Xiaomi планирует внедрить голосовой ассистент Xiao AI, благодаря которому можно будет управлять кондиционером, стеклоподъёмниками и другими автомобильными устройствами. Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Автомобиль работает на фирменной операционной системе HyperOS с интеграцией с другими устройствами Xiaomi, а также поддерживает Apple AirPlay и CarPlay для владельцев iPhone. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi.
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024. Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года. Ранее, 19 марта, «» сообщило, что автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль Xiaomi, седан SU7. В Сеть попала новая информация о грядущем электрическом автомобиле Xiaomi, известного как Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях подробнее на The GEEK.
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
Домой Автоновости сегодня В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля Но справиться с ними пока не могут Текст: Ростислав Архипов 05. С тех пор в Сети не утихают разговоры о том, что машина вслед за смартфонами бренда, которые на первых порах имели те же характеристики, что и Samsung, но отличались ценой в половину меньше, удивит своей низкой стоимостью. Учитывая объем таких слухов руководство Xiaomi вынуждено реагировать на них, но в последнее время его ответы стали носить нервозный характер. Накануне исполнительный директор китайской корпорации Лэй Цзюнь дал отпор нереалистичным ожиданиям по цене электрического седана SU7, которые активно набирают обороты в «поднебесных» соцсетях: «Хватит заниматься троллингом в интернете. Автомобиль не будет стоить 99 тысяч юаней 1,2 млн рублей или даже 149 тысяч юаней 1,9 млн рублей.
Многомиллионную армию поклонников специалисты Xiaomi разочаровать не могли и к созданию электромобиля подошли со всей тщательностью. Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors.
В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм.
Об этом заявил журналистам генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь. По данным газеты Yangtse Evening Post , стоимость авто была главным секретом, обнародованным лишь в процессе презентации.
Стартовая цена версии составляет 215 900 юаней почти 3 млн рублей.
Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из фотобанка. Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами 2021 Investor Day официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом полугодии 2024-го. Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль?
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Презентация электроседана Xiaomi SU7 проходила в несколько этапов. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Раскрыты внешность и характеристики первого автомобиля Xiaomi. Их обнародовало китайское Министерство промышленности и информационных технологий, которое одобряет машины. Но есть у компании Xiaomi и более доступные решения, которые всё равно оказались лучше потенциальных конкурентов по целому ряду технических характеристик.
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования. «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024.
Власти Китая преждевременно показали первый электромобиль Xiaomi
Для этого на предприятии установлен 9100-тонный пресс — это рекордный показатель. Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive.
В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.
Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле.
Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л.
Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л.
Об этом сообщает издание GizmoChina. Речь идет о модели Super Ultra 7 SU7 — первом автомобиле бренда. По его словам, чуть более половины всех покупателей SU7 — 51,9 процента — являются фанатами американского бренда.
Электрический автомобиль Xiaomi уже существует в виде полноценного работающего прототипа, однако так как у компании нет какого-либо опыта в этой сфере, ей требуется больше времени на его тестирование и доработку, чтобы не ударить в грязь лицом, запустив в продажу недостаточно продуманное и надежное транспортное средство. Пускай пока что данных о внешности будущей новинки еще нет, но зато известно что покупателей ждет машина класса «седан» с четырьмя дверьми, которая сможет разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а на одном заряде ей окажется под силу проехать порядка 350 километров.
Одной из особенностей новинки окажутся интегрированные в крушу солнечные панели для повышения времени автономной работы, а вместе с тем, кроме того, фирменный автопилот. Еще в 2021 году была официально представила система автопилота под названием Xiaomi Pilot, однако пока что практического применения где-либо она так и не получила. Первый автомобиль компании будет в полной мере совместим с такой разработкой, и это, в свою очередь, позволит использовать его с повышенным комфортом.
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. | Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. |
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она | Xiaomi SU7 оснащен электромотором TZ220XS000, производимым компанией United Automotive Electronics Co., Ltd. |
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
После того, как она заказана, мы выставляем второй счет, на стоимость авто в Китае плюс расходы на доставку», — описал продавец процедуру приобретения электрокара. Источник: Xiaomi После того, как автомобиль прибудет в Москву, также потребуется оплатить таможенную пошлину, утильсбор, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС и комиссию поставщика, добавил он. Растаможиваться машина будет уже в Москве на имя конечного заказчика. Автомобиль в максимальной комплектации продавец оценил в 5,6 млн рублей с доставкой в Москву и оформлением «под ключ». Машина в минимальной комплектации с одним электромотором и задним приводом обойдется в России в 4,2 млн рублей. Сила бренда В современной ситуации, когда автомобиль для потребителя приобретает статус гаджета, сила бренда технологической компании способствует популярности ее продукта, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Я думаю, что им придется вкладываться прежде всего в раскрутку продукта, а не бренда.
Узнаваемость бренда — сейчас самое главное, и если, допустим, Coca-Cola начнет делать полезное детское питание, они просто ворвутся на рынок. У Xiaomi точно такая же ситуация», — пояснил Бургазлиев «Газете. Источник: Xiaomi Xiaomi заходит в автомобилестроение как IT-гигант и сам интерпретирует понятие автомобиля — это машина с огромным количеством электронных помощников, новым видением безопасности, эргономики и климата. Все это говорит о том, что происходит постепенное слияние классических отраслей, таких как автомобилестроение и сфера IT, отметил эксперт.
Кроме того, несколько дней назад один из автолюбителей наткнулся возле научно-технологического парка Xiaomi на сильно замаскированный автомобиль, на крыше которого был установлен лидар. При этом форма машины была очень похожа на Xpeng Р7 фото: auto. Запись перемещена в архив Саша 30.
Ожидается, что его презентация состоится в рамках осеннего мероприятия, где также будут представлены новые смартфоны серии Xiaomi 14. Ранее Xiaomi получила одобрение для начала сборки автомобилей от Национальной комиссии по развитию и реформам. По информации источников, компания уже ведёт ограниченное производство седана на заводе в Пекине, где производится около 50 машин в неделю.
Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.
Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic.
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
Смотрите видео онлайн «Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае» на канале «Авто в Руки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2024 года в 4:19. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей.
Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14
По информации источников, компания уже ведёт ограниченное производство седана на заводе в Пекине, где производится около 50 машин в неделю. Окончательное разрешение от Министерства промышленности и информационных технологий ожидается в ближайшие недели. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Да и когда смотришь на большинство электромобилей, то они похожи на подделку, какие то невнятные формы, элементы, как игрушки про футуристическое будущее из 80х-90х, всё какое то кривое, косое и почти кричащее, мол, долой архаичные принципы, даешь новый взгляд на авто... Словно нам пытаются сказать, что авто теперь не обязано выглядеть как раньше, потому что теперь оно на электричестве. И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит.
Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. Представлять модель будет генеральный директор Лэй Цзюнь.
По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения. После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере.
Для оформления предзаказа на SU7 от потенциальных покупателей требовали депозит в 5000 юаней.
На раздумье давалась... Ранее наш портал рассказывал, что больше половины оформивших бронь на электрокар Xiaomi отказались от приобретения нашумевшей новинки.