероятность этого велика. Да, в России разрабатываются двигатели ПД-35, которые на широкофюзеляжном лайнере смотрелись бы намного логичнее.

Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100

Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания «По итогам серии испытаний макетов самолета на радиолокационную заметность, а также по результатам проверок аэродинамических качеств утвержден окончательный технический облик ПАК ДА.
Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания Так первые испытания нового авиалайнера в беседе с ИА Регнум прокомментировал заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов.
В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80 Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний Не менее 2000 отечественных пассажирских самолетов требуется России для нормального функционирования государства и освобождения от зависимости от западной техники.

Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»

Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы. Из Комсомольска-на-Амуре в Москву, в аэропорт Жуковский, для прохождения сертификационных испытаний прилетел опытный авиалайнер SSJ New с номером 97001 — это первый лётный экземпляр SSJ New. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий