Новости клипы дзен

Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Android App, Id: d, Author: Zen Platform LLC (Video feed, posts and articles to your taste: humor, breaking news, exclusive shows). VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK.

Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей

Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении.

Кузьмина Е. Феномен популярности коротких видео в социальных сетях. Совина М.

TikTok приостановила работу в России из-за закона о фейках. Минобрнауки попросило вузы перенести свой контент с YouTube на Подробнее и Rutube.

В Яндексе решили упростить эти правила. Если общее время чтения и просмотра достигает 10 000 минут — ему успешно подключат рекламу. В сравнении с прошлой метрикой ранее требуемые 7000 дочитываний равнялись 12 000 минут чтения: Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю. С запуском монетизации видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 миллионов ежедневных пользователей Дзена, но и получать дополнительный доход, — заявил руководитель службы Дзена по работе с партнёрами Александр Соболь.

Это повысит не только количество зрителей, но и вовлеченность аудитории. Контент-мейкеры смогут активно взаимодействовать с фанатами. В сентябре 2023 года на VK Play Live появилась новая функция, позволяющая смотреть трансляции на телевизорах.

В марте 2024-го площадка получила обновление для Android и Android TV с новыми опциями. Источник: пресс-релиз.

РОФ им. А.-Х. Кадырова передал машину скорой помощи и медикаменты бойцам полка «АХМАТ-Россия»

Технические требования Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице. Большая часть пользователей просматривает материалы, размещенные на платформе с мобильного телефона, поэтому, если ролик горизонтальный, то какая-то его часть «срежется». На странице Яндекс. Помощи, касающихся видео в Дзен, рекомендуют размещать субтитры по центру, чтобы они были видны при любом формате видео. Не советуют перегружать ролики надписями, дополнительными эффектами и тому подобным. Субтитры имеет смысл добавлять к видео по нескольким причинам: по умолчанию, ролики в Яндекс. Дзене работают без звука, чтобы он появился, пользователю нужно нажать на соответствующую кнопку, не каждый посетитель платформы делает это; люди просматривают ленту в публичных местах, на работе, ночью, когда близкие спят — без звука. В таких условиях не всегда понятно, о чем видео. Субтитры решают проблему.

Важно грамотно оформить карточку видео. Обложка Дзен предлагает два варианта оформления карточки: Можно найти какую-то яркую картинку или сделать коллаж. Стоит помнить, что изображение на карточке должно быть авторским. Иначе каналу грозит пессимизация. Можно выбрать стоп-кадр из видео, который наиболее точно будет отражать содержание ролика и привлекать внимание пользователей. Представляется, что лучше выбрать первый вариант. Найти подходящий стоп-кадр сложнее, чем создать картинку. Статистика Главный показатель успешности ролика на Дзене — просмотры.

Если видео встроено в статью, то отдельной статистики по ролику не покажут. На платформе отобразится только количество дочитываний. Можно увидеть, сколько лайков поставили под видео и какое количество комментариев написали. Монтаж и выбор редактора Чтобы видео было более захватывающим, желательно заниматься монтажом.

Разработчики заявляют, что с появлением отдельной ленты формат просто найти — при этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте Дзена. Ролики можно лайкать и комментировать, а если хочется видеть блогера в своей ленте чаще — подписываться прямо во время просмотра. Дзен также готовит функции для видеоблогеров — камеру и видеоредактор, которые позволят создавать, монтировать и редактировать ролики прямо в мобильном приложении Яндекс.

Да, есть. Во-первых, в ленте Дзена видео показываются с автоплеем, то есть просмотр первых секунд начинается вне зависимости от того, интересно это пользователю или нет. Это хорошо, потому что если ролик цепляет внимание в первые секунды, то пользователь на нём остановится. При этом за нерелевантный досмотр можно не опасаться, так как по последним данным из справки Дзена, досмотр засчитывается, если пользователь просмотрел полностью ролик длительностью до 30 секунд или хотя бы 30 секунд видео, если оно длиннее 30 секунд. Раньше цифры были заметно меньше. Во-вторых, по умолчанию видео показывается без звука. То есть ролики обязательно должны сопровождаться субтитрами. Их можно как наложить на само видео, так и подгрузить отдельно. При загрузке видео можно добавить файл с субтитрами Насколько видеореклама в Дзене популярна? Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования.

Видеореклама точно не является преобладающей относительно статейной рекламы, но постепенно набирает популярность в качестве дополнительного канала продвижения для уже готового контента с YouTube или Facebook. Тематики продвижения самые разные: от онлайн-образования до кухонной техники. Какие рекомендации можете дать при запуске РК? Концептуально залог успешности видеорекламы ничем не отличается от продвижения статей.

Рекомендуемый формат — 16:9. Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте. Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки. Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности. После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца. Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте.

Гид по форматам в Дзене

На нет ограничений по количеству загружаемых видео на канал. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. Клип на песню «Ягода малинка» посмотрели более 33 млн пользователей видеопортала YouTube, а положительно оценили 284 тыс. человек.

Лента новостей

Соответственно, получалось, что рекламные блоки транслировались как бы в сервисе Яндекса, а доход от них получал как бы Дзен и его авторы. Сейчас даже не смекалистые читатели уже начали понимать к чему я клоню.. Впрочем, продолжим… Что произошло сейчас, после 10 ноября? Я напомню, что сервис поиска по видео по-прежнему принадлежит Яндексу после крупнейшей сделки с компанией VK по покупке Дзена и сервиса новостей. Соответственно, единственным логичным объяснением такого технического решения является дальнейшее разделение сервисов, принадлежащих Яндексу и VK. Рано или поздно это должно было случиться, согласитесь? Итак, произошло окончательное «приведение в соответствие» подписочной модели в части касающейся начислений за видео. Как это не горько прозвучит для авторов, выпускающих видео, и получавших дополнительный, хотя и «не подписочный» доход. В итоге, после 10 ноября у многих на Дзене оранжевые столбики дохода от рекламы в видео стали стремительно таять: доход от рекламы в видео на Дзене упал Полагаю, что сейчас видео-блогеры Дзена возмущены до крайности, ведь они привыкли получать эти оранжевые столбики, но теперь ситуация изменилась. Дело в том, что съёмка и обработка видео — огромный труд.

А у тех, у кого оранжевые столбики всё ещё не рухнули, с течением времени увидят такую же картину в своих начислениях. Просто технически ещё не всё обработано. Зато теперь начисления за текстовые и видео форматы находятся в одинаковых условиях, и никто не в обиде.

В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей. При этом принять участие в программе сможет любой желающий блогер, соответствующий указанным требованиям. Пока раздел «Ролики» в отдельном меню доступен всем, кто использует приложение Яндекс на Android, и большинству владельцев смартфонов на iOS. В скором времени планируется запустить платформу для всех мобильных пользователей.

Выбор модели продвижения в интерфейсе Есть ли какая-то специфика видеорекламы в Дзене? Да, есть. Во-первых, в ленте Дзена видео показываются с автоплеем, то есть просмотр первых секунд начинается вне зависимости от того, интересно это пользователю или нет. Это хорошо, потому что если ролик цепляет внимание в первые секунды, то пользователь на нём остановится. При этом за нерелевантный досмотр можно не опасаться, так как по последним данным из справки Дзена, досмотр засчитывается, если пользователь просмотрел полностью ролик длительностью до 30 секунд или хотя бы 30 секунд видео, если оно длиннее 30 секунд. Раньше цифры были заметно меньше. Во-вторых, по умолчанию видео показывается без звука. То есть ролики обязательно должны сопровождаться субтитрами. Их можно как наложить на само видео, так и подгрузить отдельно. При загрузке видео можно добавить файл с субтитрами Насколько видеореклама в Дзене популярна? Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования. Видеореклама точно не является преобладающей относительно статейной рекламы, но постепенно набирает популярность в качестве дополнительного канала продвижения для уже готового контента с YouTube или Facebook. Тематики продвижения самые разные: от онлайн-образования до кухонной техники. Какие рекомендации можете дать при запуске РК?

Если у пользователя приложения еще нет канала в Дзене, он сможет завести его в два клика и сразу же выложить готовый ролик в ленту. Создавая редактор, команда Дзена учитывала комментарии блогеров, поэтому теперь у всех блогеров есть продвинутые способы монтажа, пресеты и библиотека музыки. К слову, короткие видео в Дзене запустились лишь в начале лета, но их смотрят уже более 35 млн минут в день.

Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!

Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. Pattern and video update of this week – Видео, Рисунок, Художественные Идеи. картина дня, политика, экономика и другие события.

Скачать видео с Дзен

Ролик можно взять из: «Вконтакте», «Инстаграм», «Ютюб», «Фейсбук». Вставляем код в редакторе в Дзене. В данном случае, допускается, но не рекомендуется использовать чужое видео. Считается, что авторские права не нарушаются. Почему так: видео вставляется в Дзен с другой площадки, есть ссылка на оригинал.

Таким же образом можно использовать, например, музыку со сторонних сервисов. Пользоваться этим методом нужно осторожно. Как написано в Яндекс. Помощи, собственный контент должен доминировать над чужим, используемым в целях иллюстрации главных мыслей статьи.

Добавить видео, как самостоятельный материал Если нужно не дополнение к статье, то необходимо действовать так: Открываем редактор. Выбираем «Видео или GIF». Перетаскиваем ролик в открывшееся окошко или используем кнопку «Загрузить». Если видео большое, то придется подождать.

Загрузка произойдет не мгновенно. В новом появившемся окне нужно указать заголовок. Его следует делать таким, чтобы он привлекал читателей, но не был кликбейтным. То есть, не утаивал информацию, не слишком интриговал и соответствовал тому, что содержится в видео.

Можно добавить короткое описание, в том числе, указать какую-то ссылку. В специальном поле вмещается 400 символов с учетом пробелов. Далее, нужно выбрать стоп-кадр для обложки. Необходимо найти такой фрагмент, который особо будет привлекать внимание пользователей.

Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. В то же время подразделениями «Западной» группировки войск заняты более выгодные рубежи и нанесено поражение формированиям 13-ти бригад противника в Харьковской области, а также в ДНР и ЛНР. Отражены девять контратак штурмовых групп ВСУ. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника.

Также можно сменить режим камеры с обычного на фронтальный и установить таймер. Чтобы загрузить готовый ролик, нажмите на иконку с галереей в левом нижнем углу. Шаг 3: обработайте видео во встроенном редакторе в приложении. Как только ролик загрузится, вы автоматически попадете в редактор, где можно подобрать эффекты, обработать и смонтировать отдельные части видео, добавить текст, наложить музыку, ускорить или замедлить видеоряд. Встроенный редактор понятно устроен, всеми необходимыми функциями можно воспользоваться, нажав на соответствующую иконку справа. Часть функционала скрыта — например, текст или музыка. Но её можно открыть, если нажать на стрелочку под «Стикерами».

Как работать в редакторе роликов в Яндекс Дзене Рассмотрим редактор Роликов более подробно. Просто выберите иконку, которая находится в правом верхнем углу, меняйте пресеты и смотрите, как они накладываются на ролик. Вы можете самостоятельно обработать видео, зайдя в «эффекты» и регулировать их интенсивность с помощью ползунка в нижней панели экрана. На соседней вкладке можно добавить переходы. Иконка с нужными функциями находится прямо под «Эффектами». Экспериментируйте с яркостью и насыщенностью света, настраивая его с помощью ползунка. Все необходимые для этого инструменты находятся в нижней панели экрана.

С помощью инструмента «Монтаж» можно склеить ролик из разных кусочков видео или обрезать его. Просто нажмите на иконку в правом верхнем углу — она самая первая. Вам сразу откроется редактор, в котором вы можете либо обрезать видео, либо добавить ещё одно, если хотите смонтировать ролик из нескольких видео. Просто нажмите на «плюсик» на нижней панели. Для того чтобы редактировать отдельные кусочки видео, нажмите на изображение с ним — вы сразу увидите расширенный редактор, как на скриншоте справа. Вот так это выглядит. Выбирайте из предложенных функций те, которые нужны.

Например, можно замедлить или ускорить видео, нажав на иконку, которая похожа на спидометр. Обозначения выше — скорости, на которых может проигрываться видео.

В Яндексе решили упростить эти правила. Если общее время чтения и просмотра достигает 10 000 минут — ему успешно подключат рекламу. В сравнении с прошлой метрикой ранее требуемые 7000 дочитываний равнялись 12 000 минут чтения: Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю. С запуском монетизации видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 миллионов ежедневных пользователей Дзена, но и получать дополнительный доход, — заявил руководитель службы Дзена по работе с партнёрами Александр Соболь.

В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"

Накануне холдинг VK объявил о приобретении у «Яндекса» контентных платформ «Дзен» и «Новости». В рядах ВСУ нарастает паника: новости СВО на вечер 28 апреля. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн. картина дня, политика, экономика и другие события.

Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»

Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты.

Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.

Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи.

Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься.

Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время.

Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон.

В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват.

Выложенные в «Дзене» посты можно комментировать и лайкать, а также делиться ими с другими людьми. Это повысит не только количество зрителей, но и вовлеченность аудитории, считают в компании. В сентябре 2023 года на VK Play Live появилась новая функция, позволяющая смотреть трансляции на телевизорах.

Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте. Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки.

Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности. После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца. Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте. Количество лайков и комментариев — общая активность читателей.

А теперь Дзен начинает тестировать систему размещения рекламы в видео. Данный вид заработка будет доступен каналам с подключённой монетизацией, авторы которых публикуют свои видеоролики. Доходы от рекламы будут автоматически начисляться на баланс канала. Авторам будет доступно два типа размещений: статичный баннер блок с простой анимацией.

В Яндексе обещают, что реклама будет соответствовать интересам пользователей, а её тип будет определяться рекламодателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий