Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются.
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA. Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной.
Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики
Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной?
Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России?
Вполне применимы! Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности.
Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты. Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо.
В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит.
В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением.
У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт?
И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал.
Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено.
В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются. Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее.
Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор. В том числе и поставщики упаковки, поставщики ингредиентов — все это стало в России очень круто развиваться». Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
В дебютную коллекцию Krygina Cosmetics вошли: жидкие матовые пигменты Concrete, заключенные в тюбики, напоминающие краски. Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ. Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках.
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят. Вы можете понять психологию хейтера? Я нет. Это происходит на ровном месте. Меня вот за этот стакан с названием бренда. Не нравится человек — не нравится все, что он делает.
И люди используют этот ресурс для зарабатывания денег, потому что когда ты кого-то хейтишь, это очень легкий способ делать громкие заголовки в стиле «Krygina Cosmetics говно или нет? А просмотры на YouTube — для многих единственный заработок. Я знаю, сколько с рекламы капает ежемесячно, и понимаю, что для кого-то это доход. Это я с телефоном разговариваю и рассказываю девушкам про макияж. А для кого-то это бизнес, и, конечно, все методы хороши, чтобы увеличить прибыль. Люди зарабатывают за счет хейта и делают это настолько качественно в этом же тоже, видимо, можно быть профессионалом , что у них с моей фамилией в заголовке количество просмотров увеличивается в десять раз. Соответственно, в десять раз вырастает прибыль.
Так что я еще помогла им заработать. У вас есть еще один продукт — книга, которая вышла несколько лет назад. Она стоит около трех тысяч рублей. Почему вы оценили ее в такую сумму и окупилось ли производство? Елена Крыгина: Мы неплохо заработали на книге, прямо классно. Но для меня это тоже не бизнес-направление. Прибыль с этой книги мы сразу стали вкладывать во вторую.
Производство стоит космических денег. Если посчитать, сколько она принесла, это баснословные деньги. И затраты, и прибыль исчисляются миллионами. Но эта книга принадлежит издательству, поэтому стоимость рассчитывает в первую очередь мой издатель. Эта книга только про макияж. Где макияж — там кожа, и если немного углубиться в специфику печатного дела, то очень много нового можно для себя открыть. Например, цвет меняется от бумаги, от сочетания цветов на одной палитре, краска «проваливается» в бумагу и так далее.
Человеческую кожу очень сложно напечатать, потому что там есть маленькие цветовые переходы, точечки, поры. На бумаге может выйти просто ровный бежевый человек. Поэтому чтобы красиво отобразить кожу, бумага и печать должны быть дорогие. По этой причине мы печатали книгу в Венгрии, бумагу покупали в евро. У книги был сразу очень большой тираж — 30 тысяч экземпляров, и я вообще не знала, будет она прибыльной или нет. Я думала, что мы вообще уйдем в минус. В итоге я не заработала на ней как автор, но заработала как продавец, потому что мы стали продавать ее в магазине и как единичный ретейлер продали больше всех.
Только по предзаказу мы продали больше двух с половиной тысяч книг. Вы сами начинали как блогер, а сейчас их очень много. Стоит ли вообще заводить бьюти-блог, когда, казалось бы, про макияж рассказали уже все? Елена Крыгина: Знаете, как я стала бьюти-блогером? У меня столько было информации в голове, что если бы я не начала говорить про нее на YouTube, она бы начала выливаться у меня через глаза. Если тебе нечего сказать, нечего тебе делать на YouTube, во «ВКонтакте», в Instagram и на каком-нибудь другом ресурсе. Если ты хочешь стать блогером, ты должен понимать, что через пять лет ты тоже будешь блогером и тебе должно быть чем поделиться.
Это не так что «я сегодня поделюсь с вами, что у меня в косметичке». Молодец, здорово, класс. Все поаплодировали, твои подружки лайки пооставляли. Завтра ты о чем будешь рассказывать? Базовая информация о том, как краситься, на YouTube уже есть. Можно делать похожие вещи, ну а смысл? Сейчас есть более популярные темы — например, питание.
Можно рассказывать, как дома самостоятельно сделать йогурт, это многим будет полезно.
Одна из проблем — это первоначальная незаинтересованность людей, работающих на производстве, в самом продукте. Понадобилось время, чтобы увлечь их своей идеей. Для каждого оттенка блесток Krygina Cosmetics у меня было по десять образцов. Ведь у блестки может быть разная форма, размер, огранка. И для каждого оттенка я выбирала отдельное сочетание. Плюс в линии есть блестки на основе серебра. Обычно в макияже цвет серебра — это серый. А вы представьте себе начищенное столовое серебро? Оно же не серое, а белое.
Производство и цена блесток из серебра дороже других, мы почти ничего не зарабатываем на этом оттенке, но мне нужно было именно серебро. В результате этот оттенок весь распродан». Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб. Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт. То есть просто поставить свой логотип. Это не наш путь. Для нас важно сделать свое уникальное средство — в первую очередь отвечающее потребностям российского потребителя. К сожалению, определенные средства невозможно произвести в России из-за отсутствия производственной базы и технических возможностей. Поэтому сейчас мы думаем о сотрудничестве с производствами в Корее, Америке и некоторых странах Европы — для ряда будущих продуктов».
Флюид c эффектом сияния Aurora, Star White, 2460 руб. Возьмите несколько средств любимого бренда косметики, и на упаковке вы увидите, что продукты разных категорий одного и того же бренда произведены в разных странах, на крупных фабриках, которые специализируются на чем-то одном. Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц. Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией. Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия.
Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы. Подписаться на подкаст:.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Откуда любовь к красоте? Елена Крыгина: Бьюти-индустрия как бизнес — достаточно новый рынок. А красоту ценили и воспитывали всегда. Это желание сделать прекраснее себя, свой дом и людей вокруг. Даже несмотря на то, что Сургут — маленький нефтяной город, где нет особо никакой архитектуры, там всегда были ухоженные аллеи, парки. В окрестностях невероятная природа. Яркое впечатление из моего детства: самое красивое, что я когда-либо видела в жизни, — это нефть. От нее невозможно оторвать глаз, это как «Черный квадрат» Малевича. Это настолько глубокая по цвету, черная, бесконечная масса, которая переливается всеми гранями бриллиантовых блесков, — кажется, что ты в ней можешь утонуть. Красоту можно увидеть даже в промышленном продукте.
Что касается салонов красоты, я с детства знала, что буду работать в этой индустрии. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа. Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там. Переехав в Санкт-Петербург, первое время я работала как мастер, а потом это стало превращаться в бизнес, потому что появилась необходимость масштабироваться. Я открыла школу визажистов, чтобы охватить крупные мероприятия. А Москва — в принципе город для бизнеса. Здесь все складывается само собой, если у тебя есть потребность сделать что-то свое и нет страха. А в Петербурге, получается, бизнес не пошел? Почему вы оставили там это дело и переехали в Москву?
Елена Крыгина: Это была школа номер один в Петербурге, мы покрывали бьюти-рынок всех мероприятий: съемок, фэшн-показов и так далее. Но потом я поняла, что это потолок, в первую очередь для меня, а если так, то я не смогу ничего дать людям. Я переехала за один день и постепенно закрыла школу, потому что не было никакой необходимости держать команду, привязанную к имени, если там этого имени уже нет. Как долго вы выстраивали личный бренд в Москве? Или это началось еще в Петербурге? Елена Крыгина: В Петербурге был другой бренд — профессиональный художник по макияжу, а бизнес в Москве стартовал с YouTube. Тогда это был крупный ресурс, но не настолько, как сейчас. У меня появилось некоторое количество свободного времени, я завела блог и потом поняла: надо успеть что-то сделать, эта популярность не будет вечной. Надо подумать, как это монетизировать, — не через привлечение рекламы на YouTube, а сделать из этого нечто большее, потому что для меня YouTube стал возможностью быть рядом с аудиторией и говорить с ней в любой момент, когда я захочу.
Мне хотелось повысить уровень красоты граждан, потому что я знала, насколько это влияет на уверенность в себе, на способность сделать что-то большее. И я всегда знала, что могу подвигнуть других людей изменить что-то в своей жизни благодаря такому простому механизму, как нанесение макияжа. Я использовала YouTube как ресурс и в дальнейшем оценивала, какие потребности есть у аудитории и как я могу их закрыть или какой продукт я могу упаковать, предложить и продать, чтобы облегчить мучения в поиске косметики, хорошего мастера, знаний. Студия — это не первое бизнес-направление. Первым был сервис Krygina Box — до сих пор популярный. Это наборы, которые продаются ограниченным тиражом и посвящены определенной тематике. Меня спрашивали: а что из косметики мне подобрать? Я задумалась: как сделать так, чтобы у людей был набор, в котором они сами смогут разобраться, а я помогу советом, инструкцией. И мне кажется, это самая классная идея — создание бизнеса под определенную потребность своего направления.
Он может быть нишевым, массовым, сетевым — все зависит от того, кто начинает этот бизнес и какая у него идея. Но это онлайн-бизнес. Через сколько появилась студия и сколько пришлось вложить в ее открытие? Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться. Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание. Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию. Это решение было мгновенным. Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть.
Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска. Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование».
Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли. Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао.
Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем! И все: человек переходит в режим постоянного отдыха, уже устал отдыхать, а взяться за работу не может. Многие процессы перешли в диджитал и встречи стали по видеозвонкам: а как классно выглядеть в Zoom? Во-первых, для видеоконференции важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, поэтому оденьтесь красиво.
Во-вторых, не должен отвлекать фон: не нужно ходить с ноутбуком по квартире и уж точно не стоит демонстрировать на заднем плане гору немытой посуды. Выберите место, где на вас выигрышно падает свет и конечно, сделайте базовый макияж: расчесанные брови, BB-крем, накрашенные ресницы и кремовый пигмент Concrete Peach из линии Krygina Cosmetics — растушевать на глаза, щеки и губы! Для сияния можно добавить на верхнее веко металлизированный пигмент Rose Silver. Еще один секрет — рассеивающая свет пудра: ее для видео нужно наносить больше, чем для обычного мейкапа. Самый необходимый в самоизоляции уходовый продукт?
Увлажняющий крем или спрей, ведь без свежего воздуха и привычного обновления кожа будет сильно обезвоживаться и тускнеть, а также бальзам для губ. Твоя компания тоже переориентировалась в онлайн? Конечно, полностью перевести Krygina Studio в интернет не получилось: мы все же оказываем контактные услуги. Но мы вводим онлайн-уроки макияжа с полным разбором косметички нашими мастерами в Zoom. Теперь к нашему домику красоты могут подключаться регионы, да и вообще весь мир.
Мы заряжены на то, чтобы снимать контент, делится лайфхаками, учить самостоятельно укладывать волосы, снимать отросший гель-лак, делать маникюр.
Конкрит — штука универсальная: подходит для губ, бровей, глаз и в качестве румян. Елена утверждает, что средство безопасно для слизистой. Тут уже смотрите сами, у всех разная чувствительность к косметике. Видеоинструкция о макияже с помощью необычной косметики: Чтобы сделать мейкап, нужно чуть ли не диссертацию защитить. Важно знать правила выбора, нанесения и снятия косметики. Рассказываем о том, как правильно делать макияж: собрали все советы в одной статье.
В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы. Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже | Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4]. |
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции | Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. |
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики
Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже. Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств.
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA.
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» | KRYGINA. Наша философия — макияж без границ. |
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами» | Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina). |
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — | Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. |
Елена Крыгина: «Макияж решает все» | Teneta NEWS | Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. |
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
И всё бы ничего, если бы средства были качественными. Но негативные отзывы в Сети говорят об обратном - женщины недовольны тем, что им приходится переплачивать за косметические «пустышки». К слову, многие производители дарят пробники бесплатно. Не стоит покупать продукцию только потому, что её рекламирует привлекательная женщина. Любое средство проверяется не рекламой, а отзывами женщин, которые справились с «кожными» проблемами.
Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания.
Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего!
На Krygina Beauty Day 2018 был представлен корнер, где можно было протестировать косметику, визажисты выполняли макияж с помощью новинок, а также можно было взять образцы с собой. Стоит отметить, что это многофункциональная и универсальная косметика, обладающая невероятной стойкостью. Например, продукт под названием Concrete перев. Можете делать с ним все что заходите и придать продукту любой финиш от матового до глянцевого.
Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы. Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки. Sparkles от Krygina Cosmetics также обладают особой технологией производства, благодаря которой между их сверкающими частичками не образуется статическое электричество. Продукт наносится равномерным слоем, а цвета блёсток можно смешивать между собой. Заказать наборы можно будет уже с 6 декабря на сайте Krygina Cosmetics.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики. Моя амбиция – сделать такое позиционирование для русской косметики, потому что у нас есть невероятные активы на байкальских травах, алтайских травах. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
Знакомство с Krygina Cosmetics
Официальный запуск состоится 27 сентября такую дату нам озвучили в корнере , пройдет презентация бренда и уже после продукция появится в продаже в Золотом Яблоке и естественно в Krygina Beauty Store. На Krygina Beauty Day 2018 был представлен корнер, где можно было протестировать косметику, визажисты выполняли макияж с помощью новинок, а также можно было взять образцы с собой. Стоит отметить, что это многофункциональная и универсальная косметика, обладающая невероятной стойкостью. Например, продукт под названием Concrete перев.
Так вот Concrete — это первое, а Lip Mask — второе. Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком это будет зависеть от пропорций , а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения. Есть и скраб Lip Scrub — он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы. И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить. Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам.
А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент — просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться. Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом. Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete — получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта. В общем, возможности у этого средства безграничные. Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss — не получилось! Просто сбились.
Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур. И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель! Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе — гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом. Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, — это отличный праймер для век. Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше! И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо. И тут случилась магия: мы не ожидали создать средство, которое начисто сотрет поры с лица.
Кожа становится идеально гладкой! К тому же у Fixit Powder феноменальная светочувствительность. Мы же все делаем селфи — так вот даже через камеру iPhone она реагирует на яркое освещение и делает лицо идеально гладким, как наливное яблочко. Когда было открытие корнера, кто-то выложил со мной фотографию, и в комментариях написали: «У нее реально такая красивая кожа вблизи? Могу точно сказать, что более яркого и сияющего глиттера точно нет! У него двустороннее покрытие, и как бы блестка ни легла, она всегда будет заметна — все ее грани отражаются.
Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие. На правах рекламы.
Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной? Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы. Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки. Sparkles от Krygina Cosmetics также обладают особой технологией производства, благодаря которой между их сверкающими частичками не образуется статическое электричество.
KRYGINA COSMETICS
Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro. Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем.